Скачать 418.97 Kb.
|
![]() ![]() Индикатор безопасности полетов мировой авиации, Февраль 2008 Flight Safety Indicator of World Aviation, February 2008 ![]() Ведущий рубрики - Валерий Шелковников, Член правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF) и Партнерства «Безопасность полетов». Биографическая справка ![]() Сергей Мельниченко, Член Всемирного фонда безопасности полетов, заместитель директора АУЦ «КомпЛэнг». Биография... ![]() Журнал AeroSafetyWorld, декабрь 2007 г. Уильям Восс, Президент Всемирного фонда безопасности полетов William R. Voss, President, Flight Safety Foundation «Необходимо менять приоритеты, чтобы противостоять новым угрозам!» Новыми рисками являются: беспрецедентный рост воздушных перевозок, нехватка квалифицированного персонала, отсутствие политической воли, проблемы в области управления безопасностью полетов, криминализация расследований авиационных происшествий, риски при управлении воздушным движением... Перевод этой статьи смотрите здесь: http://www.fsfi.avia.ru/news/news/1198681429.shtml Английский текст см. здесь: http://www.flightsafety.org/asw/dec07/asw_dec07_p16-21.pdf ПОТЕРИ / LOSSES 1 февраля. США. Самолет разбился в жилом квартале. February, 1. USA. Plane Crashed in Residential Neighborhood. Двухдвигательный самолет Beechcraft C90A King Air американской авиакомпании Blue Sky Airways выполнял полет из аэропорта Polk County(США) в аэропорт Mount Airy/Surry County (США). При заходе на посадку в условиях приземного тумана самолет потерпел катастрофу в жилом квартале. Все шесть человек, находившихся на борту, погибли. 1 февраля. США. Из-за отказа авиагоризонта самолет свалился в штопор. February, 1. USA. Gyro Failure Caused Plane to Stall. Джулия Симонс, крупный предприниматель, на собственном реактивном самолете Cessna 525 CitationJet CJ1, выполняла полет из аэропорта Augusta в муниципальный аэропорт Lincoln. В правом кресле в качестве пассажира находился ее сын. Самолет взлетел с аэродрома Augusta в темное время суток, в условиях переохлажденного дождя, сильного обледенения и тумана. Находясь в наборе эшелона и пересекая высоту 3000 футов, экипаж сообщил об отказе авиагоризонта. Диспетчер управления воздушным движением предложил возвратиться на аэродром вылета. Однако, через несколько секунд самолет свалился в штопор и упал в лесном массиве. Рекомендуем. Более подробно эта трагедия изложена в разделе «Английский язык». Она очень поучительна. 6 февраля. Афганистан. Вертолет с высокопоставленными пакистанскими военными потерпел катастрофу в районе дислокации Аль-Каиды. February, 6. Afghanistan. Pakistani High-Rank Military Officers Killed in Copter Crash in Al Qaeda Stationing. Пакистанский армейский вертолет Ми-17 потерпел катастрофу в районе южного Вазиристана, где пакистанские военные ведут ожесточенные бои с бандитами Аль-Каиды и повстанцами армии Талибан. Погибли высокопоставленный представитель Генерального штаба и семь членов его команды. Среди погибших: генерал-майор - начальник военного гарнизона города Кохат, два бригадных генерала, один генерал-лейтенант. Другие имена не называются. 6 февраля. США. Спасая больного, врачи погибли в Мексиканском заливе. February, 6. USA. Doctors Perish in Gulf of Mexico While on Medical Mission. Вертолет Eurocopter France AS350B2 американской авиакомпании Metro Aviation/Valley AirCare выполнял полет из Harlingen (Техас) на остров South Padre (Техас), чтобы взять больного и доставить его в госпиталь. Не долетев 2,5 мили до пункта назначения, вертолет упал в лагуну Madre Мексиканского залива. Непосредственно перед катастрофой пилот сообщил, что он вынужден прекратить выполнение задания из-за сильнейшего ветра. Пилот и два медицинских работника погибли. 7 февраля. Мексика. Авиационное происшествие с вертолетом Ми-8. February, 7. Mexico. Mi-8 Helicopter Accident. В районе Empalme (Мексика) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8, принадлежащим мексиканским вооруженным силам. На борту находилось 13 человек. Количество погибших не называется. 7 февраля. Канада. Вертолет разбился, пилот погиб. February, 7. Canada. Helicopter Crashed Killing Pilot. Вертолет Bell 212, принадлежащий канадской вертолетной компании Purcell Helicopter Skiing Ltd, на борту которого находились 9 человек, из них шестеро прыгали с вертолета на сноуборде, разбился около населенного пункта Голден. Пилот погиб. Вертолет возвращался на лыжную базу в Голдене, когда, около 15:30, он резко потерял высоту и ударился о землю с такой силой, что лопасти отделились от ротора. Тем не менее, шесть пассажиров не получили никаких травм, двое инструкторов были госпитализированы. 44-летний пилот скончался на месте аварии, в 250 км от Калгари. 8 февраля. США. Катастрофа частного самолета. February, 8. USA. Private Plane Crash. Однодвигательный частный самолет Lancair ES выполнял полет из аэропорта Salem (США) в аэропорт Klamath Falls (США). Взлет был осуществлен в 10.05 местного времени. Самолет набрал высоту полета 13000 футов и неожиданно исчез с экрана радиолокатора. Самолет нашли разрушенным на кукурузном поле. Погибли три человека, находившиеся на борту. 9 февраля. Колумбия. Горы вновь стали могилой. February, 9. Columbia. Mountains Have Again Become the Grave. Самолет Piper PA-34-220T Seneca колумбийской авиакомпании следовал из аэропорта Florencia в аэропорт San Vicente del Caguan. На маршруте столкнулся с горой. Все шесть человек, находившихся на борту, погибли. Рекомендации расследователей: Соблюдай золотое правило: «Знай, где находишься, где следует находиться, где находится земля и препятствия». 12 февраля. Казахстан. Катастрофа Миг-29 February, 12. Kazakhstan. MiG-29 Crash. Самолет МиГ-29 ВВС Казахстана потерпел катастрофу. Оба пилота катапультировались. Один погиб. Другой пилот получил серьезные травмы. 13 февраля. США. Полеты над верхушками деревьев. February, 13. USA. Tree-Top Flying. Пилот частного самолета Piper Arrow погиб, столкнувшись с верхушками деревьев, выполняя полет на малой высоте. Возраст пилота 80 лет. 15 февраля. Австралия. У одних - «гильотина судьбы». Другие «родились в рубашке». February, 15. Australia. So Different Fates. Два человека, 23-летний пилот и 40-летний сотрудник Департамента окружающей среды, летевшие на самолете Piper, погибли в результате столкновения с вертолетом R44, выполнявшим полет в Национальном парке Кеннеди. Пилота вертолета и сотрудника Департамента сельского хозяйства живыми и невредимыми подобрали сотрудники Центра поиска и спасания Австралии. 17 февраля. США. Катастрофа экспериментального самолета. February, 17. USA. Experimental Plane Crash. 54-летняя женщина, пилот частного экспериментального самолета, вместе со своим 34-летним другом вылетела из аэропорта Arlington на остров Camano, где она имела в собственности небольшую взлетно-посадочную полосу. Находясь недалеко от Stanwood, в полете остановился двигатель, и она решила произвести аварийную посадку в поле. При посадке самолет перевернулся. Оба погибли. 17 февраля. Новая Зеландия. Столкновение в воздухе. February, 17. New Zealand. Mid-Air Collision. Самолет Cessna 152, принадлежащий аэроклубу Kapiti, столкнулся с вертолетом авиакомпании Helipro в районе аэродрома Paraparaumu. Оба пилота погибли. На земле от падающих обломков воздушных судов погибли два человека. 18 февраля. Венесуэла. Катастрофа Цессны-650. February, 18. Venezuela. Cessna 650 Crash. Частный реактивный самолет Cessna 650 Citation III, 1987 года выпуска, зарегистрированный в США, выполнял полет из аэропорта Valencia-Arturo Michelena (Венесуэла) в аэропорт Puerto Ordaz (Венесуэла). Находясь на маршруте на половине пути до аэродрома назначения, Citation III потерпел катастрофу. Самолет был найден разрушенным в поле. Три человека, находившихся на борту, погибли. 20 февраля. Южная Корея. Катастрофа армейского вертолета в горах. February, 20. South Korea. Army Copter Crashed in Mountains. Южнокорейский армейский вертолет Bell UH-1H потерпел катастрофу в горах в 25 милях от Сеула. Погибли два пилота, два офицера медицинской службы, три солдата и высокопоставленный пациент, которого они доставляли в столичный военный госпиталь. В прошлом году в Южной Корее произошли три катастрофы армейских вертолетов, а также было потеряно два реактивных истребителя. 21 февраля. Венесуэла. Катастрофа в горах. February, 21. Venezuela. Crash in the Mountains. С ![]() Вскоре после взлета самолет исчез с экрана радиолокатора в районе горного хребта Анд. Самолет столкнулся с вершиной горы, расположенной в 10 километрах северо-западнее аэропорта вылета, на высоте 4100 метров. Все 46 человек, находившихся на борту, погибли. ![]() ![]() ![]() ![]() 21 февраля. США. В воздухе столкнулись два истребителя. February, 21. USA. Two Fighters Collide in the Air. Истребитель McDonnell Douglas F-15 C Eagle столкнулся в воздухе с другим истребителем F-15 C Eagle в 55 километрах от базы ВВС Tyndall на побережье Флориды. Оба взлетели с военно-воздушной базы Eglin и отрабатывали основные элементы маневрирования и тактические задачи. Оба пилота катапультировались. Один погиб, другой пилот, по «наводке» самолета Береговой охраны США, был подобран рыболовецким судном, находившимся поблизости от места катастрофы. Вскоре, вертолет Береговой охраны доставил летчика в военный госпиталь. ВВС приостановили полеты всех своих F-15 (около 700 единиц) после ноябрьской катастрофы во время обычного учебного полета, когда пилоту удалось катапультироваться. Полеты были возобновлены в январе, но некоторые самолеты оставались на земле из-за обнаруженных дефектов. ВВС начали использовать F-15 в 1979 году. В 1991 году самолеты были переброшены в Персидский залив для поддержки операции «Буря в пустыне», после чего использовались в Ираке, Турции и Боснии. Самолеты могут выполнять полеты на высоте 65000 футов (20000 м), а стоимость каждого, по данным ВВС, составляет 30 миллионов долларов. 21 февраля. Уругвай. Столкновение с птицами. February, 21. Uruguay. Bird Strike. Самолет Pilatus PC-7 ВВС Уругвая потерпел катастрофу при столкновении с птицами на высоте 150 метров в 18 километрах от военной базы Santa Bernardina. Оба пилота погибли. 25 февраля. Турция. Смерть второго пилота. February, 25. Turkey. Co-Pilot Dies During Flight. Самолет Airbus 320 авиакомпании GB Airways выполнял полет из Манчестера в Пафос. В полете резко ухудшилось самочувствие второго пилота. На борту находилось 162 человека. Командир принял решение следовать в Стамбул, где второй пилот скончался. 26 февраля. Австралия. Столкновение «воздушных тракторов». February, 26. Australia. Mid-Air Collision of two Air-Tractors. Два сельскохозяйственных самолета Air Tractor AT-502B столкнулись при выполнении работ по опылению полей. Один пилот погиб, другой чудом остался жив. 27 февраля. Чили. Трагедия в авиационном клубе «Карабинеры Чили». February, 27. Chile. Cessna 210 Centurion Crash. Самолет Cessna 210M Centurion, принадлежащий авиационному клубу Carabineros de Chile, выполнял тренировочные полеты с аэродрома Eulogio Sanchez, Santiago. На борту находились два пилота и четыре курсанта. Неожиданно появились проблемы в работе двигателя, и пилоты приняли решение произвести посадку на маленькое спортивное поле. При посадке произошла катастрофа. Погибли все шесть человек, находившихся на борту, пять человек на спортивном поле и еще более пяти получили серьезные увечья. 28 февраля. Казахстан. Катастрофа вертолета МЧС Казахстана. February, 28. Kazakhstan. Mi-8 Helicopter of The Ministry for Emergency Situations Crashed. Вертолет Ми-8 Министерства по чрезвычайным ситуациям потерпел катастрофу при инспекционном полете ледовой разведки на реке Сыр - Дарья. Из 18 человек находившихся на борту погибли четыре человека. ИНЦИДЕНТЫ / INCIDENTS 1 февраля. Россия. Авиационное происшествие с самолетом Л-39. February, 1. Russia. L-39 Air Incident. При выполнении полета произошла остановка двигателя самолета Л-39, принадлежащего Краснодарскому высшему военному училищу. Летчик предпринял две попытки запуска двигателя в воздухе. Двигатель не запустился и летчик катапультироваться. Он был подобран вертолетом поисково-спасательной службы. Решением главкома ВВС полеты самолетов Л-39 временно приостановлены. 1 февраля. Россия. Авария вертолета Ми-2 в Мурманской области из-за отказа техники. За три года - 13 подобных отказов! Где же прокурорский надзор? February, 1. Russia. Mi-2 Copter Breakdown in Murmansk Region: 13 Similar Incidents within 3 Years. Where is Attorney Oversight? Вертолет Ми-2 авиакомпании «Мурманская авиационная компания» выполнял визуальный полет по поиску и подсчету оленей в Мурманской области. В полете произошло падение оборотов турбокомпрессора двигателя № 2. Командир был вынужден выключить двигатель № 2. Учитывая, что полетная масса вертолета составляла около 3300 кг, полет происходил со снижением. Вынужденная посадка производилась с попутным ветром на заболоченную местность с толщиной снежного покрова до 50-ти см, под которым имелись большие валуны. При посадке повреждены лопасти несущего и рулевого винтов, деформировался подвесной топливный бак. Пожара не было. По счастливой случайности, экипаж и пассажир не пострадали. Расследователи отметили, что отказы двигателей ГТД-350, обусловленные разрушениями подшипников второй опоры, носят массовый характер. За 3 года имели место 13 случаев подобных отказов. Удивительно, что, несмотря на рекомендации опытнейших расследователей о проведении срочных профилактических мероприятий, меры не принимаются, а отказы повторяются. Комментарий: Где же тщательный прокурорский надзор за соблюдением безопасности на транспорте в соответствии с Федеральным Законом «О Прокуратуре»? |
![]() |
Библиографический указатель декабря 2007 г декабрь 2008 г И. Г. Тюлина мгимо (У) мид россии. Он содержит библиографическое описание законодательных материалов, статей из журналов и сборников... |
![]() |
Информационный бюллетень osint №22 ноябрь декабрь 2011 г Журнал The 9/11 Essays Homeland Security Affairs ( 2011 ) |
![]() |
И биоинформационных технологий башкирское отделение московского общества испытателей природы Научный журнал. Вып. XVII (декабрь) / отв ред. В. А. Валуев. – Уфа: риц башГУ, 2017. – 164 с |
![]() |
Приглашаем Вас к опубликованию в журнале «научный результат. Социология и управление» Журнал распространяется во всех регионах России, странах снг, иных зарубежных государствах, периодичность – 1 раз в квартал (март,... |
![]() |
Анализ Формулярных списков декабрь 2007 год В формуляр включены все препараты, их очень много, часто из одной группы пересмотреть! |
![]() |
Анализ Формулярных списков декабрь 2007 год В формуляр включены все препараты, их очень много, часто из одной группы пересмотреть! |
![]() |
Руководство по отладке групповых политик Журнал TechNet Magazine, февраль 2007 года |
![]() |
Биография Масутацу Оямы Биография Шокей Мацуи Философия Киокушинкай... Самым древним видом единоборств считается ушу. Фрагменты спарринга и различных упражнений отображены в наскальных рисунках |
![]() |
Правила для авторов "Сибирский экологический журнал" Сибирский экологический журнал – научный журнал, освещающий основные аспекты современной экологии в классическом понимании этого... |
![]() |
«idil» посвящен проблемам культуры, литературы, языков народов мира Международный рецензируемый научный периодический журнал "İdil" ориентирован на деятелей науки, и освещает исследования в сфере культуры,... |
![]() |
Биография ру: проект |
![]() |
Вязниковский район владимирской области управление образования прика з ТС, должностные инструкции, инструкции по эксплуатации, журнал распоряжений, режимные карты, журнал дефектов |
![]() |
Вязниковский район владимирской области управление образования прика з ТС, должностные инструкции, инструкции по эксплуатации, журнал распоряжений, режимные карты, журнал дефектов |
![]() |
Журнал «Сельскохозяйственные вести» №1/2007 Дорогие читатели! И хотя за неполный год трудно добиться существенных результатов, сельскохозяйственные предприятия России все-таки сумели увеличить... |
![]() |
Конкурс на соискание премии за лучшую работу по популяризации науки... Центрально-черноземный региональный информационный центр научно-технологического сотрудничества с ес |
![]() |
Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава), форма 257/у Данный журнал создан на основе формы №257/у утвержденной приказом Минздрава СССР №1030 от 04. 10. 1980 г |
Поиск |