Документ предоставлен КонсультантПлюс
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2011 г. N 2215
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ
О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) ЗАБРОНИРОВАННЫХ ЗА ПЕРИОД
С 2002 ГОДА ДО 1 МАРТА 2005 Г. ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Волгограда
от 16.05.2012 N 1360, от 27.03.2013 N 652,
от 13.12.2013 N 2026)
В целях реализации постановления администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 31 июля 1984 г. N 336 "Об утверждении Инструкции о порядке бронирования жилого помещения", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
(в ред. постановления администрации Волгограда от 27.03.2013 N 652)
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 1 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Хаустова А.Н.
(п. 4 в ред. постановления администрации Волгограда от 27.03.2013 N 652)
Временно исполняющий
полномочия главы Волгограда
С.Н.СОКОЛОВ
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 15 августа 2011 г. N 2215
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ
О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) ЗАБРОНИРОВАННЫХ ЗА ПЕРИОД
С 2002 ГОДА ДО 1 МАРТА 2005 Г. ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Волгограда
от 16.05.2012 N 1360, от 27.03.2013 N 652,
от 13.12.2013 N 2026)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 1 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 1 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица (далее - заявитель).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент), муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ МФЦ):
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а, департамент;
электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента (далее - отдел учета и предоставления муниципального жилья), общим отделом департамента (далее - общий отдел), МБУ МФЦ.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
График работы отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела: с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник - пятница), перерыв на обед - с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: с 08.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед - с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение МБУ МФЦ, почтовые адреса для направления документов и обращений, график работы МБУ МФЦ определяются в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
1.4. Справочные телефоны департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
(8442) 37-28-65 (общий отдел);
(8442) 37-12-10 (отдел учета и предоставления муниципального жилья);
(8442) 33-64-95 (факс).
Справочные телефоны МБУ МФЦ, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, определяются в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
непосредственно в отделе учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ (размещение информации на информационных стендах департамента, устное информирование специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ);
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
по почте (по письменным обращениям заявителей);
посредством использования телефонной (общий отдел (8442) 37-28-65, отдел учета и предоставления муниципального жилья (8442) 37-12-10) и факсимильной связи (8442) 33-64-95), электронной почты (zhil@volgadmin.ru), по телефонам МБУ МФЦ, определенным в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ;
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном сайте в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги": http://www.volgadmin.ru;
на официальном сайте департамента в сети Интернет: http://www.zhil.volgadmin.ru.
Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично или по телефону в МБУ МФЦ, в отдел учета и предоставления муниципального жилья; в письменном виде - по почте или электронной почте в МБУ МФЦ, департамент.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья, осуществляющие устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья, осуществляющие устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья в порядке очередности. Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 15 минут, время устного консультирования заявителя - не более 15 минут.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 13.12.2013 N 2026)
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается курирующим данное направление деятельности заместителем руководителя департамента или руководителем департамента и должен содержать ответы на поставленные вопросы.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе.
Устное и письменное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МБУ МФЦ в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда в сети Интернет по адресу: http://www.volgadmin.ru.
В обращении, поступившем в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с административным регламентом.
(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 1 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом, МБУ МФЦ.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 1 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (далее - справка).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 15 дней со дня поступления в МБУ МФЦ заявления заявителя с приложением полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, и выдачи заявителю расписки о получении заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 1 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 2 к административному регламенту (далее - расписка).
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", Совета Министров РСФСР от 31 июля 1984 г. N 336 "Об утверждении Инструкции о порядке бронирования жилого помещения", Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 413-п "О долгосрочной областной целевой программе "Повышение качества государственных и муниципальных услуг путем создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области" на 2009 - 2011 годы", Положением о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 6 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда", Уставом города-героя Волгограда, Соглашением о взаимодействии департамента по жилищной политике администрации Волгограда и МБУ МФЦ по организации предоставления муниципальных услуг от 8 июля 2011 г. б/н.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
2.6. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче справки.
Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче справки, представлен в приложении 5 к административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных заполняется по форме согласно приложению 6 к административному регламенту.
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
(п. 2.6 в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
2.7. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях, если:
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя;
тексты заявления и представленных документов написаны неразборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителя и (или) членов его семьи написаны не полностью либо в документах имеются несоответствия в написании фамилии, имени и отчества заявителя и (или) членов его семьи;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание.
2.8. Заявителю дается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, и выдача справки, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МБУ МФЦ в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ или департамента.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
2.11. При поступлении в МБУ МФЦ или департамент заявления по форме согласно приложению 3 к административному регламенту с приложением полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, сотрудником МБУ МФЦ или департамента заявителю выдается расписка с указанием даты выдачи справки.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
2.12. В случае обращения заявителя в МБУ МФЦ с заявлением и документами по предоставлению муниципальной услуги заявление и представленные документы передаются сотрудником МБУ МФЦ в общий отдел департамента не позднее трех дней со дня поступления заявления и расписки.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
2.13. Сроки регистрации в департаменте заявления:
2.13.1. Регистрация заявлений граждан о выдаче справки осуществляется в день поступления.
2.13.2. Обращения граждан, поступившие:
после 16.00 час., регистрируются следующим рабочим днем;
во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни, регистрируются первым рабочим днем, следующим после выходных или праздничных дней.
2.14. Требования к помещениям департамента, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Помещения департамента для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
2.14.2. На информационном стенде размещаются информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы департамента, отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела, МБУ МФЦ, приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, справочных телефонах департамента, МБУ МФЦ, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Главным критерием качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность муниципальной услуги и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе мониторинга, в ходе которого анализируется следующая информация:
о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Показатели
|
Единица измерения
|
Нормативное значение показателя
|
1
|
2
|
3
|
Показатели доступности
|
Наличие возможности получения муниципальной услуги по выдаче справки (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
|
Да/нет
|
Да
|
Показатели качества
|
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
|
%
|
100
|
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
|
%
|
0
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, выдача расписки, передача заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, в департамент;
регистрация департаментом заявления и документов, необходимых для выдачи заявителю справки;
направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о выдаче справки;
подготовка справки;
выдача справки заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению 4 к административному регламенту.
(п. 3.1 в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
3.2. Прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, выдача расписки, передача заявлений заявителей и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, в департамент.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к сотруднику МБУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья с заявлением с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
При приеме документов сотрудник МБУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья:
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия его представителя;
проверяет наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
проверяет представленные заявителем документы, удостоверяясь, что:
тексты заявления и представленных документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителя и (или) членов его семьи написаны полностью, в документах отсутствуют несоответствия в их написании;
в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих вышеуказанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копии документов представляются в одном экземпляре.
Сотрудник МБУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья сверяет представленные копии документов с оригиналами документов. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, поступили почтовым отправлением, копии документов заверению не подлежат.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, сотрудник МБУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья уведомляет заявителя о наличии препятствий для подготовки решения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
При желании заявителя устранить недочеты сотрудник МБУ МФЦ, прервав подачу документов на рассмотрение данного вопроса, возвращает заявление и документы заявителю.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
В случае если заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, поступили в департамент почтовым отправлением, о выявленных несоответствиях, указанных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник МБУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья принимает заявление и приложенные к нему документы и выдает расписку в трех экземплярах:
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
первый экземпляр расписки выдается заявителю, второй прикладывается к пакету принятых документов, третий передается в архив МБУ МФЦ или общего отдела.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
В случае поступления заявления и документов в МБУ МФЦ принятые заявления с документами сотрудник МБУ МФЦ формирует, составляет реестр и в течение трех дней по реестру передает в общий отдел.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
Передача заявлений и приложенных документов в электронном виде (электронных дел) из МБУ МФЦ осуществляется посредством электронного документооборота между МБУ МФЦ и департаментом.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
В случае поступления заявления и документов в департамент при отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья принимает заявление и приложенные к нему документы и передает в общий отдел на регистрацию.
Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в департамент в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 27.03.2013 N 652)
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 27.03.2013 N 652)
Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 27.03.2013 N 652)
3.3. Регистрация департаментом заявления и документов, необходимых для выдачи заявителям справки.
Основанием для начала административной процедуры является поступление из МБУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья в общий отдел департамента заявления и приложенных к нему документов.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
Специалист общего отдела осуществляет регистрацию заявления путем внесения в журнал входящей документации (далее - журнал) следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дата подачи заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания);
количество принятых документов;
примечание.
Специалист общего отдела проставляет порядковый номер и дату приема на титульном листе заявления о выдаче справки.
Зарегистрированное заявление о выдаче справки и приложенные к нему документы не позднее следующего рабочего дня направляются руководителю департамента или лицу, его замещающему.
3.4. Подготовка справки.
Основанием для начала административной процедуры является поручение руководителя департамента или лица, его замещающего, предоставить (отказать в предоставлении) муниципальную услугу.
Специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья осуществляет проверку сведений о забронированных гражданам за период с 2002 года до 1 марта 2005 г. жилых помещениях муниципального жилищного фонда Волгограда на основании данных книги учета забронированных жилых помещений за период с 2002 года до 1 марта 2005 г.
По результатам проверки сведений о забронированных гражданам за период с 2002 года до 1 марта 2005 г. жилых помещениях муниципального жилищного фонда Волгограда специалистом отдела учета и предоставления муниципального жилья изготавливается справка в двух экземплярах.
Справка визируется начальником отдела учета и предоставления муниципального жилья и направляется на подпись руководителю департамента или лицу, его замещающему.
После подписания справки руководителем департамента или лицом, его замещающим, специалист общего отдела вносит в журнал регистрации исходящих документов запись о выдаче справки (исходящий номер, дата регистрации, сведения о гражданине, которому выдается справка (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания).
Подготовка и подписание справки осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации в общем отделе поступившего заявления с приложенными к нему документами.
3.5. Выдача справки заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленная и подписанная справка. В случае поступления заявления и документов из МБУ МФЦ специалист общего отдела уведомляет сотрудника МБУ МФЦ о подготовке и подписании справки.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
Один экземпляр справки подшивается в дело, находящееся в общем отделе, на котором сотрудник МБУ МФЦ ставит отметку о получении (фамилия, имя, отчество, дата получения), один экземпляр выдается сотруднику МБУ МФЦ для передачи заявителю.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
Выдача справки, являющейся результатом муниципальной услуги, производится МБУ МФЦ или департаментом в день, указанный в расписке, выдаваемой заявителю при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
Если заявитель обращается в МБУ МФЦ за получением справки, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 30 дней после даты, указанной в расписке, справка выдается ему в день обращения.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
В случае обращения заявителя по истечении 30 дней справка выдается в течение 5 рабочих дней с даты его обращения в МБУ МФЦ или департамент.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
МБУ МФЦ или департамент вправе дополнительно по телефону уведомить заявителя о готовности справки, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
При выдаче документов специалист МБУ МФЦ или департамента устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий у представителя заявителя и после представления заявителем расписки, полученной при подаче заявления, выдает справку, являющуюся результатом предоставления муниципальной услуги.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
Заявитель получает справку, являющуюся результатом предоставления муниципальной услуги, и подтверждает ее получение личной подписью с расшифровкой фамилии, имени и отчества в соответствующей графе расписки, которая в дальнейшем хранится в МБУ МФЦ или департаменте.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
Если за получением справки, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, обращается представитель заявителя, специалист МБУ МФЦ или департамента на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья положений административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела учета и предоставления муниципального жилья. Общее руководство и контроль осуществляет руководитель департамента или лицо, его замещающее.
4.2. Сотрудники отдела учета и предоставления муниципального жилья, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышению ответственности и исполнительской дисциплины специалистов отдела учета и предоставления муниципального жилья.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрение качественной работы специалистов отдела учета и предоставления муниципального жилья.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля сроков предоставления муниципальной услуги;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента;
проведение плановых и внеплановых проверок;
осуществление контроля за исполнением муниципальной услуги со стороны заявителей.
4.4. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков предоставления муниципальной услуги в части приема заявления о выдаче справки и документов, предусмотренных административным регламентом, выдача справки осуществляются в порядке, предусмотренном регламентом работы МБУ МФЦ.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
4.5. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в МБУ МФЦ.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2012 N 1360)
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента, а также специалистов
департамента при предоставлении муниципальной услуги
(в ред. постановления администрации Волгограда
от 16.05.2012 N 1360)
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, МБУ МФЦ, должностного лица департамента, должностного лица МБУ МФЦ, в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги справке либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в департамент, МБУ МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, МБУ МФЦ, должностного лица департамента, должностного лица МБУ МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент, МБУ МФЦ принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных справках, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справки о наличии
(отсутствии) забронированных за
период с 2002 года до 1 марта
2005 г. жилых помещений
муниципального жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением
администрации Волгограда
от 15 августа 2011 г. N 2215
Форма
СПРАВКА
о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года
до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального
жилищного фонда Волгограда
Выдана гражданину(-ке) ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения, паспорт (серия, номер, выдан кем, когда), место
регистрации)
составом семьи ___________________________________________________ человек:
(количество членов семьи)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, место регистрации каждого члена семьи)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в том, что по данным департамента по жилищной политике администрации
Волгограда за указанным(-и) гражда(-нином/-нами) забронированные за
период с 2002 года по 01 марта 2005 г. жилые помещения в городском округе
город-герой Волгоград не числятся (числятся _____________________________).
(указать адрес жилого помещения)
Справка выдана для предъявления по месту требования.
Руководитель (заместитель
руководителя) департамента
по жилищной политике
администрации Волгограда _______________________ _____________________
(расшифровка подписи) (подпись)
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справки о наличии
(отсутствии) забронированных за
период с 2002 года до 1 марта
2005 г. жилых помещений
муниципального жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением
администрации Волгограда
от 15 августа 2011 г. N 2215
Форма
РАСПИСКА
о получении заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии)
забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений
муниципального жилищного фонда Волгограда
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление)
получил от ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
следующие документы: ______________________________________________________
(точное наименование документов и их реквизиты)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок выдачи справки ___________________________________________________
__________________________________ ______________________________________
(время и дата получения заявления) (подпись должностного лица)
Получена справка __________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, уполномоченного представителя, номер и
дата документа, подтверждающего полномочия представителя,
дата получения справки, подпись)
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справки о наличии
(отсутствии) забронированных за
период с 2002 года до 1 марта
2005 г. жилых помещений
муниципального жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением
администрации Волгограда
от 15 августа 2011 г. N 2215
Форма
Руководителю департамента
по жилищной политике
администрации Волгограда
от
______________________________
зарегистрированного по адресу:
______________________________
паспорт ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать (направить по адресу: ___________________________________)
(нужное подчеркнуть)
справку о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до
01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда
на меня, а также членов моей семьи:
1. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения полностью, паспорт (серия
номер, выдан кем, когда), место регистрации)
2. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения полностью, паспорт (серия
номер, выдан кем, когда), место регистрации)
3. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения полностью, паспорт (серия
номер, выдан кем, когда), место регистрации)
Справка необходима для представления в ________________________________
__________________________________________________________________________.
(дата) (подпись)
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справки о наличии
(отсутствии) забронированных за
период с 2002 года до 1 марта
2005 г. жилых помещений
муниципального жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением
администрации Волгограда
от 15 августа 2011 г. N 2215
БЛОК-СХЕМА
|