АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН»
27.06.2013
|
№
|
1120
|
г.Нариманов
|
|
|
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Наримановский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования»
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации муниципального образования «Наримановский район» от 10.10.2012 № 967 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Наримановский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования» (далее – административный регламент).
2. Муниципальному казенному учреждению «Архив Наримановского района» (Топоркова Л.В.) разместить настоящий административный регламент на официальном сайте администрации муниципального образования «Наримановский район», в региональной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области», в региональной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Степная новь».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава района Н.М. Кандыков
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
«Наримановский район»
от 27.06.2013 № _1120_
Административный регламент
администрации муниципального образования «Наримановский район»
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования»
1.Общие положения
1.1.Предмет регулирования регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования «Наримановский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования» (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Административный регламент администрации муниципального образования «Наримановский район» по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Наримановский район» http://narimanov.astrobl.ru, в государственных информационных системах www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – единый, региональный порталы).
Текст административного регламента размещается также на информационных стендах, размещенных в здании администрации муниципального образования «Наримановский район».
1.2.Круг заявителей.
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальным предпринимателям в целях организации хранения и (или) промышленной переработки и (или) предпродажной подготовки плодоовощной продукции (сырья) и картофеля.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования «Наримановский район». От имени администрации муниципального образования «Наримановский район» предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление сельского хозяйства администрации муниципального образования «Наримановский район» (далее – управление).
1.3.1. Местонахождение и почтовый адрес администрации:
416111, Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, улица Центральная, 10.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://narimanov.astrobl.ru
Адрес электронной почты администрации: anarimanow@mail.ru
телефон/факс приёмной администрации: 8 (85171)61-3-27
Справочные телефоны администрации:
телефон приёмной администрации 8(85171)70-2-39;
факс администрации 8(85171)70-2-50;
График работы администрации:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления сельского хозяйства администрации муниципального образования «Наримановский район»:
почтовый адрес управления: 416111, Астраханская область, г. Нарима-нов, улица Центральная, 10.
справочные телефоны: 8 (85171) 61-2-60, 61-6-20, 63-5-67, 63-4-60;
адрес электронной почты управления: naragro@yandex.ru.;
график работы управления: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.
Телефоны для консультаций:
-телефон и факс управления - 8 (85171) 61-2-60;
-телефон и факс администрации - 8 (85171) 70-2-39.
1.3.3. Местонахождение организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
а) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 5 по Астраханской области:
почтовый адрес: 414016, г. Астрахань, ул. Ветошникова, 4Б,
справочные телефоны: 8 (8512) 58-56-36,
адрес электронной почты и: w3023@kr30.nalog.ru,
график работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница-9.00-16.45, перерыв с 13-00 до 14-00.
б) Пенсионный фонд РФ в Наримановском районе Астраханской области:
почтовый адрес: 416111, г. Нариманов, ул. Строителей, д. 5,
справочные телефоны: (8-85171) 61-8-68,
адрес электронной почты: pfr3008@astranet.ru,
график работы: понедельник-пятница с 8-30 до 17-15, перерыв с 12-30 до 13-15.
в) Фонд социального страхования:
почтовый адрес: 416100, г. Нариманов, ул. Строителей, д. 5,
справочные телефоны:(8-85171) 63-365,
адрес электронной почты: www.fss.ru,
график работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв 13-00 до 14-00.
г) Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области:
почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, 44,
справочные телефоны: (8512) 39-45-15, (8512) 39-45-31,
адрес электронной почты: oblstat@astranet.ru,
график работы: понедельник-четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-30, перерыв с 13-00 до 13-48.
д) Министерство сельского хозяйства Астраханской области:
почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 31,
справочные телефоны: (8512) 51-45-67,
адрес электронной почты: depagro@astranet.ru
график работы: понедельник-пятница с 8-30 до 17-30, перерыв с 12-00 до 13-00.
е) Отделение по Наримановскому району управления Федерального казначейства по Астраханской области:
адрес: 416111, г. Нариманов, пр-т Строителей,5,
справочные телефоны/факс: 8 (85171) 63-6-36/ 37-07-09,
график работы: понедельник – пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12-30 до 13-30.
ж) Финансовое управление администрации муниципального образования «Наримановский район»:
почтовый адрес: 416111, г. Нариманов, улица Центральная, 10,
справочные телефоны: 8 (85171) 61-1-54,
график работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12-00 до 13-00.
з) Управление земельных, имущественных отношений и муниципальных заказов администрации муниципального образования «Наримановский район»:
почтовый адрес: 416111, г. Нариманов, улица Центральная, 10,
справочные телефоны: 8 (85171) 70-2-34/70-2-36/70-2-37,
график работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12-00 до 13-00.
и) Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Наримановский район»:
почтовый адрес: 416111, г. Нариманов, улица Центральная, 10,
справочные телефоны: 8 (85171) 70-2-23,
график работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12-00 до 13-00.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации, управления;
- о справочных телефонах, о почтовом адресе администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке получения информации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте административного регламента информации;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте административного регламента.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.2. Информирование заявителей осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом управления, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностного лица управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://narimanov.astrobl.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.
1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица управления, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо управления, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо управления должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо управления должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается Главой администрации муниципального образования «Наримановский район» (далее – Глава района).
1.4.4. На информационных стендах в администрации размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты администрации, управления, адрес регионального портала и федерального портала;
- адреса, номера телефонов и факсов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальных услуг;
- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 2 к административному регламенту);
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень сведений, запрашиваемых исполнителем муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
|