Администрация города постановление




Скачать 306.3 Kb.
Название Администрация города постановление
страница 1/2
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2




Муниципальное образование

городской округ Дзержинский

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« __03___ » _____10________2017 № __733__ -ПГА


О создании уполномоченного органа 

на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

для муниципальных заказчиков 



В целях централизации закупок для муниципальных нужд муниципального образования «Городской округ Дзержинский» (далее – город Дзержинский), на основании создания муниципального казенного учреждения «Центр по организации закупок городского округа Дзержинский», в соответствии со ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с Постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013г. № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Определить уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков города Дзержинский (далее – Уполномоченный орган) Муниципальное казенное учреждение «Центр по организации закупок городского округа Дзержинский».

  2. Утвердить Порядок о взаимодействии муниципальных заказчиков города Дзержинский с Уполномоченным органом (Приложение № 1).

  3. Утвердить Перечень муниципальных заказчиков города Дзержинский, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для которых осуществляет Уполномоченный орган (Приложение № 2).

  4. В целях завершения муниципальных закупок, размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок по состоянию на дату настоящего постановления, считать утратившим силу постановление Администрации города от 09.10.2015г. № 747-ПГА «О создании уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений» с 01.11.2017г.

  5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Угрешские вести» и разместить на официальном сайте города.

Отв.: Боков Д.А., Кузнецова И.Д.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Трутнева С.А.



Глава города В.М. Панаморенко

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации города

№_733_-ПГА от «_03_»_10_2017

Приложение № 1
ПОРЯДОК

о взаимодействие муниципальных заказчиков города Дзержинский с Уполномоченным органом.

.

1. Общие положения
1.1. Порядок о взаимодействие муниципальных заказчиков города Дзержинский с Уполномоченным органом (далее – Порядок) определяет задачи и функции Уполномоченного органа и порядок его взаимодействия с муниципальными заказчиками города Дзержинский при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ) и с Постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013г. № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд»:

1) документация о закупке – конкурсная документация, документация об аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, документация о проведении запроса предложений (далее - документация);

2) техническое задание – перечень требований, условий, целей, задач, поставленных заказчиком в письменном виде, выполняемых при реализации гражданско-правового договора бюджетного учреждения/ муниципального контракта (далее – контракт) с учетом положений ст. 33 Закон 44-ФЗ;

3) муниципальные заказчики – органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения, а также муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, иные юридические лица, осуществляющие закупки в соответствии с п.п. 4 , 5 ст. 15 Закона 44-ФЗ;

4) Единая информационная система в сфере закупок (далее – ЕИС) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);

5) уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение, на которое возложены полномочия, предусмотренные ст. 26 Закона 44-ФЗ.

6) Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (далее – ЕАСУЗ) - используется с целью размещения государственного заказа и обеспечивает автоматизированное выполнение функций исполнительных органов государственной власти Московской области, казенных и бюджетных учреждений, в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ и Постановления Правительства Московской области от 27.12.2013г. № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд».

1.3. Иные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом 44-ФЗ. 

1.4. Функции Уполномоченного органа в соответствии с настоящим Порядком осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Центр по организации закупок городского округа Дзержинский».

1.5. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом 44-ФЗ, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, решениями Совета депутатов города Дзержинский, постановлениями и распоряжениями Администрации города Дзержинский и настоящим Порядком. 

1.6. Обмен документами, предусмотренными настоящим Порядком между муниципальными заказчиками и Уполномоченным органом должен осуществляться в письменной и электронной форме. 
2. Функции Уполномоченного органа
2.1. Основными задачами Уполномоченного органа являются:

2.1.1. обеспечение централизации закупок, осуществляемых муниципальными заказчиками города Дзержинский;

2.1.2. обеспечение соблюдения единой политики, предусмотренной Законом 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Дзержинский;

2.1.3. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Дзержинский в случаях, если:

1) финансирование закупки осуществляется за счет собственных (внебюджетных) средств, счет средств бюджета города Дзержинский Московской области и иных источников при отсутствии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

2) финансирование закупки осуществляется за счет собственных (внебюджетных) средств, средств бюджета Муниципального образования «Городской округ Дзержинский», средств бюджета Московской области с начальной (максимальной) ценой контракта до 10 миллионов рублей;

3) финансирование закупки осуществляется за счет собственных (внебюджетных) средств, средств бюджета Муниципального образования «Городской округ Дзержинский», средств бюджета Московской области в интересах двух и более заказчиков на поставку одних и тех же товаров, работ, услуг (далее – совместная закупка) совокупная начальная (максимальная) цена контрактов по которым менее 5 миллионов рублей.

2.2. В соответствии с возложенными задачами Уполномоченный орган выполняет следующие функции:

2.2.1. принимает и регистрирует заявки муниципальных заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения соответствующих процедур;

2.2.2. на основе представленных заявок разрабатывает и передает на утверждение муниципальным заказчикам необходимую документацию о закупках, а также производит проверку поданных муниципальными заказчиками документов;

2.2.3. формирует и размещает в ЕИС с использованием ЕАСУЗ извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, включая проекты контрактов;

2.2.4. при получении от муниципального заказчика обращения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные Законом 44-ФЗ, за исключением проведения запроса предложений, размещает на официальном сайте извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном Законом 44-ФЗ порядке в течение 1 (одного) рабочего дня со дня обращения муниципального заказчика об отмене определения поставщика;

2.2.5. при получении от муниципального заказчика обращения о внесении изменений в условия закупки (за исключением проведения запроса предложений) вносит изменения в извещение и документацию по осуществлению закупки и размещает данную информацию на официальном сайте в установленном Законом 44-ФЗ порядке в течение 1 (одного) рабочего дня со дня обращения муниципального заказчика о внесении изменений;

2.2.6. принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет состав и порядок работы;

2.2.7. осуществляет действия, направленные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), запросов котировок, запросов предложений;

2.2.8. принимает и регистрирует заявки на участие в закупках;

2.2.9. размещает в ЕИС разъяснения муниципальных заказчиков участникам процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) положений документации о закупках;

2.2.10. готовит необходимые материалы к заседаниям комиссий по осуществлению закупок;

2.2.11. готовит и в установленном Законом 44-ФЗ порядке и сроки размещает на официальном сайте протоколы предусмотренные Законом 44-ФЗ;

2.2.12. передает муниципальному заказчику оформленный протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;

2.2.13. передает муниципальному заказчику в установленные сроки оформленный итоговый протокол по конкурсу (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс);

2.2.14. по запросу муниципального заказчика передает ему копии документации, подготовленной в ходе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2.2.15. обеспечивает хранение документации, подготовленной в ходе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2.2.16. участвует в электронном документообороте в рамках отношений, регулируемых законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

2.2.17. осуществляет консультационную помощь муниципальным заказчикам по вопросам, возникающим в процессе осуществления закупок в рамках своей компетенции;

2.2.18 разрабатывает и оказывает помощь в консультирование и направлении муниципальным заказчиками в установленном порядке документации о закупках в Комитет по конкурентной политике Московской области (далее Комитет), если финансирование закупки осуществляется из собственных (внебюджетных) средств, полностью или частично за счет средств бюджета Московской области, а также с начальной (максимальной) ценой контракта от 10 миллионов рублей и выше, а так же в случае совместной закупки на сумму равной 5 миллионов рублей и выше;

2.2.19. осуществляет мониторинг и согласование планов графиков заказчиков;

2.3. В функции Уполномоченного органа не входят следующие виды деятельности:

2.3.1. обоснование закупок;

2.3.2. определение условий контрактов, в том числе описание объекта закупки, определение начальной (максимальной) цены контрактов;

2.3.3. подписание контрактов, контракты подписываются муниципальными заказчиками, для которых Уполномоченным органом были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
3. Функции муниципальных заказчиков
3.1. Основными функциями муниципальных заказчиков в сфере закупок являются:

3.1.1. планирование закупок для муниципальных нужд посредством формирования, утверждения и ведения:

1) планов закупок;

2) планов-графиков;

3.1.2. формирование и утверждение в установленные сроки планов закупок; обоснования планов закупок;

3.1.3. размещение утвержденного плана закупок и обоснования плана закупок средствами ЕАСУЗ в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана;

3.1.4. формирование и утверждение на очередной финансовый год плана-графика, обоснования плана-графика, размещение их средствами ЕАСУЗ в ЕИС;

3.1.5. формирование и направление в Уполномоченный орган сводной информации о планируемых и фактических объемах закупок в прошедшем квартале (году) по способам их осуществления;

3.1.6 формирование начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) в соответствии с требованиями Законом 44-ФЗ и других действующих нормативны актов;

3.1.7. контроль за наличием лимитов бюджетных обязательств по предмету закупки;

3.1.8. формирование заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по форме согласно Приложению к настоящему Порядку (далее Заявка), которая должна содержать:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;

2) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

3) наименование объекта закупки;

4) описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика;

5) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) информацию о выделении лотов в случае, если заказчиком принято решение о выделении лотов;

7) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

8) количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта. Место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;

9) сроки поставки товара или завершения работы, либо график оказания услуг;

10) требования к участникам закупки;

11) размер обеспечения заявок и размер обеспечения контракта в закупке;

12) критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев;

13) информацию об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранных государств или групп иностранных государств работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случаях, предусмотренных Законом 44-ФЗ, а так же соответствие со ст. 31 Закона 44-ФЗ;

14) информацию о предоставлении преимуществ участникам закупок в случаях, предусмотренных Законом 44-ФЗ

15) информацию об установленном ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом 44-ФЗ;

16) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контакта;

17) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона 44-ФЗ;

3.1.9. направление в Уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения соответствующих процедур;

3.1.10. составление и определение условий проектов контрактов в соответствии с типовыми контрактами; осуществляют разработку технического задания к закупаемым товарам, работам, услугам руководствуясь правилам, предусмотренными ст. 33 Закона 44-ФЗ;

3.1.11. принимают на свои счета денежные средства или получают банковские гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в определение поставщика (подрядчика, исполнителя), а так же обеспечения исполнения контракта, руководствуясь ст.44 и ст. 96 Закона 44-ФЗ;

3.1.12. представление в Уполномоченный орган информации о поступлении денежных средств или предоставлении банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.1.13. утверждение документации о закупках;

3.1.14. в случае необходимости отмены закупки представление в Уполномоченный орган решение об отмене закупки не позднее одного рабочего дня до планируемой даты отмены закупки, но не позднее одного рабочего дня до предусмотренных законом сроков отмены процедуры;

3.1.15. в случае поступления в Уполномоченный орган запросов на разъяснение положений документации о закупках представление в Уполномоченный орган соответствующих разъяснений, утвержденных муниципальным заказчиком;

3.1.16. объявление повторных закупок в случае принятие решения о проведении таких закупок; при необходимости изменение условий закупок;

3.1.17. заключение контрактов с победителем процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требования законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.1.18. обеспечение внесения в ЕИС средствами ЕАСУЗ сведений о контрактах, заключенных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе отчетов об исполнении, изменении и расторжении контракта и сведений;

3.1.19. осуществление иных полномочий по закупкам в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Московской области.
4. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков с Уполномоченным органом
4.1. Для осуществления закупки товаров, работ, услуг муниципальный заказчик подает в Уполномоченный орган заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по форме согласно Приложению к настоящему Порядку (далее – Заявка).

4.2. Заявка муниципального заказчика направляется в уполномоченный орган не позднее 16 (шестнадцати) рабочих дней до предполагаемой даты размещения извещения о закупке на официальном сайте в соответствии с планом-графиком.

4.3. Заявка, утвержденная руководителем муниципального заказчика (уполномоченным лицом), представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде. 

4.4. К Заявке муниципальный заказчик прикладывает:

1) распорядительный документ, подписанный руководителем (уполномоченным лицом) заказчика о выборе способа размещения муниципального заказа;

2) техническое задание, утвержденное руководителем (уполномоченным лицом) муниципального заказчика;

3) проект контракта;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) документ, подтверждающий наличие закупки в плане-графике муниципального заказчика (скриншот web-страниц портала ЕАСУЗ 2.0 и ЕИС с размещенными закупками).

4.5. Ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств по предмету закупки, полноту и обоснованность заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет муниципальный заказчик.

4.6. При поступлении от муниципального заказчика Заявки Уполномоченный орган в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня ее регистрации проводит проверку:

1) полноты представленных документов;

2) соответствие указанных в представленных документах сведений требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 

4.7. При наличии замечаний уполномоченного органа к представленным документам они возвращаются муниципальному заказчику в течение 1 рабочего дня с момента завершения проверки для устранения замечаний с указанием причин возврата.

4.8. В течение 2 рабочих дней муниципальный заказчик устраняет замечания, после чего незамедлительно передает документы в Уполномоченный орган на повторное рассмотрение в соответствии с пунктом 4.6. настоящего Положения.

4.9. При отсутствии со стороны Уполномоченного органа замечаний к полноте представленных документов, соответствию указанных в них сведений требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты окончания проверки:

1) осуществляет разработку документации о закупках и передает ее на утверждение заказчику;

2) готовит извещение об осуществлении закупок.

4.10. Муниципальный заказчик утверждает документацию о закупках в течение 2 рабочих дней со дня ее получения от уполномоченного органа.

4.11. Размещение извещения об осуществлении осуществляется Уполномоченным органом в срок не более 2 (двух) рабочих дней после утверждения документации о закупке муниципальным заказчиком. 

4.12. Извещение об осуществлении закупки размещается Уполномоченным органом в ЕИС не ранее, чем через 10 календарных дней со дня размещения в ЕИС муниципальным заказчиком плана-графика (его изменений по соответствующему объекту закупки).

4.13. В случае поступления в Уполномоченный орган запросов на разъяснение положений документации о закупках Уполномоченный орган до конца рабочего дня, в котором получен такой запрос, направляет его муниципальному заказчику.

Муниципальный заказчик в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса, представляет в Уполномоченный орган соответствующие разъяснения подписанные руководителем.

4.14. Контракт подписывается муниципальным заказчиком, для которого были определены поставщики (подрядчики, исполнители) в установленные Законом сроки и в течение 2 рабочих дней со дня заключения контракта письменно, в произвольной форме, уведомляет об этом Уполномоченный орган.

4.15. В случае если контракт не был заключен, муниципальный заказчик в течение 2 рабочих дней по истечении срока, установленного для заключения контракта, уведомляет об этом Уполномоченный орган с указанием причин, по которым контракт не был заключен.

4.16. Осуществление закупки у единственного поставщика в случаях, предусмотренных Законом 44-ФЗ, муниципальные заказчики производят самостоятельно.

4.17. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие муниципальные заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы.

Организатором совместных конкурса или аукциона выступает один из муниципальные заказчики.

4.18. Для проведения совместного конкурса или аукциона муниципальные заказчики заключают между собой соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона до утверждения конкурсной документации или документации об аукционе включая Уполномоченный орган.

4.19. При осуществлении закупок путем проведения совместных конкурсов и аукционов Уполномоченный орган размещает информацию об осуществлении такой закупки в ЕИС после заключения соглашения муниципальными заказчиками о проведении совместного конкурса или аукциона и утверждения конкурсной (аукционной) документации о проведении совместного конкурса или аукциона.

4.20. Контракт с победителем совместного конкурса или аукциона заключается каждым муниципальным заказчиком самостоятельно.


Глава города В.М.Панаморенко

Приложение

к Порядку о взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков города Дзержинский

Исх. № ____ Дата ______ В отдел организации закупок

Муниципального казенного учреждения

«Центр по организации закупок городского округа Дзержинский»


Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

( наименование заказчика)
просит Вас определить _________________________________________________________

( поставщика, подрядчика, исполнителя)

на __________________________________________________________________________

(поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг)
( наименование товара, работ, услуг)

способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ____________________

_______________________________________________________________________________

(аукцион в электронной форме, открытый конкурс, двухэтапный конкурс, запрос котировок, запрос предложений)


Наименование заказчика


(Указывается:
- наименование заказчика;
- место нахождения, почтовый адрес;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);

- ФИО должностного лица, ответственного за взаимодействие с уполномоченным органом;

- Ф.И.О. контрактного управляющего (сотрудника контрактной службы), ответственного за заключение контракта (номер контактного телефона данного лица).

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

(Указывается адрес, место нахождения получателя товара (выполнения работ, оказания услуг).

Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

(Указываются сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.)

Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Сроки выполнения работ (оказания услуг, поставки товара):

(Указываются условия поставки товара (разгрузка, погрузка, упаковка), условия выполнения работ, оказания услуг.

Какие документы передаются вместе с товаром

(технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации и.т.п.).

Указывается порядок осуществления приемки поставленных товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества).

Начальная максимальная цена контракта (цена лота)


(Указывается цифрами и прописью в рублях).

Обоснование начальной максимальной цены контракта

В целях обоснования начальной (максимальной) цены контракта был выбран метод сопоставления рыночных цен/нормативный метод/тарифный метод/проектно-сметный метод/затратный метод/расчет стоимости жизненного цикла товара , объекта, созданного в результате выполнения работы ( выбрать в соответствии со ст. 22 ФЗ-44 и приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. № 567, и другие действующие нормативные правовые акты)
Протокол обоснования начальной (максимальной) цены контракта прилагается.
(Муниципальный Заказчик к заявке прилагает:
  1. Расчет начальной максимальной цены контракта, согласно методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта (утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. № 567), с указанием выбранного метода определения и обоснования начальной максимальной цены муниципального контракта или контракта, по форме, указанной в вышеуказанных методических рекомендациях.


Обоснование начальной максимальной цены контракта Заказчик предоставляет уполномоченному органу на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) также и в электронном виде.

  1. Следующую информацию и документы:

- на поставку товаров, оказание услуг:

1. Если источником информации о ценах являются сведения от Поставщиков (Исполнителей), то ответы на запросы о ценах от Поставщиков (Исполнителей) не менее 3 участников исследования рынка.

2. Если источником информации о ценах является реестр контрактов, то соответствующие номера реестровых записей в реестре контрактов.

3. Если источником информации о ценах являются данные из информационно-коммуникационной сети «Интернет», то указывается адрес соответствующей странички в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и графическое изображение снимка экрана («скриншот» соответствующей страницы), с указанием даты и времени их формирования (Приложение №1 к форме заявки).

- на выполнение работ:

Обоснованием начальной максимальной цены муниципального контракта или контракта на выполнение работ является локальная смета или сводный сметный расчет проектно-сметной документации.)

Идентификационный код закупки


ИКЗ:______________.




Код ОКПД

(Указывается код (коды) продукции, работ, услуг на основе кода бюджетной классификации (Указания
о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н) кодов общероссийских классификаторов).




ОКВЭД 2014 года – (общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД.2) Коды ОКВЭД применяются при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Форма собственности хозяйствующих субъектов не имеет значения. Классификатор предназначен для статистического учета, стандартизации и кодирования видов экономической деятельности (некоторые виды деятельности требуют лицензирования).

Источник финансирования с указанием суммы по каждому источнику

Указывается источник бюджета: Средства бюджета муниципального образования «Городской округ Дзержинский» / Внебюджетные средства
КБК _______________________________.

Порядок формирования цены контракта (цены лота)

Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя все расходы, в том числе расходы на материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования, страхование, услуги субподрядных организаций, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

Форма, сроки, порядок оплаты товаров, работ, услуг

(Указываются форма, сроки, порядок оплаты товаров, работ, услуг, как прописано в Контракте).

Сведения о возможности заказчика изменить / увеличить предусмотренные контрактом количество товаров

Предусмотрено / не предусмотрено
(Примечание:

указывается при осуществлении закупки в соответствии с ч. 18 ст. 34 и пп. б. ч. 1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный Закон № 44-ФЗ).

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)

гарантийный срок использования –
(Указываются требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).

Описание закупки и количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг

В соответствии с техническим заданием.
(При описании закупки заказчик руководствуется ст. 33 Федерального Закона № 44-ФЗ.

Указывается:

- количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности;
- требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
- требования к размерам, упаковке, отгрузке товара;
- требования к результатам работ;
- иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Примечание:

1. При определении поставщика на поставку сложного, дорогостоящего оборудования и техники, с целью определения наиболее точных характеристик и функциональных качеств закупаемого товара, заказчику в заявке необходимо указать фирменное наименование, наименование производителя, наименование места происхождения оборудования (техники) со словами «или эквивалент».

2. При определении поставщика на поставку товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств Заказчику необходимо указать на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).

3. При определении подрядчика на выполнение работ к заявке прилагается Спецификация на товары, указанные в локально сметном расчете или проектно-сметной документации).

Наличие утвержденной проектно-сметной документации, экспертизы

Локально-сметный расчет
(Указывается (при необходимости). Предоставляется на бумажном и электронном носителе).

Критерии оценки заявок участников закупок


Аукцион – В соответствии с п.4 ст. 67, п. 6 ст. 69 Федерального Закона № 44-ФЗ

Котировка – В соответствии СП. 7 ст. 78 Федерального Закона №44-ФЗ

(Заказчик к заявке прилагает Техническое задание или Технические требования в зависимости от типа закупки:

Указываются при проведении конкурса:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно п. 3 ст. 32 заказчик вправе устанавливать в качестве критерия стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта, в случаях установленных Правительством Российской Федерации, Федеральным Законом № 44-ФЗ.)

Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках


Участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации / не предусмотрено.
(Заказчик вправе установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Участники закупок должны соответствовать требованиям, установленным:

- ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- ст.31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ « О некоммерческих организациях».)


Преимущества

Представляются/Не предоставляются
Предоставляются преимущества:

- учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы

- организациям инвалидов; (Постановление №341 от 15.04.2014)
(При осуществлении закупок во исполнение ст.ст. 28-29 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик предоставляет преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации.

При этом заказчик обязан устанавливать преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены муниципального контакта или контракта в размере до пятнадцати процентов в порядке и в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации.)

Размер обеспечения заявки

Сумма обеспечения заявки на участие в аукционе предусмотрена в следующем размере: (от 0,5 % до 5 %, если цена контракта не превышает 3 000 000 – 1 %)

____% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: __________ руб., НДС не облагается
(Примечание: указывается при проведении конкурса или аукциона.

Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией.

Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

Размер обеспечения заявки должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта или, если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена муниципального контракта или контракта не превышает три миллиона рублей, один процент начальной (максимальной) цены контракта.

В случае, если закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, и участником закупки является вышеуказанное учреждение, организация, предприятие, размер обеспечения заявки не может превышать два процента начальной (максимальной) цены муниципального контракта или контракта).

Реквизиты для перечисления
обеспечения заявки

(Заказчик указывает: наименование организации, расчетный счет, лицевой счет, БИК).

Размер обеспечения исполнения контракта

Сумма обеспечения исполнения контракта предусмотрена в следующем размере: (5%-30% )

____ % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: _________руб., НДС не облагается.
(Примечание: указывается при проведении конкурса или аукциона.

Размер обеспечения исполнения муниципального контракта или контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной максимальной цены муниципального контракта или контракта.

Обеспечение исполнения муниципального контракта или контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств.

В случае, если начальная максимальная цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, обеспечение исполнения контракта должно быть установлено в размере от десяти до тридцати процентов начальной максимальной цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта

(Заказчик указывает: наименование организации, расчетный счет, лицевой счет, БИК).

Срок возврата обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта возвращается участнику при условии надлежащего исполнения участником всех своих обязательств по настоящему контракту в течение 10 банковских дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования участника. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный участником в этом письменном требовании, в случае внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.

Расторжение контракта

Контракт может быть расторгнут в одностороннем порядке в соответствии с действующим законодательством
(Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, указав о своем решении (при наличие данного условия в муниципальном контракте) в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

Банковские реквизиты заказчика

Указывается:

ИНН/КПП, расчетный счет, лицевой счет, корреспондентский счет, наименование кредитной организации, БИК.

Приложение

Указываются все прилагаемые документы или прикладывается их опись.

- Распоряжение/ Приказ о выборе способа размещения заказа;

- Муниципальный контракт / Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения;

-Техническое задание;

- Протокол обоснования начальной (максимальной) цены контракта

- Расчет / локальная смета / прайс листы
  1   2

Похожие:

Администрация города постановление icon Администрация города тюмени постановление
Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением...
Администрация города постановление icon Администрация города иркутска постановление
Иркутска, утверждённым решением Думы города Иркутска от 27. 05. 2011 №005-20-230343/1, постановлением администрации города Иркутска...
Администрация города постановление icon Администрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в...
Администрация города постановление icon Администрация города сочи постановление
О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 10 ноября 2015 года №3154 «Об утверждении муниципальной программы...
Администрация города постановление icon Администрация города перми постановление
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...
Администрация города постановление icon Администрация города постановление
Администрации города от 25. 10. 2010 №5591 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...
Администрация города постановление icon Администрация города кемерово постановление
Утвердить Положение об учете, хранении и использовании печатей и штампов в администрации города Кемерово согласно приложению
Администрация города постановление icon Администрация города Каменск-Шахтинский постановление
Перечень дежурно-диспетчерских служб организаций (объектов), взаимодействующих с единой дежурно-диспетчерской службой города согласно...
Администрация города постановление icon Администрация города волгограда постановление
Совета Министров рсфср от 31 июля 1984 г. N 336 "Об утверждении Инструкции о порядке бронирования жилого помещения", руководствуясь...
Администрация города постановление icon Администрация города Анжеро-Судженска кемеровской области постановление
Об утверждении положения управления архитектуры и градостроительства администрации города Анжеро-Судженска
Администрация города постановление icon Администрация города ростова-на-дону постановление
Об утверждении порядка подготовки правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону
Администрация города постановление icon Администрация города Волгодонска постановление
Волгодонска, об утверждении положения о ней, ее состава и программы по проведению проверки готовности к отопительному периоду 2015-2016...
Администрация города постановление icon Администрация города когалыма постановление
Администрации города Когалыма "Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания города Когалыма", в целях обеспечения...
Администрация города постановление icon Администрация города Волгодонска постановление
Уставом муниципального образования «Город Волгодонск», в целях координации действий предприятий, служб и органов управления при возникновении...
Администрация города постановление icon Администрация города тобольска постановление
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29. 12. 2004 n 190-фз, Федеральным законом от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих...
Администрация города постановление icon Администрация города постановление
Российской Федерации, п. 4 ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пп. 10 п. 1 ст. 36 Устава муниципального образования городской...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск