Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость


Скачать 99.89 Kb.
НазваниеИнструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства




 

Зажимы для шлангов до Ø 25 мм -3094-




 

Тестер системы охлаждения -V.A.G 1274/8- из -V.A.G 1274-




 

Трубка для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/10-




 

Приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096-




 

Поддон для сервисных кранов -VAS 6208-




 

Рефрактометр -T10007-



Слив

  Инструкция

Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость.




  ВНИМАНИЕ!

При открывании из расширительного бачка охлаждающей жидкости может выйти горячий пар или горячая охлаждающая жидкость, обернуть крышку ветошью и осторожно открыть бачок.







– 

Открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.




 

 




– 

В автомобилях с автономным отопителем вывернуть болты -стрелки- выпускной трубы автономного / дополнительного отопителя из шумоизоляционного экрана.




 






– 

Снять шумоизоляционный экран -стрелки-.




 






– 

Подставить поддон для сервисных кранов -VAS 6208- под двигатель.




– 

Отсоединить от радиатора нижний правый шланг охлаждающей жидкости, сняв снизу крепежную скобу -стрелка-.




 






– 

Дополнительно к этому отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия охлаждающей жидкости на двигателе -стрелка-.




 






– 

Дополнительно отсоединить шланг охлаждающей жидкости от радиатора -стрелка-, снять его и слить оставшуюся охлаждающую жидкость.




Заправка

  Инструкция

 

В систему охлаждения заливается раствор из воды и антикоррозийного концентрата, также препятствующего замерзанию, рассчитанный на эксплуатацию в любое время года.




 

Разрешается использовать только присадку Концентрат Plus -G 012 A8F A1- (краткое обозначение: »G12+«) „согласно TL VW 774 F“. Другие концентраты могут ухудшить свойства охлаждающей жидкости, прежде всего антикоррозийные. Возникшие, как следствие, повреждения могут вызвать негерметичность системы охлаждения и привести к серьезным неисправностям двигателя.




 

Концентрат »G12+« разрешается смешивать с концентратами »G11« и »G12«.




 

»G12+« и концентраты с отметкой „в соответствии с TL VW 774 F“ предотвращают замерзание, коррозию и образование известкового налета. Кроме того они повышают температуру кипения. Поэтому в течение всего года в системе охлаждения должен работать препятствующий замерзанию и образованию коррозии антикоррозийный концентрат.




 

Особенно в странах с тропическим климатом при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения надежно защищает двигатель при эксплуатации.




 

Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C (в странах с арктическим климатом - не менее -35 °C).




 

Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в теплое время года или при эксплуатации в странах с теплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля концентрата должна составлять не менее 40 %.




 

Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата »G12+«, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоёмкость охлаждающей жидкости.




 

Для смешивания охлаждающей жидкости следует использовать только чистую питьевую воду.




 

При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ, прокладки ГБЦ или блока цилиндров повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.




 

Загрязненную охлаждающую жидкость использовать в дальнейшем запрещено.




 

Для проверки температуры замерзания в системе охлаждения для концентрата »G12+« необходимо использовать рефрактометр -T10007-.




 






– 

Отсоединить от радиатора нижний правый шланг охлаждающей жидкости, сняв снизу крепежную скобу -стрелка-.




 






– 

Заменить уплотнительное кольцо и затянуть сливную пробку -стрелка- моментом затяжки 20 Нм.




 






– 

Подсоединить шланг системы охлаждения к охладителю масла -стрелка-.




 






– 

Залить в резервуар охлаждающей жидкости -VAS 6096/1- не менее 10 литров заранее смешанной в правильной пропорции охлаждающей жидкости:




 

»G12+« (40 %) и воды (60 %) для температуры замерзания до -25 °C.




 

»G12+« (50 %) и воды (50 %) для температуры замерзания до -35 °C.




 

»G12+« (60 %) и воды (40 %) для температуры замерзания до -40 °C.




– 

Закрепить адаптер тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/1- на расширительном бачке.




– 

Установить приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096- на адаптер -V.A.G 1274/1-.




– 

Вставить отводящий шланг -1- в малый резервуар -2-. (Отводимым воздухом захватывается небольшое количество охлаждающей жидкости, которую необходимо уловить).




– 

Закрыть оба вентиля -A- и -B-, для этого повернуть рычаг перпендикулярно пропускному направлению.




– 

Подключить шланг -3- к сжатому воздуху.




 

Давление: 6 ... 10 бар избыточного давления.




 






– 

Открыть вентиль -B-, для чего повернуть рычаг параллельно пропускному направлению.




В системе охлаждения за счет эжекционного насоса образуется разрежение.




 

Стрелка индикатора должна перейти в зеленое поле.




– 

Открыть ненадолго вентиль -A-, для чего повернуть рычаг параллельно пропускному направлению, чтобы шланг резервуара охлаждающей жидкости -VAS 6096/1- заполнился ею.




– 

Вновь закрыть клапан -A-.




– 

Оставить клапан -B- открытым на 2 минуты.




 

В системе охлаждения за счет эжекционного насоса продолжит образовываться разрежение.




 

Стрелка индикатора должна оставаться в зеленом поле.




– 

Закрыть клапан -B-.




 

Стрелка индикатора должна остаться в зеленом поле, в таком случаеразрежения в системе охлаждения хватит для последующего ее заполнения.




Если стрелка находится ниже зеленого поля, следует повторить предыдущие операции.




Если давление растет, значит, система охлаждения негерметична.




– 

Снять напорный шланг.




– 

Открыть клапан -A-.




За счет разрежения в системе охлаждения из резервуара охлаждающей жидкости -VAS 6096/1- откачивается охлаждающая жидкость; система охлаждения заполняется.




 






– 

Снять приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096- с расширительного бачка.




– 

Надеть трубку тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/10- на адаптер -V.A.G 1274/8-.




 






– 

Снять кожух двигателя -стрелки-.




 






– 

Открыть резьбовую пробку отверстия для выпуска воздуха -стрелка- на передней трубке охлаждающей жидкости между насосом гидроусилителя и левой ГБЦ.




– 

Заливать охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из отверстия для выпуска воздуха.




– 

Заменить манжетное уплотнение и затянуть пробку -стрелка- моментом затяжки 15 Нм.




 






– 

Снять резиновое уплотнение крышки водоотводящего короба в -направлении стрелки-.




– 

Снять крышку водоотводящего короба -1- по направлению вперед.




 






– 

Отвернуть шланг охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.




– 

Заливать охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.




– 

Задвинуть шланг охлаждающей жидкости на соединительный штуцер и зафиксировать его с помощью пружинного ленточного хомута.




– 

Включить на автомобиле с автономным отопителем данный отопитель прибл. на 30 секунд.




– 

Закрыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.




– 

Запустить двигатель.




– 

Установить отопитель/кондиционер на обеих сторонах в положение „HI“.




– 

Завести двигатель и оставить работать 3 минуты при частоте вращения 2000 об/мин.




– 

Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга охлаждающей жидкости на основном радиаторе не нагреются.




– 

Завести двигатель и оставить работать 1 минуту при частоте вращения 2000 об/мин.




– 

Выключить двигатель.




 






– 

Проверить уровень охлаждающей жидкости.




 

При холодном двигателе уровень температуры охлаждающей жидкости должен находиться у отметки MAX.




 

При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться выше отметки MAX.




– 

При необходимости повторить прокачку → Символ, определяющий позицию иллюстрации.




Моменты затяжки




 






Деталь

Нм

Сливная пробка к блоку цилиндров

20

Резьбовая пробка вентиляционного отверстия к трубке охлаждающей жидкости

15

Похожие:

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость iconИнструкция по утилизации изделия (Для стран-членов Евросоюза и других...
Бы. В целях предотвращения отрицательного воздействия на окружающую среду и здоровье людей в результате неправильной утилизации изделия,...

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость iconИнструкция по изменению установки термостата на двигателе рмз-551 на снегоходах ао «РМ»
Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения снегохода до уровня ниже установки термостата (приблизительно 1 литр)

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость iconPm-150 Цветной lcd-монитор
После обслуживания (очистки) убедитесь, что монитор полностью сухой, перед тем как подключать его к сети питания. Не используйте...

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость iconПредупреждение
Первоначальной зарядкой аккумлятора после закупки или длительного хранения (более 2 месяцев) не достигается нормальная емкость. После...

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость iconИнструкция по работе с пивоварней БирЗаводик Вкрутите в ёмкость краник,...
Поместите банку с пивным экстрактом в горячую воду на 5-10 минут для размягчения, затем откройте ее и вылейте экстракт в емкость,...

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость iconИнструкция №534 991. Аа оглавление На что следует обратить внимание ► Указания по утилизации 4
Все используемые для упаковки материалы безвредны для окружающей среды и могут быть использованы вновь

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость iconИнструкция по обслуживанию усреднителей Емкость усреднитель является...
Емкость усреднитель является частью системы, предназначенной для очистки нефтесодержащих сточных вод с последующим удалением их в...

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость iconИнструкция по работе с пивоварней Beer Zavodik Инструкция по работе...
Вкрутите в ёмкость краник, тщательно промойте ёмкость для брожения и все остальное оборудование теплой водой и простерилизуйте используя...

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость iconИнструкция для блендера The Quiet
Для защиты от поражения электрическим током, не ставьте двигатель (мотор) в воду или другую жидкость

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость iconИнструкция для пользователя
Поздравляем Вас с покупкой высокого качества профессионального гриля, работой которого Вы наверняка будете очень довольны. Гриль...

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость iconRus кухонное вытяжное устройство
По истечении срока эксплуатации нельзя устранять данный продукт вместе с обычными коммунальными отходами, его следует сдать в пункт...

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость iconRus кухонное вытяжное устройство
По истечении срока эксплуатации нельзя устранять данный продукт вместе с обычными коммунальными отходами, его следует сдать в пункт...

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость iconИнструкция для экстрактов Finlandia
Продезинфицируйте все оборудование, которое планируете использовать. Удалите этикетку и поставьте банку в горячую воду на 5-10 минут...

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость iconУстранение изношенных устройств
По истечении срока эксплуатации нельзя устранять данный продукт вместе с обычными коммунальными отходами, его следует сдать в пункт...

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость iconУстранение изношенных устройств
По истечении срока эксплуатации нельзя устранять данный продукт вместе с обычными коммунальными отходами, его следует сдать в пункт...

Инструкция Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость iconПравила содержания двигателя. Моторное масло. Перед началом эксплуатации...
Проверьте жидкость в бачке. Если недостаточно – долейте. Если жидкость ниже отметки «low» долейте жидкость до отметки «full»


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск