Содержание
1Планы закупок 2
закупки, извещение об осуществлении которых планируется разместить в 2017, 2018, 2019 годах; 2
закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода (2017, 2018, 2019 годов). 2
1.1Заполнение заголовка интерфейса «Планы закупок» 3
1.1.1.Перейдите на рабочее место «Закупки по 44-ФЗ» (см. Рисунок 1).Путем выбора рабочего места слева, или выбора рабочего места из выпадающего списка вкладки «Рабочие места». 3
1.1.2.Далее выберите вкладку «Планирование закупок», перейдите на интерфейс «Планы закупок» (см. Рисунок 2). 3
1.1.3.Для создания новых сведений нажмите кнопку «Добавить запись» (см. Рисунок 3). 3
1.1.4.Заполните заголовок интерфейса (см. Рисунок 4): 4
Поле «Год документа» заполняется автоматически значением, соответствующим первому году периода, на который формируется документ. 5
Поле «Заказчик» заполняется автоматически после авторизации заказчика в системе. 5
В поле «Цель осуществления закупки» выберите из выпадающего списка одно из значений. 5
Поле «Ожидаемый результат реализации мероприятий, предусмотренных документами стратегического и программно-целевого планирования» заполняется вручную, если целью закупки является «Достижение целей и реализация мероприятий, предусмотренных документами стратегического и программно-целевого планирования» (см. Рисунок 7). 7
7
Рисунок 7 – Ожидаемый результат реализации программы, предусмотренных документами стратегического и программно-целевого планирования 7
В поле «Закупка в соответствии с отдельными пунктами статей 83, 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ» выберите значение из выпадающего списка, если по данной позиции плана закупок планируется закупка в соответствии с отдельными пунктами статей 83, 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. 7
Блок полей, связанный с идентификационным кодом закупки, заполнится автоматически после отображения всей необходимой информации в системе (см. Рисунок 8) 8
В поле «Наименование объекта закупки» укажите объект закупки. Поле является обязательным для заполнения, если не заполнено поле «Закупка в соответствии с отдельными пунктами статей 83, 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ». 8
В поле «Код по ОКПД 2» выберите значение, соответствующее планируемой Вами к закупу продукции из справочника «ОКПД 2». В данном поле должно быть не менее 4 знаков (см. Рисунок 9). В случае если заполнено поле «Закупка в соответствии с отдельными пунктами статей 83, 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ» поле «Код по ОКПД 2» заполняется автоматически значением «00.00.00.000». 8
8
В поле «Планируемый год публикации извещения о закупке» укажите планируемый ГОД публикации извещения об осуществлении закупки или год заключения договора с единственным поставщиком в формате «ХХХХ». 9
В поле «Периодичность осуществления планируемых закупок» выберите значение из выпадающего списка. 9
Поле «Срок осуществления планируемых закупок» доступно для заполнения, если в поле «Периодичность осуществления планируемых закупок» выбрано значение «Иная». В таком случае необходимо ввести с клавиатуры значение, соответствующее сроку поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. 9
В поле «Обоснование закупки» введите значение с клавиатуры. 9
Такое обоснование приводится в свободной форме. 9
Так, если наименование объекта закупки напрямую следует из названия мероприятия (функции, полномочия, международного договора), то указывается, что закупка осуществляется для реализации соответствующего мероприятия (функции, полномочия, международного договора). 9
Внимание! Если прямая связь между наименованиями объекта закупки и мероприятия отсутствует, нужно описать, каким образом закупка товара (работы, услуги), будет способствовать реализации мероприятия (функции, полномочия, международного договора) (в зависимости от выбранной цели осуществления закупки). 9
В поле «Нормативно-правовой акт, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ и услуг / Наименование» выберите наименование нормативно-правового акта, устанавливающего требования к отдельным видам ТРУ (в том числе предельные цены) или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта (объектов) закупки из справочника. 9
Поле «Нормативно-правовой акт, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ и услуг / Дата принятия» заполнится автоматически. 9
Поле «Нормативно-правовой акт, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ и услуг /Номер» заполнится автоматически. 10
В поле «Нормативно-правовой акт, устанавливающий требования к определению нормативных затрат / Наименование» выберите наименование нормативно-правового акта, устанавливающего требования к определению нормативных затрат. 10
Поле «Нормативно-правовой акт, устанавливающий требования к определению нормативных затрат / Дата принятия» заполнится автоматически. 10
Поле «Нормативно-правовой акт, устанавливающий требования к определению нормативных затрат /Номер» заполнится автоматически. 10
Внимание! ГРБС необходимо заполнить вкладку «Правила нормирования в сфере закупок» в интерфейсе «Справочники», в том числе информацию о принятых правовых актах, устанавливающих: 10
Внимание! Необходимость заполнения группы полей «Нормативно-правовой акт, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ и услуг» определена тем, что планирование закупок связано с понятием «нормирование в сфере закупок», введенным федеральным законодательством о контрактной системе и призванным обеспечить государственные и муниципальные нужды, исключив при этом закупки товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши. 10
Поле «Сумма, руб.» заполнится автоматически после заполнения детализации «Финансовое обеспечение». 10
В поле «Закупка, подпадающая под определение п. 7, ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ» установите знак «V» в случае необходимости. 10
Внимание! Поле «Закупка, подпадающая под определение п. 7, ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ» заполняется в случае, если планируется закупка товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования) 10
В поле «Обязательное общественное обсуждение закупки» установите знак «V» в случае необходимости. 11
Внимание! Обязательное общественное обсуждение закупки необходимо в случае, если начальная (максимальная) цена контракта, либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей 11
1.1.5.После заполнения всех требуемых полей, проверьте правильность ввода данных. Нажмите кнопку «Сохранить». После сохранения, созданный заголовок позиции плана закупок находится в списке позиций плана закупок (см. Рисунок 10). 11
1.1.Заполнение детализации «Финансовое обеспечение» 12
1.2.1.После создания заголовка необходимо заполнить детализацию «Финансовое обеспечение». Для этого на панели инструментов интерфейса «Планы закупок» нажмите кнопку «Детализация». Далее на панели инструментов детализации «Финансовое обеспечение» нажмите кнопку «Добавить запись» (см. Рисунок 11). 12
Заполните значения бюджетных классификаторов (см. Рисунок 12) (В соответствии с Постановление Правительства РФ № 1043, заполнение плана закупок по малому закупу производится одной строкой по КВР. Объединяйте все закупки по малому закупу в одну строку по КВР в рамках одного планируемого года.) 12
13
В полях «Финансовое обеспечение на текущий финансовый год, руб.», «Финансовое обеспечение на первый плановый год, руб.», «Финансовое обеспечение на второй плановый год, руб.», «Финансовое обеспечение на последующие годы, руб.» введите значение в рублях с клавиатуры (см. Рисунок 13). 13
13
Рисунок 13 – Группа полей «Финансовое обеспечение» (заполняется вручную) 13
Внимание! В полях «Финансовое обеспечение» указывается планируемый объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на первый год периода, на который формируется документ (2017), и (или) на плановые периоды (2018, 2019 годы). 13
При формировании плана закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов установлено следующее соотвествие: 14
«Финансовое обеспечение на текущий финансовый год, руб.» - 2017 год; 14
«Финансовое обеспечение на первый плановый год, руб.» - 2018 год; 14
«Финансовое обеспечение на второй плановый год, руб.» - 2019 год; 14
«Финансовое обеспечение на последующие годы, руб.» - периоды после 2019 года, в случае, если финансирование по закупкам, включенным в план закупок 2017-2019 годов, планируется после 2019 года (заполняется в случае необходимости по закупкам длительного цикла). 14
Внимание! В случае, если финансовое обеспечение на соответствующий год не предусмотрено, то данное поле заполняется значением «0». 14
1.2.3.После заполнения всех требуемых полей нажмите кнопку «Сохранить». 14
1.1Изменение состояния позиции плана закупок 15
Внимание! Изменение состояний позиций плана закупок для согласования и последующего утверждения осуществляется аналогично изменению состояния позиций плана-графика. 15
1.2Формирование изменения позиции плана закупок 17
1.4.1.На интерфейсе «Планы закупок. Действующие» нажмите на кнопку «Операции» и выберите операцию «Создать уточнение» для документа, в который необходимо внести изменения (см. Рисунок 15). 17
1.4.2.В форме операции заполните параметр «Дата уточнения». Затем нажмите на кнопку «Выполнить» (см. Рисунок 16). 17
1.4.3.В результате выполнения операции на интерфейсе «Планы закупок. Редактируемые» будет сформирована новая версия документам с типом «Изменение позиции плана закупок» (см. Рисунок 17). 17
1.4.4.Внесите необходимые изменения в сформированный документ. В поле «Обоснование внесения изменений» заголовка изменения позиции плана закупок обязательно выберите значение из справочника. 17
1.4.5.После заполнения всех требуемых полей нажмите кнопку «Сохранить». 17
1.4.6.Переведите изменение позиции плана закупок на рассмотрение согласующего органа. 18
1.5.Формирование плана закупок заказчика в печатной форме 19
Внимание! Информацию, внесенную в систему при формировании позиций плана закупок можно выгрузить в форме Плана закупок, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 N 1043 (в формате Microsoft Excel) и использовать для формирования на ее основании в соответствии с бюджетным законодательством РФ обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок 19
1.5.1.Для формирования плана закупок в печатной форме выберите отчет «План закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ПП РФ от 21 ноября 2013 г. № 1043» (см. Рисунок 18). 19
19
1.5.2.В параметрах отчета укажите год документа и выберите наименование заказчика, для которого необходимо сформировать отчет. Затем нажмите на кнопку «Выполнить» (см. Рисунок 19). 19
1.5.3.В результате будет сформирован отчет «План закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ПП РФ от 21 ноября 2013 г. № 1043». 20
1.6.Формирование обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в печатной форме 21
Внимание! Обоснование объекта и (или) объектов закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, является неотъемлемым приложением к утвержденному плану закупок. Форма такого обоснования определяется Постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 555.Информация, внесенная в систему также может использоваться для выгрузки такого обоснования в форме отчета в формате Microsoft Excel. 21
1.6.1.Для формирования обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок выберите отчет «Форма обоснования закупок для плана закупок» (см. Рисунок 20). 21
1.4.1.В параметрах отчета укажите год документа и выберите наименование организации заказчика, для которой необходимо сформировать отчет. Затем нажмите на кнопку «Выполнить» (см. Рисунок 21). 21
1.4.2.В результате будет сформирован отчет Обоснование закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 21
1.7.Формирование позиции плана-графика на основании позиции плана закупок 23
|