Автор проекта
|
Фамилия, имя отчество
|
Сердобинцева Татьяна Михайловна
|
Регион
|
г. Балашов Саратовской области
|
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ
|
МОУ СОШ с.Репное
|
Описание проекта
|
Название темы вашего учебного проекта
|
Рождество в Великобритании
|
Краткое содержание проекта
|
Данный проект может быть реализован в рамках изучения темы «Праздники». Проект позволит учащимся приобщиться к культуре, традициям и реалиям страны; освоить информационно-коммуникационные технологии, научиться получать для себя новую информацию посредством Интернет ресурсов. Этот проект расширит знания учащихся и познакомит более близко с социокультурным портретом Англии.
|
Предмет
|
Английский язык
|
Класс (-ы)
|
Проект рассчитан на учащихся 3-4 классов общеобразовательной школы
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
Данный проект длится 10 дней
|
Основа проекта
|
Образовательные стандарты
|
Образовательные: контролировать ранее изученный материал и формировать знания,
совершенствование знаний, умений, навыков
Развивающие: развивать готовность и способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребность к речевому самосовершенствованию;
Воспитательные: воспитывать интерес к обычаем и традициям страны изучаемого языка
|
Планируемые результаты обучения
|
В ходе реализации проекта учащиеся приобретут следующие умения:
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Личностные: использование приобретенных знаний, умений и способов действия в практической деятельности, развитие умения работать в группе, выполнять групповые, индивидуальные и коллективные мультимедиа проекты, работать в сети Internet; развитие мышления
Метапредметные: осуществлять сбор, анализ, систематизацию информации из разных источников, делать выводы.
Предметные: повышение коммуникабельности речи, расширение знаний по страноведению
|
Вопросы, направляющие проект
|
Основополагающий вопрос
|
Везде ли Рождество одинаково?
|
Проблемные вопросы учебной темы
|
Что является главным атрибутом Рождества?
|
Учебные вопросы
|
Как англичане готовятся к празднованию Рождества?
Каких традиций придерживаются англичане при праздновании Рождества?
|
План оценивания
График оценивания
|
До работы над проектом
|
Ученики работают над проектом и выполняют задания
|
После завершения работы над проектом
|
Стартовая презентация
Обсуждение вопросов, формирование групп
|
«Мозговой штурм»
Подбирают необходимые вопросы для наблюдения
Инструкции по работе с различными сервисами
Обсуждение промежуточных результатов деятельности
|
Рефлексивная карта
Презентация или вики-статья
Портфолио
|
Описание методов оценивания
|
Инструмент
|
Методика работы
|
Стартовая презентация
|
Настрой на активную и заинтересованную работу в проекте
|
Обсуждение вопросов, формирование групп
|
Обсуждаются проблемные вопросы проекта, активизация базовых знаний
Разделение на творческие группы происходит в игровой форме.
|
«Мозговой штурм»
|
Вклад в дискуссию каждого учащегося для планирования выполнения своей доли в проекте.
|
Вопросы для наблюдения
|
Обеспечение индивидуальной и групповой обратной связи.
|
Инструкции по работе с различными сервисами
|
Инструкция по работе на СарВики, создание аккаунта Google, презентация «Немного о вики-разметке», методические рекомендации по работе на сайте Campus.ru. Наличие инструкций обеспечивает дополнительную поддержку участников проекта.
|
Обсуждение промежуточных результатов деятельности
|
Промежуточное оценивание навыков сотрудничества внутри творческих групп. По итогам оценивания каждого блока коллективное обсуждение на темы, связанные с важностью формирования и развития ключевых компетентностей XXI века.
|
Рефлексивная карта
|
Инструмент используется как в ходе работы над проектом, так и после завершения. С его помощью обеспечивается контроль за пониманием участниками учебного материала, создаются условия для восстановления цепочки учебных и практических действий, которые привели к результату, происходит осмысление участниками способов своего учения.
|
Вики-статья
|
Создание вики-страницы позволит представить результаты исследований учащихся в рамках проекта для широкой аудитории. Вики-страница содержит следующие атрибуты: ссылки на веб-сайты, изображения по теме содержания, продуманную внутреннюю навигацию в пределах данной системы ВикиВики
|
Портфолио
|
Этот инструмент используется после завершения проекта. Портфолио каждой группы включает в себя следующие компоненты: презентация команды (фотоальбом в Фотографиях, самопредставление в комментариях), презентация по теме "Рождество в Великобритании". К каждому компоненту портфолио имеются детальные инструкции, что должно обеспечить высокое качество продуктов самостоятельной деятельности участников.
|
|
Сведения о проекте
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
К началу реализации проекта учащиеся должны:
знать: традиционные праздники Великобритании.
уметь: работать с научными источниками, сети в ИНТЕРНЕТ. Выделять главное, находить ответы на поставленные вопросы, делать выводы, создавать презентации
иметь навык работы в группе.
|
Учебные мероприятия
Деятельность ученика
|
Отведенное время
|
Деятельность учителя
|
Получают информацию о проектном методе
|
1-й день
|
Информирует учащихся о проектном методе
|
Распределяются по группам: корреспонденты, группа технического оформления, ученый совет, экспертная группа .
|
1-й день
|
Контролирует распределение
|
Обсуждают план работы и распределяют обязанности
|
1-й день
|
Оказывает помощь по планированию работы
|
Находят информацию в разных источниках
|
3 дня
|
Проверяет найденную информацию
|
Анализируют и обобщают найденный материал.
|
2 дня
|
Помогает в обобщении материала
|
Оформление результатов исследования
|
3 дня
|
Помогает в оформлении
|
Защита проектов
|
Последний день проекта
|
Оценивает результаты работы
|
|
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
|
Составить план обучения в соответствии индивидуально-типологическими особенностями проблемного ученика (способности, интересы, склонности, особенности интеллектуальной деятельности и т.д.). Создание группы учащихся, в которых элементы дидактической системы (цели, содержание, методы, формы, результаты) соответствуют уровню образованности. Составление посильных тестов, вопросов, таблиц.
|
Одаренный ученик
|
Составлять вопросы опережающего характера. Подбирать вопросы и задания, требующие высокой мыслительной операции. Включать в работу по самостоятельному исследованию какой-либо проблемы.
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
Технологии – оборудование
|
Лазерный диск, компьютер, принтер, проекционная система, сканер, другие типы интернет-соединений
|
Технологии – программное обеспечение
|
Программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM
|
Материалы на печатной основе
|
Энциклопедия.
Учебник английского языка
|
Интернет-ресурсы
|
http://www.newwoman.ru/ematvieienko_001.html АНГЛИЙСКИЕ ТРАДИЦИИ РОЖДЕСТВА: ИЗ ПРОШЛОГО - В НАСТОЯЩЕЕ
http://rojdestvo.best-party.ru/articles/18
История праздника Рождества Христова
http://ladyfromrussia.com/karnaval/mir/chr_greatbritan.shtml
Рождественские обычаи и традиции Великобритании
http://taina.aib.ru/historical-events/rozhdestvo-hristovo.htm
Рождество Христово
|
|
|