Решение № гз-556/17


Скачать 135.74 Kb.
Название Решение № гз-556/17
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение






ООО «Антенмед»

443110, Самара, Лесная, 23корп.100, оф.205

info@antenmed.ru
ООО «Мега строй»

________________________________

191186, Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 61, литер А, пом.21Н

Megastroy.1972@yandex.ru
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Башкирский государственный медицинский университет" министерства здравоохранения Российской Федерации

450008, Башкортостан Республика, Уфа г, Ленина,3

rectorat@bashgmu.ru; torgi_klinik@mail.ru


РЕШЕНИЕ № ГЗ-556/17
09 июля 2017 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы (вх.10235) 03.08.2017 от ООО «Антенмед» и ООО «Мега строй» (вх.10296) от 04.08.2017 на действия заказчика, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный медицинский университет" министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона №0301100049617000400 «Поставка, установка, инструктаж и ввод в эксплуатацию медицинских изделий (установка передвижная рентгенодиагностическая с С - образной рамой) для нужд Клиники ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России».

По мнению Заявителей, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Жалобы поданы в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону №0301100049617000400.

Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.

08.06.2017 г. заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону №0301100049617000400. Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 000,00 рублей.

Согласно доводу Заявителя ООО «Антенмед», инструкция по заполнению заявки не соответствует действующему законодательству.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Комиссией установлено, что в п.22 аукционной документации Заказчиком предусмотрена инструкция по по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой, «указываемые значения должны быть точными, конкретными, не сопровождаться словами «не более», «не менее», «не хуже», «или» и др. (за исключением случаев, когда производитель товара по данному показателю не использует конкретное значение)».

Однако, Комиссией данный довод признается необоснованным, т.к. Заказчиком учтены случаи, когда определенный показатель, не имеет конкретное значение, в том числе диапазонные показатели.

Согласно доводу ООО «Антенмед», в проекте контракта установлено расторжение контракта не в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно п.12.8 проекта контракта аукционной документации в случае невыполнения плановых объемов оказания медицинской помощи договор расторгается с частичным исполнением.

В соответствии с ч.8 ст.95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Данный довод жалобы признан необоснованным, т.к. данный пункт не противоречит вышеуказанной норме Закона о контрактной системе.

Согласно доводу заявителя ООО «Антенмед», описание объекта закупки ограничивает количество участников закупки.

По обжалуемым позициям Заказчику требуется:

1.2

Моноблочный тип генератора




Наличие

2.3

Диапазон силы тока при импульсной рентгеноскопии

мА

не менее (1 – 60)

2.4

Изменение ширины при импульсной рентгеноскопии в диапазоне

мс

не менее (6 – 40)

3.7

Суммарная фильтрация рентгеновского излучения алюминиевыми фильтрами для снижения поверхностной дозы

мм Al

Не менее 4,0

5.1

Дистанционно управляемая ирисовая диафрагма




Наличие

9.17

Режим субтракционной рентгеноскопии с CO2 (двуокисью углерода) 




Наличие

9.18

Режим следа с CO2 (двуокисью углерода) 




Наличие

9.20

Анатомически программируемая рентгеноскопия для электрофизиологических исследований, размещения усовершенствованных водителей ритма и замены сердечных клапанов.




Наличие

Представителями Заказчика на заседание Комиссии представлены коммерческие предложения участников рынка, и сравнительная характеристика, согласно которым, под требования технического задания аукционной документации походит как минимум два аппарата Dixion Ciberbloc, Veradius unity Philips.

Представителем заявителя ООО «Антенмед», документов подтверждающих обоснованность завяленных доводов не представлено.

Довод жалобы признан необоснованным.

Согласно доводам заявителя ООО «Мега строй», Заказчиком в техническом задании по п.1.3, 4.2, 4.4, 4.5, 4.9, 54.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 3.6, 3.10, 4.1, 5.3, 5.4, 5.5, 3.6, 4.3, 4.6, 6.1, 6.2, 6.5, 6.6 указаны показатели не в соответствии с ГОСТ 55773-2013.

Комиссией установлено, что ГОСТ 55773-2013 "Изделия медицинские электрические. Аппараты рентгеновские для интраоперационного контроля. Технические требования для государственных закупок" не распространяется на рентгенодиагностические пленочные аппараты типа "С-дуга" или цифровые аппараты: ангиографические, урологические и педиатрические.

Согласно извещению, опубликованному в ЕИС предметом закупки является установка передвижная рентгенодиагностическая с С - образной рамой.

Таким образом, доводы заявителя о несоответствии показателей указанных в техническом задании аукционной документации требованиям ГОСТ 55773-2013, являются необоснованными.

Согласно доводу заявителя ООО «Мега строй», требования к первой части заявки указаны безотносительно к предмету контракта.

В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Следовательно, Законом о контрактной системе предусмотрены конкретные требования к составу первой части заявки относительно предмета закупки.

Комиссией установлено, что Заказчиком в п.21 аукционной документации указаны следующие требования к составу первой части заявки, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, в действиях Заказчика установлены нарушения ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, т.к. не указаны конкретные требования к составу первой части заявки.

Довод жалобы признан обоснованным.

Согласно доводу Заявителя ООО «Мега строй», Заказчиком не установлен конкретный срок действия гарантии.

В соответствии с ч.4 ст.33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

Согласно п.5.3 проекта контракта аукционной документации при поставке Оборудования Поставщик представляет гарантию производителя на Оборудование, срок действия которой составляет _____ месяцев, оформленную в виде отдельного документа.

Следовательно, Заказчиком не конкретизирован срок действия гарантии с учетом того, что данный документ представляется от производителя товара и на момент определения поставщика у потенциального участника закупки может отсутствовать данная информация.

Таким образом, довод жалобы признан необоснованным.

Согласно доводу Заявителя ООО «Мега строй», Заказчиком не предусмотрено обеспечение исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии.

В соответствии с ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно п.26 аукционной документации указано, что в качестве обеспечения исполнения контракта принимается банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Следовательно, Заказчиком предусмотрена возможность представления обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии.

Довод жалобы признан необоснованным.

В соответствии с п.3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд №727/14 от 19 ноября 2014 г. Комиссия Башкортостанского УФАС России приняла решение предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на конечный результат проведения электронного аукциона.

В действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Антенмед» на действия заказчика, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный медицинский университет" министерства здравоохранения Российской Федерации, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона № 0301100049617000400 «Поставка, установка, инструктаж и ввод в эксплуатацию медицинских изделий (установка передвижная рентгенодиагностическая с С - образной рамой) для нужд Клиники ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России», необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Мега строй» на действия заказчика, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный медицинский университет" министерства здравоохранения Российской Федерации, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона № 0301100049617000400 «Поставка, установка, инструктаж и ввод в эксплуатацию медицинских изделий (установка передвижная рентгенодиагностическая с С - образной рамой) для нужд Клиники ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России», частично обоснованной.

3. В действиях Заказчика установлены нарушения ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

4. Предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

5. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу, для принятия мер административного реагирования.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.



Похожие:

Решение № гз-556/17 icon Шизофрения и другие бредовые психозы. Инструкция для вопросов №№556 573
Согласно современным представлениям, следующие факторы игра­ют важную роль в этиологии и патогенезе шизофрении
Решение № гз-556/17 icon Шергова Г. М. Ш49 Об известных всем / Г. М.
Ш49 Об известных всем / Г. М. Шергова. — М.: Ооо «Издательство Астрель»: Ооо «Изда­тельство act», 2004. — 556, [4] с, [16] л ил....
Решение № гз-556/17 icon Соискателя на степень бакалавра Исправниковой Варвары Васильевны...
Охватывает всей совокупности реально существующих реализаций структуры того или иного языка, используется более широкое понятие функционального...
Решение № гз-556/17 icon Культура Социогуманитарные исследования Издание второе, дополненное
Борисов С. Б. Человек. Текст. Культура. Социогуманитарные исследования. Издание второе, дополненное. – Шадринск, 2007 – 556 с
Решение № гз-556/17 icon Решение текстовых задач (в соответствии с алгоритмом, приведенным выше)
Познавательные (постановка и решение проблемы) ) универсальные учебные действия
Решение № гз-556/17 icon Решение 28. 03. 2014 №1445-60/5
Данное решение не оспорено; Финансовое управление города Пензы, как орган, исполняющий бюджет, к участию в судебных заседаниях не...
Решение № гз-556/17 icon Решение иных вопросов в области ветеринарии, за исключением вопросов,...
Вопросы в области ветеринарии, решение которых отнесено к полномочиям Тюменской области
Решение № гз-556/17 icon Решение именем Российской Федерации
Инструкции, утвержденной приказом Генеральной прокуратуры России от дата №45 решение административного ответчика от дата
Решение № гз-556/17 icon Решение №69 от 25. 11. 2015 «Об установлении налога на имущество физических лиц»
Решение №73 от 25. 11. 2015 «Об утверждении Положения о Почетной грамоте Восточной городской Думы»
Решение № гз-556/17 icon Решение
О внесении изменений в решение Рыбно-Ватажской сельской Думы от 20. 12. 2013 №6/1 «О бюджете муниципального образования Рыбно-Ватажское...
Решение № гз-556/17 icon Решение по делу №21-06/81-13Ж 24 мая 2013 г г. Петропавловск-Камчатский
Решение и предписание в отношении заказчика Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском...
Решение № гз-556/17 icon Решение по определению единой теплоснабжающей организации 63 Решение...
Показатели перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель 8
Решение № гз-556/17 icon Решение именем Российской Федерации
Верхотурский районный суд Свердловской области — 07. 04. 2011г решение по заявлению Гашева Ю. А. о признании действий сотрудников...
Решение № гз-556/17 icon Решение 12. 02. 2015
О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 23. 12. 2014 №92 «О бюджете муниципального образования «Лобановское...
Решение № гз-556/17 icon Решение
Ао «Росжелдорпроект» К. ой Е. А. на постановление Главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в г....
Решение № гз-556/17 icon Решение
Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии 24 февраля 2014 года. В полном объеме решение изготовлено...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск