Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015


Скачать 181.12 Kb.
Название Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015
Тип Методические рекомендации
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Методические рекомендации













ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Методические рекомендации

территориальным подсистемам РСЧС по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов).

г. Магадан 2015

  1. Цели и задачи

    1. Данные Методические рекомендации разработаны с целью повышения эффективности реагирования Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) на риски и угрозы, вызванные циклонами (тайфунами), неблагоприятными и опасными метеорологическими явлениями (далее - НЯ и ОЯ), используя для этого данные мониторинга метеорологической обстановки и составления, на основании результатов мониторинга и имеющихся баз данных, прогнозов повышения вероятности чрезвычайных ситуаций, доведение прогнозной информации до органов управления РСЧС, руководителей муниципальных образований.

Подготовка и доведение до органов управления, сил и средств территориальных подсистем РСЧС, руководителей муниципальных образований, руководителей организаций и предприятий, ежедневных оперативных прогнозов и экстренных предупреждений, а так же реагирование на риски осуществляется в целях:

своевременного принятия решений на выполнение превентивных мероприятий, обеспечивающих снижение рисков нарушения жизнедеятельности населения и минимизацию ущерба от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), вызванных НЯ и ОЯ;

приведения в готовность сил и средств ТП РСЧС к реагированию на возможные ЧС;

планирования, уточнения и выполнения мероприятий по ликвидации последствий возможных ЧС и происшествий, вызванных НЯ и ОЯ.

  1. Одной из основных целей защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера является заблаговременность проведения мероприятий, направленных на их предупреждение. Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:

детализация (уточнение) рисков возникновения ЧС для территорий, на которых прогнозируется НЯ, ОЯ по данным мониторинга метеорологической обстановки;

детализация прогноза развития ЧС в результате воздействия НЯ и ОЯ до муниципального образования (потенциально-опасного, социально-значимого объекта);

организация круглосуточного взаимодействия между органами управления, силами и средствами ТП РСЧС по вопросам реагирования на прогноз;

организация оповещения населения и руководителей органов местного самоуправления (руководителей объектов экономики), доведение экстренных предупреждений;

проведение мероприятий по поддержанию в готовности органов управления, сил и средств ТП РСЧС к выполнению возложенных на них задач;

контроль организации реагирования органов управления, сил и средств ТП РСЧС на риски вызванные прогнозом неблагоприятных метеорологических явлений.



  1. Общие положения

Циклон – атмосферный вихрь огромного (от сотен до нескольких тысяч километров) диаметра с пониженным давлением воздуха в центре.

Тайфун – разновидность тропического циклона, которая типична для северо-западной части Тихого океана. В центральной части наблюдается наибольшее снижение давление воздуха на поверхности моря, достигающее 650 мм. рт. ст.

Опасные метеорологические явления - природные процессы и явления, которые по своей интенсивности (силе), масштабу распространения и продолжительности оказывают или могут оказать поражающее воздействие на людей, сельскохозяйственных животных и растения, объекты экономики и окружающую природную среду.

Неблагоприятные метеорологические явления - явления, которое значительно затрудняют или препятствуют деятельности отдельных отраслей экономики и по своим количественным значениям не достигают критериев ОЯ.

Комплекс неблагоприятных метеорологических явлений (далее - КНЯ)

  • сочетание двух одновременно наблюдающихся неблагоприятных метеорологических явлений и более, каждое из которых по интенсивности (силе) не достигает критериев ОЯ, но близко к ним;

Перечень опасных природных гидрометеорологических явлений с учетом их характеристики и критериев утверждён РД 52.88.629-2002 от 01.09.2002 года.

  1. Информационные источники и их основные характеристики

    1. Основными информационными источниками о возникновении ОЯ и НЯ являются:

гидрометеорологические бюллетени УГМС «Колымское»;

штормовые предупреждения УГМС «Колымское»;

прогнозы ОМП ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Магаданской области»;

экстренные предупреждения ОМП ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Магаданской области»;

прогнозы ТЦМП ПСО ПСЦ (далее - ТЦМП ЧС);

экстренные предупреждения ТЦМП ПСО ПСЦ(далее - ТЦМП ЧС).

  1. Подготовку и представление прогнозов ЧС осуществляет функциональная подсистема мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС, создаваемая МЧС России.

