Утверждаю
Заведующий МАДОУ
Т. Ю. Савинова
Паспорт
Средней группы
«Ягодка»
Ответственный за группу (кабинет)
Шахавнина Ольга Ивановна
2016 - 2017 учебный год
Содержание.
Общие положения……………………………………………………………… 3
Опись имущества группы ……………………………………………………...4
Перспективный план развития группы (кабинета)………………………….14
Приложение
Раздел 1.
Общие положения
-
Ф.И.О. ответственного за группу (кабинет)
|
Шахавнина Ольга Ивановна
|
Ф. И. О. воспитателей, работающих в группе
|
Волянская Ольга Владимировна
|
Возрастная группа
|
Средняя группа
|
Площадь группы в м2
|
|
Число мест
|
|
Название примерной образовательной программы
« ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
График работы кабинета
-
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятниц а
|
7:30–17:30
|
7:30–17:30
|
7:30–17:30
|
7:30–17:30
|
7:30-17:30
|
Акт готовности к новому учебному году
Инструкции по охране жизни и здоровья детей
Инструкции по охране труда
Раздел 2.
Опись имущества группы
2.1. Перечень мебели, используемой в группе
№ п\п
|
Наименование
|
Количество
|
|
Стол детский , ростовая группа
|
9
|
|
Стул детский, ростовая группа
|
29
|
|
Стол письменный
|
1
|
|
Стул взрослый
|
1
|
|
Кровать детская
|
15
|
|
Шкаф для одежды детский
|
15
|
|
Лавочка детская
|
2
|
|
Шкаф для одежды взрослый
|
4
|
|
Стол квадратный ростовой
|
1
|
|
Экологический уголок
|
1
|
|
Шкаф открытый маленький
|
1
|
|
Этажерка
|
2
|
|
Шкаф с дверками маленький
|
2
|
|
Тумбочка для письменного стола
|
1
|
2.2. Перечень игрового оборудования
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п
|
Наименование
|
Количество
|
1.
|
Что сначала, что потом 1
|
1
|
2.
|
Что сначала, что потом 2
|
1
|
3.
|
Акробат на лестнице
|
1
|
4.
|
Уголки
|
1
|
5.
|
Сложи узор (16 цветных кубиков) по методике Никитина
|
2
|
6.
|
Детёныши животных (доска малая)
|
2
|
7.
|
Логическое домино
|
1
|
8.
|
Домино «Точки»
|
2
|
9.
|
Домино «Геометрические фигуры»
|
2
|
10.
|
Кубики «Цифры»
|
1
|
11.
|
Что из чего (лягушка)
|
1
|
12.
|
Бродилка Кто где живет
|
1
|
13.
|
Мозаика 40//50 шт
|
1
|
14.
|
Часы деревянные Винтик
|
1
|
15.
|
Конструктор Разноцветный 50 эл. В ведерке
|
2
|
16.
|
Геометрические фигуры (рамки и вкладыши)
|
2
|
17.
|
Кто где живет (доска с подслоем)
|
1
|
18
|
Занимательная пирамидка(круглые стаканчики)
|
1
|
19.
|
Занимательная пирамидка - (квадратные стаканчики)
|
1
|
20.
|
Утята рамки – вкладыши больше-меньше
|
2
|
21.
|
Матрёшки рамки – вкладыши больше-меньше
|
2
|
22.
|
Бабочки рамки – вкладыши больше-меньше
|
2
|
23.
|
Развитие (набор строительных деталей 163 шт. в деревянном ящике)
|
1
|
24.
|
Блоки Дьенеша
|
2
|
25.
|
Пирамидка Радуга
|
1
|
26.
|
Чудо пирамидка
|
1
|
27.
|
Вкладыши Геометрия малая
|
2
|
28.
|
Домино «Числа и цифры»
|
1
|
29.
|
Мозаика 225эл.
|
1
|
30.
|
Вкладыши Геометрия квадрат
|
2
|
31.
|
Пирамидка большая
|
1
|
32.
|
Пазл Собери
|
2
|
33.
|
Д/и «Из чего мы сделаны»
|
1
|
|
|
|
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п
|
Наименование
|
Количество
|
1.
|
Кукла в жёлто – голубом комбинезоне
|
1
|
2.
|
Куклы двойняшки
|
2
|
3.
|
Весы
|
1
|
4.
|
Куклы Ариша, Митя, Инна
|
3
|
5.
|
Автомобиль Пони кран
|
1
|
6.
|
Автомобиль Пони цистерна
|
1
|
7.
|
Автомобиль трактор Кузя
|
1
|
8.
|
Автомобиль Техпомощь
|
1
|
9.
|
Набор кукол Рукавичек Эмоции. Девочки
|
1
|
10.
|
Набор кукол Рукавичек Эмоции. Мальчики
|
1
|
11.
|
Домино чувств
|
2
|
12.
|
Кубик Мир эмоций
|
1
|
13.
|
Набор посуды
|
1
|
14.
|
Детская игровая мебель-пазл
|
1
|
15.
|
Д/П «Моя Родина Россия. Государственные символы»
|
1
|
16.
|
Д/П «Москва – столица России»
|
1
|
Образовательная область «Речевое развитие»
№
|
Наименование
|
Количество
|
1.
|
Домино Животные
|
2
|
2.
|
Сложи картинку «Профессии»
|
1
|
3.
|
Кубики деревянные «А.Барто. Стихи»
|
1
|
4.
|
Кубики деревянные «Конёк Горбунок»
|
1
|
5.
|
Кубики деревянные «Сказки Пушкина»
|
1
|
6.
|
Кубики деревянные «Былины»
|
1
|
7.
|
Разрезные картинки «Мой дом»
|
1
|
8.
|
Домино «Транспорт»
|
2
|
9.
|
Домино «Фрукты – ягоды»
|
1
|
10.
|
Домино «Игрушки»
|
2
|
11.
|
Домино «Репка»
|
2
|
12.
|
Кубики «Герои сказок»
|
1
|
13.
|
Матрёшка «Сказка Колобок»
|
1
|
14.
|
Вкладыши «Животные»
|
1
|
15.
|
Вкладыши «Лес»
|
1
|
16.
|
Вкладыши «Фрукты – овощи»
|
1
|
17.
|
Вкладыши «Игрушки»
|
1
|
18.
|
Вкладыши «Одень куклу»
|
2
|
19.
|
Кубики «Растительный мир Земли»
|
1
|
20.
|
Кубики «Животный мир Земли»
|
1
|
21.
|
Магнитная азбука
|
1
|
22.
|
Магформерс
|
1
|
23.
|
Разрезные картинки «Животный мир»
|
1
|
24
|
Д/И «Узнай сказку по иллюстрации»
|
1
|
25
|
Д/И «Береги живое»
|
1
|
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п/п
|
Наименование
|
Количество
|
1.
|
Доска комбинированная
|
1
|
2.
|
Кубики «Русские узоры»
|
1
|
3.
|
Домашний кукольный театр
|
1
|
4.
|
Настольный театр «Теремок»
|
1
|
5.
|
Театр масок «Репка»
|
1
|
Образовательная область «Физическое развитие»
№ п/п
|
Наименование
|
Количество
|
1.
|
Волчок
|
1
|
2.
|
Бусы геометрические цветные
|
1
|
3.
|
Детская игровая массажная дорожка
|
1
|
4.
|
Детское сенсорное кресло Капелька
|
1
|
5.
|
Спортивный комплекс
|
1
|
6.
|
Набор мягких модулей Пароход
|
1
|
7.
|
Набор мягких модулей Подиум
|
1
|
8.
|
Скакалка
|
2
|
9.
|
Обруч
|
1
|
10.
|
Мяч
|
5
|
2.3. Перечень программно-методического обеспечения
1. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
2. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева. Примерное комплексно – тематическое планирование к программе «От рождения до школы»
3. С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог»
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п
|
Наименование
|
Количество
|
1.
|
Е. Е. Крашенинников, О.Л. Холодова. Развитие познавательных способностей дошкольников.
|
1
|
2.
|
Л.Ю. Павлова. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром.
|
1
|
3.
|
О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
|
1
|
4.
|
И. А. Помораева, В. А. Позина. Формирование элементарных математических представлений
|
1
|
5.
|
Н. Е. Веракса, о. Р. Галимов. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников
|
1
|
6.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Играем в сказку «Три поросёнка»
|
1
|
7.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Играем в сказку «Теремок»
|
1
|
8.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Играем в сказку «Три медведя»
|
1
|
9.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Бытовая техника»
|
1
|
10.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Домашние птицы»
|
1
|
11.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Посуда»
|
1
|
12.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Фрукты»
|
1
|
13.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Собаки друзья и помощники»
|
1
|
14.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Ягоды садовые»
|
1
|
15.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Цветы»
|
1
|
16.
|
О.А. Шиян. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке.
|
1
|
17.
|
О. О. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду.
|
|
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п
|
Наименование
|
Количество
|
1.
|
Т.Ф. Саулина. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения.
|
1
|
2.
|
К.Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников.
|
1
|
3.
|
В. И. Петрова, Т. Д. Стульчик. Этические беседы с дошкольниками.
|
1
|
4.
|
Л. В. Куцакова. Трудовое воспитание в детском саду.
|
1
|
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п
|
Наименование
|
Количество
|
1.
|
В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду.
|
1
|
2.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Грамматика в картинках. Словообразование»
|
1
|
3.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Грамматика в картинках. Многозначные слова»
|
1
|
4.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Грамматика в картинках. Ударение»
|
1
|
5.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Грамматика в картинках. Говори правильно»
|
1
|
6.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Грамматика в картинках. Один – много»
|
1
|
7.
|
В.В. Гербова. Наглядно – дидактическое пособие. Развитие речи в детском саду.
|
1
|
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п/п
|
Наименование
|
Количество
|
1.
|
Т. С. Комарова. Развитие художественных способностей дошкольников
|
1
|
2.
|
Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду
|
1
|
3.
|
Альбом для творчества «Городецкая роспись»
|
1
|
4.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Музыкальные инструменты»
|
1
|
5.
|
Хрестоматия для чтения в детском саду и дома
|
1
|
6.
|
Л.В. Куцакова. Конструирование из строительного материала.
|
1
|
Образовательная область «Физическое развитие»
№ п/п
|
Наименование
|
Количество
|
1.
|
Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений
|
1
|
2.
|
Э.Я Степанова. Сборник подвижных игр.
|
1
|
3.
|
М.М. Борисова. Малоподвижные игры и игровые упражнения.
|
1
|
4.
|
Наглядно – дидактическое пособие «Спортивный инвентарь»
|
1
|
|
|
|
2.4. Перечень технических, аудиовизуальных средств
№
|
Наименование
|
Количество
|
1.
|
Часы электронные
|
1
|
2.5. Перечень художественной литературы
№
|
Наименование
|
Количество
|
1.
|
А. Барто. Мне теперь не до игрушек
|
1
|
2.
|
К. Чуковский. Айболит
|
1
|
3.
|
Любимые сказки. Золотая серия
|
1
|
4.
|
Гуси – лебеди
|
1
|
5.
|
Озорные стихи
|
1
|
6.
|
Волк и козлята
|
1
|
7.
|
Аленький цветочек. В пересказе С.Т. Аксакова
|
1
|
8.
|
М. Манакова. Правила безопасности для малышей
|
1
|
3.Перспективный план развития группы (кабинета)
№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Срок
|
1.
|
Д/И «Кто что ест»
|
Октябрь
|
2.
|
Музыкальная д/и « Угадай на чём играю»
|
Октябрь
|
3.
|
Д/И « Животные и их детёныши»
|
Октябрь
|
4.
|
Д/п На развитие речевого дыхания «Ненасытные фрукты»
|
Октябрь
|
5.
|
Альбом « Деревья нашей местности»
|
Октябрь
|
6.
|
Д/п На развитие речевого дыхания «Горячий чай»
|
Октябрь
|
7.
|
Д/п На развитие речевого дыхания «Футбол»
|
Октябрь
|
8.
|
Атрибуты для с-р игры «Магазин продуктов»
|
Ноябрь
|
9.
|
Альбом «Наш край»
|
Ноябрь
|
10.
|
Д/п На развитие речевого дыхания «Снег»
|
Ноябрь
|
11.
|
Д/и «Люблю природу»
|
Ноябрь
|
12.
|
Шагающий пальчиковый театр «Репка»
|
Ноябрь
|
13.
|
Д/И «Геометрик»
|
Ноябрь
|
14.
|
Д/И «Сложи узор»
|
Декабрь
|
15.
|
Д/И « Весёлые краски»
|
Декабрь
|
16.
|
Д/И «Волшебные ладошки»
|
Декабрь
|
17.
|
Альбом « Зимние виды спорта»
|
Декабрь
|
18.
|
Д/И «Составь натюрморт»
|
Декабрь
|
19.
|
Д/И «Радуга»
|
Февраль
|
20.
|
Д/И «Угадай, какая роспись»
|
Февраль
|
21.
|
Д/И «Сортировщик»
|
Март
|
22
|
|
|
|
|
|
|