Скачать 1.26 Mb.
|
Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» «Пичи Пурга ёрос» муниципал кылдытэтысь депутат Кенеш РЕШЕНИЕ От 24 марта 2016 года № 31-02-313 с. Малая Пурга Об отчёте главы Администрации муниципального образования «Малопургинский район» о его деятельности, деятельности Администрации района и реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Малопургинский район» в 2015 году Заслушав отчет главы Администрации о его деятельности, деятельности Администрации района и реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Малопургинский район» в 2015 году, руководствуясь Уставом муниципального образования «Малопургинский район», Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» РЕШАЕТ: 1. Отчет главы Администрации о его деятельности, деятельности Администрации района и реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Малопургинский район» в 2015 году принять к сведению (прилагается). 2. Признать результаты деятельности Администрации муниципального образования «Малопургинский район» удовлетворительными. 3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования «Малопургинский район». Заместитель Председателя Районного Совета депутатов - С.К. Пивоваров Приложение к решению Совета депутатов муниципального образования «Малопургинский район» от 24 марта 2016 года № 31-02-313 Отчет главы Администрации муниципального образования «Малопургинский район» о его деятельности, деятельности Администрации района и реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Малопургинский район» в 2015 году Уважаемые депутаты и приглашённые! В соответствии с действующим законодательством представляю вам отчет о своей работе, работе возглавляемой мною администрации и реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Малопургинский район» в 2015 году. Это, прежде всего, итоги совместной работы администрации Малопургинского района, депутатского корпуса, глав поселений, а также жителей Малопургинского района. Отчет на сессии дает нам возможность провести анализ проделанной работы, критически посмотреть на нерешенные вопросы, определить пути дальнейшего развития нашего района. В отчетном докладе представлены итоги социально-экономического развития района, итоги работы администрации в 2015 году, обозначены вопросы, требующие с нашей стороны особого внимания, а также намечены основные направления деятельности на 2016 год. Сейчас главный ресурс развития - это человеческий потенциал. Поэтому администрация района уделяет особое внимание улучшению качества жизни, стремится делать Малопургинский район более уютным и комфортным для жизни. Конечно, далеко не на всё, у нас хватает ресурсов и возможностей, и, тем не менее, у нас есть неплохие результаты в этой работе. В основе своей работы деятельность Администрации района в 2015 году была направлена на организацию исполнения полномочий установленных Федеральным Законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом района и иными нормативными правовыми актами. Предлагаю рассмотреть работу Администрации на примере реализации основных полномочий: Разработка проекта местного бюджета, проектов решений Районного Совета депутатов о внесении изменений в местный бюджет, проектов планов и программ социально-экономического развития района, а также отчетов об их исполнении, проектов решений Районного Совета депутатов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов. В соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Малопургинский район», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Малопургинский район» от 14 августа 2014 года №19-9-209, депутатами Совета депутатов муниципального образования «Малопургинский район» ежегодно рассматривается и утверждается проект решения о бюджете муниципального образования «Малопургинский район» на очередной финансовый год. До принятия бюджета муниципального образования «Малопургинский район» проводятся публичные слушания по обсуждению проекта бюджета на очередной финансовый год. В процессе составления проекта решения о бюджете муниципального образования «Малопургинский район» прогнозируются доходы и формируются расходы бюджета муниципального образования «Малопургинский район». Доходы бюджета муниципального образования «Малопургинский район» планируются на основе прогноза социально-экономического развития в условиях, действующих на день внесения проекта бюджета района в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также муниципальных правовых актов муниципального образования «Малопургинский район». Формирование расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район» осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования «Малопургинский район». Формирование проекта местного бюджета, начиная с бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 годов, осуществляется в формате «программного бюджета» и в условиях введения с 2015 года новой бюджетной классификации в части целевой статьи расходов. Данное мероприятие направлено на повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Малопургинский район». В рамках данного мероприятия предусматривается совершенствование финансирования оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями на основе утвержденных нормативов, планируется осуществление поэтапного перехода от индивидуальных к единым нормативам финансирования в соответствующих сферах деятельности муниципальных учреждений. В целях повышения эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) предусмотрено проведение работы по упорядочению перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в соответствии с базовым перечнем муниципальных услуг. Автоматизация процессов, связанных с бюджетным планированием и исполнением бюджета муниципального образования «Малопургинский район», совершенствование бюджетной отчетности, расширение потоков информации, подлежащей ускоренной обработке для принятия оперативных управленческих решений, требуют современного технического и программного обеспечения. В связи с этим предусматривается реализация мероприятий по дальнейшему развитию информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры в органах местного самоуправления. Управлением финансов на данном этапе используется несколько программных продуктов, это Бюджет–СМАРТ, Бюджет-web, Сапфир, 1С бухгалтерия, Хранилище-КС, Консультант плюс, СУФД, Континент АП, Сбербанк бизнес онлайн, Смарт-свод и другие. В целях повышения открытости и прозрачности системы управления муниципальными финансами, планируется продолжить опубликование бюджета муниципального образования «Малопургинский район» и отчета о его исполнении за отчетный финансовый год в доступной для граждан форме («бюджет для граждан») на официальном сайте муниципального образования «Малопургинский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Мероприятия по организации работы органов местного самоуправления по повышению эффективности бюджетных расходов направлено на скоординированность действий структурных подразделений Администрации муниципального образования «Малопургинский район», муниципальных учреждений, направленных на повышение эффективности расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район». Подготовкой проектов решений Районного Совета депутатов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов также занимается управление финансов, так как наполняемость местного бюджета налоговыми и неналоговыми доходами зависит от нормативно – правовой базы, установленной в районе. В 2015 году на основании законодательства Российской Федерации были внесены изменения в нормативные правовые акты во всех поселениях района по налогу на имущество физических лиц и по земельному налогу, установленному на территориях поселений. Исполнение местного бюджета. Одним из ключевых моментов, оказывающих влияние на бюджетную политику района, является его дотационность. На протяжении многих лет сохраняется зависимость местного бюджета от поступлений из федерального и республиканского бюджетов, что существенно ограничивает наши возможности по планированию и реализации многих социально значимых программ и проектов. Проект бюджета на 2016 год сформирован в условиях обеспечения реализации указов Президента РФ от 7 мая 2012 год, в том числе доведения уровня средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы до средней по региону, предоставления в полном объеме социальных выплат населению, финансового обеспечения предоставления (выполнения) государственных, муниципальных услуг (работ) с соблюдением требований по их качеству и результативности. При исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» управлением финансов проводится следующая работа: - доведение лимитов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Малопургинский район» и бюджетов поселений района; - контроль за не превышением суммы расходов по операциям над лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации РФ; - контроль за оформлением платежных поручений, на основании которых осуществляются операции по списанию и зачислению денежных средств; - контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета. В целях организации исполнения бюджета кассового обслуживания исполнения расходной части бюджета, организации и ведении бюджетного учета, составление бюджетной отчетности управлением финансов проводится контроль и проверка представленных отчетов от главных распорядителей средств бюджета. Отчеты представлены в Министерство финансов Удмуртской Республики в установленные сроки. Управление и распоряжение муниципальным имуществом. Один из показателей оценки эффективности деятельности работы Администрации - это управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности. В течении 2015 года работа управления имущественных отношений Администрации муниципального образования «Малопургинский район» была осуществлена в соответствии с утвержденными планами работы. За указанный период действовало 29 договоров аренды муниципального имущества. За отчетный период 2014 года – 27 договоров аренды. План по поступлениям за 2015 год составляет– 1 141 000 руб. Сумма фактических поступлений составила за 2015 год - 721 713, 69 руб., за отчетный период 2014 года поступило 1 423 882 руб. Юридическим отделом ведется претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по договорам аренды. Управлением Федеральной антимонопольной службы по УР принято решение на предоставление муниципальной преференции на 196 объектов водоснабжения и на 23 объекта теплоснабжения. Заключены договоры аренды объектов водо-, теплоснабжения сроком до 1 года. По объектам тепло-водо-газо-электроснабжения действует 7 договоров аренды на общую годовую сумму 11 642 256,00 руб. По итогам открытого аукциона продан автомобиль ВАЗ 21310, 2002 г.в., по цене – 34 000 руб. За отчетный период проведено 9 заседаний жилищной комиссии. Предоставление жилых помещений осуществляется в соответствии с принятыми на заседаниях указанной комиссии решениями. (Предоставлено 17 служебных квартир, 3 квартиры в маневренном фонде, 13 служебных жилых помещений – комнат, 1 квартира – по договору социального найма) Всего предоставлено – 24 жилых помещения. В течение года подготовлено 45 постановлений по приватизации муниципальных жилых помещений. За отчетный период рассмотрено 25 заявлений граждан о переводе жилых помещений в нежилые. В 2015 году списано 6 жилых многоквартирных домов по программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда. В течение 2015 года количество договоров по предоставлению земельных участков действующих и заключенных вновь составило 1470, из них 1012 для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов. Общая сумма поступивших денежных средств в 2015 году составила по 3 701 661 рублей. (План - 3 682 000 руб. (100%). Проведены 8 аукционов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка общей площадью 4,3 га на общую сумму 709 435 рублей. За отчетный период заключено 203 договора аренды земельного участка без проведения аукциона общей площадью 206,43 га, на общую сумму 374 836 руб. В 2015 год заключено 104 договора купли-продажи земельного участка общей площадью 18,01 га на общую сумму 618 322 рублей, из них: - 71 договор с физическими лицами для ведения личного подсобного хозяйства общей площадью 14,1 га на общую сумму 329 746 руб. - 33 договора с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами общей площадью 3,91 га. на общую сумму 288 576 рублей. План поступлений денежных средств от продажи земельных участков в 2015 году составляет 612 000 рублей (101 %). Общий объем фактически поступивших денежных средств от аренды и продажи земельных участков в 2015 году составил 4319,9 тысяч руб. От аренды муниципального имущества в 2015 году поступило 721 713, 69 руб. Проведена работа по формированию земельных участков по реализации Законов Удмуртской Республики от 16.12.2002г. № 68-РЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики», от 30.06.2011 г. № 32-РЗ "О бесплатном предоставлении в собственность молодых семей и молодых специалистов земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных в границах сельских населенных пунктов на территории Удмуртской Республики". В период с 2011 г. по 2015 г. всего сформировано 97 земельных участков, из них предоставлено заявителям по состоянию на конец декабря 2015г. 71 участок, в том числе молодым специалистам 19 участков, многодетным семьям 52 участка. Количество граждан, поставленных на учет в качестве имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка 121, из них 88 многодетные семьи, 33 молодые специалисты. В целях повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью Малопургинского района управлением имущественных отношений подготовлена муниципальная подпрограмма «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами», где в качестве задач на 2015 и последующие годы предусмотрено: - проведение государственной политики в области имущественных и земельных отношений на территории муниципального образования «Малопургинский район»; - оптимизация структуры и состава собственности муниципального образования «Малопургинский район», отвечающих функциям органов местного самоуправления района; - повышение эффективности использования земельных ресурсов на территории района; - обеспечение поступления в бюджет района доходов и средств от использования и продажи имущества района. В рамках реализации стратегии социально – экономического развития Малопургинского района управлением имущественных отношений был разработан проект муниципальной подпрограммы «Управление муниципальным имуществом и муниципальными ресурсами», который рассматривал план мероприятий структурного подразделения в проекте общей программы района «Муниципальное управление». В целях формирования нормативной базы в сфере эффективного управления муниципальной собственностью, ведения реестра муниципального имущества и его учета подготовлено постановление администрации района № 2109 от 28.12.2012 года «О порядке ведения Реестра муниципального имущества», которым управление руководствуется в своей деятельности при осуществлении указанных полномочий и в настоящее время. Реестр муниципального имущества ведется на электронном носителе и представляет собой базу данных, содержащую сведения о муниципальном имуществе МО «Малопургинский район» (выполнено в формате Microsoft Word). Управлением имущественных отношений ведется работа с Центром информационных технологий «БАРС» по установке программного модуля «БАРС-Реестр», который предназначен для ведения реестров муниципального имущества, реестра земельных участков и балансодержателей, а также для учёта имущества казны программного модуля «БАРС-Аренда», который позволяет систематизировать необходимую информацию и произвести автоматизацию трудоемких расчетов, связанных с управлением земельными ресурсами и прочими объектами собственности (здания, помещения, автотранспорт, оборудование, коммуникации и т.п.). В программном продукте реализованы функции контроля поступления денежных средств по заключенным договорам аренды, начисление пени за просрочку платежей, автоматизирована претензионная работа. Это в свою очередь позволит добиться реального увеличения собираемости бюджетных средств, тем самым окупив затраты на автоматизацию данной деятельности. Необходимо отметить, что вся информация о работе управления имущественных отношений, в том числе и о проводимых мероприятиях по реализации стратегии социально-экономического развития района, ежемесячно размещается на официальном сайте муниципального образования «Малопургинский район». Кроме этого, с целью информированности и доступности земельных участков всем заинтересованным лицам на сайте района размещается информация обо всех поступивших заявлениях о предоставлении земельных участков. Проведение землеустроительных работ проводится в соответствии с запланированными на 2015 год мероприятиями и в соответствии с утвержденной муниципальной программой и в рамках выделенных лимитов денежных средств. На 2015 год было запланировано проведение работ на 2 900 тысяч рублей. Выделено по году 224 328 рублей. Проведены следующие землеустроительные работы. Всего получено 37 кадастровых паспорта на земельные участки, в том числе: - по формированию земельных участков для бесплатного предоставления гражданам, сформировано 7 земельных участков в д.Курегово, д.Иж-Бобья, с.Кечево; - в целях проведения торгов для индивидуального жилищного строительства сформировано – 18 земельных участков; - по формированию земельных участков для строительства иных объектов – 10; - по формированию земельных участков по автодорогам (Чурашур, Каймашур) в связи со строительством (реконструкцией) этих дорог в соответствии с требованиями действующего законодательства. - по формированию земельных участков для торгов, в основном, эта работа была проведена в отношении земельных участков, при выделении которых поступили встречные заявления. Также проведена оценка в отношении 13 земельных участков для проведения аукциона. В течение 2015 года подавались заявки в бюро технической инвентаризации для изготовления актов обследований, в целях предоставления данных актов в орган кадастрового учета заявлений о снятии с государственного кадастрового учета объектов недвижимости в связи с прекращением их существования (снос домов по программе переселения граждан из аварийного жилья). Всего изготовлено 8 актов обследования. Снято с кадастрового учета в 2015г. – 2 объекта (с.Малая Пурга, ул.Пушкина, 15; с.Малая Пурга, ул.Кирова, д.10), 5 объектов в связи со сносом зданий (с.Малая Пурга, ул.Кирова, 8;, с.Малая Пурга, ул.Пушкина, 17 и 19, с.Малая Пурга, ул.Свободы, 3 и 10). В реестре муниципального имущества муниципального образования «Малопургинский район» состоит 118 земельных участков поставленных на кадастровый учет, из них 10 поставлено в 2015 году. В 2015 году в муниципальную собственность принято - 84 объекта, из них: - 10 земельных участков; - 1 объект электроснабжения – ВЛ-0,4 кВ от КТП № 56 (с. Малая Пурга, ул. Колхозная, протяженность 0,451 км.); - 1 объект капитального строительства – Верхнекечевский ФАП с.Кечево, ул.Почтовая,3; - 33 квартиры в жилых домах, построенных по программе переселения граждан из аварийного жилого фонда; - 5 квартир приобретены по муниципальным контрактам для предоставления лицам из числа детей - сирот; - 34 квартиры по договорам мены и соглашениям о возмещении денежных средств за жилое помещение (по программе переселения граждан из аварийного жилого фонда). |
Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» Главы муниципального образования «Малопургинский район» о его деятельности, деятельности Администрации района в рамках реализации... |
Решение совета депутатов мо «дебесский район» Отчет Главы муниципального образования «Дебесский район» о результатах деятельности Администрации района и об итогах социально-экономического... |
||
Собрание депутатов (четвертая сессия четвертого созыва) постановление от 30 апреля 2009 года Об отчете главы муниципального образования «Котласский муниципальный район» о работе администрации за 2008 год |
План основных мероприятий администрации муниципального образования... О внесении изменений в решение Районной Думы муниципального образования Красноселькупский район «О бюджете муниципального образования... |
||
Решени е Об отчете главы администрации о работе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в 2016 году |
Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» В соответствии с действующим законодательством представляю вам отчет о своей работе и работе Администрации в 2017 году, который дает... |
||
Муниципального образования «можгинский район» «можга ёрос» муниципал... С 14 по 18 марта 2016 года контрольно-счётным отделом муниципального образования «Можгинский район» проведена внешняя проверка годового... |
Отчет о результатах деятельности главы и администрации Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Красногвардейский... |
||
Администрация муниципального образования «беломорский муниципальный район» Отдел по АиГ) администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район» (далее специалист) назначается на должность... |
Отчет о проведенном мониторинге коррупционных рисков в администрации... Апшеронский район на 2014-2015 годы, утвержденного распоряжением администрации муниципального образования Апшеронский район от 01... |
||
Главы администрации муниципального района «волоконовский район» белгородской... Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего, замещающего должность... |
Решени е Внести в решение Совета депутатов муниципального образования «Асекеевский район» от 25 декабря 2015 года №29 «О бюджете муниципального... |
||
Инструкция ведущего специалиста архивного отдела администрации муниципального... «Алданский район», осуществляющий отдельные госполномочия в области архивного дела, назначается и освобождается от должности распоряжением... |
Отчет главы Нефтеюганского района о результатах его деятельности,... Сегодня, в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования Нефтеюганский район, представляю вашему... |
||
Решение №313 от 26 марта 2015 года Заслушав сообщение проректора по научно-инновационной деятельности Петерайтиса С. Х. об отчете о научно-исследовательской деятельности... |
29. 02. 2016 г. №21 с. Чалтырь Об утверждении Положения о транспортном обслуживании главы Администрации Мясниковского района и муниципальных служащих муниципального... |
Поиск |