Скачать 1.34 Mb.
|
Отдел экономики администрации Ленинского муниципального района ПРОГНОЗ (Проект) социально-экономического развития Ленинского муниципального района на 2017 годи плановый период 2018 и 2019 годов октябрь 2016 г.
Введение Прогноз социально-экономического развития Ленинского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее именуется – Прогноз) разработан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области, нормативно-правовыми актами Ленинского муниципального района. Правовой основой для его разработки явились: Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»; Закон Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. № 247-ОД «О стратегическом планировании в Волгоградской области»; Закон Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД «О бюджетном процессе в Волгоградской области»; постановление Администрации Ленинского муниципального района 23.07.2015 № 314 «О Порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ленинского муниципального района на среднесрочный и долгосрочный период» (в редакции от 20.01.2016 № 18); распоряжение администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 14.07.2016 № 81-р § 1 «О разработке прогноза социально-экономического развития Ленинского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и прогноза социально-экономического развития Ленинского муниципального района на долгосрочный период до 2028 года, проекта решения Ленинской районной Думы «О бюджете Ленинского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Прогноз показателей развития социальной сферы и показателей заработной платы работников бюджетной сферы разработан с учетом реализации положений указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07 мая 2012 г. № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07 мая 2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07 мая 2012 г. № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортнымжильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07 мая 2012 г. № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 01 июня 2012 г. № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы", от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей". В соответствии с отчетными данными предыдущих лет Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области (далее именуется – Волгоградстат), МИ ФНС № 4 по Волгоградской области исходными данными для разработки основных показателей прогноза социально-экономического развития Ленинского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов являются балансовые расчеты каждого показателя по методике Министерства экономического развития Российской Федерации по видам экономической деятельности с учетом предложений предприятий и организаций района, муниципальных образований по паспортам городского и сельских поселений, заполняемых органами местного самоуправления, исходя из итогов социально-экономического развития Ленинского муниципального района в 2014 и 2015 годах. Прогноз сценарных условий и основных макроэкономических параметров Российской Федерации разработан в составе трех вариантов - базовый сценарий предполагает, что развитие российской экономики будет происходить в условиях сохранения консервативных тенденций изменения внешних факторов при сохранении консервативной бюджетной политики, в том числе в части социальных обязательств государства. Предполагается, что среднегодовая цена на нефть Urals составит 40 долларов США за баррель в 2016-2019 годах. Инфляция замедлится до 6,5 процента в 2016 году c дальнейшим замедлением ее роста до 4 процентов к 2019 году. - консервативный вариантрассматривает развитие экономики в условиях более низкой динамики цен на нефть и природный газ. Предполагается снижение среднегодовой цены на нефть в 2016 году до 25 долларов США за баррель и ее стабилизация на этом уровне до 2019 года. - целевой варианториентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития и решение задач стратегического планирования. Предполагается выход российской экономики на траекторию устойчивого роста темпами не ниже среднемировых, снижение инфляции до уровня 4 процентов в 2017 году и рост производительности труда не менее чем на 5 процентов в среднесрочной перспективе при одновременном обеспечении макроэкономической сбалансированности. Прирост ВВП России в 2017 году составит 0,4 процента, в 2018 году - 2,9 процента и к 2019 году до 4,5 процента. Прогноз социально-экономического развития Ленинского муниципального района на 2017-2019 годы разработан в 2 вариантах: базовый (вариант 1) и целевой (вариант 2): Базовый рекомендован для разработки параметров консолидированного бюджета Ленинского муниципального района на 2017 годи на плановый период 2018 и 2019 годов. В целом в среднесрочной перспективе на 2017-2019 годы прогнозируется восстановление положительной динамики социально-экономического развития Ленинского муниципального района. В 2017-2019 годах на территории Ленинского муниципального района продолжится реализация инвестиционных проектов. В рамках данного направления, планируется размещение новых производств и увеличение количества рабочих мест для жителей района. В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606 предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного климата и стимулирование инвестиционной активности потенциальных инвесторов, развитие инновационной деятельности, улучшение демографической ситуации в районе, создание и совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ленинского муниципального района, поэтапное повышение размера заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, улучшение жилищных условий. 1. Демографические показатели Демографический прогноз, на котором базируются сценарные условия, разработан в соответствии с данными статистики с учетом численности населения на начало 2016 года. За период 2015 года по сравнению с уровнем 2014 года на территории Ленинского муниципального района наблюдается естественная убыль населения за счет превышения уровня смертности над уровнем рождаемости. В Ленинском муниципальном районе доля населения старше 70 лет в среднегодовой численности населения за 2015 год составляет 9,58 процентов.Демографическое старение и ухудшение возрастной структуры населения не позволит значительно снизить общий коэффициент смертностии на плановый период 2019 года данный показатель соответственно составит 13,42человек на 1000 населения в 1 варианте и 13,36человек на 1000 населения во 2 варианте прогнозного периода. Мероприятия по сокращению уровня смертности, прежде всего граждан трудоспособного возраста, будут способствовать снижению общего коэффициента смертности. Отрицательное влияние на изменение численности населения в настоящее время оказывает и миграционная убыль, в последние годы имеющая тенденцию к увеличению. В прогнозируемый период в районе планируется ежегодно поддерживать миграционное сальдо на уровне 5,32 – 4,87 человек на 10000 человек населения в 2019 году в 1 и 2 вариантах соответственно. В 2015году среднегодовая численность постоянного населения Ленинского муниципального района составила30,721тыс. человек, что на 0,05 процентовниже уровня 2014 года.Коэффициент смертности в анализируемом периоде вырос по сравнению с 2014 годом на 3,59 процентов, а коэффициент рождаемости снизился до уровня 13,30 числа родившихся на 1000 человек населения в 2015 году от 16,49 в 2014 году.Однако следует отметить снижение смертности лиц в трудоспособном возрасте на 3,78 процента к уровню 2014 года. Общая детская смертность в анализируемом периоде возросла до 7 человек, за 2014 год значение показателя составляло - 4 человека За период2015 года в городском поселении проживает 49,90 процентов всего населения района, на селе50,10процента. По заболеваемости среди взрослого населения по Ленинскому району за 2015 года на первом месте - болезни системы кровообращения 25,1процентов, на втором месте – болезни органов дыхания 10,5 процентов; на третьем месте болезни костно-мышечной системы 9,6 процентов. По заболеваемости среди детского населения на 1 месте – болезни органов дыхания – 52,6 процентов, на втором болезни костно- мышечной системы 7,3 процентов на третьем месте болезни крови и кроветворных органов 6,7 процентов По предварительной оценке в 2016 году среднегодовая численность населения Ленинского муниципального района составит 30,733 тыс.человек. Число родившихся за январь-июнь 2016 года составило 194 человека, что ниже аналогичного периода 2014 года на 2,02 процентов или на 4 человека. Число умерших всего за январь-июнь 2016 года составило 230 человек, что ниже анализируемого периода2014 года на 8,08 процентов или на 20 человек. Коэффициент рождаемости по данным комитета здравоохранения Волгоградской области за 7 месяцев 2016 года составил 13,1 человек на 1000 населения, что на 0,2 процента ниже 7 месяцев 2015 года. Коэффициент смертности по району за 7 месяцев 2016 года соответствует 15,2 человек на 1000 населения, за анализируемый период 2015 года показатель составил 15,3 человек на 1000 населения. Естественная убыль населения района за данный период 2016 года равна -0,1 процентов. По итогам 2016 года ожидается увеличение коэффициента рождаемости до 13,27 числа родившихся на 1000 человек населения, снижение коэффициента смертности до 15,0 числа на 1000 населения. За январь – июнь 2016 года по данным органов статистики миграционная убыль составила – 32 человека, при этом за аналогичный период 2015 года значение данного показателя было равно 43 человека. Реализация мер демографической политики позволит повысить ожидаемую продолжительность жизни по Ленинскому муниципальному району при рождении в 2013-2014 годах составило 69,32 года. В прогнозируемом периоде сохранится тенденция роста коэффициента рождаемости и к 2018 году составит 17,39 процентов (во 2 варианте) родившихся на 1000 человек населения. На динамику рождаемости в прогнозном периоде окажет влияние изменение возрастной структуры населения под влиянием демографических процессов в 90-е годы. Однако в рамках реализации Федерального закона от 29.12.2006 № 256 – ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (в редакции от 02.07.2013) в прогнозный период 2017-2019 годы планируется повышение уровня рождаемости до 13,77 человек на 1000 населения в 1 варианте 2019 года или 13,81 человек на 1000 населения во 2 варианте 2019 года. К 2019 году предусматривается существенно улучшить здоровье населения, создать условия для комфортной жизнедеятельности семей, воспитывающих детей. Возрастная структура населения будет определяться фактором замещения поколений. В трудоспособный возраст будут продолжать вступать относительно малочисленные поколения людей, рожденных в нестабильные 1990-е годы, а выбывать многочисленные поколения рожденных в послевоенные годы. В 2017 году среднегодовая численность постоянного населения составит 30,799тыс.человек, и увеличится к уровню 2015 года на 0,25 процентов в базовом варианте, в целевом варианте среднегодовая численность населения района достигнет 30,818 тыс. человек, что выше уровня 2015 года на 0,32 процентов. Коэффициент рождаемости по сравнению с 2015 годом увеличится на 1,57 процента и на 2,1 процента в базовом варианте и целевом варианте соответственно, а коэффициент смертности снизится до значения показателя 14,64 и 14,54умерших на 1000 человек населения в первом и втором варианте соответственно. Коэффициент естественной убыли прогнозируется на уровне -1,13 и - 0,96 человека на 1000 населения. Прогнозируется незначительных миграционный прирост за счет прибывших граждан из зарубежья, участвующих в государственной программе «Оказание содействия добровольному переселению в Российской Федерации соотечественников, проживающих за рубежом». В 2018 году среднегодовая численность постоянного населения возрастет по сравнению с 2015 годом на 0,33 процента в базовом варианте и на 0,38процентавцелевом варианте при этом составит 30,822 и 30,837тыс.человек соответственно. Коэффициент рождаемости по сравнению с 2015годом увеличится на 2,63 в 1 варианте и на 3,15 процента во втором варианте процента, а коэффициент смертности составит 13,43 и 13,36умерших на 1000 человек населения соответственно. В 2019 году среднегодовая численность постоянного населения увеличится по сравнению с 2015 годом на 0,40 и 0,80 процентов и составит 30,845 и 30,966тыс.человек в базовом и целевом вариантах соответственно. Коэффициент рождаемости по сравнению с 2015 годом увеличится на 3,53 в 1 варианте и на 3,83 процента во втором варианте процента, а коэффициент смертности составит 13,42 и 13,36 умерших на 1000 человек населения соответственно. Ожидаемый коэффициент естественного прироста населения планируется достигнуть за счет роста рождаемости и снижения коэффициента смертности в 2019 году 0,35 человек на 1000 населения в базовом варианте и 0,45 человек на тысячу населения в целевом варианте. Коэффициент миграционного прироста до планового периода 2019 года составит 5,32 и 4,87 на 10000 человек населения. С целью улучшения демографической ситуации на территории Ленинского муниципального района продолжится реализация мероприятий, направленная на профилактику заболеваний среди населения района, продолжается реализация мер по социальной поддержке и улучшения жилищных условий, посредством предоставления земельных участков для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения. В 2016 г. планируется увеличение площади земельных участков, в связи с предоставлением многодетным семьям, ветеранам боевых действий, гражданам, являющимся членами молодой семьи, медицинским работникам, проживающим и работающим в сельском поселении в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства в ходе реализации закона Волгоградской области № 1213-ОД«О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно». Так на 01.04.2016 года площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения уже составила - 1,62. 2. Производство товаров и услуг 2.1. Промышленное производство К промышленным видам деятельности относятся добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды (разделы С, Д и Е в системе ОКВЭД). В структуре промышленного производства Ленинского муниципального района за2015 год наибольший удельный вес занимают следующие виды деятельности: обрабатывающее производство–67,61 процентов; из него: производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака – 37,66 процента; текстильное и швейное производство – 13,90 процента; целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность – 1,93 процента; металлургическое производство – производство готовых металлических изделий – 46,51 процента; производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды – 32,39 процента. На 01 января 2016 года по данным Волгоградстата промышленными видами деятельности занимаются 15 организаций, в том числе крупных и средних - 2. Увеличение объема связано с ростом объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами ООО «КХП «Заволжье», ФКУ КП-27 УФСИН России по Волгоградской области, ООО «ХСЛ» по сравнению с уровнем 2014 года.В целом по виду деятельности обрабатывающие производства объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами за 2015 год составил 262,33 млн.рублей, что по сравнению с уровнем 2014 года выше на 145,46 процентов в действующих ценах или 131,64 процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах. Кобрабатывающим производствам относятся пищевые производства, производство нефтепродуктов, металлургия, производство прочих неметаллических минеральных продуктов, химические производство, производство резиновых и пластмассовых изделий, текстильное и швейное производство и другие. Всего к обрабатывающим производствам района относятся 5 предприятий, а, именно, ООО «КХП «Заволжье», ФКУ КП-27 УФСИН России по Волгоградской области, ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области, ООО «ХСЛ» и ООО «Ленинская типография». В 2015 году объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в действующих ценах по виду экономической деятельности "производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" составил 98,79 млн. рублей. По оценке 2016 года наблюдается снижение объема отгруженных товаров ООО «КХП «Заволжье» до 51,34 процентов. Уменьшается производство комбикорма с 5,1 тыс.тонн до 3,0 тыс.тонн. Причинами снижения является уменьшение спроса на данную продукцию, ввиду организации производства комбикормов непосредственно на птицефабриках.На плановый период 2018 год и 2019годов значение показателя по предприятию планируется увеличить до 50,0 млн.рублей в двух вариантах. Для собственных нужд в 2015 году ФКУ КП-27 УФСИН России по Волгоградской области произвели продукции по следующим видам: яиц – 40,0 тыс.штук; молока 22,0 тонны; мясо говядины – 2,3 тонны; мясо баранины – 0,7тыс.тонн и другой сельскохозяйственной продукции. В целом по данному виду деятельности индекс производства в 2016 году составит 75,02 процентов к уровню 2015 года в сопоставимых ценах к предыдущему году. За анализируемый период 2015 года наблюдается снижение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по сравнению с уровнем 2014 года по виду деятельности целлюлозно-бумажного производства до 79,7 процентов.Причинами уменьшения объёма производства ООО «Ленинская типография» стало: снижение объёмов государственных и муниципальных заказов и увеличение недобросовестной конкуренции негосударственного сектора экономики (типография вынуждена снижать цены на выпускаемую продукции); поломка основной печатной машины привела к сбою выпуска периодических изданий, потери одной газеты, к печати газет на старой и более затратной печатной машине); падение тиражей газет; снижение финансирования ведущих заказчиков приводит к уменьшению объёмов заказов полиграфической продукции (90 процентов заказчиков бюджетные организации); увеличение конкуренции на рынке полиграфической продукции; снижение спроса на бланочную продукцию в условиях электронного документооборота (70 процентов в общем объёме бланочная продукция); ценовая политика на рынке полиграфических услуг в 2015году, а, именно, рост цен на расходные материалы (на бумагу газетную на 25 процентов, офсетную на 42 процента, офсетные пластины от 40 процентов до 80 процентов, краска, химикаты на 50 процентов и т.д.)топливо, на техническое обслуживание, на обновление программного продукта, ремонт основных средств. Индекс производства по виду деятельности целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность за 2015 год составил 66,44 процентов к 2014 году в сопоставимых ценах. По оценке 2016 года данный показатель планируется довести до 95,89 процентов к уровню 2015 года. Объем отгруженных товаров собственного производства в действующих ценах в 2015 году в Ленинском муниципальном районе в текстильном и швейном производстве составил 36,47 млн. рублей, что выше уровня 2014 года на 106,20 процентов. Произведено для собственных нужд брюк -25,33 тыс.штук, курток – 15,452 тыс.штук, юбок в 2,0 раза выше уровня 2015 года, плащей и пальто на 144,4 процентов выше 2015 года, рубашек в 2,5 раза, костюмов в 3,5 раза.Однако по оценке 2016 года ожидается незначительное снижение объема производства 36,0 млн. рублей или 98,71 процентов к 2015 году. За 2015 года индекс промышленного производства в текстильном и швейном производстве Ленинского муниципального района составил 62,91 процентов по сравнению с 2014 годом. В 2015 году за счет увеличения значения индекса-дефлятора до 168,8 процентов. По оценке 2016 года индекс производства возрастет до 113,72 процентов. В 2015 году наблюдается значительное увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду деятельности металлургическое производство-производство готовых металлических изделий от 76,50 млн.рублей в 2014 году до 122,00 млн.рублей в 2015 году. К данному виду деятельности относится ООО «ХСЛ», реализующий инвестиционных проект «Создание современного машиностроительного предприятия». Основным видом деятельности названного предприятия является производство промышленной трубопроводной арматуры, кранов шаровых, затворов дисковых. ООО «ХСЛ» является современным лидером российской индустрии, занимая передовые позиции в производстве и дистрибуции промышленных решений для нефтегазовой отрасли, включая проектирование трубопроводной арматуры и приводных устройств. Выпускаемой продукцией участвует в таких проектах, как: Северо-Европейский газопровод (Северный поток); Южно-Европейский газопровода; реконструкция Невского ПХГ. ООО «ХСЛ» имеет:заготовительное производство, механообрабатывающее производство, включающее парк универсальных металлорежущих станков- токарных, фрезерных, сверлильных и оборудования с ЧПУ; аттестованное сварочное производство;сборочное производство, включающее участок для проведения гидравлических испытаний; окрасочное производство и упаковка. Помимо собственного мощного производственного ресурса, развитая партнерская сеть помогает ООО «ХСЛ» выполнять самые различные операции на требуемом уровне: например лазерная и плазменная резка, термообработка, гальваническое покрытие и так далее. Разрабатывает, изготавливает и сертифицирует новое оборудование.Вся продукция ООО «ХСЛ» соответствует регламентирующим документам Федеральной службы по техническому надзору, требованиям СТО Газпром и других заказчиков. Средняя численность предприятия составляет 40 человек. Средняя заработная плата сотрудников на настоящее время -12 600-13 500 рублей. Заработная плата является официальной, что влечет за собой социальные гарантии сотрудников, а так же пополнение бюджетов и фондов всех уровней. За период 2015 года произведено кранов-2312 штук, что на 147,26 процентов больше уровня 2014 года, фланцев в 15,2 раза больше прошедшего года или 213 штук, в 6 раз больше затворов или 179 штук, пневмоприводов - 115 штук. Общая стоимость инвестиционного проекта составляет 150,00 млн. рублей. Среднесписочная численность работающих на предприятии составило 40 человек. Средняя заработная плата сотрудников на настоящее время -12 600-13 500 рублей По оценке 2016 года объем отгруженных товаров возрастет на 106,56 процентов к аналогичному периоду 2015 года и составит 130,00 млн.рублей.На основании разработок новых видов продукции не исключен рост числа рабочих мест предприятия и увеличение заработной платы персонала общества. По прогнозу 2017 года ожидается в базовом варианте увеличить объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду деятельности обрабатывающие производствадо 258,60 млн.рублей, в целевом варианте до 262,87 млн.рублей, при этом темп роста отгрузки составит 106,88 и 108,65 процентов соответственно к предыдущему году в действующих ценах.Индекс производства по предприятиям района достигнет 104,48 процентов в базовом варианте и 105,59 процентов в целевом варианте. В 2018 году объем отгруженных товаров собственного производства в действующих ценах возрастет к уровню 2015 года на 101,71 процентов и на 103,50 процентов соответственно в двух вариантах и будет равен 266,81 млн. рублей и 271,81 рублей соответственно. При этом индекс производства к уровню 2017 года составит лишь 99,01 процентов в базовом варианте и 100,09 процентов в целевом варианте. В 2019 году объем отгруженных товаров собственного производства по предприятиям, относящимся к обрабатывающим производствам составит 276,97 млн.рублей в первом варианте и 281,71 млн.рублей во втором варианте. Темп отгрузки к уровню 2015 года возрастет на 105,58 и 107,29 процентов в двух вариантах. Однако индекс производства к уровню 2018 года повысится лишь на 100,49 процентов в базовом варианте и на 101,52 процентов в целевом варианте. На плановый период 2017-2019 годы ООО «КХП «Заволжье» планирует произвести комбикорма от 3,1 тыс.тонн до 4,0 тыс.тонн. С целью самообеспеченияспециального контингента », ФКУ КП-27 УФСИН России по Волгоградской области, ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской областипланируют произвести к 2019 году яиц до 68,0 тыс.штук, мясо говядины – 3,3 тыс.тонн, мясо баранины – 0,7 тыс.тонн, лук – 2,5 тыс.тонн, капусты и другой сельскохозяйственной продукции. Произвести продукцию швейного производства, в том числе: брюки – 30,0 тыс.штук; куртки - 18,0 тыс.штук, юбок – 0,4 тыс.штук; рубашек – 6,2 тыс.штук; плащей и пальто – 0,6 тыс.штук и другой продукции. На плановый период 2017-2019 годы выполнение печатных услуг на многокрасочной печатной машине с использованием офсетной бумаги высокого качества позволит ООО «Ленинская типография» обеспечить высокие потребительские качества всех видов выпускаемой продукции. Наличие у ООО «Ленинская типография» качественного оборудования для брошюровки и переплетных работ позволит принимать заказы на полное изготовление многостраничной печатной продукции. Предприятие планирует и дальнейшее совершенствование системы мероприятий по работе с заказчиком (сбор информации, рекламная деятельность, контакты с заказчиками), налаживание коммерческих связей. За счет расширения ассортимента (сувенирная продукция, печати и штампы, аншлаги) предприятие устанавливает более тесные контакты с заказчиками. Производство бланочной продукции в 2019 году достигнет 2,79 млн.листов оттисков, газет – 1,29 млн.листов оттисков.Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в 2019 году в базовом варианте составит 5,60 млн.рублей и 6,61 млн.рублей, что выше уровня 2015 года на 110,45 и 130,37 процентов в двух вариантах. К уровню 2019 года ООО «ХСЛ» планирует довести объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по сравнению с 2015 годом до 142,0 млн.рублей или 116,4 процентов в базовом варианте и до 144,00 млн.рублей в целевом варианте или 118,03 процентов. В базовом варианте планируется произвестикранов - 3347 штук;задвижек - 374 штук; фланцев - 353 штук; затворов - 389 штук; электроприводов - 426 штук. В целевом варианте производство составит: кранов- 3547 штук; задвижек -394 штук; фланцев - 363 штук; затворов - 397 штук; электроприводов - 444 штук. На территории Ленинского муниципального района осуществляет деятельность ООО «Вега-Нефтепродукт», занимающихся розничной торговлей моторного топлива.Объем отгруженных товаров за 2015 года составил 448754,0 тыс.рублей. По организациям, занятым в разделе ОКВЭД «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» объем отгруженных товаров выполненных работ и услуг собственными силами по данному виду за 2015 год составил 125,65 млн.рублей. На незначительный рост показателя повлияло снижение объема отгруженных товаров по МУП «Вера» с 1,8 млн.рублей в 2014 году до 0,50 млн.рублей в 2015 году в результате передачи БМК-400 на баланс администрации Ленинского муниципального района. С целью увеличения прогнозных показателей предприятия, занятые по данному виду деятельности ежегодно производится ремонт и замена ветхих и изношенных водопроводных сетей протяженностью до 2 км в год. К плановому периоду 2019 года объем отгруженных товаров выполненных работ и услуг собственными силами возрастет до 153,34 и 162,25 млн.рублей в базовом и целевом вариантах соответственно. Темп роста в 2019году по отношению к уровню 2015 года в действующих ценах составит 122,04 и 129,13 процентов. В 2015 году подача водоснабжения составила 620,182 тыс.м3. В рамках реализации Федерального Закона от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «"Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"проводится работа по внедрению приборов учета для всех категорий потребителей, в результате удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах, а, именно, холодной воды снизится до 27,0 куб. метров на 1 проживающего, удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями 3,00 куб. метров на 1 человека населения. Подача тепловой энергии в 2015 году составила 26,39 тыс.Гкал, в результате внедрения приборов учета показатель снизится в 2-х вариантах 2019 года до 23,89 тыс.Гкал. Продолжает деятельность ООО «Ленинский рыбоцех», занимающиеся выловом рыбы и водных биоресурсов в реках, озерах и прудах сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также переработкой и консервированием рыбо- и морепродуктов, розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками. В 2016 году на территории Ленинского муниципального района реализуется инвестиционный проект ООО «Поволжские овощи». За 1 полугодие 2016 года смонтированы 2 линии по приёмке огурца и томата. Ведётся реконструкция системы водоснабжения и канализации. Открыто 61 новое рабочее место. За 2015 года ООО «САМИКА» освоено инвестиций в объеме 31,0 млн.рублей. Осуществляется реконструкция консервного завода, строительство засолочного цеха Разработка прогноза развития промышленности на 2017–2019 годы осуществлена с учетом сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, данных промышленных предприятий, осуществляющих деятельность на территории Ленинского муниципального района, а также динамики промышленного производства за предыдущие годы. Индекс промышленного производства по базовому сценарию прогнозируется: в 2017 году – 102,52 процента; в 2018 году – 100,46 процента; в 2019 году – 102,51 процента. Индекс промышленного производства по целевому варианту прогнозируется: в 2017 году – 106,04 процента; в 2018 году – 102,38 процента; в 2019 году – 103,92 процента. Объем промышленного производства по базовому варианту прогнозируется: в 2017 году –394,28 млрд.рублей; в 2018 году – 411,14 млрд.рублей; в 2019 году – 430,31 млрд.рублей. Объем промышленного производства по целевому варианту прогнозируется: в 2017 году – 404,28 млрд.рублей; в 2018 году – 423,40 млрд.рублей; в 2019 году – 443,96 млрд.рублей. 2.2. Сельское хозяйство Сельское хозяйство является важным направлением развития Ленинского муниципального района. Климат района резкоконтинентальный. Низкая относительная влажность воздуха и суховеи вызывают часто повторяющиеся сильные засухи, которые могут длиться с апреля по август. Район специализируется на производстве зерна, овощей, животноводстве. Постоянные, начиная с 2007 года, засухи привели к сокращению посевных площадей под зерновыми культурами (2007 г. - 42,6 тыс. га, 2015 г. – 11,7 тыс. га, 2016г. – 7,37 тыс.га). По результатам проведения обследования посевов сельскохозяйственных культур, пострадавших от почвенной засухи, площадь погибших посевов зерновых культур в 2015 году составила 8773 га. Сумма ущерба в прямых затратах превышает 11,0 млн.рублей. Для поддержания экономики ряд сельскохозяйственных товаропроизводителей начали заниматься производством овощей и картофеля. Площади под овощными культурами и картофелем возросли с 440 га (2007 года) до 1205 га в 2016 году. Согласно статистических данных объем производства сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств (включая ЛПХ)в 2015 году составил 2195,98 млн. рублей, что по сравнению с 2014 годом составляет 94,20 процентов в сопоставимых ценах.На уменьшение объема производства повлияли вышеуказанные причины и снижения поголовья крупного рогатого скота, в том числе: коров, овец и коз по сравнению с уровнем 2014 года. В 2015 году произведено продукции растениеводства в сумме 1131,77 млн.рублей или 100,60 процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах, производство продукции животноводства составило 1064,21 млн.рублей или 90,00 процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах.Производство продукции в натуральном выражении, а, именно, валовой сбор зерна (в весе после доработки) составил 0,961 тонн или 11,29 процентов к аналогичному периоду 2014 года; возросло производство картофеля на 20,4 процентов и составило 10,646 тыс.тонн в 2015 году от 8,839 тыс.тонн в 2014 году; валовой сбор овощей возрос на 114,38 процентов. Наблюдается снижение продукции животноводства, именно, молока на 14,14 процентов от уровня 2014 года, то есть с 25,945 тыс.тонн (2014год) до 22,276 тыс.тонн (2015 год). Производство скота и птицы на убой (в живом весе) сократилось на 5,75 процентов и составило в 2015 году 4,346 тыс.тонн.Индекс производства продукции животноводства составил в 2015 году 90,00 процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах. За анализируемый период на территории района функционировало 10 сельскохозяйственных предприятий: - закрытое общество с ограниченной ответственностью ЗАО «Престиж»; - коммандитные товарищества: КТ «Воробьев и К»;КТ «Фролов и К»; -общества с ограниченной ответственностью: ООО «Пойма»;ООО «Прогресс»; - сельскохозяйственные кооперативы: СПК «Ахтуба»;СПК «Возрождение»;СПК «Исток»;СПК «Колобовский»;СПК «Овощное»;49 крестьянско-фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей. Численность работников в селькохозяйственных организациях составила 197 человек, в К(Ф)Х численность работников - 95 человек. В сфере сельского хозяйства занято 4247 единиц личных подсобных хозяйств. За анализируемый период сельскохозяйственными товаропроизводителями Ленинского муниципального района получено субсидий из средств бюджетов всех уровней 19,43 млн. рублей, из них: - из областного бюджета - 5,64 млн. рублей: на поддержку овцеводства -0,38 млн. рублей; грант на создание КФХ - 2,00 млн. рублей; на поддержку племенного животноводства -0,30 млн. рублей; на содержание поголовья коров мясного направления - 0,90 млн. рублей; за увеличение поголовья коров молочного направления - 0,55 млн. рублей; на приобретение элитных семян - 0,04 млн. рублей; возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам -0,03 млн. рублей; на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства – 1,44 млн. рублей; - из федерального бюджета - 13,79 млн. рублей: на компенсацию ущерба в результате ЧС - 7,31 млн. рублей; на поддержку племенного животноводства - 0,07 млн. рублей; на приобретение элитных семян -0,50 млн. рублей; на содержание поголовья коров мясного направления - 1,08 млн. рублей; возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам -0,06 млн. рублей; на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства - 4,18 млн. рублей; на поддержку овцеводства –0,59 млн. рублей. Кроме того, перерабатывающим предприятием ООО «КХП «Заволжье» получено возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам на сумму 0,06 млн.рублей, в том числе из областного бюджета – 0,06 млн. рублей. В 2015 году на территории района завершена реализация 5 инвестпроектов. 1.ЗАО «Престиж» (Бахтияровское сельское поселение) – завершена реконструкция орошаемого участка площадью 50 га, общая сумма инвестиций 7 млн.рублей. Ввод его в эксплуатацию позволил дополнительно получить около 2,5 тыс.тонн овощной продукции. Создано 3 рабочих места. 2. К(Ф)Х Ляшенкова А.А. (Заплавненское сельское поселение) получена грантовая поддержка «Начинающий фермер» – сумма инвестиций 1150 тыс.рублей. Построено помещение для содержания овец, приобретено овцепоголовье в количестве 160 голов. Объём производимой продукции составит 6 тыс.тонн мяса баранины в год. 3. К(Ф)Х Нетесова У.В. (Коммунаровское сельское поселение) получена грантовая поддержка «Начинающий фермер» – сумма инвестиций 1150 тыс.рублей. Приобретено 10 голов племенных нетелей красной степной породы и 1 племенной бык. При выходе хозяйства на проектную мощность объём производства составит примерно 8 тонн мяса в живом весе и около 60 тонн молока. 4. Создано К(Ф)Х Ивакина В.В. (Ильичевское сельское поселение) . Сумма инвестиций 800 тыс.рублей. Произведено 120 тонн лука. 5. Создано К(Ф)Х Назаренко А.Н. (Рассветинское сельское поселение) . Общая сумма инвестиций 8 млн.рублей. Произведено более 500 тонн овощей. Было создано 8 рабочих мест. В целях развития сельского хозяйства на территории района продолжается реализация муниципальных программ.В ходе реализации муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса Ленинского муниципального района» на 2015-2017 годы проведено обследование фитосанитарной обстановки по особо опасным вредителям (итальянский прус и азиатская саранча) на площади 16091 га (при запланированной 10000 га) специалистами ФГБУ «Россельхозцентр» и ведущим специалистом отдела по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Ленинского муниципального района. Выявлено, что обстановка по саранчевым вредителям удовлетворительная. Сложившиеся погодные условия 2015 года были неблагоприятными для развития саранчевых вредителей, вследствие чего не был превышен порог вредоносности насекомых и отсутствовала целесообразность проведения химических обработок. В 2015 году наблюдается снижение запланированных объемов производства сельскохозяйственной продукции из-за воздействия неблагоприятных погодных условий (почвенной засухи). По результатам обследования посевов сельскохозяйственных культур, пострадавших от почвенной засухи, площадь погибших посевов зерновых культур составила 8773 га. Сумма ущерба в прямых затратах превышает 11000,0 тыс. рублей. В связи с объявлением ЧС по гибели зерновых культур, в рамках муниципальной программы администрация Ленинского муниципального района произвела оплату по заключенному договору за специализированную гидрометеорологическую информацию об условиях развития и формирования урожая сельскохозяйственных культур в различные периоды вегитации по району ФГБУ "Волгоградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" в размере 6,94 тыс. рублей. Благодаря вышеуказанному мероприятию, у сельскохозяйственных товаропроизводителей Ленинского муниципального района появилась возможность оформить документы для получения компенсации части ущерба (в прямых затратах) на сумму 7313,3 тыс. рублей из федерального бюджета. По муниципальной программе "Устойчивое развитие сельских территорий Ленинского муниципального района на 2015-2017 годы и на период до 2020 года", из бюджета района выделено за 2015 года 27,0 тыс.рублей. В 2016 году в районе действуют 8 сельскохозяйственных предприятий и 50 К(Ф)Х и ИП. Численность работающих составит: 216 человек в организациях и более 90 человек в К(Ф)Х и ИП. Прекратили ведение хозяйственной деятельности СПК «Исток» зернового направления с площадью сельскохозяйственных угодий 1818 га и ООО «Прогресс» овощеводческого направления. Начата хозяйственная деятельность ООО «Кухмастер» по производству и переработке томатов. По состоянию на 01.01.2016 года на территории муниципального района поголовье крупного рогатого скота составляет 12915 голов;в том числе коров - 6720 голов;свиней - 524 головы;овцы и коз -55506 голов;лошадей -1068 голов. По оценке 2016 года индекс производства продукции сельского хозяйства составит 105,64 процентов к уровню 2015 года или 2464,87 млн.рублей. Общий объем произведенной продукции растениеводства по оценке 2016 года составит 1366,42млн.рублей. При этом валовой сбор зерна (в весе после доработки)ожидается 11,50 тыс.тонн, валовой сбор картофеля планируется собрать на уровне 2015 года или 10,65 тыс.тонн, незначительно повысится валовой сбор овощей к уровню 2015 года на 100,62 процентов или 34,67 тыс. тонн. Производство продукции животноводства в 2016 году ожидается произвести на сумму 1098,45 млн.рублей и повысить индекс производства продукции до 102,50 процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах. Возрастет производство скота и птицы на убой (в живом весе после доработки) на 101,70 процентов к уровню 2015 года, молоко на 103,25 процентов к уровню прошлого года, яйца составят 9,80 млн.штук. В 2016 году продолжается реализация инвестиционных проектов, начатых в прошлые годы. 1. ООО «Поволжские овощи» продолжают реконструкцию Ленинского консервного завода (городское поселение город Ленинск). Общая сумма инвестиций на 01.09.2016 г. составила около 65 млн.рублей. Смонтированы и запущены линии по приёмке и засолке огурца, маринадная линия огурца и томата. Ведется реконструкция системы водоснабжения и водоотведения. Производятся строительно-монтажные работы складских помещений. Создано 126 рабочих мест. При выходе на проектную мощность в 2017-2018 году объём произведенной продукции составит 12 млн.условных банок консервной продукции в год, за солки овощей в количестве 1,5 тыс.тонн, мощность овощехранилищ – 6 тыс.тонн. Дополнительно будут закуплены и смонтированы ещё несколько технологических линий для производства консервированной продукции. Общая сумма инвестиций составит более 120 млн.рублей. Всего планируется создать 300 рабочих мест. 2. К(Ф)Х Жукова В.Г. (Коммунаровское сельское поселение) Инвестировано более 8 млн.рублей в создание хозяйства. Заново построены животноводческие помещения (коровник, овчарня, подсобные помещения). Приобретено 42 головы КРС, 350 голов овец, более 30 голов лошадей. Общая сумма инвестиций на конец года составит 10 млн.рублей. Будет создано 2 рабочих места. Ежегодное производство продукции животноводства составит около 90 тонн молока и 12 тонн мяса в живом весе. 3. ИП Хван И.В. (Коммунаровское сельское поселение) с 2015 года ведёт строительство логистического центра по хранению и подработке овощной продукции и картофеля мощностью 6 тыс.тонн. За период реализации инвестиционного проекта освоено 20 млн.рублей. Смонтированы 2 ангара для хранения овощей, подведена линия электропередач, установлена электрическая подстанция, смонтировано весовое хозяйство. Ведутся работы по строительству подъездных путей.Создано 4 рабочих места. В 2017-2019 годах дополнительно будут построены 2 ангара (овощехранилища), приобретено технологическое оборудование для подработки и фасовки овощей и картофеля. Планируется установка холодильного оборудования. Общая сумма инвестиций (согласно проектно-сметной документации) составит 61 млн.рублей. Будет создано 24 рабочих места. 4. ИП глава К(Ф)Х Ларин А.А. (Маляевское сельское поселение) продолжается реализация инвестпроекта – создание К(Ф)Х (срок реализации 2015-2016 годы).Приобретено 14 голов племенных нетелей породы «Красно-пестрый галштинофриз», ведется реконструкция коровника, закуплено оборудование для доения коров и искусственного осеменения. Общая сумма инвестиций составит 5 млн.рублей. Плановый объём производства 75 тонн молока и 4,5 тонны мяса ежегодно. 5. Инвестпроект «Строительство овощехранилища с холодильным оборудованием мощностью 200 тонн» (ЗАО «Престиж» (Бахтияровское сельское поселение) приостановлен в связи с отсутствием финансовых средств. Планируется к реализации в 2017 году. Сумма инвестиций – 7 млн.тонн. Будет создано дополнительно 6 рабочих мест. В 2016 году началась реализация новых инвестиционных проектов, а, именно: 1. ООО «Кухмастер» введён в эксплуатацию орошаемый участок площадью 360 га, произведена высадка томата, построен цех по первичной переработке продукции до концентрата (паста). Проектная мощность I этапа реализации инвестпроекта – валовой сбор 34 тыс.тонн томатов, производство 10 тыс.тонн томатной пасты. Планируется инвестировать 460 млн.рублей, создать около 120 рабочих мест. По состоянию на 01.09.2016 г. инвестировано более 200 млн.рублей, создано 75 рабочих мест. В ближайшие 2 года планируется приобрести и освоить (строительство орошаемого участка) 1500 га под производство томата. 2.ИП главой К(Ф)Х Жуковым В.Г.(Коммунаровское сельское поселение) начата реализация инвестпроекта «Семейная животноводческая ферма». В 2016 году выиграна (получена) грантовая поддержка в размере 7 млн.рублей. Общая сумма инвестиций составит 11,2 млн.рублей. В течение 2 лет будет построен коровник и приобретено поголовье КРС в количестве 70 голов. Будет создано 5 рабочих мест. Ежегодное производство молока на ферме составит порядка 225 тонн. 3. ИП главой К(Ф)Х Алиевым Ж.Б.(Степновское сельское поселение) будет начата реализация инвестпроекта «Начинающий фермер». Сумма инвестиций в размере 1,107 млн.рублей будет использована на приобретение 10 голов племенных нетелей симментальской породы. Планируется производить 45 тонн молока ежегодно. Будет создано 1 рабочее место. В 2017 году объём производства продукции сельского хозяйства прогнозируется в сумме 2485,58 млн. рублей в базовом варианте и 2588,1 млн. рублей в целевом варианте, что составляет 95,25 и 99,89 процентов к уровню 2016 года в сопоставимых ценах. Снижение темпов роста производства продукции сельского хозяйства в 2017 году ожидается всвязи с тем, что в 2016 году при благоприятных погодных условиях ожидается получение урожайности зерновых культур около 19 ц/га. В последующие годы планируется валовой сбор зерновых культур при среднемноголетней урожайности 7-8 ц/га. Учитывая базовый вариант социально – экономического развития на период 2017 - 2019 годов, предполагается развитие: растениеводства - экстенсивным путем, за счет расширения посевных площадей сельскохозяйственных культур, в первую очередь озимых зерновых культур, развития мелиорации; животноводства - за счет роста продуктивности сельскохозяйственных животных путем сохранения генетического потенциала разводимых пород животных, повышения продуктивности и увеличения производства племенной продукции. Все эти мероприятия будут осуществляться в рамках Государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014–2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. № 680-п, и государственной программы Волгоградской области "Устойчивое развитие сельскохозяйственных территорий на 2014–2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. № 681-п, муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса Ленинского муниципального района» на 2017-2019 годы, предусматривающая объем финансирования из бюджета Ленинского муниципального района на 3 года 1,05 млн.рублей. Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинского муниципального района на 2016-2018 годы и на период до 2020 года» предусматривает привлечение средств областного бюджета, бюджета Ленинского муниципального района, средства бюджетов поселений и внебюджетные источники на реализацию мероприятий по реконструкции системы водоснабжения села Заплавное, улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности,сохранение и восстановление историко-культурных памятников в сумме 23,45 млн.рублей. В соответствии с базовым вариантом развития на период 2018–2019 годов продукция сельского хозяйства в действующих ценах возрастет к 2019 году по сравнению с 2015 годом на 582,79 млн.рублей, в том числе продукция растениеводства – на341,37 млн.рублей, продукция животноводства – на 241,42 млн.рублей. Целевой вариант социально – экономического развития на период 2017 - 2019 гг. предполагает увеличение производства продукции растениеводства и животноводства более значительными темпами за счет увеличения инвестиционной активности и реализации начатых инвестиционных проектов. 2.3. Транспорт и связь 2.3.1. Транспорт На территории Ленинского района зарегистрированы 67 индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность автомобильного грузового транспорта и, осуществляющих пригородные, внутригородские автомобильные пассажирские перевозки (маршрутные такси, включая такси). Дополнительно обеспечивают перевозку пассажиров такси «Каприз», «Визит такси»,ИП Баранов В.В., ИП Васильев И.М., ИП Возяков А.В., ИП Волченко О.К., ИП Ильницкий С.А., ИП Лежепеков В.С., ИП Морозова Л.А., Павлов О.Ю, ИП Петренко О.А., ИП Утепов Я.Г., ИП Широков С.Н., ИП Щербаков А.В. За 2015 года перевезено пассажиров маршрутными такси 503,8 тыс.человек или 104,26 процентов, пассажирооборот составил 17651,7 тыс.пасс.км, что выше аналогичного периода 2014 года на 101,65 процентов. За 2015 года на маршрутах «Ленинск – Каршевитое», «Ленинск – Покровка» перевозки населения осуществляли ГУП «ВОАТП «Ленинское». За 2015год общий объем расходов консолидированного бюджета Ленинского муниципального района на транспорт составил 2,29 млн.рублей. По оценке 2016 года сумма расходов в бюджете утверждена в размере 2,66млн.рублей.За 1 полугодие 2016 года перевезено пассажиров маршрутными такси 234,1 тыс.человек, пассажирооборот составил 8164,5 тыс.пасс.км. На период до 2019 год планируется сохранить пассажирских перевозок не ниже уровня 2015 года. Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по Ленинскому муниципальному району за 2015 год оставляет 1382,97 км на 10000 кв.км территории. Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования равен 10,75 процентов. В районе насчитывается 284,4 км дорог областной собственности, 74,2 км муниципальной собственности поселений. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) 2015 года равен 1,4 процентам, из-за отсутствия дорог с твердым покрытием в с.Покровка и с. Каршевитое. Важным направлением развития транспортно-дорожного комплекса Ленинского муниципального района является дорожное хозяйство. В рамках этого в 2015 году выполнен ямочный ремонт асфальтно - бетонного покрытия улично-дорожной сети в п. Путь Ильича на сумму 0,06 млн. рублей из бюджета поселения, отремонтировано - 60 кв. м. На содержание дорог на территории городского поселения г. Ленинск освоено – 2,13 млн. рублей из бюджета поселения. Ремонт дорог в г. Ленинске выполнен на сумму – 3,17 млн. рублей. В анализируемом году выполнен ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог в с. Заплавное на сумму 0,58 млн. рублей, из бюджета поселения отремонтировано 454,3 м2. За1 полугодие 2016 года на содержании автодорог направлено из бюджета городского поселения г Ленинск 0,89 млн.рублей, из бюджета Заплавненского сельского поселения –0,21 млн.рублей, из бюджета Коммунаровского сельского поселения –0,29млн.рублей из бюджета Царевского сельского поселения –0,19 млн.рублей. На ремонт автодорог направлено из бюджета городского поселения г. Ленинск 1,38 млн.рублей, из бюджета Заплавненского сельского поселения –0,28 млн.рублей. На содержание автомобильных дорог из областного бюджета в 2015 году выделено и освоено Ленинским участком ДСУ- 6 –12,3 млн.рублей. В 2016 году продолжается работа по содержанию дорог в Ленинском муниципальном районе Ленинским участком ДСУ-6. В целях повышения доступности пассажирских транспортных услуг для населения Ленинского муниципального района осуществляют свою деятельность в пригородном сообщении 3 единицы, из них: 1 автобусный маршрут регулярных перевозок пригородного и 2 межмуниципального сообщения. В междугороднем сообщении пассажирские перевозки осуществляются 4 автобусными маршрутами. В2015 году перевозка пассажиров внутренним водным транспортом осуществлялась по 1 пригородной линии. 12 сельских поселений обеспечивают перевозку пассажиров благодаря развитию маршрутной сети. В 2015 году в районе насчитывалось 23 маршрутных такси, из них: 3 в городском сообщении, 14 внутримуниципальных и 6 межмуниципального сообщения. На период до 2019 года на территории Ленинского муниципального района прогнозируется не только сохранение, но и развитие малых форм хозяйствующих субъектов, занятых в сфере транспорта. В ходе реализации муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ленинском муниципальном районе на 2015год и на период до 2017 года» городское и сельские поселения Ленинского муниципального района проводили работы по ямочного ремонту дорог площадью 5374,3 м2, ремонт тротуаров площадью 700 м2, нанесены разметки дороги протяженностью 17,9 км. В ходе реализации мероприятий программы установлено 51 дорожный знак, освещено дорог улицпротяженностью 800 м. Выполнено снегоуборочных работ на сумму 0,86 млн.рублей. В рамках муниципальной программы по подпрограмме 2 «Обеспечение безопасности и организация транспортного обслуживания образовательных учреждений» 6 общеобразовательных организации района: МКОУ «Ленинская СОШ №2»; МКОУ «Заплавинская СОШ»; МКОУ «Коммунаровская СОШ»; МКОУ «Ильичевская СОШ»; МКОУ «Степновская СОШ»; МКОУ «Царевская СОШ» осуществляли перевозку школьников. За анализируемый период проведено техническое обслуживание 7 автобусов; обучено 8 водителей; проведена установка и обслуживание системы ГЛОНАСС для 2-х автобусов; приобретено и установлено системы тахографического учета (тахографы) на сумму 215,0 тыс.руб. для 5 автобусов в следующих общеобразовательных организациях: МКОУ «Заплавинская СОШ»; МКОУ «Коммунаровская СОШ»; МКОУ «Ильичевская СОШ»; МКОУ «Степновская СОШ»; МКОУ «Царевская СОШ». Из утвержденных целевых показателей муниципальной программы значение показателя - сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП на 10 тыс. чел. населения превышает плановое значение от 0,32 до 0,65 единиц, в результате несоблюдения правил дорожного движения. На период 2017-2019 годы продолжится реализация муниципальной программы«Повышение безопасности дорожного движения в Ленинском муниципальном районе» на 2017 и на период до 2019 года, предусматриваемая привлечение средств бюджета Ленинского муниципального района и средств сельских поселений в сумме 36,72 млн.рублей. Политика района в транспортном комплексе направлена на решение следующих основных задач: обеспечение потребностей населения и экономики района в транспортных услугах; повышение безопасности; повышение конкурентоспособности перевозчиков района на рынке транспортных услуг. За период 2015 года общий объем расходов консолидированного бюджета Ленинского муниципального района на дорожное хозяйство составили 14,61 млн.рублей. По оценке 2016 года сумма расходов составит около12,0 млн.рублей. |
Решение №234 от 24. 12. 2010 года «Об утверждении Муниципальной целевой... Муниципальную Целевую программу социально-экономического развития Дубенского муниципального района Республики Мордовия на период... |
«Об итогах социально-экономического развития муниципального района... Кинельский на очередной финансовый год и плановый период, рассмотрев предоставленные отделом экономики администрации муниципального... |
||
Нытвенского муниципального района пермского края решение Статья Основные характеристики бюджета Нытвенского муниципального района (районного бюджета) на 2017 год и на плановый период 2018... |
Нытвенского муниципального района пермского края решение Статья Основные характеристики бюджета Нытвенского муниципального района (районного бюджета) на 2017 год и на плановый период 2018... |
||
1. Основные тенденции социально-экономического развития Коми на 2017 год и на период до 2019 года (далее – прогноз) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми... |
Об утверждении Программы государственных гарантий бесплатного оказания... Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2016 г. №1403 «о программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам... |
||
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования... Среднесрочный прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" (далее – Прогноз социально-экономического... |
Решение (Двадцать восьмой сессии) 16. 03. 2018г №111 о внесении изменений... О внесении изменений в решение 26 сессии от 22. 12. 2017 г. №103 «Об утверждении бюджета Покровского сельсовета Чановского района... |
||
Стратегия социально – экономического развития Алексеевского муниципального... Паспорт Стратегии социально-экономического развития Алексеевского муниципального района на 2016-2021 годы и плановый период до 2030... |
Стратегия социально-экономического развития Чистопольского муниципального... Паспорт Стратегии социально-экономического развития Чистопольского муниципального района на 2016-2021 годы и плановый период до 2030... |
||
Постановление от 30 декабря 2016 г. N 722 о программе государственных... В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19. 12. 2016 n 1403 "о программе государственных гарантий бесплатного... |
Стратегия социально-экономического развития Чистопольского муниципального... ПаспортСтратегии социально-экономического развития Чистопольского муниципального района на 2016-2021 годы и плановый период до 2030... |
||
Постановление от 29 декабря 2016 г. N 655 о территориальной программе... Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 19. 12. 2016 n 1403 "о программе государственных... |
Постановление от 29 декабря 2016 г. N 655 о территориальной программе... Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 19. 12. 2016 n 1403 "о программе государственных... |
||
Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам... Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2017 г. N 1492 "о программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам... |
О принятии Программы социально- экономического развития Шелеховского района на 2013-2020 годы Российской Федерации, Концепцией социально-экономического развития Шелеховского района на период 2013-2020 годов, утвержденной решением... |
Поиск |