Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016


Скачать 0.69 Mb.
Название Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016
страница 1/6
Тип Методические рекомендации
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕМЕЙНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Пермь, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Введение




1.1.

Организация дошкольного образования в Пермском крае

3 - 6

1.2.

Семейные дошкольные группы как вариативная форма оказания услуги дошкольного образования


6-7

1.3.

Законодательная и нормативная база создания семейного детского сада


7-11

2.

Порядок организации деятельности семейных дошкольных групп

12 - 13

2.1.

Требования к сотрудникам семейной дошкольной группы

13- 15

2.2.

Алгоритм деятельности родителей (законных представителей) по созданию семейной дошкольной группы


15

2.3.

Алгоритм деятельности дошкольной образовательной организации при создании семейной дошкольной группы


15 – 17

2.4.

Организация взаимодействия педагогов ДОУ с воспитателем семейной дошкольной группы


17 – 18

2.5.

Обязанности ДОУ и сотрудников семейной дошкольной группы

19

3.

Порядок организации взаимодействия ДОУ и индивидуальных предпринимателей при организации домашнего детского сада


20 - 22

4.

Порядок оказания дошкольных образовательных услуг физическими лицами: индивидуальная трудовая педагогическая деятельность по типу «Гувернерства»


22 - 24

5.

Приложение:




  1. Примерное положение об организации деятельности семейной дошкольной группы общеразвивающей направленности

25 - 31

  1. Документы в ДОУ, необходимые для открытия семейной дошкольной группы

32 - 33

  1. Форма акта приема жилого помещения к эксплуатации

в качестве семейной дошкольной группы

34 - 35

  1. Примерная должностная инструкция педагогов (специалистов) семейной дошкольной группы

36 - 43

  1. Примерная форма договора безвозмездного пользования жилого (нежилого) помещения

44 - 46

  1. Акт приема-передачи жилого (нежилого) помещения для организации деятельности семейной дошкольной группы.

47

  1. Примерная форма договора безвозмездного пользования земельным участком

48 - 51

  1. Акт приема-передачи земельного участка для организации деятельности семейной дошкольной группы.

52


ВВЕДЕНИЕ

Организация дошкольного образования в Пермском крае

В связи с введением в действие Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дошкольное образование является уровнем общего образования.

В соответствии со ст. 64 «Дошкольное образование направлено
на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста».

Впервые Законе об образовании помимо образовательной деятельности и воспитания, введено понятие «присмотр и уход за детьми», которое включает комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

В соответствии с п.п.3 ст. 8 полномочия по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), а также финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат на образовательную услугу находятся в ведении Министерства образования и науки Пермского края.
А в соответствии с п.п.3 ст. 9 создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях - это полномочия органов местного самоуправления.

По состоянию на 1 января 2016 г. в Пермском крае услуга дошкольного образования оказывается в 1034 образовательных организациях: 650 дошкольных образовательных организации, 28 учреждений начальная школа – детский сад, 208 структурных подразделений при общеобразовательных организациях, 13 филиалов при дошкольных образовательных организациях, 36 филиалов при средних общеобразовательных школах и 32 дошкольные группы, организованные при средних общеобразовательных школах и 67 частных образовательных организации и индивидуальных предпринимателя.

Кроме того, с сентября 2014 года реализуется краевой проект «Выездной воспитатель», целью которого является обеспечение доступности дошкольным образованием всех детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, проживающих в отдаленных территориях Пермского края и не имеющих возможности получать услугу дошкольного образования и осваивать основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Услугу дошкольного образования в 2014 г. получали 413 детей в возрасте
от 1,5 до 7 лет (134 ребенка от 1,5 до 3 лет и 279 детей в возрасте от 3 до 7 лет), в 2015 году – 429 детей (165 детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и 264 ребенка в возрасте от 3 до 7 лет).

Дополнительные возможности по обеспечению доступности дошкольного образования сегодня связаны с развитием негосударственного сектора. В 2015 году в Пермском крае зарегистрировано 221 негосударственных поставщика услуг в сфере дошкольного образования. Охват детей, посещающих негосударственные дошкольные организации
и получающие услугу дошкольного образования у индивидуальных предпринимателей, составляет более 11 тыс. детей.

Таким образом, по данным краевого портала Web 2.0 «Дошкольное образование» на 01.01.2016 услугу дошкольного образования получают

Возраст

Посещают ДОУ

Актуальный спрос

Отложенный спрос

% охвата

1,5 - 3

24 705

4 812

18 555

52,7

3 - 7

134 159

0

1 544

98,9

0 – 7,5

163 578

5 289

41 744

77,7


По состоянию на 31 декабря 2015 г. в Пермском крае исполнен Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах
по реализации государственной политики в области образования и науки»
в части обеспечения к 2016 году 100 % доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, но по-прежнему острой остается проблема обеспечения услугой дошкольного образования детей
в возрасте до 3 лет и проблема переуплотненности дошкольных групп.

Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» в качестве одной из мер, направленной на обеспечение доступности
и качества образования, закреплено обеспечение государственной поддержки строительства новых дошкольных образовательных учреждений, а также развитие всех форм дошкольного образования, таких как семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека, центры игровой поддержки ребенка
и другие, включая негосударственный сектор.

Для того, чтобы родитель (законный представитель) смог выбрать любую форму получения дошкольного образования, в т.ч. семейного образования, необходимо поддерживать развитие вариативных форм предоставления услуг дошкольного образования.

С целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях, могут быть организованы семейные дошкольные группы. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход
за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования.

Суть этой вариативной формы (семейные дошкольные группы) состоит в том, что в форме семейных дошкольных групп родители (законные представители) принимают непосредственное и профессиональное участие
в развитии, воспитании и обучении детей, взаимодействуют с педагогами образовательных организаций в проектировании образовательной деятельности.

Специфика работы семейных дошкольных групп определяется семейными традициями, индивидуальными особенностями детей и их возможностями, которые легко выявить и учесть при небольшом количестве детей и разновозрастном составе группы. Объединяясь, семьи получают возможность не только эффективно организовать работу с детьми, но
и повышать собственную психолог-педагогическую компетентность, обмениваться опытом семейного воспитания.

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью определения единого подхода к развитию семейных дошкольных групп
в качестве структурных подразделений государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования на территории. Они помогут руководителям управлений (отделов) дошкольного образования
и руководителям дошкольных образовательных организаций, а также родителям при организации семейных дошкольных групп.

Семейные дошкольные группы как вариативная форма оказания услуги дошкольного образования

Семейная дошкольная группа может быть создана как структурное подразделением дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ).

В соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 08-1049 «Об организации различных форм присмотра и ухода за детьми» семейные дошкольные группы организуется в многодетных семьях, имеющих трех и более детей
в возрасте от 1 года до 7 лет; в многодетных семьях с одним или двумя детьми дошкольного возраста при условии приёма сверстников из других семей; в семье, имеющей ребёнка-инвалида дошкольного возраста при условии приема сверстников из других семей. Воспитатели семейных групп являются штатными сотрудниками ДОУ, им оказывается методическая, психолого-педагогическая, диагностическая и консультативная поддержка со стороны методической службы ДОУ.

Семейные дошкольные группы организуются в целях:

• поддержки многодетных семей;

• предоставления многодетным родителям возможности трудоустройства,
не прерывая процесса воспитания детей;

• развития новых форм дошкольного образования с реализацией на практике индивидуального подхода в воспитании ребенка;

• обеспечения доступности дошкольного образования.

Деятельность семейной дошкольной группы осуществляется
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом ДОУ и Положением о семейной дошкольной группе. (по ИП)

Режим работы семейной дошкольной группы и длительность пребывания в ней детей определяется Уставом ДОУ, договором между ДОУ и воспитателем семейной дошкольной группы. Так как возрастной состав семейной группы различен, соответственно режим дня должен разрабатываться индивидуально, в зависимости от особенностей группы.

Социальные эффекты организации семейных групп при ДОУ:

1. Решается вопрос сокращения очереди в детские сады и реализации конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования и обеспечения всем детям дошкольного возраста равных стартовых возможностей при поступлении их в школу.

2. Родители могут устроиться на официальную работу – они становятся воспитателями, прикрепленными к одному из ДОУ. Следовательно, они имеют трудовую книжку и зарплату, в зависимости от квалификации.

3. В семейную группу могут ходить дети, по разным причинам
не посещающие обычные дошкольные учреждения.

Законодательная и нормативная база создания семейного детского сада

Организация услуги дошкольного образования в форме семейной дошкольной группы регламентируется рядом законодательных
и нормативно-правовых актов.

  1. Конституция Российской Федерации – статья 43 гарантирует общедоступное и бесплатное дошкольное, основное общее и среднее профессиональное образование в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

  2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ
    «Об образовании в Российской Федерации» - раскрывает основные принципы государственной политики в отношении прав детей, формы получения образования, в т.ч. дошкольного, утверждает права и обязанности родителей (законных представителей) при получении ребенком образования. В ст. 64 п.3 говорится о праве родителя (законного представителя) получать методическую, психолого-педагогическую, диагностическую
    и консультативную помощь без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях при получении ребенком дошкольного образования в форме семейного образования.

Ст. 8 - Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования

п.1.3. обеспечение государственных гарантий реализации прав
на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования
в муниципальных дошкольных образовательных организациях, посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

п.1.5. создание условий для осуществления присмотра и ухода
за детьми, содержания детей в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации.

Ст. 9 Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования

п.1.1. организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам
в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

п. 1.3. создание условий для осуществления присмотра и ухода
за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;

п. 1.6. учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа.

Ст. 44 п.3 Родители (законные представители) несовершеннолетних имеют право дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье.

  1. Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г.
    № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017г.г.» определяет, что повышения доступности дошкольного образования для населения необходимо развивать все формы дошкольного образования, такие как семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека, центры игровой поддержки ребенка и других, а также развитие негосударственного сектора.

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» - дошкольное образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций - в форме семейного образования. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования
    в образовательной организации осуществляется в группах.
    В образовательных организациях могут быть организованы группы
    по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев
    до 7 лет. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер
    по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня. А также
    в семейных дошкольных группах с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования.

  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» - основная образовательная программа дошкольного образования
    в соответствии с которой оказывается образовательная услуга дошкольного образования в семейных дошкольных группах должная быть разработана
    в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

  4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 68 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда» - настоящие санитарные правила распространяются на следующие виды дошкольных групп:

- группы общеразвивающей направленности, в которых осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования;

- группы по присмотру, уходу и развитию, в которых
не осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования;

- семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях, общеразвивающей направленности или осуществляющие присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования.
Допускается размещение в жилых помещениях:

- дошкольных групп компенсирующей направленности для детей
с ограниченными возможностями здоровья, в которых осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования и/или присмотр и уход;

- дошкольных групп комбинированной направленности, в которых осуществляется совместное образование здоровых детей и детей
с ограниченными возможностями здоровья и/или присмотр и уход.

Настоящие санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к:

- жилым помещениям, оборудованию и содержанию жилых помещений, при размещении в них дошкольных групп,

- организации питания детей дошкольных групп,

- приему детей в дошкольные группы,

- организации режима дня детей в дошкольной группе,

- прохождению медосмотра, гигиенической подготовке и личной гигиене персонала дошкольных групп.

Функционирование дошкольных групп, реализующих образовательную программу дошкольного образования, осуществляется при наличии заключения, подтверждающего соответствие жилого помещения
и оборудования жилого помещения санитарному законодательству
и настоящим санитарным правилам, выданного органом, уполномоченным осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор и федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей в целях лицензирования образовательной деятельности.

Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с оказанием услуг
по присмотру и уходу за детьми, их образованию.

  1. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 сентября 2012 г. № 08-406 «Об организации семейных дошкольных групп в качестве структурных подразделений ДОУ» - даны рекомендации по организации семейных дошкольных групп в качестве структурных подразделений муниципальных дошкольных учреждений
    и описан опыт г. Москвы, Краснодарского края, Челябинской и Белгородской областей по организации семейных дошкольных групп как структурных подразделений ДОУ.

  2. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 08-1049 «Об организации различных форм присмотра и ухода за детьми» - рекомендует формы предоставления услуг дошкольного образования, в т.ч. семейные дошкольные группы и группы
    по присмотру и уходу.

Закон «Об образовании в Российской Федерации» разделил функции по предоставлению бесплатного общедоступного дошкольного образования и функции по осуществлению присмотра и ухода за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и вне таких организаций
(в форме индивидуальной деятельности, гувернерства, патроната,
в дошкольных группах присмотра и ухода на базе родительских сообществ,
в семейных дошкольных группах и иных формах). Указанные нормы законодательства позволяют сделать более доступными для населения
как услуги по дошкольному образованию, так и услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста.

В письме отмечается, что основными преимуществами таких групп являются их небольшая наполняемость (пять-восемь детей) и близость
к месту проживания детей. А также, что получение дошкольного образования в семье позволяет избежать проблем адаптации детей к ДОУ, предоставляя,
в то же время, все условия для своевременной социализации детей раннего
и дошкольного возраста. Занятия с детьми могут проводить не только мамы-воспитатели, но и специалисты ДОУ, структурным подразделением которого является конкретная семейная группа, – музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, логопед и др. Кроме того, дети посещают мероприятия в основном здании соответствующей дошкольной организации.

  1. Закон Пермского края от 12 марта 2014 года № 308-ПК
    «Об образовании в Пермском крае» - ст.18 с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях
    в образовательной организации могут быть организованы семейные дошкольные группы. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016 icon Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского...
«О концессионных соглашениях», Законом Пермского края от 14 декабря 2007 г. №150-пк «Об управлении и распоряжении государственной...
Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016 icon Пермского края
Смысловое чтение в основной школе: формирование и оценка метапредметных результатов. / Под общ ред. О. С. Таизовой; Институт развития...
Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016 icon Инструкция о порядке отбора на хранение в архив, учета и использования...
Нное оформление уголовных, гражданских дел, дел об административных правонарушениях (далее судебных дел), формирование нарядов*,...
Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016 icon Методические рекомендации о порядке представления сведений о доходах,...
Пермского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственные гражданские служащие Пермского...
Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016 icon О мерах пожарной безопасности в Арбитражном суде Пермского края
Утверждена приказом Арбитражного суда Пермского края от 27 декабря 2016 г. №93-О
Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016 icon Закон пермского края
Пермского края на основе анализа его социально-экономического положения и формулирует общественные договоренности о стратегических...
Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016 icon О проведении мониторинговых обследований уровня освоения программ...
В соответствии с Положением о Министерстве образования и науки Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского...
Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016 icon О проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание...
Вора на оказание услуг по организации функционирования региональной инфраструктуры электронного правительства пермского края и обеспечение...
Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016 icon Методические рекомендации по обустройству кемпингов и специализированных...
Краснодарского края (далее – Методические рекомендации) разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации...
Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016 icon Методические рекомендации об организации договорной работы в территориальных...
Федеральный закон №94-фз), а так же иных нормативных правовых актов, и нормативно закреплен в Инструкции об организации договорно-правовой...
Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016 icon Информационная газета 28 Отдела Надзорной Деятельности и профилактической...
По оперативным данным по состоянию на 22 мая 2016 года на территории Пермского муниципального района произошел 43 пожара (в 2015...
Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016 icon Территориальный фонд обязательного медицинского страхования пермского края
«Статотчетность», система электронного документооборота, веб-портал «База данных застрахованных», сервер обновлений Microsoft wsus,...
Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016 icon Методические рекомендации по организации и проведению городской недели...
Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения недели по профилактике вич и пропаганде нравственных и семейных ценностей...
Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016 icon Приказ от 14 мая 2009 г. N сэд-33-01-01-83 об утверждении административного...
Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, во исполнение п. 2 Плана мероприятий по проведению административной...
Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016 icon 1. 1 Общие сведения о процедуре запроса котировок
Пермского края и обеспечение централизованной инфокоммуникационной поддержки процессов оказания государственных и муниципальных услуг...
Методические рекомендации по организации деятельности семейных дошкольных групп на территории пермского края пермь, 2016 icon Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах,...
Пермского края, руководитель муниципального учреждения муниципального образования

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск