Скачать 105.24 Kb.
|
Приложение №2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на оказание услуг по периодическому техническому освидетельствованию лифта пассажирского типа BO 51D00 г/п 630 кг (инв. №5033311), лифта пассажирского типа BO51C00 г/п 1250 кг (инв.№ 5035277) и лифта для перевозки пожарных подразделений (инв. № 5030565); 4-х малых грузовых лифтов (инв. №№ 5034860, 5034861, 5034865, 5034866), грузовой платформы (инв.№ 5034864) и подъемного гидравлического стола серийный номер HLC – 23684 инв. №5043075 в Санатории «Балтийский берег» ГУП «Петербургский метрополитен» по адресу: 197720, г. Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, ул. Курортная, д. 1 I. Общие положения. 1.1. Предмет оказания услуг: Периодическое техническое освидетельствование лифта пассажирского типа BO 51D00 г/п 630 кг (инв. №5033311), лифта для перевозки пожарных подразделений (инв. № 5030565), лифта пассажирского типа BO51C00 г/п 1250 кг (инв.№ 5035277); 4-х малых грузовых лифтов (инв. №№ 5034860, 5034861, 5034865, 5034866), грузовой платформы (инв.№ 5034864) и подъемного гидравлического стола серийный номер HLC – 23684 инв. №5043075 в Санатории «Балтийский берег» ГУП «Петербургский метрополитен» по адресу: 197720, г. Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, ул. Курортная, д. 1 в 2017 – 2019 годах. 1.2. Перечень документов, на основании которых оказываются услуги: Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011,ГОСТ Р 53780-2010, ГОСТ Р 53783 2010, ГОСТ Р 55964-2014, «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», утвержденные Приказом Минэнергетики РФ 13.01.03 г. N6 (ПТЭЭП), «Межотраслевые правила охраны труда» (МПОТ), РД ИАЦ 2.004-97 «Лифты пассажирские и грузовые», методические указания по испытаниям сопротивления изоляции, защитного заземления и петли фаза-нуль». 1.3.Цель необходимости оказания услуг: Проведения оценки соответствия с регламентом таможенного союза: а) лифт находится в исправном состоянии, обеспечивающем его безопасную работу; б) организация эксплуатации лифта соответствует техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011),утвержденного Решением комиссии Таможенного союза от 18.10.2011г. N824. Проведение данного вида услуг обеспечивает содержание лифтов в исправном состоянии, обеспечивает их безопасную и бесперебойную эксплуатацию. 1.4.Источник финансирования: Собственные средства Заказчика. 1.5. Характеристика объекта оказания услуг: Пассажирский лифт тип ВО51D00 г/п 630 кг на 14 остановок; Пассажирский лифт тип BO51C00 г/п 1250 кг на 14 остановок; лифт для перевозки пожарных подразделений на 13 остановок, находящиеся в главном корпусе санатория «Балтийский берег». Малый грузовой лифт на 3 остановки; три малых грузовых лифта на 2 остановки, грузовая платформа на 2 остановки и подъемный гидравлический стол на 2 остановки находящиеся в здании пищеблока Санатория «Балтийский берег». 1.6.Сроки оказания услуг: Начало оказания услуг – с 13.02. 2017 г. Окончание оказания услуг – 31.12.2019 г. 1.7. Квалификационные требования к оказанию услуг: знание требований охраны труда, пожарной и электробезопасности, правил обслуживания и санитарных норм является обязательным условием для оказания услуг, оказание услуг производится квалифицированным персоналом. 1.8. Место оказания услуг: 197720,г. Санкт-Петербург г. Зеленогорск, ул. Курортная, д.1 Санаторий «Балтийский берег» ГУП «Петербургский метрополитен». 2. Требования к оказанию услуг. 2.1. Услуги должны производиться с соблюдением техники безопасности, противопожарных мероприятий, электробезопасности, охраны труда, охраны окружающей среды, правил эксплуатации электроустановок потребителей и требований «Инструкции о порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена» (Приказ N624 от 05.06.2014г.), иных нормативных актов. 2.2.Изделия и материалы, применяемые при оказании услуг, должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. 2.3.При оказании услуг должны строго соблюдаться технологии оказания услуг, их периодичность. 2.4.Профессиональный уровень мастерства Исполнителя и его знание требований охраны труда, пожарной и электробезопасности, правил обслуживания и санитарных норм является обязательным условием для оказания услуг. 2.5.Исполнитель обязан фиксировать полученные от Заказчика сообщения об обнаружении недостатков в работе лифтового оборудования в соответствующий журнал. 2.6. Исполнитель обязан привлекать к оказанию услуг лиц, имеющих гражданство РФ или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ. 2.7. Исполнитель несет ответственность за привлечение к оказанию услуг лиц, которые в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности. 2.8. Все переключения на инженерных сетях выполнять и согласовывать с Заказчиком. 2.9. Исполнитель должен иметь опыт оказания услуг по техническому освидетельствованию лифтов не менее 2-х лет. 2.10 Исполнитель должен гарантировать высокое качество оказанных услуг и оперативность их проведения. 2.11 В течение всего срока эксплуатации лифты подвергаются периодическому техническому освидетельствованию не реже одного раза в 12 календарных месяцев. 2.12 Вход работников Исполнителя в эксплуатируемые сооружения должен осуществляться в соответствии с пропускным режимом ГУП «Петербургский метрополитен». Для оформления пропусков, до начала оказания услуг, а также в дальнейшем, в случае привлечения к оказанию услуг новых сотрудников, Исполнитель обязан предоставить Заказчику сведения обо всех работающих сотрудниках на объектах, в том числе иностранных гражданах (с предоставлением заверенных копий всех разрешающих документов на каждого иностранного сотрудника. 2.13 Исполнитель несет ответственность за соблюдение своими сотрудниками при оказании услуг требований «Инструкции о внутри объектовом и пропускном режимах на объектах ГУП «Петербургский метрополитен». 2.15. Исполнитель компенсирует Заказчику затраты понесенные Заказчиком в результате не исполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем требований технического задания, в том числе ущерб, нанесенный окружающей среде. 2.16. В период оказания услуг, а также в период устранения недостатков в оказанных услугах Исполнитель должен обеспечивать сохранность имущества, материалов, оборудования, зданий и сооружений Заказчика. 2.17. Услуги должны быть выполнены своими силами и средствами. 2.18. Услуги должны выполняться с обязательным привлечением соисполнителей из числа субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Состав и содержание услуг. 3.1. Адресный список лифтов, подлежащих ежегодному периодическому техническому освидетельствованию в Санатории «Балтийский берег» ГУП «Петербургский метрополитен»:
3.2. Перечень услуг, оказываемых при проведении периодического технического освидетельствования лифтов в Санатории «Балтийский берег» ГУП «Петербургский метрополитен»: 3.2.1. проверка технической документации и документации по организации эксплуатации лифта: проверка паспорта лифта, а также наличие и содержание прилагаемой к паспорту документации. 3.2.2. осмотр лифта: – состояние оборудования и его креплений, канатов, цепей, электропроводки, ограждения шахты, машинного и блочного помещений, а также соответствие установки лифта установочному чертежу; – расстояния и размеры, регламентируемые Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011,ГОСТ Р 53780-2010, ГОСТ Р 53783 2010, ГОСТ Р 55964-2014, «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», утвержденные Приказом Минэнергетики РФ 13.01.03 г. N6 (ПТЭЭП), «Межотраслевые правила охраны труда» (МПОТ), РД ИАЦ 2.004-97 «Лифты пассажирские и грузовые», методические указания по испытаниям, за исключением размеров, неизменяемых в процессе эксплуатации; – наличие и состояние заводских табличек и графических символов; – наличие и состояние эксплуатационной документации; – подготовка протоколов: осмотра и проверки элементов заземления; проверки сопротивления изоляции силового электрооборудования, цепей управления и сигнализации, силовой и осветительной электропроводки; измерения полного сопротивления петли "фаза - нуль" (в сетях с глухозаземленной нейтралью); – наличие аттестованного персонала; – организация обслуживания лифта. 3.2.3. проверка лифта: Контроль работы: - лебедки; - дверей кабины и шахты; -устройств безопасности (за исключением проверяемых при динамическом испытании); - системы управления; - сигнализации освещения и связи; – невозможность подъема противовеса при неподвижной кабине. 3.2.4. испытание лифта. 3.2.5. оформление результатов технического освидетельствования. 3.3. Заказчик оставляет за собой право корректировать объёмы оказываемых услуг, при этом общий объем и стоимость по Договору не должны увеличиться более чем на 10%. IV. Порядок контроля. 4.1.В период оказания услуг Заказчик осуществляет технический надзор за обеспечением безопасных условий труда, сохранностью оборудования, сооружений и устройств, а также ведет контроль за сроками, качеством, объемом и номенклатурой оказания услуг. 4.2.При нарушении технологии оказания услуг, применении материалов не соответствующих ГОСТам, услуги прекращаются по указанию лица, осуществляющего технический надзор и устанавливается срок устранения нарушений. V. Порядок приемки. 5.1.Приемка оказанных услуг производится на объекте Заказчика комиссионно, совместно с представителями владельца объекта (Заказчика) и Исполнителя, с оформлением акта приемки оказанных услуг (акта периодического технического освидетельствования и протоколов о проведении электроизмерительных работ на лифтах в соответствии с техническим регламентом «Безопасность лифтов»), а также актов на право дальнейшей эксплуатации лифтов в двух экземплярах. 5.2.При приемке проверяются объемы, номенклатура выполненных услуг и их качество. VI. Порядок оплаты. 6.1.Оплата фактически оказанных Исполнителем услуг производится Заказчиком на основании актов об оказанных услугах, подписанных Заказчиком и Исполнителем, в течение 30-ти дней с даты подписания акта сторонами при условии предоставления счета-фактуры. 6.2. Авансирование не предусматривается. Приложение № 1 к Техническому заданию Примерная форма Акта об оказанных услугах
АКТ № _____ Об оказанных услугах от «___» ________ 20___ г. по договору № ____________ от ____.____._____г. Мы нижеподписавшиеся от лица Исполнителя ________________. действующий на основании ____, с одной стороны, и от лица Заказчика _______. действующий на основании ________________, с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что Исполнитель оказал, а Заказчик принял следующие услуги:
Следует к оплате за период _________по настоящему Акту: ______ (____) рубль __ копеек, в том числе НДС 18% - ____ (____) рублей ___ копейки Вышеперечисленные услуги оказаны в полном объеме и в срок.
|
Что такое Техническое задание? Техническое задание – это документ, выполненный в виде изображения с пояснениями (как на примерах справа). Техническое задание –... |
Техническое задание Техническое задание лоту № 7999,2 1 Техническое... Тс panasonic kx-tde600ru с бп тип L (tda 0103) (с модификацией крепления к стене) |
||
Техническое задание на техническое обслуживание и ремонт инженерного... Настоящее Техническое задание разработано в соответствии с действующими в РФ нормами и правилами |
Техническое задание (идентификационный номер процедуры №35/4-10228)... |
||
1. техническое задание Техническое задание на проведения открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку аогв, акгв |
Техническое задание Основание для приобретения: Техническое задание к договору №10-141/321-п от 14. 04. 2010 г |
||
Техническое задание. Назначение Пао «Ростелеком» (далее – Техническое задание) устанавливает порядок действий и определяет перечень обязанностей сотрудников Исполнителя... |
Техническое задание на выполнение работ по созданию Настоящее Техническое задание определяет требования к гальванической линии цинкования(в дальнейшем именуемой Линия) |
||
Техническое задание Техническое задание по лоту №10/995 Спецификация Отсутствует особые требования заказчика в отношении состава и рейтинга потенциальных поставщиков |
Приложение к Блоку 7 Техническое задание Закупочной документации техническое задание Фискальный регистратор прим-08Ф, в соответствии с характеристиками, представленными в Спецификации |
||
Техническое задание тз дплг-03 Техническое задание на производство и поставку тканевых чехлов сидений пассажирских кресел экономического класса самолётов В777 |
Лот №1 техническое задание ... |
||
Техническое задание Техническое задание по лоту №10/1001 Спецификация Отсутствует особые требования заказчика в отношении состава и рейтинга потенциальных поставщиков импорт |
Техническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг |
||
Техническое задание Техническое задание по лоту №10/758 Спецификация Комплект колец (маслосборное,компрессионное) 812203 812204 к установке определения октановых чисел уит-65 |
Техническое задание Техническое задание по лоту №10/759 Спецификация Отсутствует особые требования заказчика в отношении состава и рейтинга потенциальных поставщиков гост 25336-82 |
Поиск |