Скачать 167.86 Kb.
|
«УТВЕРЖДАЮ»
ТОМ 3 КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ для проведения ОТКРЫТОГО КОНКУРСА на право заключения ДОГОВОРов НА выполнение работ по ПРОВЕДЕНИЮ капитальноГО ремонтА фасадов МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ФИНАНСИРУЕМОГО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ В 2013 ГОДУ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Согласовано конкурсной комиссией Протокол № _________ от «___» _________ 2013 г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Раздел 1. Общие требования Предметом настоящего конкурса является право заключения договоров на выполнение работ по проведению капитального ремонта фасадов многоквартирных домов, расположенных на территории Центрального района Санкт-Петербурга, финансируемого с использованием субсидий в 2013 году. Лимит финансирования по конкурсу – 23 881 397,31 руб. Таблица № 1
Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности продукции и услуг (ОКДП) соответствующие предмету конкурса 4540293 «Окраска фасадов», 4540232 «Штукатурка поверхностей фасадов по камню и бетону». 2. Цели и правовое основание для выполнения работ 1. Целями данной покупки является: Обеспечение нормальной жизнедеятельности граждан в жилых домах по адресам, указанным в Таблице № 1. 2. Основанием для выполнения работ является: Адресный перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году по Центральному району Санкт-Петербурга. 3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга Финансирование работ осуществляется за счет следующих средств: - Средства в форме субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, составляющие не более 95% от общей стоимости работ по договору; - Средства Заказчика, утвержденные решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, составляющие не менее 5% от общей стоимости работ по договору. 4 . Форма, сроки и порядок оплаты выполнения работ 1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными ассигнованиями. 2. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится в соответствии с предъявленными Подрядчиком счетом, счетом-фактурой и актом по форме КС-2 и справкой по форме КС-3, подписанными Заказчиком, Подрядчиком и представителем Технического надзора. 2. Акты выполненных работ по форме КС-2, с включенными в них работами, выполненными Подрядчиком с отклонениями от документации. Строительных норм и правил, а также условий Договора, не подлежат подписанию представителем Технического надзора и оплате Заказчиком до исключения указанных работ из Актов выполненных работ по форме КС-2. 3. Оплата за фактически выполненные работы по Договору будет осуществляться исходя из стоимости, определяемой в соответствии с Договором, но не более стоимости, указанной в Договоре. Цена Договора формируется участником на основе расчета начальной (максимальной) цены договора (приложением № 1 к тому 3) с учетом всех расходов, связанных с исполнением договора, в том числе расходов по уплате налогов и других обязательных платежей, уменьшенной на предложенное участником понижение. 4. Для выполнения работ по Договору Заказчик вправе выплатить Подрядчику аванс в размере 30 % от объема долевого финансирования капитального ремонта объекта за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, при наличии на счете Заказчика средств субсидий, перечисленных из бюджета Санкт-Петербурга. 5. Место, условия и сроки выполнения работ 1. Работы по ремонту крыш выполняются по адресам, указанным в Таблице № 1. 2. Сроки выполнения работ: Начало выполнения работ: с момента подписания акта передачи объекта для выполнения работ в порядке в сроки, установленные пунктами 5.1.1 и 5.2.1 Договора. Окончание выполнения работ: через предложенное участником количество недель, но не более: 12 недель и не позднее 01.09.2013 г. для лота № 1 15 недель и не позднее 01.09.2013 г. для лота № 2,3 Датой окончания работ на объекте считается дата подписания акта о приемке рабочей комиссией законченных работ по ремонту объекта. Сроки выполнения работ определяются календарным планом в соответствии с нормами продолжительности капитального ремонта. 6. Порядок формирования цены договора (цены лота) Начальная (максимальная) цена договора рассчитана Заказчиком в соответствии с требованиями МДС 81-35.2004 на основе сметно-нормативной базы ТСНБ «ГОСЭТАЛОН 2012» с индексацией в цены декабря 2012 года: - на строительные работы по ТЕР-2001 СПб; - на ремонтно-строительные работы по ТЕРр-2001 СПб; - на ремонтно-монтажные работы по ТЕРм-2001 СПб; - на ремонтно-реставрационные работы по ТЕРрр-2001 СПб. Накладные расходы определены в соответствии с МДС 81-33-2004 «Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве» (постановление Госстроя России №6 от 12.01.2004 г.) с корректировкой согласно писем Федерального агентства по строительству и ЖКХ от 31.01.2005 г. № ЮТ – 260/06 «О порядке применения нормативов накладных расходов в строительстве» и Министерства регионального развития РФ от 06.12.2010 г. № 41099-кк/08, от 21.02.2011 г. № 3757-КК/08, от 01.03.2011 г. № 4391-КК/08. Сметная прибыль определена в соответствии с МДС 81-25-2001 «Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве» (постановление Госстроя России №15 от 28.02.2001 г.) с учетом положений писем Федерального агентства по строительству и ЖКХ от 18.11.2004 г. №АП-5536/06, КЦЦС от 27.01.2005 г. № КЦ/П131 «О применении нормативов сметной прибыли при определении сметной прибыли ремонтных работ», Министерства регионального развития РФ от 06.12.2010 г. № 41099-кк/08, от 21.02.2011 г. № 3757-КК/08, от 01.03.2011 г. № 4391-КК/08. Резерв средств на непредвиденные расходы (при наличии) предусмотрен в размере 2%. 2. Цена договора формируется участником на основе расчета начальной (максимальной) цены договора, являющегося приложением № 1 к тому 3, с учетом всех расходов, связанных с исполнением договора, в том числе расходов по уплате налогов и других обязательных платежей. Общая стоимость работ определяется с учетом налога на добавленную стоимость в размере 18%, в случае применения Участником общепринятой системы налогообложения. РАЗДЕЛ 2.ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПРЕДМЕТОМ КОНКУРСА 1. Требования к количественным характеристикам (объему) работ 1. Работы должны выполняться в соответствии со сметной документацией заказчика, являющейся неотъемлемой частью тома 3 (Приложение № 1).
2. Требования к качеству и безопасности работ.
Качество и безопасность работ, должны соответствовать следующим требованиям законодательства Российской Федерации и установлены следующими актами законодательства Российской Федерации:
В составе ППР должны быть пояснительная записка и графическая часть. При этом иметь общую часть с описанием состава, содержания и используемых материалов при разработке ППР. Пояснительная записка и графическая часть должна быть выполнена на листах соответствующих ГОСТ 2.301-68 «ЕСКД. Форматы», при этом иметь рамку и штамп, установленные ГОСТ 21.101-97 «СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации». Листы пояснительной записки и графической части должны быть пронумерованы и сброшюрованы в порядке, предусмотренном ГОСТ 21.101-97 «СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации». Оформление пояснительной записки должно соответствовать требованиям ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам». Пояснительная записка должна содержать описание и обоснование принятых в проекте производства работ решений, в зависимости от сложности объекта строительства и видов выполняемых работ, и состоять из следующих разделов: - область применения; - краткая характеристика объекта строительства; - организационно-технологическая последовательность производства работ (для проектов производства работ, состоящих из нескольких разных видов технологически связанных между собой работ, а также работ выполняемых на объектах повышенной сложности, больших объёмов строительства и высокотехнологичных объектах); - указания к производству работ (технологические мероприятия и регламенты) для каждого из видов работ выполняемых на строительной площадке; - мероприятия по испытанию технологического оборудования; - мероприятия по контролю качества выполняемых работ - перечень используемых механизмов и оборудования; - указания по складированию материалов; - мероприятия по пожарной безопасности; - мероприятия по охране окружающей среды; - требования по техники безопасности и охране труда для каждого из видов работ выполняемых на строительной площадке. Оформление графической части должно соответствовать требованиям стандартов СПДС и ЕСКД. Чертежи графической части должны быть выполнены в оптимальных масштабах, установленных ГОСТ 2.302-68 «ЕСКД. Масштабы», с учетом их сложности и насыщенности информацией. Графическая часть в зависимости от принятых в проекте производства работ решений, сложности объекта строительства и видов выполняемых работ должна включать в себя следующие графические материалы: - календарный план производства работ по виду работ в зависимости от разрабатываемого ППР на основной период строительства, подготовительный период или на отдельные виды работ; - планы установки механизмов и схемы производства работ; - планы производства работ на отдельных захватках, этапах очередях в зависимости от сложности объекта, а также от вида работ, уточняющие технологическую последовательность строительства; технологические схемы выполнения отдельных операций и работ, входящих в состав ППР. В соответствии с письмом Минрегиона РФ от 03.05.2011 г. № 10953-ИП/08 согласно Методическим указаниям по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-33.2004 расходы на разработку ППР предусмотрены в составе накладных расходов. 2.2 Подрядчик обязан содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполнения работ, и обеспечивать их своевременную уборку. Вывозить со строительной площадки строительный мусор. Обеспечивать надлежащую охрану объекта, материалов, оборудования, строительной техники и другого имущества от начала работ до завершения ремонта и приемки объекта. В 5-ти дневной срок после подписания акта о приемке рабочей комиссией законченных работ на объекте вывезти с территории принадлежащее ему имущество. 2.3 Подрядчик обязан осуществлять производство работ с соблюдением мер, обеспечивающих сохранность зданий и сооружений, не нанося ущерб их конструктивным элементам. 2.4 Работы производить под наблюдением архитектурного и технического надзора, с ведением специального журнала и выполнением трехстадийной фотофиксации до начала, во время и после окончания работ. 3. Требования к техническим характеристикам работ. При выполнении работ Подрядчиком должны соблюдаться требования нормативных документов: Технического регламента о безопасности зданий и сооружений, утвержденного Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ, Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», СНиП от 23.07.2001 № 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве; СНиП от 04.12.1987 №3.04.01.87 «Изоляционные и отделочные покрытия»; СНиП от 13.02.1997 №21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135 «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге». Кроме того, следует руководствоваться перечнем нормативных документов по строительству, действующих на территории Российской Федерации. 2. Основанием для производства ремонта, реставрации, окраски фасадов является наличие архитектурного задания, выданного Комитетом по градостроительству и архитектуре. 3. При ремонте фасадов зданий применять фасадную краску, отвечающую следующим характеристикам: высокого качества на силикатной основе, обладающую высокими защитно-декоративными свойствами при воздействии атмосферных факторов, устойчивостью к влиянию индустриальных газов. Краска должна содержать альгицидные и фунгицидные добавки, препятствующие поражению грибком и плесенью. Стойкая к загрязнению, обеспечивающая долговечность фасада. Быстросохнущая. Особостойкая к старению и истиранию. Не термапластичная, экологически чистая. Без неприятных запахов. 4. В случае, если участник предлагает использовать при выполнении работ технические (технологические) решения, а также материалы (комплектующие и оборудование), не предусмотренные локальной сметой Заказчика, то в течение 10 дней со дня подписания договора, он обязан согласовать данные технологические решения, а также материалы (комплектующие и оборудование) с Заказчиком и внести изменения в указанные документы за свой счет. При невыполнении указанных требований Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с утвержденными в установленном порядке локальными сметами Заказчика. 5. Выполнение работ по капитальному ремонту лицевых и дворовых фасадов производить при обязательной установке лесов фасадных трубчатых системы Вишнева. 6. Осуществлять производство работ с соблюдением мер, обеспечивающих сохранность архитектурно-художественного декора зданий и сооружений 7. При отрицательной температуре воздуха обязательно устанавливать теплоизоляционный слой из пленки с тепловым агрегатом (тепляки). 8. Обеспечить отсутствие доступа на рабочие леса в конце каждого рабочего дня (убирать лестницы на первый ярус лесов) в целях обеспечения безопасности жильцов и сохранности имущества. Назначить ответственное лицо за исполнение данного пункта. Вывесить банер с указанием: - наименования заказчика; - наименования и реквизитов подрядной организации, контактного телефона; - сроков выполнения работ. 9. Защищать щитами и пленками не подлежащие окраске поверхности и (или) части зданий и сооружений: каменные или терразитовые цоколи и декор, поверхности, облицованные керамической плиткой, мемориальные доски, а также отмостку вокруг зданий и сооружений; 10. Не допускать засорения прилегающей территории строительными отходами. 11. За три рабочих дня до начала приемки скрытых работ Подрядчик письменно информирует об этом Заказчика и представителя Технического надзора. 12 Участник должен вести журнал производства работ и иметь сертификаты удостоверяющие качество применяемых материалов. 4. Требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика (приемка работ). 1. Приемка работ, выполненных Подрядчиком в полном объеме, осуществляется в соответствии с Техническим регламентом о безопасности зданий и сооружений, утвержденным Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ, ВСН 42-85(р), постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135 «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге», технической документацией. 2. Подрядчик уведомляет Заказчика о завершении работ по Договору за пять дней до готовности Объекта к сдаче в эксплуатацию. Заказчик при получении уведомления организует и осуществляет приемку результата работ. 3. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки объекта недостатков в выполненной работе сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень дефектов и недоделок и сроки их устранения Подрядчиком. При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком акт (перечень дефектов) подтверждается третьей стороной (экспертом) по выбору Заказчика. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте, обеспечив при этом сохранность объекта или его части, в которой производится устранение недостатков, а также находящегося там оборудования, и несет ответственность за их утрату, повреждение или недостачу. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной настоящим контрактом. Заказчик, принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при приемке. 4. Заказчик вправе отказаться от приемки объекта в случае обнаружения недостатков, которые исключают его эксплуатацию и не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком. 5. Датой сдачи объекта в эксплуатацию считается дата утверждения Акта приемочной комиссии. 6. Приемка объекта в эксплуатацию производится только после выполнения всех работ в полном соответствии с документацией, а также после устранения всех дефектов и недоделок. 7. Объект не считается принятым в эксплуатацию в случае, если акт о приемке в эксплуатацию законченного ремонтом фасада и его конструктивных элементов не подписан представителем Комитета по государственному контролю. 8. Риски случайной гибели или случайного повреждения объекта, а также бремя его содержания переходят от Подрядчика к Заказчику с момента сдачи объекта в эксплуатацию, а в случае обнаружения в ходе приемки объекта недостатков - с момента устранения Подрядчиком всех выявленных недостатков согласно составленного сторонами или Заказчиком рекламационного акта. РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К СРОКУ И (ИЛИ) ОБЪЕМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА РАБОТ 1. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока (не менее 36 месяцев), предложенного участником, со дня подписания акта приемки объекта в эксплуатацию, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, или неправильной его эксплуатации. 2. Если в течение гарантийного срока выявится, что качество выполненных по Договору работ или материалов не соответствует требованиям технической документации и СНиП, работы выполнены Подрядчиком с отступлениями, ухудшившими результат работы, с иными недостатками, которые делают объект работ непригодным для нормальной эксплуатации, Заказчик должен письменно заявить о них Подрядчику с указанием разумных сроков их устранения и потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков. 3. Течение гарантийного срока прерывается на время, со дня письменного уведомления Заказчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Подрядчиком. 4. В случае обнаружения Заказчиком недостатков результатов работ по истечении гарантийного срока, но в пределах трех лет с момента, когда результат работ был принят или должен был быть принят Заказчиком, Подрядчик несет ответственность, если Заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результатов работ Заказчику или по причинам, возникшим до этого момента. РАЗДЕЛ 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К ТОМУ 3, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЕГО НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ
И.о. заместителя директора СПб ГКУ «Жилищное агентство Центрального района» _____________________ Н.В. Максунова |
Административный регламент администрации района санкт-петербурга исполнения Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в администрации района Санкт-Петербурга и подведомственных администрации... |
Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №9 (760) от 19 марта 2012 г Горячая телефонная линия (274-71-42) с заместителем главы администрации Центрального района Натальей Дмитриевной Брук по социальным... |
||
Инструкция по порядку учета и хранения машинных носителей конфиденциальной... ... |
Инструкция по порядку учета и хранения машинных носителей конфиденциальной... ... |
||
Регламент работы государственного бюджетного общеобразовательного... Венной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного... |
Санкт-петербурга Врио начальника отдела районного хозяйства администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга |
||
Конкурсная документациядля проведения ... |
Инструкция по организации антивирусной защиты информационных систем... Инструкция предназначена для уполномоченных работников администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга, а также должностного лица,... |
||
Конкурсная документация Санкт-Петербурга на поставку мебели, жалюзи, оргтехники, оборудования для нужд администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга... |
Директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения... |
||
Регламент работы Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга по осуществлению закупок Зчиков, уполномоченных органов при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденного... |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга,... |
||
Согласовано: Заместитель главы администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга Законом Санкт-Петербурга «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных... |
Постановление Правительства Санкт-Петербурга Устава Санкт-Петербурга, пунктом 1 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 30. 10. 2003 n 642-87 "о правительстве Санкт-Петербурга" Правительство... |
||
Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №24 (675), 28 июня 2010 г Выездное заседание коллегии администрации Кировского района. Подробности в разделе района |
Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №14 (715), 25 апреля 2011 г Горячая линия «Нет коррупции!» в администрации Выборгского района по телефону 576-52-51. Подробности в разделе района |
Поиск |