Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20


Скачать 245.41 Kb.
Название Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3


Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
"Центр дополнительного образования детей "Компьютерный центр"




Социальный сетевой проект
«В мире профессий»


Методические материалы




Автор Дмитриева Людмила Евгеньевна, педагог дополнительного образования



г. Луга

2015

Оглавление


Оглавление 2

Введение 3

Паспорт социального сетевого проекта 7

Приложения 17

Приложение 1. Приложение к паспорту проекта «В мире профессий» 17

Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20

Приложение 3. «Мозговой штурм» 20

Приложение 4 Опрос и голосование 20

Приложение 5 Анкета-опросник 21

Приложение 6 Результаты опроса 21

Приложение 7. Беседа с профконсультантом Михайловой Ольгой Эдуардовной 23

Приложение 8. Выбор профессии 23

Приложение 10. План описания учебного заведения 25

Приложение 11. Оформление стенда 26

Приложение 12. Фрагменты презентации 27

Приложение 13. Представление проекта 28

Приложение 14 Рабочие материалы 29

Приложение 15. Дипломы и сертификаты 31




Введение


Выбор профессии и самоопределение - это неизбежный этап взросления, поэтому очень важно  разобраться в многообразии профессий, понять принцип, по которому этот выбор может происходить.

Адекватность выбора и уровень освоения профессии влияют на все стороны и общее качество жизни. Поэтому одним из важнейших в жизни каждого человека является вопрос о поиске, выборе и овладении профессией. 

Проект «В мире профессий» направлен на повышение интереса обучающихся к проблеме выбора будущей профессии. Акцент проектной деятельности ставится на исследование, анализ полученных данных и составление на их основе вывода о том, что для выбора профессии необходимо учитывать не только популярность профессии, но и условия труда, востребованность на рынке труда в нашем регионе.

В рамках работы над проектом реализуется совместная очная и сетевая деятельность обучающихся, родителей и педагогов, в ходе которой участники выбирают, изучают и описывают одну наиболее востребованную и престижную профессию.

Использование сетевых технологий позволяет реализовать проект как в рамках одной образовательной организации, так и в масштабах района, области, региона, страны.

Это позволяет ребятам познакомиться не только с одной, выбранной ими, профессией, но и с профессиями, которые исследовали другие команды.

Участие в проекте позволяет учащимся понять, на что нужно обратить внимание при выборе профессии, и приобрести навыки исследовательской работы в этом направлении. Это поможет ребятам проанализировать интересующие их профессии и сделать свой выбор.

Работа над проектом разделена на 6 этапов:

  1. Подготовительный этап. Оформление страницы команды в форме визитки; распределение ролей в команде. Заполнение входной анкеты.

  2. Этап постановки проблемы. Выбор основополагающего вопроса, опрос.

  3. Этап исследования, сбора и анализа информации. Проведение исследования и составление списка самых востребованных и популярных  профессий, мозговой штурм и выводы.

  4. Практический этап, обобщения  и оформления  результатов исследования. Описание выбранной профессии,  выявление учебных заведений города, где готовят по необходимой специальности,  профессию, выявление организаций, составление резюме, проведение или поиск интервью.

  5. Этап информирования общественности. Создание и публикация интерактивной карты, создание презентации, проведение агитации, создание и публикация, создание и раздача листовок, флаеров.

  6. Рефлексия, отчёт, отзывы. Рефлексия участников команд по итогам проектной деятельности.

Реализация проекта

В 2013-2014 учебном году проект был реализован с группой ребят обучающихся в МАОУ ДОД «ЦДОД «Компьютерный центр». Ребята провели исследование по востребованным профессиям в Санкт-Петербурге и в Лужском районе и подробно описали профессию повара, востребованную на местном рынке труда, которую можно получить в нашем городе Луга.

В 2014-2015 учебном году проект был реализован на муниципальном уровне. В год 70-тилетия Великой Победы было решено особое внимание уделить профессии военного. Вспомнить героическое прошлое Российской Армии, больше узнать о её настоящем, поэтому проект реализовывался под названием «Есть такая профессия – Родину защищать».

В проекте приняли участие команды четырёх школ района. Работа была организована через сайт проекта, на котором публиковались задания и результаты их выполнения. Каждая команда размещала результаты своей работы на отдельной странице сайта. Сайт проекта https://sites.google.com/site/proektprofessja/ .

Ребята провели исследование и выяснили, что профессия военного входит в пятёрку популярных среди школьников профессий. Из всего разнообразия военных специальностей для дальнейшей разработки были выбраны те, которые оказались наиболее интересны учащимся школы.

Команда «Мечтатели» (школа №3) подробно рассмотрели особенности службы в танковых войсках, команды «Неудержимые» (школа №5) и Natus Vincere (школа №4) выбрали для своего исследования ракетные войска и артиллерию, команда «ГРИН» остановила свой выбор на воздушно-десантных войсках.

В ходе работы над проектом ребята подробно описали профессию военного и особенности службы в выбранных ими войсках. Результаты своих исследований они оформили в виде текстовых документов, таблиц, диаграмм, буклетов и презентаций и разместили на страницах сайта проекта.

На этапе рефлексии команды заполнили таблицу взаимного оценивания.

По окончании проекта, в рамках районного Компьютерного фестиваля, состоялся семинар, на котором ребята представили свои работы, подвели итоги, обсудили результаты. Информация о семинаре на сайте МАОУ ДОД «ЦДОД «Компьютерный центр»

http://kcluga.ru/news/setevoj_proekt_est_takaja_professija_rodinu_zashhishhat_zavershen/2015-04-23-24

Работа опубликована на сайте 1september.ru в разделе Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» http://project.1september.ru/work.php?id=605625 и на сайте МАОУ ДОД «ЦДОД «Компьютерный центр» http://kcluga.ru в разделе Методическая копилка.

Результаты:

  1. Номинант Всероссийского конкурса «Учебный проект» в рамках Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика».

  2. Призёр Регионального конкурса «Моя профессиональная карьера», ЛОИРО, декабрь 2014.

  3. Диплом 1 степени Международной конференции «Школьная информатика и проблема устойчивого развития», 2015 год.

Дипломы и сертификаты Приложение 15

  1   2   3

Похожие:

Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20 icon Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты
Уважаемый интервьюер, опрос респондентов в данной части анкеты проводится методом интервью, то есть вы должны сами задавать вопросы...
Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20 icon Руководство для интервьюера по заполнению анкеты
Перед началом заполнения анкеты интервьюер кратко знакомит респондента с целью проведения исследования (см преамбулу в анкете) и...
Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20 icon Строго в формате
Запрещается делать какие-либо пометки или записи вне полей (окошек) анкеты, изменять бланк анкеты. Студентам, допустившим при заполнении...
Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20 icon Инструкция по установке и эксплуатации входной двери Jeld-Wen
Наружная дверь предназначена в первую очередь для использования в качестве входной двери в частных домах, особняках и таунхаусах,...
Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20 icon Инструкция по выгрузке анкеты с мв-портала
На открытой странице в левой нижней части (в самом низу, 3-я меню снизу) «Печать анкеты»
Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20 icon Инструкция по заполнению анкеты на визу в Индию: Для заполнения анкеты,...
Для заполнения анкеты, необходимо пройти по ссылке https://indianvisaonline gov in/visa
Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20 icon Контрольные вопросы (приложение 2) тесты (приложение 3) диагностические...
«Беседы о хореографическом искусстве». Предмет посвящен изучению основ искусства балета и основным векам его развития. Изучение истории...
Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20 icon Заполнение анкеты
Во-первых, необходимио заполнить информацию о респонденте (это необходимо для того, чтобы в нашем анкетировании не появлялись «повторные...
Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20 icon Инструкция по заполнению Анкеты образовательного учреждения среднего...
Программа предназначена для заполнения Анкеты на двух языках: русском и английском. Для удобства интерфейс полностью сделан на русском...
Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20 icon Приложение 1 Инструкция по проведению опроса (анкетированию) и предоставлению...
«Анкеты спс». В названии архивированной папки рекомендуется указать краткое наименование образовательного учреждения
Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20 icon Инструкция по установке Программы-анкеты для представления отчетности ломбарда
В случае обнаружения ошибки, связанной с отсутствием возможности выбора 2017 отчетного года в установленной версии программы-анкеты,...
Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20 icon Приложение 3 Краткая инструкция по заполнению анкеты на выпуск карты втб 24
Заполняются персональные данные студента (фио, паспортные данные и контактная информация). Обязательно необходимо указывать мобильный...
Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20 icon Инструкция по заполнению заявления (анкеты) на получение шенгенской визы
К сведению заявителей: формуляр заявления подвергается электронному считыванию и обработке; в случае неразборчивого, неправильного...
Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20 icon Инструкция по заполнению анкеты посольства США (форма ds-156) на...
В целях наиболее скорого и успешного прохождения документов просьба внимательно изучить данную инструкцию и проверить правильность...
Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20 icon Инструкция по заполнению анкеты (текстовая версия). Инструкция по...
Заполните анкету в формате word! Не сканируйте и не расписывайтесь! Отправьте анкету на почту
Приложение 2 Вопросы входной анкеты 20 icon Инструкция по заполнению анкеты (текстовая версия) Инструкция по...
Страна, в которой подаются документы визу. Необходимо выбрать «russian federation»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск