Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки


Скачать 323.38 Kb.
Название Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки
страница 1/4
Тип Рабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4


УТВЕРЖДАЮ

Ректор ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики»

___________________ А.В.Молодчик

«_____» _____________20___ г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины
КОТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ
Направления подготовки

08.03.01 «Строительство»

является единой для заочной формы обучения
Направленность образовательной программы (профиль)

Теплогазоснабжение и вентиляция

Челябинск

2016
Котельные установки: Рабочая программа дисциплины / Л.Г. Бурлева. – Челябинск: ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2016. – 67с.

Котельные установки: Рабочая программа дисциплины по направлению 08.03.01 «Строительство» является единой для заочной формы обучения. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ОП ВО по направлению (специальности) и профилю подготовки.

Программа одобрена на заседании Учебно-методического совета от______________, протокол № ___

Программа утверждена на заседании ученого совета от ______________года, протокол № ___


Автор:
Рецензенты:
© Издательство ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ
  1. Введение……………………………………………………………………..


  2. Тематическое планирование……………………………………………….

  3. Содержание дисциплины курса…………………………………

  4. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся………………………………………………………………..

  5. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины ……………………….

  6. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «интернет», необходимых для освоения дисциплины …………

  7. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем………………………………………………………….

  8. Материально-техническое обеспечение дисциплины, необходимой для освоения дисциплины ……………………….

  9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ………………………………………………………………………

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине ……………………………….......




I ВВЕДЕНИЕ



Рабочая программа дисциплины «Котельные установки» предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее − ФГОС ВО) по направлению (специальности) 08.03.01 «Строительство» и является единой для всех форм и сроков обучения.

1 Указание места дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплины, предшествующие изучению данной дисциплины, практики и формирующие аналогичные компетенции

Код компетенции предшествующей дисциплины, практики

Объект междисциплинарной связи

Код компетенции дисциплины, практики, ГИА, изучаемые в последующих семестрах и формирующие аналогичные компетенции

Дисциплины, практики, ГИА, изучаемые в последующих семестрах и формирующие аналогичные компетенции

Дисциплин, практики, ГИА в соответствии с учебным планом

Код компетенции дисциплины, практики, ГИА в соответствии с учебным планом


-


-

Котельные установки

ПК-18


ПК-18

Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества.

-

-

ПК-20

ПК-20

Основы организации и управление в строительстве

Теплообменные аппараты;

Воздушный режим промышленных зданий;

Основы промышленной вентиляции и охраны воздушного бассейна.


Дисциплина «Котельные установки» относится к блоку Б1 вариативной части обязательных дисциплин, Б1. В. ДВ.6
2 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Котельные установки», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Таблица 1− Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Код компетенции

Наименование компетенции

Вид деятельности и проф. Задачи

Планируемые результаты

Уровень освоения компетенции

ПК-18

Владением методами мониторинга и оценки технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов жилищно-коммунального хозяйства, строительного и жилищно-коммунального оборудования


Монтажно-наладочна и сервисно-эксплуатационная деятельность,
проверка технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов и объектов жилищно-коммунального хозяйства, строительного и жилищно-коммунального оборудования;
организация профилактических осмотров, текущего и капитального ремонта, реконструкции объектов строительства и жилищно-коммунального хозяйства, строительного и жилищно-коммунального оборудования


- Знать:

  • организацию труда и управления на предприятиях;

  • охрану труда персонала;

  • содержание и принципы научной организации;

  • научную организацию труда;

  • особенности управленческого труда;

  • особенности системы непрерывного обучения;

  • особенности организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации;

  • принципы, методы, формы и виды обучения;

  • экономические показатели эффективности обучения.


Уметь:

  • Решать стандартные управленческие задачи по организации труда и обучению персонала;

  • Ставить цели и формулировать задачи, связанные с обучением персонала;

  • Ставить цели и формулировать задачи, связанные организацией труда;

  • Анализировать состояние и тенденции развития научно-технического прогресса и соответствие кадрового потенциала развитию науки и техники;

  • Анализировать тенденции развития организации труда.

Пороговый



- Знать:

  • организацию труда и управления на предприятиях;

  • охрану труда персонала;

  • ;содержание и принципы научной организации;

  • научную организацию труда;

  • особенности управленческого труда;

  • особенности системы непрерывного обучения;

  • особенности организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации;

  • принципы, методы, формы и виды обучения;

  • экономические показатели эффективности обучения.


Уметь:

  • решать стандартные управленческие задачи по организации труда и обучению персонала;

  • ставить цели и формулировать задачи, связанные с обучением персонала;

  • ставить цели и формулировать задачи, связанные организацией труда;

  • анализировать состояние и тенденции развития научно-технического прогресса и соответствие кадрового потенциала развитию науки и техники;

  • анализировать тенденции развития организации труда.

  • решать стандартные управленческие задачи по организации труда и обучению персонала;

  • разрабатывать мероприятия по улучшению организации труда;

  • разрабатывать программу обучения;

  • разрабатывать нормативно-методическое обучение;

  • разрабатывать нормативно методическое обеспечение охраны труда.


Владеть:

  • современным инструментарием непрерывного обучения;

  • современным инструментарием организации охраны труда;

  • методами диагностики кадрового потенциала.




Базовый

- Знать:

  • организацию труда и управления на предприятиях;

  • охрану труда персонала;

  • ;содержание и принципы научной организации;

  • научную организацию труда;

  • особенности управленческого труда;

  • особенности системы непрерывного обучения;

  • особенности организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации;

  • принципы, методы, формы и виды обучения;

  • экономические показатели эффективности обучения.


Уметь:

  • решать стандартные управленческие задачи по организации труда и обучению персонала;

  • ставить цели и формулировать задачи, связанные с обучением персонала;

  • ставить цели и формулировать задачи, связанные организацией труда;

  • анализировать состояние и тенденции развития научно-технического прогресса и соответствие кадрового потенциала развитию науки и техники;

  • анализировать тенденции развития организации труда.

  • решать стандартные управленческие задачи по организации труда и обучению персонала;

  • разрабатывать мероприятия по улучшению организации труда;

  • разрабатывать программу обучения;

  • разрабатывать нормативно-методическое обучение;

  • разрабатывать нормативно методическое обеспечение охраны труда;

  • разрабатывать проекты внутрифирменного обучения и оценивать их эффективность;

  • разрабатывать проекты организации современного рабочего места и оценивать их эффективность.


Владеть:

  • современным инструментарием непрерывного обучения;

  • современным инструментарием организации охраны труда;

  • методами диагностики кадрового потенциала;

  • методами оценки эффективности предложенных мероприятий.




Продвинутый



ПК -20

Способностью осуществлять организацию и планирование технической эксплуатации зданий и сооружений, объектов жилищно-коммунального хозяйства с целью обеспечения надежности, экономичности и безопасности их функционирования


Монтажно-наладочна и сервисно-эксплуатационная деятельность,

разработка и реализация программ по достижению энергоэффективности зданий и сооружений;

составление инструкций по эксплуатации оборудования, строительных и жилищно-коммунальных объектов;



Знать

  • Сущность, содержание, основные принципы, функции, методы менеджмента; миссии организаций;

  • причины многовариантности практики управления персоналом в современных условиях;

  • бизнес-процессы в сфере управления персоналом и роль в них линейных менеджеров и специалистов по управлению персоналом;

  • основные виды и процедуры контроля;


Уметь:

  • разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации;

  • анализировать состояние и тенденции рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в управлении персоналом;

  • проводить аудит персонала организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале определять эффективные пути ее удовлетворения;

  • оценивать положение организации на рынке труда разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации как работодателя;

  • ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

  • использовать различные методы оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации;

  • решать стандартные задачи.


Пороговый


Знать

  • Сущность, содержание, основные принципы, функции, методы менеджмента; миссии организаций;

  • причины многовариантности практики управления персоналом в современных условиях;

  • бизнес-процессы в сфере управления персоналом и роль в них линейных менеджеров и специалистов по управлению персоналом;

  • основные виды и процедуры контроля;


Уметь:

  • разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации;

-анализировать состояние и тенденции рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в управлении персоналом;

  • оценивать положение организации на рынке труда разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации как работодателя;

  • использовать различные методы оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации;

  • ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

  • анализировать и диагностировать производственную ситуацию в организации по персоналу.


Владеть:

  • современным инструментарием управления персоналом;

  • методами планирования карьеры;

  • методами реализации основных управленческих функций (принятие решений организация, контроль).





Базовый


Знать

  • Сущность, содержание, основные принципы, функции, методы менеджмента; миссии организаций;

  • причины многовариантности практики управления персоналом в современных условиях;

  • бизнес-процессы в сфере управления персоналом и роль в них линейных менеджеров и специалистов по управлению персоналом;

  • основные виды и процедуры контроля;


Уметь:

  • разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации;

  • анализировать состояние и тенденции рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в персонале;

  • оценивать положение организации на рынке труда разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации как работодателя.

  • использовать различные методы оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации;

  • исследовать производственную среду и разрабатывать предложения по повышению эффективности работы организации по персоналу.


Владеть:

  • современным инструментарием управления персоналом,

  • методами оценки эффективности предложенных мероприятий

  • методами планирования карьеры

  • методами реализации основных управленческих функций (принятие решений организация, мотивирование и контроль).






Продвинутый



II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

1 Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной деятельности

Всего

час./зач.ед., форма контроля

Количество семестров

Контактная работа обучающихся с преподавателем:

20


1

В том числе:




Лекции

2

Практические занятия (ПЗ)

4

Лабораторные работы (ЛР)




Курсовое проектирование

14

Самостоятельная работа

151

Вид промежуточной аттестации по семестрам (зачет, диф. зачет, экзамен) по семестру


Экзамен 9


Общая трудоемкость

180/5



III СОДЕРЖАНИЕ дисциплины

3.1 Разделы дисциплины и виды занятий
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная


Наименование тем (разделов) дисциплины (модуля)

Контактная работа обучающихся с преподавателем



Самостоятельная работа

Всего час.

Лекции

Практические занятия

Лабораторные занятие







Раздел 1. Газифицированные котельные агрегаты (Устройство и оборудование газифицированных котельных и промышленных, коммунальных предприятий)

1

1




124

126

1.1Понятие о котельных установках. Термины и определения.

0,1







4

4,1

1.2 Назначение, классификация котельной установки

0,2







4

4.2

1.3 Основное и вспомогательное оборудование котельной установки.

0,15







6

6,15

1.4Принципиальная тепловая схема паровых и водогрейных газовых котельных

0,15







6

6,15

1.5 Устройство и принцип работы водогрейных котлов.

0,15







6

6,15

1.6 Компоновка водотрубных котлов.

0.15







6

6,15

17 .Стальные водотрубные водогрейные котлы для сжигания газообразного топлива.










8

8

1.8 Модернизация котлов типа КВ-ГМ, ПТВМ.










8

8

1.9Устройство и принцип работы паровых котлов

0,1







6

6.1

1.10 Тепловой баланс котельного агрегата




0,5




5,5

6

1.11 Конструкции топок










6

6

1.12 Газогорелочные устройства котлов










8

8

1.13 Выбор типа и количества горелок для котлов




0,5




6,5

7

1.14. Переоборудование котлов, работающих на твердом топливе, для сжигания газового топлива










4

4

1.15 Выбор количества и места установки горелок при переводе различных типов котлов с твердого топлива на газ










6

6

1.16 Предохранительно-взрывные клапаны.










6

6

1.17. Места установки и назначение предохранительно-взрывных клапанов










4

4

1.18 Вспомогательное оборудование котельной установки










6

6

1.19 Тягодутьевые устройства










6

6

1.20 Питательные устройства










4

4

1.21 Питательная вода для котлов и способы её обработки










4

4

1.22 Приборы теплового контроля и автоматического регулирования котельной установки.










4

4

Раздел 2. «Основы проектирования газоснабжения котельных, промышленных и коммунальных предприятий».

1

3




27

31

2.1Определение удельных норм расхода газа на производство тепловой энергии в котельных

0,25

1




9

10,25

2.2 Гидравлический расчет газопроводов котельных, промышленных и коммунальных предприятий

0,5

1




9

10,5

2.3Компоновка и выбор оборудования газорегуляторных установок

0.25

1




9

10,25

Итого

2

4




151

157

Курсовое проектирование




14




14

14

Экзамен













9

ВСЕГО

2

18




160

180



3.2 Содержание дисциплины, структурированное по темам
Раздел 1. Газифицированные котельные агрегаты (Устройство и оборудование газифицированных котельных и промышленных, коммунальных предприятий)

Тема 1.1 Понятие о котельных установках. Термины и определения

Предмет изучения дисциплины. Основное содержание дисциплины.

Основные понятия о котельных установках. Вид котлов и основное оборудование. Элементы и составные части котла. Параметры котлов. Горелки.

Тема 1.2 Назначение, классификация котельной установки

Назначение котельной установки. Классификация котельной установки. Требования к зданиям и помещениям котельных. Требования по взрывной и пожарной безопасности. Электроснабжение и электротехнические устройства. Отопление и вентиляция котельных.
Тема 1.3 Основное и вспомогательное оборудование котельной установки.

Основные устройства: котлы, экономайзеры и воздухоподогреватели. Вспомогательное оборудование: тяговое устройство, дутьевая установка, питательные или сетевые насосы, устройства подготовки питательной воды, контрольно-измерительные приборы, средства регулирования и управления, устройства топливо подачи. Назначение и принцип работы.
  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки icon Рабочая программа дисциплины блок 1 «Дисциплины»
Рабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению...
Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки icon Рабочая программа дисциплины блок 1 «дисциплины (модули)»
Рабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению...
Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки icon Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки icon Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/специальности...
Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки icon Рабочая программа дисциплины Бизнес и инновации на рынке госзакупок...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38....
Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки icon Рабочая программа дисциплины для направления подготовки бакалавра/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 080200. 62...
Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки icon Рабочая программа учебной дисциплины современные средства разработки...
Современные средства разработки приложений: Рабочая программа дисциплины / Т. Н. Лебедева. – Челябинск: оу во «Южно-Уральский институт...
Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки icon Программа дисциплины Немецкий язык II этап (3-4 курсы) направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки
Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки icon Программа дисциплины Английский язык для направления подготовки...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки
Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки icon Рабочая программа дисциплины Национальные традиции изучаемого региона...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 41....
Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки icon Рабочая программа дисциплины «Вычислительные системы»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 230100. 68 "Информатика...
Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки icon Программа дисциплины «Государственные и муниципальные финансы» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки icon Рабочая программа дисциплины «Проектирование компьютерных систем и сетей»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 09. 03. 01 "Информатика...
Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки icon Рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины «Геодезическая практика»
Направление подготовки (специальность) 23. 05. 06 – «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»
Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки icon Рабочая программа дисциплины «Транспортировка в цепях поставок»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38....
Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки icon Рабочая программа дисциплины «Защита прав человека»
Ооп направления подготовки 030900 – Юриспруденция магистерской программы «Прикладная юриспруденция»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск