Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги)


Скачать 1.2 Mb.
Название Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги)
страница 1/16
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель ЦЗО

СПб ГАУ «Дирекция по управлению

спортивными сооружениями»

___________________ Д.В. Коваленко

«_____»________________2016г.
Закупочная документация

по проведению открытого одноэтапного запроса предложений на право заключения договора для нужд СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнение работ по замене вышедшего из строя оборудования системы тревожной сигнализации (кнопка тревожной сигнализации (КТС), радио кнопка тревожной сигнализации (РКТС) и каналообразующего оборудования комплексных систем обеспечения безопасности и передачи сообщений на сервер ЛУСМО СПб ГКУ ГМЦ
Адреса оказания услуг, выполнения работ:

г. Санкт-Петербург Гаванская ул. д. 53, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Асафьева д. 10, корп. 2, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Руставели д. 51, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Хлопина д. 10, лит. Д

г. Санкт-Петербург пр. Ветеранов д. 58, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Коммуны д. 47, лит. А

г. Санкт-Петербург, г. Красное Село ул. Спирина д. 10, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Доблести д. 15, лит. А

г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт Цитадельское шоссе д. 28 пом. лит. А

г. Санкт-Петербург, пос. Серово Лесная ул. д. 9, лит. А

г. Санкт-Петербург Московское шоссе д. 3, корп. 3, лит. А

г. Санкт-Петербург пр. Космонавтов д. 38, корп. 3, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Антонова-Овсеенко д. 2, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Джона Рида д. 8, корп. 2, лит. А

г. Санкт-Петербург, пос. Стрельна, Заводская дор. д. 8, лит. А

г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Ораниенбаумский пр. д. 40, лит. А

г. Санкт-Петербург пр. Испытателей д. 2, корп.3, лит. А

г. Санкт-Петербург Главная ул. д. 24, лит. А

г. Санкт-Петербург Приморский пр. д. 56, корп.2, лит. А

г. Санкт-Петербург Дунайский пр. д. 58, корп.3, лит. А
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01.01.2017г. по 31.12.2017г.
Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги)

Санкт-Петербург

2016

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1

Наименование Заказчика, контактная информация

Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями»).

Адрес: 195220, г. Санкт-Петербург, ул. Хлопина, д.10, лит. Д

По общим вопросам и вопросам технического задания обращаться в письменной форме по адресу: zakupkispbgau@mail.ru.

2

Предмет запроса предложений

Открытый одноэтапный запрос предложений на право заключения договора для нужд СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнение работ по замене вышедшего из строя оборудования системы тревожной сигнализации (кнопка тревожной сигнализации (КТС), радио кнопка тревожной сигнализации (РКТС) и каналообразующего оборудования комплексных систем обеспечения безопасности и передачи сообщений на сервер ЛУСМО СПб ГКУ ГМЦ

Адреса оказания услуг, выполнения работ:

г. Санкт-Петербург Гаванская ул. д. 53, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Асафьева д. 10, корп. 2, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Руставели д. 51, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Хлопина д. 10, лит. Д

г. Санкт-Петербург пр. Ветеранов д. 58, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Коммуны д. 47, лит. А

г. Санкт-Петербург, г. Красное Село ул. Спирина д. 10, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Доблести д. 15, лит. А

г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт Цитадельское шоссе д. 28 пом. лит. А

г. Санкт-Петербург, пос. Серово Лесная ул. д. 9, лит. А

г. Санкт-Петербург Московское шоссе д. 3, корп. 3, лит. А

г. Санкт-Петербург пр. Космонавтов д. 38, корп. 3, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Антонова-Овсеенко д. 2, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Джона Рида д. 8, корп. 2, лит. А

г. Санкт-Петербург, пос. Стрельна, Заводская дор. д. 8, лит. А

г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Ораниенбаумский пр. д. 40, лит. А

г. Санкт-Петербург пр. Испытателей д. 2, корп.3, лит. А

г. Санкт-Петербург Главная ул. д. 24, лит. А

г. Санкт-Петербург Приморский пр. д. 56, корп.2, лит. А

г. Санкт-Петербург Дунайский пр. д. 58, корп.3, лит. А

Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01.01.2017г. по 31.12.2017г.

Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги)

3

Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений

  1. Участник запроса предложений должен включить в состав Предложения следующие документы:

3.1.1. Документы, составляющие техническую и коммерческую часть заявки:

  1. Письмо о подаче оферты (Форма 1) с Приложениями, определенными условиями Закупочной документации:

-Техническое предложение Участника запроса предложений (Форма 2).

- График оказания услуг, выполнения работ (Форма 3);

- Протокол разногласий к проекту Договора (Форма 4);

- Расчет стоимости оказания услуг, выполнения работ по форме и в соответствии с Приложением №2 к Проекту Договора;

- График оплаты оказанных услуг, выполненных работ (Форма 7)

  1. Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям Закупочной документации:

  1. оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП (срок выдачи выписки не должен превышать 3 месяца до дня окончания подачи заявок);

  2. нотариально заверенную копию Устава в действующей редакции;

  3. заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Предложение, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам запроса предложений. Если Предложение подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;

  4. копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках за 2014г., 2015г. и на последнюю отчетную дату;

  5. анкету по установленной в настоящей Закупочной документации форме — Анкета Участника (форма 5);

  6. оригинал справки о выполнении аналогичных по характеру и объему работ по установленной в настоящей Закупочной документации форме —Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных работ (форма 6)

  7. оригинал информационного письма о наличии/отсутствии у Участников закупки связей, носящих характер аффилированности с руководством Заказчика и членами Центрального закупочного органа (далее-Письмо) (см. официальный сайт СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» www.directory.spb.ru – раздел «Закупки» - «Комиссия»). Письмо может быть составлено в произвольной форме.

  1. Участник запроса предложений на свое усмотрение может приложить иные документы, которые по мнению Участника запроса предложений подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов;

4

Начальная (предельная) цена договора

Предельная стоимость закупки 909 999,20 руб. (включая все налоги).

Предельная стоимость закупки сформирована на основании сопоставления рыночных цен

5

Место и условия подачи заявок на участие в запросе предложений

Российская Федерация, 197198, г. Санкт-Петербург, Большой пр. П.С, д.49/18 лит А, пом. 3-Н, СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями», помещение № 18, телефон: (812) 318-51-31, по будним дням с 09 до 13 и с 14 до 17 часов.

При подаче Предложений на Участие в процедуре уполномоченным от организации лицом, предоставляется доверенность от организации на подачу заявки.

6

Срок подачи заявок на участие в запросе предложений

Заявки на участие в запросе предложений должны быть поданы не позднее 10 час. 00 мин. по московскому времени 06.12.2016г.

7

Даты окончания разъяснений Закупочной документации

Участник закупки вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями настоящей Закупочной документации в срок не позднее 01.12.2016г.

8

Срок и место вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений

Вскрытие конвертов с заявками будет проводиться по адресу: Российская Федерация, 197198 г. Санкт-Петербург, Большой пр. П.С, д.49/18 лит А, пом. 3-Н, СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями», в 15 час. 00 мин. 06.12.2016г.

9

Срок и место рассмотрения заявок на участие в запросе предложений

Рассмотрение заявок будет проводиться по адресу: Российская Федерация, 197198, г. Санкт-Петербург, Большой пр. П.С, д.49/18 лит А, пом. 3-Н, СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями», в 14 час. 00 мин 09.12.2016г.

10

Срок и место оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений

Оценка и сопоставление заявок будет проводиться по адресу: Российская Федерация, 197198, г. Санкт-Петербург, Большой пр. П.С, д.49/18 лит А, пом. 3-Н, СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями», в 16 час. 00 мин. 09.12.2016г.

11

Критерии оценки

и сопоставления заявок на участие в запросе предложений

- стоимость и структура стоимости заявки – 70 %;

- объем выполненных аналогичных работ– 15%;

- финансовое состояние предприятия Участника – 15%.

12

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений

Смотри в Закупочной документации (п.п. 1.11.9. - 1.11.10)

13

Требования к описанию товара, работ, услуг

Участник закупки должен представить в составе заявки перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг по предмету запроса предложений с их характеристиками с целью подтверждения соответствия предлагаемых к поставке товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, приведенным в Техническом задании (Приложение № 1 к Закупочной документации). Описания товаров, работ, услуг, входящих в перечень, должны быть даны в отношении каждого пункта технических требований, приведенных в Техническом задании (Приложение № 1 к Закупочной документации, и демонстрировать, что функциональные и качественные характеристики поставляемых товаров, качественные характеристики выполняемых работ и оказываемых услуг будут соответствовать условиям Заказчика без допущения двусмысленного толкования.


14

Место, условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адреса оказания услуг, выполнения работ:

г. Санкт-Петербург Гаванская ул. д. 53, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Асафьева д. 10, корп. 2, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Руставели д. 51, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Хлопина д. 10, лит. Д

г. Санкт-Петербург пр. Ветеранов д. 58, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Коммуны д. 47, лит. А

г. Санкт-Петербург, г. Красное Село ул. Спирина д. 10, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Доблести д. 15, лит. А

г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт Цитадельское шоссе д. 28 пом. лит. А

г. Санкт-Петербург, пос. Серово Лесная ул. д. 9, лит. А

г. Санкт-Петербург Московское шоссе д. 3, корп. 3, лит. А

г. Санкт-Петербург пр. Космонавтов д. 38, корп. 3, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Антонова-Овсеенко д. 2, лит. А

г. Санкт-Петербург ул. Джона Рида д. 8, корп. 2, лит. А

г. Санкт-Петербург, пос. Стрельна, Заводская дор. д. 8, лит. А

г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Ораниенбаумский пр. д. 40, лит. А

г. Санкт-Петербург пр. Испытателей д. 2, корп.3, лит. А

г. Санкт-Петербург Главная ул. д. 24, лит. А

г. Санкт-Петербург Приморский пр. д. 56, корп.2, лит. А

г. Санкт-Петербург Дунайский пр. д. 58, корп.3, лит. А

Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01.01.2017г. по 31.12.2017г

При исполнении договора по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работ или оказание услуг, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в договоре.

15

Условия оплаты

В соответствии с проектом Договора (Приложение №3 к Закупочной документации) на условиях, предложенных в заявке Участника, признанного победителем, в случае, если они не противоречат требованиям Закупочной документации.

16

Преференции

Не предусмотрены.

17

Привлечение субподрядчиков/

субпоставщиков

Предусмотрено.

18

Электронная форма участия

Не предусмотрена.


Общие положения
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги) icon Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту и входному...
Пботос – промышленная безопасность, охрана труда и окружающая среда, включая вопросы пожарной, противофонтанной, морской безопасности,...
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги) icon Техническое задание для закупки Комплекса услуг по организации и...
Все ценовые предложения включают в себя стоимость использования мебели, оборудования на все необходимое время (включая время монтажа,...
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги) icon В. Л. Овсянников документация о закупке №151 от 14. 11. 2017г
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги) icon В. А. Шаляпин изменения к документации о закупке №39 от 12. 04. 2017г
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги) icon В. Л. Овсянников документация о закупке №150 от 14. 11. 2017г
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги) icon Открытый одноэтапный конкурс электронным способом на право заключения договора на поставку
...
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги) icon 2. Инструкция для участника закупки
Приложение №1 к форме 6 График оказания транспортных услуг с разбивкой по месяцам 2015 2017г. 23
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги) icon Открытый одноэтапный конкурс электронным способом на право заключения...
...
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги) icon Открытый одноэтапный конкурс электронным способом на право заключения...
...
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги) icon Общие положения
Вид закупки: запрос котировок. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки товаров (выполнения работ,...
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги) icon Документация
Вид закупки: открытый запрос предложений. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки товаров (выполнения...
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги) icon 1. общие положения
Вид закупки: открытый запрос предложений. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки товаров (выполнения...
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги) icon 1. общие положения
Вид закупки: открытый запрос предложений. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки товаров (выполнения...
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги) icon Документация
Вид закупки: открытый запрос предложений в электронной форме. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки...
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги) icon Документация
Вид закупки: открытый запрос предложений в электронной форме. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки...
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12. 2017г. Предельная стоимость закупки: 909 999,20 руб. (включая все налоги) icon Документация
Вид закупки: открытый запрос предложений в электронной форме. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск