Уважаемые коллеги!
АНО ДПО «Институт контрактных управляющих» ;
АНО ДПО «Институ профессиональных контрактных управляющих» приглашает специалистов контрактной службы пройти профессиональную переподготовку по программе:
«Профессиональное управление государственными
и муниципальными закупками».
(Программа разработана на основании п.9, п.10 ст.76 «ФЗ об образовании РФ»)
В рамках курса слушатели получают региональную нормативно-правовую базу, регулирующую осуществление закупок в системе ЕАСУЗ-2.0, обеспечивается подготовка слушателей к работе в подсистемах «Прогноз продукции», «Реестр планов-графиков», «Реестр торгов» и «Реестр контрактов» автоматизированной информационной системы ЕАСУЗ-2.0 Московской области.
Даты обучения: (по согласованию).
Продолжительность обучения – 280 академических часов.
По окончанию курса выдается:
ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке в области дополнительного профессионального образования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в объеме 280 академических часов.
В стоимость входит: раздаточный материал на CD, диплом о профессиональной переподготовке в объеме 280 академических часов.
ВСЕМ НАШИМ СЛУШАТЕЛЯМ ГАРАНТИРОВАННЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ!
Заявки на участие в курсе повышения квалификации принимаются на электронный ящик ynk@ipku.ru или по тел. (499) 550-88-50.
ПРОГРАММА КУРСА:
ПРОГРАММА КУРСА ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ С NEW ИЗМЕНЕНИЯМИ:
1-й день:
|
Основные понятия. Нормативно правовая база:
|
Основные понятия.
Нормативно правовая база.
Вопросы централизации, совместные закупки.
ИЗМЕНЕНИЯ:
С 01.01.2017 Г. ДЕЙСТВУЕТ НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕИМУЩЕСТВА В ОТНОШЕНИИ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ИМИ ЦЕНЫ КОНТРАКТА.
Утратили силу:
постановление Правительства РФ от 24.12.2013 № 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства»;
постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1470 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 1224»;
постановление Правительства РФ от 18.07.2016 № 684 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 1224».
С 01.01.2017 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 30.11.2016 № 1270 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. № 927":
Данным постановлением утверждена новая редакция обязательного перечня требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельным ценам на них) для заказчиков федерального уровня, который утверждён постановлением Правительства РФ от 02.09.2015 г. № 927.
С 01.01.217 г. Постановлением Правительства РФ от 01.12.2016 г. № 1285 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084» внесены изменения в Правила ведения реестра контрактов, заключённых заказчиками, утверждённые постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1084.
|
Контрактная служба, контрактный управляющий:
|
1. Контрактная служба, контрактный управляющий:
1.1. Определения: закупки, и определения поставщика, контрактного управляющего
1.2. Функции – контрактной службы
1.3. Профессиональные стандарты и связь с федеральным законодательством
2. Комиссия по осуществлению закупок.
ИЗМЕНЕНИЯ:
С 01.01.2017 г. работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь только высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Среднее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд у работников контрактных служб, контрактных управляющих не допускаются, так как часть 23 статьи 112 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе с 2017 года не действует.
|
Запрос котировок:
|
1. Алгоритм действий при закупке.
2. Этап приёма заявок:
2.1. Схема этапа
2.2. Наименование закупки
2.3. Заполнение извещения.
3. Этап рассмотрения заявки:
3.1. Схема этапа
3.2. Приём заявок
3.3. Процедура вскрытия конвертов
3.4. Содержание заявки
3.5. Содержание протокола
4. Этап заключения контракта:
4.1. Схема этапа
5. Ограничения при проведении запроса котировок.
|
Электронный аукцион:
|
1. Алгоритм действий при закупке.
2. Особенности аукциона.
3. Этап подачи заявки:
3.1. Схема этапа
3.2. Исчисление сроков
3.3. Заполнение извещения
3.4. Структура документации и её содержание
3.5. Обеспечение заявки в аукционах
4. Этап рассмотрения первых частей заявок:
4.1. Схема этапа
4.2. Состав заявки
4.3. Содержание первой части заявки
4.4. Содержание протокола рассмотрения первых частей заявок
5. Этап торгов:
5.1. Схема этапа
6. Этап рассмотрения вторых частей заявок:
6.1. Содержание 2-ой части заявки
6.2. Содержание итогового протокола
6.3. Рассмотрение единственной заявки
7. Этап заключения контракта:
7.1. Схема этапа
8. Признание аукциона несостоявшимся.
9. Аукционный перечень.
10. Способы закупок.
ИЗМЕНЕНИЯ:
Распоряжением Правительства РФ от 31.12.2016 № 2933-р введена 6-я площадка: Открытое акционерное общество «Российский аукционный дом».
|
2-й день:
|
Порядок заключения контракта:
|
1. Составление контракта
1.1. Что писать в контракт?
2. Обеспечение исполнения контракта
3. Банковская гарантия:
3.1. Как проверять и как отклонять банковскую гарантию?
4. Антидемпинговые меры.
5. Как его зарегистрировать.
6. Оформляем исполнение контракта.
7. Отчёт об исполнении контракта.
8. Работа с ЕИС: www.zakupki.gov.ru:
Реестр контрактов: внесение информации о заключенном контракте, включая информацию об исполнении, расторжении, изменении. Возможность вернуть контракт из раздела «Исполнение завершено» на стадию «Исполнение».
Размещение информации об одностороннем расторжении контракта Заказчиком.
Реестр отчетов: отчет о выполнении контракта, отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО.
Отчет о невозможности применения способа определения поставщика, отличного от закупки у единственного поставщика.
ИЗМЕНЕНИЯ:
С 04.01.2017 Г. ДЕЙСТВУЮТ ТИПОВЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ИСПОЛНЕНИЮ КОНТРАКТОВ СУБПОДРЯДЧИКОВ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ ИЗ ЧИСЛА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В контракт на строительство заказчик обязан включать условие о поэтапной оплате. В контракте на выполнение проектных работ необходимо предусмотреть переход исключительного права (Федеральный закон от 03.07.2016 N 314-ФЗ)
С 01.01.2017 Г. УПРОЩЁН ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ ЗАКАЗЧИКОМ – ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА ЛЕЧЕНИЕ ГРАЖДАНИНА РФ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РФ.
С 01.01.2017 Г. НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК.
С 01.02.2017 Г. УСЛОЖНЯЕТСЯ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В РЕЕСТРЕ КОНТРАКТОВ.
|
Требования к участникам закупок:
|
1. Единые требования к участникам. Установление требований в соответствии с законодательством.
1.1. Установление требований о лицензировании.
1.2. Установление требований в строительстве.
1.3. Закупка программного обеспечения.
2. Дополнительные требования к участникам.
ИЗМЕНЕНИЯ:
С 09.01.2017г ИЗМЕНЕНЫ ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ И, СООТВЕТСТВЕННО, ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ УЧАСТНИКОМ ДЕКЛАРАЦИИ О СООТВЕТСТВИИ ТАКИМ ТРЕБОВАНИЯМ;
Устанавливается также требование об отсутствии у указанных лиц судимости за незаконное участие в предпринимательской деятельности, получение взятки, дачу взятки и посредничество во взяточничестве (статьи 289–291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации);
Вводится новое требование об участии в закупке только юридических лиц, ранее не привлекавшихся к административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица (статья 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 04.02.2015 Г. № 99 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОК РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ
|
Преимущества и ограничения в закупках:
|
1. Преимущества при проведении закупок:
1.1. Организации инвалидов
1.2. Предприятия уголовно исполнительной системы
2. Ограничения при проведении закупок. СМП и СОНО.
2.1. Отчётность
3. Национальный режим.
ИЗМЕНЕНИЯ:
УТВЕРЖДЁН ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ НА 2017г:
Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2016 № 2885-р.
С 16.12.2016 Г. ДОПОЛНЕН 62 позициями в ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ЗАКУПКАХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.
|
Описание объекта закупки:
|
1. Правила описания объекта закупки
2. Работа с инструкцией по заполнению заявки
ИЗМЕНЕНИЯ:
В случае поставки товара, не соответствующего контракту (Распространенная ситуация: в заявке на аукцион не указан товарный знак, а при поставке поставщик привез товар с товарным знаком), заказчик с 01.09.2016 обязан расторгнуть контракт – новый механизм влияния на контрагентов (Федеральный закон от 03.07.2016 N 365-ФЗ).
При описании объекта закупки заказчики обязаны руководствоваться техническими регламентами (Федеральный закон от 05.04.2016 N 104-ФЗ).
|
Обоснование НМЦК:
|
1. НПА регулирующие обоснование НМЦК, методы обоснования
2. Метод сопоставимых рыночных цен
3. Нормативный метод
4. Тарифный метод
5. Проектно-сметный метод
6. Затратный метод
|
3-й день:
|
Планирование:
|
1. Нормирование:
Что и каким образом нужно обосновывать;
Основания признания закупки необоснованной;
Ответственность при признании закупки необоснованной.
2. Обоснование закупок:
Четыре уровня нормирования.
Правила формирования требований к закупаемым ТРУ и нормативным затратам.
Предельные цены на ТРУ.
3. СГОЗ.
4. Планирование:
Понятие совокупный годовой объем закупок - как правильно посчитать СГОЗ на 2017г.?
Планы закупок: особенности формирования и требования к содержанию, условия внесения изменений, особенности и порядок утверждения, порядок формирования плана закупок, порядок размещения плана закупок.
Планы – графики: порядок формирования и утверждения, содержание, сроки размещения, внесение изменений, сроки размещения извещений после внесения изменений.
5. Работа с ЕИС: www.zakupki.gov.ru:
Работа в области планирования: создание плана закупок.
Работа с планом-графиком: создание, изменение, копирование.
Работа с реестром заказов: создание извещения о проведении электронного аукциона, запроса котировок, открытого конкурса.
ИЗМЕНЕНИЯ:
С 01.01.2017 ГОДА НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ, УКАЗЫВАЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С КАТАЛОГОМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД;
С 01.01.2017 Г. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК, НЕ ВКЛЮЧЁННЫХ В ПЛАНЫ-ГРАФИКИ ЗАКУПОК;
01.01.2017 Г. ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ДОКУМЕНТОВ О ПЛАНИРОВАНИИ (ПЛАНОВ ЗАКУПОК, ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК) В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ, ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ СУБЪЕКТОВ РФ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИХ КОНТРОЛЬ (СОГЛАСОВАНИЕ), ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ЗАКОНА № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
С 01.01.2017 Г. ЗАКАЗЧИКИ ОБЯЗАНЫ УКАЗЫВАТЬ В РАЗМЕЩАЕМЫХ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ОТЧЁТАХ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНТРАКТОВ (ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПОВ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ) ИНФОРМАЦИЮ О РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ-ЗАКУПОК И ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК.
|
Единственный поставщик и когда закон не применяется:
|
1. Исключения из сферы действия закона.
2. Закупка бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями по 223-ФЗ.
3. Заключения контракта с единственным поставщиком.
Случаи закупки у единственного источника. Спорные вопросы.
Ограничения по сумме годового объема закупок у единственного источника.
Отчетность о закупках из единственного источника.
4. Согласование закупки с единственным поставщиком.
ИЗМЕНЕНИЯ:
"О внесении изменений в перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, Постановлением Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 587оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" обновлен Перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, которые могут закупаться у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
С 01.01.2017 г. вступили в силу подпункт "б" пункта 2 и подпункты "о" - "с" пункта 14 Правил функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утверждённых постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2015 г. № 1414
|
4-й день:
|
Составление проекта контракта и его расторжение:
|
Формируем проект контракта.
Практическая разработка контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг:
Пошаговые рекомендации;
Предмет договора. Конкретные примеры договоров, контрактов;
Обязательные требования к условиям государственного или муниципального контракта в составе документации о закупке – обязанность Заказчика.
Изменение условий контракта - до заключения, после заключения.
Дополнительные соглашения.
Правила прописания НДС;
Срок действия договора, контракта;
Ответственность сторон. Правила назначения сумм неустоек - штрафов, пени. Конкретные примеры расчета. Правила исчисления сроков.
Возможности избежать ежемесячного составления отчетов об исполнении контрактов и проведения экспертизы.
2. Изменение контракта:
В каких случаях можно изменять существенные условия контракта;
Методика сокращения количества ТРУ при уменьшении цены контракта;
Возможность одностороннего расторжения контракта Заказчиком и Поставщиком;
Обеспечение исполнения контракта и гарантийных обязательств - возможность поэтапного уменьшения размера обеспечения контракта;
Обязательность ОТВЕТСТВЕННОСТИ Заказчика и Поставщика - Пени и Штрафы (ПП РФ от 25.11.2013 № 1063 - формула расчета пени, предельные размеры штрафов);
Библиотека типовых контрактов и типовых условий контрактов, случаи и условия их применения;
Требования к банковскому сопровождению контракта (ПП РФ 20.09.2014 N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов");
Требования к отчету об исполнении контракта и порядок его публикации (ПП РФ от 28.11.2013 № 1093).
3. Расторжение контракта:
3.1. Порядок передачи информации в РНП
ИЗМЕНЕНИЯ:
Правила и порядок списания неустоек, штрафов, пеней (Приказ Минфина России от 12.04.2016 N 44н).
|
Исполнение контракта. Экспертиза исполнение контракта.
|
1. Исполнение контракта:
1.1. Вопросы приёмки
1.2. Кто такие эксперты. Экспертиза своими силами.
Приемочная комиссия. Экспертиза товаров, работ, услуг;
В каких случаях Заказчик обязан привлекать экспертов;
Внутренняя экспертиза и оформляемые документы;
Порядок осуществления приемки товаров, работ, услуг.
Порядок оформления результатов экспертизы товаров, работ услуг силами заказчика.
Порядок формирования отчета об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта).
Экспертиза и отчетность по контракту.
Обязательные требования к полноте исполнения контракта и экспертизе результатов исполнения контракта.
Основания для изменения контракта. Односторонний отказ от исполнения контракта.
2. Внешняя экспертиза:
Порядок привлечения экспертов, экспертных организаций;
Порядок и особенности оформления экспертного заключения по результатам исполнения государственных и муниципальных контрактов в рамках контрактной системы:
Понятие, структура и содержание экспертного заключения по результатам исполнения государственных и муниципальных контрактов;
ВАЖНО: прописание в проекте контракта приемки товаров (по качеству) внешней экспертизой за счет Поставщика, - в случае несогласия Поставщика с решением Заказчика по поставленному товару;
3. Особенности приемки продукции, выполненных работ, оказанных услуг:
Порядок приемки и оформления результатов приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для государственных и муниципальных нужд;
Порядок приемки продукции по количеству;
Порядок приемки продукции по качеству.
|
Открытый конкурс
|
1. Алгоритм действий при закупке.
2. Этап подачи заявки
2.1. Схема этапа
2.2. Заполнение извещения
2.3. Структура документации и её содержание
3. Обеспечение заявки в конкурсах
4. Этап рассмотрения и оценки заявок
4.1. Состав заявки
4.2. Содержание протокола рассмотрения заявок
4.3. Рассмотрение единственной заявки
5. Этап заключения контракта
6. Признание конкурса несостоявшимся
7. Критерии оценки в конкурсе и правила их применения.
|
Запрос предложений
|
1. Случаи проведения запроса предложений.
2. Этап подачи заявок.
2.1. Схема этапа
2.2. Извещение о запросе предложений
2.3. Документация о запросе предложений
3. Этап проведения запроса предложений
3.1. Схема этапа
4. Этап заключения контракта
4.1. Схема этапа
5. Признание запроса предложений несостоявшимся
ИЗМЕНЕНИЯ:
Меняются основания проведения Заказчиком запроса предложений (03.07.2016 N 320-ФЗ)
|
5-й день:
|
Контроль и аудит в сфере закупок
|
1. Практика проведенных проверок УФАС РФ в 2016-17гг. :
Разъяснение основных нарушений в сфере закупок государственных и муниципальных нужд;
Содержание и наличие обязательных документов в составе заявки участника торгов – в ОАЭФ, запроса котировок, конкурсов, запроса предложений.
Обоснованные и необоснованные требования к участникам торгов в (ОАЭФ, запроса котировок, конкурсов) - практика ФАС РФ.
Требования к участникам процедур закупок. Что реально можно требовать от УРЗ.
Случаи законных и незаконных оснований отклонения заявок на участие в торгах (ОАЭФ, запроса котировок, конкурсов) - практика ФАС РФ.
Обоснованные требования к описанию объекта закупки:
Использования показателей при описании объекта закупок.
Требования к Инструкции по написанию заявки.
Указание товарной марки.
Объединение в один лот функционально несвязанных товаров.
Требования к срокам исполнения контракта.
Указание на государственные стандарты и нормы.
Требования к сроку годности товара, остаточный срок товара.
Установление необъективных требований к объекту закупки.
Состав документации о закупки:
Порядок подачи заявок и требований к ее форме.
Правила описания НМЦК.
Содержание документации о закупки строительных и проектных работ.
Установление требований к участникам закупок.
Установление требований при запросе котировок.
Установление требований к банковским гарантиям.
Установление требований об ответственности сторон в проекте контракта.
Формирование требований через контракт.
Жалобы на конкурсные критерии оценок заявок УРЗ.
Случаи отклонения заявок участников закупок.
Особенности работы ФАС РФ в 2016-17гг. – рекомендации Заказчикам по практике применения норм ФЗ №44-ФЗ:
Нарушения при подготовке технического задания. Контроль и позиция ФАС РФ на соответствие технического задания требованиям законодательства.
Товарный знак или фирменное наименование: правомерность использования товарных знаков, ошибки заказчиков при их использовании.
Как защитится от недобросовестных Поставщиков?
Процедура рассмотрения и принятия решений по жалобам.
Стратегия Заказчика на заседании комиссии УФАС при рассмотрении жалобы.
Исполнение решений и предписаний уполномоченных органов .
Анализ оснований по привлечению к административной ответственности за нарушения в сфере размещения государственного заказа.
Специфика основных отклонений на закупку строительных работ и медицинского оборудования.
Практика ключевых решений территориальных органов ФАС РФ и Арбитражных судов РФ:
Конкретные примеры и разбор ситуаций.
Судебные коллизии.
2. Контроль в сфере контрактной системы:
2.1. Перечень составов нарушения и размер штрафов.
3. Обжалование действий заказчика
3.1. Сроки обжалования
3.2. Порядок подачи жалобы
3.3. Порядок рассмотрения жалобы
3.4. Действия после рассмотрения жалобы.
4. КРУГЛЫЙ СТОЛ: ответы на вопросы. Консультации.
ИЗМЕНЕНИЯ:
В КоАП добавлены новые составы: нарушение норм о планировании (включая обоснование) – ст.7.29.3, 7.30, приемка товара, не соответствующего контракту – ч.8-10 ст.7.32. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ЗАКАЗЧИКА – ст.19.5
С 01.01.2017 Г. ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗЧИКОМ ИНФОРМАЦИИ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЕЙСТВУЕТ КОНТРОЛЬ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ЗАКОНА № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ.
Позиция ЦА ФАС РФ: Нельзя требовать от участника закупки указывать в заявке химический состав товара (Письмо ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16)
С 01.01.2017 Г. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ВЫСШЕЕ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК.
|
Финансовый контроль в сфере контрактной системы
|
1. Финансовый контроль.
2. Внутрифинансовый контроль.
3. Мониторинг.
4. Аудит.
5. Внутриведомственный контроль
6. Контроль заказчиком.
7. Общественный контроль.
8. Общественное обсуждение закупок.
ИЗМЕНЕНИЯ:
Вступили в силу статья 20 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе и постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 г. № 835 "Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые устанавливают случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок.
|
Закупки согласно 223-ФЗ
|
Закупочная деятельность отдельными видами юридических лиц по ФЗ №223-ФЗ.
Анализ основных изменений, практика работы.
Обзор основных положений ФЗ №223-ФЗ. Основные требования. Нормативная база.
Планирование. Требования закона и практические советы.
Положение о закупке как инструмент регулирования закупочной деятельности заказчика.
Информационное обеспечение закупочной деятельности
Способы закупок в соответствии с ФЗ №223-ФЗ
Анализ последних изменений ФЗ №223-ФЗ и АНОНС ближайших изменений.
Штрафные санкции (анализ статей КоАП РФ).
ИЗМЕНЕНИЯ:
С 01.01.2017г. Унитарные предприятия переходят на ФЗ №44-ФЗ (Федеральный закон от 03.07.2016 N 321-ФЗ).
|
Заявки на участие в курсе по форме заявке
(на следующей странице) принимаются на наш электронный ящик
msk@ipku.ru или по тел. (499) 550-88-50
Заявки на участие
принимаются на электронный ящик
msk@ipku.ru
или
по тел. (499) 550-88-50
Заявка на участие в курсе профессиональной переподготовки:
«Профессиональное управление государственными
и муниципальными закупками».
1. Точное наименование организации полное и краткое.
(для указания в документах на оплату)
|
|
2. Юридический/Почтовый адрес с указа-нием индекса
(для указания в договоре)
|
|
3. Ф.И.О. (полностью) руководителя
(в родительном падеже),
Должность руководителя
|
|
4. На основании чего действует
|
|
5. ИНН/КПП организации
|
|
6. Банковские реквизиты организации
(для указания в договоре)
|
|
7. Ф.И.О. (полностью) участников, направляемых на курс в дательном падеже (для оформления диплома)
|
|
8. Код города и номер телефона
|
8 ( )
|
9. Адрес электронной почты
|
|
10. Контактное лицо (Ф.И.О. полностью) для решения оперативных вопросов.
|
|
|
|