Подготовку и представление прогнозов ЧС на межрегиональном и региональном уровнях осуществляют соответственно РЦМП ЧС и ТЦМП ЧС.

Подготовка и представление прогнозов Центром «Антистихия», РЦМП ЧС и ТЦМП ЧС осуществляется по шести периодам: на год (долгосрочный прогноз ЧС); на сезон (долгосрочный прогноз циклических ЧС); на месяц (среднесрочный прогноз ЧС); на неделю (краткосрочный недельный прогноз ЧС); на сутки (оперативный ежедневный прогноз ЧС); на период менее 24 часов (экстренное предупреждение).

  1. Выпуск экстренной информации об опасных и комплексе неблагоприятных погодных явлениях (штормовых оповещений, докладов об изменении погодных условий, предупреждений о неблагоприятных погодных условиях) осуществляет функциональная подсистема наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений и загрязнения окружающей природной среды.

На региональном уровне (на территории Магаданской области) функциональная подсистема представлена следующими организациями Росгидромета:

ФГБУ «Колымское УГМС»( далее УГМС);

Данные гидрометеорологического бюллетеня ФГБУ «Колымское УГМС» по Магаданской области используются как оперативные данные при составлении прогноза возникновения ЧС. Данный бюллетень, в рамках обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, направляется в оперативные дежурные смены (далее - ОДС) центров управления в кризисных ситуациях Главного Управления МЧС России по Магаданской области (далее - ЦУКС).

  1. Порядок организации работы при реагировании органов управления, сил и средств ТП РСЧС на риски вызванные прогнозом опасных и неблагоприятных метеоявлений

    1. Организация выполнения комплекса мероприятий по прогнозу ОЯ, НЯ и КНЯ и реагированию на риски вызванные прогнозом.

Подготовку прогноза, доведение до органов управления, оповещение населения, контроль выполнения мероприятий осуществляют:

на региональном уровне - УГМС, ОДС ЦУКС, ТЦМП ЧС, диспетчерская служба субъекта, органы исполнительной власти субъекта;

на муниципальном уровне - единая дежурная диспетчерская служба (далее - ЕДДС), органы исполнительной власти муниципального уровня (главы администраций, председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) и др.);

на объектовом уровне - дежурная смена объекта экономики, руководство и председатель КЧС и ОПБ организации.

Выполнение превентивных мероприятий в соответствии с прогнозом, обеспечение жизнедеятельности населения, ликвидацию последствий ЧС вызванных НЯ, ОЯ координируют:

на региональном уровне - КЧС и ОПБ органа исполнительной власти субъекта, силы и средства территориальной подсистемы, силы и средства главного управления;

на муниципальном уровне - КЧС и ОПБ органа местного самоуправления, силы и средства звена территориальной подсистемы РСЧС;

на объектовом уровне - КЧС и ОПБ организации, силы и средства организации, объекта.

  1. Выполнение мероприятий при получении прогноза об ОЯ, НЯ, КНЯ или экстренного (штормового) предупреждения (далее - прогноз).

Обязанности должностных лиц по проведению мероприятий
Руководитель субъекта РФ (председатель КЧС и ОПБ) при получении прогноза:

проводит заседание КЧС и ОПБ правительства субъекта РФ, на котором доводится прогноз, определяется и вводится соответствующий уровень реагирования, режим функционирования ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ на территории субъекта или на территории муниципальных образований, где прогнозируется прохождение НЯ, ОЯ, ставятся задачи министерствам, ведомствам территориальной подсистемы, руководителям организаций, объектов экономики, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта на выполнение превентивных мероприятий, приведение в готовность сил и средств к реагированию на прогноз, ликвидации последствий прохождения НЯ, ОЯ, организацию оповещения и обеспечения жизнедеятельности населения. Заседание КЧС и ОПБ оформляется протоколом, и по результатам заседания готовится проект решения, который утверждается руководителем субъекта, направляется во все министерства, ведомства, организации, муниципальные образования и является документом обязательного исполнения для всех должностных лиц, в части касающейся;

копию решения КСЧ И ОПБ муниципального образования направляет председателю КЧС и ОПБ субъекта через ЦУКС Главного управления;

в соответствии со своим решением организует в круглосуточном режиме работу ОШ ЛЧС правительства субъекта, контролирует работу ОШ ЛЧС в муниципальных образованиях;

организует и контролирует оповещение населения;

направляет в районы, где прогнозируется прохождение НЯ, ОЯ, оперативные (рабочие) группы для контроля обстановки;

уточняет планы эвакуации, применения сил и средств, запасы материальнотехнических ресурсов, населения, исходя из складывающейся обстановки проводит эвакуацию населения;

осуществляет проверку сил постоянной готовности, их усиления, второго эшелона, резерва, пунктов временного размещения населения, их укомплектованность, готовность администрации в соответствии с «Методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения» МЧС России № 2-4-87-37-14 от 25.12.13 (Приложение № 14);

организует, при необходимости (в осенне-зимний период), развёртывание стационарных, мобильных, полевых, приспособленных пунктов обогрева и питания, городков жизнеобеспечения для социально-незащищённого населения, лиц без определённого места жительства, участников дорожного движения;

проводит практические тренировки сил территориальной подсистемы с оборудованием городков жизнеобеспечения, пунктов питания и обогрева (в осенне-зимний период), подготовкой к эвакуационным мероприятиям, проведением аварийно-спасательных работ на натурных участках, организацией взаимодействия с силами постоянной готовности ФП РСЧС, осуществляющими свою деятельность на территории субъекта, организациями, предприятиями, объектами экономики иных видов собственности;

проводит заслушивание должностных лиц о выполненных превентивных мероприятиях, готовности сил и средств к применению, организации оповещения и обеспечении жизнедеятельности населения;

информирует полномочного представителя Президента РФ в ДФО о прогнозируемой и фактической обстановке, докладывает о выполненных и планируемых мероприятиях;
Диспетчер ЕДДС при получении прогноза, обязан: изучить полученный прогноз;

довести прогноз до главы района (городского округа), председателя КЧС и ОПБ, глав сельских поселений, ДДС организаций, объектов экономики, здравоохранения, образования, потенциально-опасных объектов и т.д., диспетчеров аварийных служб по всем имеющимся видам связи (по телефону, факсимильной связи, электронной почте), организовать оповещение населения, уточнить состав сил и средств постоянной готовности, их укомплектованность, исправность, организацию связи, сроки приведения в готовность к ликвидации последствий прохождения НЯ, ОЯ с обязательным составлением ведомости доведения прогноза и составлением уточнённой справки по силам и средствам, находящимся на дежурстве;

уточнить обстановку на территории района (городского округа) исходя из ожидаемых параметров прогнозируемых ОЯ, НЯ и КНЯ;

доложить и представить донесение о выполненных мероприятиях старшему оперативному дежурному ЦУКС главного управления;

на основании решения КЧС и ОПБ муниципального района (городского округа) довести информацию о вводе режима ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ в муниципальном районе (городском округе) до глав сельских поселений, руководителей организаций, объектов экономики;

осуществлять контроль выполнения превентивных мероприятий главами сельских поселений, руководителями организаций, объектов экономики, здравоохранения, образования, потенциально-опасных объектов, готовности сил и средств постоянной готовности к ликвидации последствий прохождения НЯ, ОЯ;

докладывать по обстановке, её изменениях, ходе выполнения превентивных мероприятий, проведению работ по ликвидации последствий прохождения НЯ,

ОЯ, жизнеобеспечению населения на территории муниципального района (городского округа) главе муниципального образования, председателю КЧС и ОПБ, старшему оперативному дежурному ЦУКС главного управления, в сроки установленные руководством муниципального образования и регламентом обмена информацией, а в случае ухудшения обстановки - немедленно.
Руководитель муниципального района (городского округа) (председатель КЧС и ОПБ) при получении прогноза:

проводит заседание КЧС и ОПБ муниципального района (городского округа), на котором доводится прогноз, определяется и вводится соответствующий уровень реагирования, режим функционирования ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ в муниципальном районе, городском округе, сельском поселении, объекте, где прогнозируется прохождение НЯ, ОЯ, ставятся задачи главам муниципальных образований района (городского округа), руководителям организаций, объектов экономики осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района (городского округа) на выполнение превентивных мероприятий, приведение в готовность сил и средств к реагированию на прогноз, ликвидации последствий прохождения НЯ, ОЯ, организацию оповещения и обеспечения жизнедеятельности населения. Заседание КЧС и ОПБ оформляется протоколом и по результатам заседания готовится проект решения, который утверждается руководителем района (городского округа), направляется во все сельские поселения, организации, объекты экономики на территории муниципального образования и является документом обязательного исполнения для всех должностных лиц, в части касающейся;

в соответствии со своим решением организует в круглосуточном режиме работу ОШ ЛЧС администрации муниципального района (городского округа), контролирует работу должностных лиц сельских поселений, организаций, объектов экономики;

направляет в районы, где прогнозируется прохождение НЯ, ОЯ, оперативные (рабочие) группы администрации муниципального района (городского округа) для контроля обстановки;

уточняет планы эвакуации, применения сил и средств, запасы материальнотехнических ресурсов, населения, исходя из складывающейся обстановки проводит эвакуацию населения;

осуществляет проверку сил постоянной готовности, их усиления, второго эшелона, резерва, пунктов временного размещения населения, их укомплектованность, готовность администрации в соответствии с «Методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения» МЧС России № 2-4-87-37-14 от 25.12.13;

организует, при необходимости (в осенне-зимний период), развёртывание мобильных, полевых, приспособленных пунктов обогрева и питания, городков жизнеобеспечения для социально-незащищённого населения, лиц без определённого места жительства, участников дорожного движения;

проводит практические тренировки сил звена территориальной подсистемы с оборудованием городков жизнеобеспечения, пунктов питания и обогрева (в осенне-зимний период), подготовкой к эвакуационным мероприятиям, проведением аварийно-спасательных работ на натурных участках, организацией взаимодействия с силами постоянной готовности ФП РСЧС, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района (городского округа), организациями, предприятиями, объектами экономики иных видов собственности;

проводит заслушивание должностных лиц о выполненных превентивных мероприятиях, готовности сил и средств к применению, организации оповещения и обеспечении жизнедеятельности населения;

информирует руководителя субъекта РФ, председателя КЧС и ОПБ правительства субъекта РФ о прогнозируемой и фактической обстановке, докладывает о выполненных и планируемых мероприятиях.

Начальник гарнизона пожарной охраны (далее - ГПО) при получении прогноза:

вводит режим ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ (для полного состава сил или для органов управления и сил постоянной готовности, в зависимости от прогнозируемых последствий прохождения НЯ, ОЯ) в ГПО.

выполняет мероприятия при введении режима функционирования ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ (в соответствии с приказом МЧС России от

  1. № 32 п.14,15);

принимает участие в заседаниях КЧС и ОПБ муниципального района (городского округа), разработке решений КЧС и ОПБ по выполнению превентивных мероприятий в соответствии с прогнозом, вносит предложения по введению режимов функционирования и уровня реагирования на территории муниципального образования, применению сил и средств, организации жизнеобеспечения населения, организации управления в ходе выполнения превентивных мероприятий и ликвидации последствий прохождения НЯ, ОЯ, оповещению и информированию населения;

организует в круглосуточном режиме работу руководящего состава ГПО, контролирует выполнение мероприятий при введении режима ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ в пожарных частях, пожарных постах, добровольных пожарных формированиях;

направляет в район, где прогнозируется прохождение НЯ, ОЯ, оперативную группу ГПО для контроля обстановки;

уточняет планы применения сил и средств ГПО, запасы материальнотехнических ресурсов;

осуществляет проверку пожарных караулов, их усиления, второго эшелона, резерва, их укомплектованность;

организует, при необходимости (в осенне-зимний период), контроль за развёртыванием мобильных, полевых пунктов обогрева и питания, городков жизнеобеспечения для социально-незащищённого населения, лиц без определённого места жительства, участников дорожного движения;

проводит практические тренировки сил ГПО с подготовкой к эвакуационным мероприятиям, проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ на натурных участках, организацией взаимодействия с силами постоянной готовности ФП РСЧС, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, организациями, предприятиями, объектами экономики иных видов собственности;

проводит заслушивание начальников пожарных частей, пожарных постов, руководителей добровольных пожарных формированиях о выполненных превентивных мероприятиях, готовности сил и средств к применению, организации оповещения и обеспечении жизнедеятельности населения;

информирует диспетчера ЕДДС, руководителя муниципального района (городского округа), председателя КЧС и ОПБ, старшего оперативного дежурного ЦУКС главного управления о выполненных и планируемых мероприятиях;

вести постоянный мониторинг оперативной обстановки на территории ГПО, а также контроль готовности к применению сил и средств ГПО.
Нормативно-правовая база

По вопросам организации реагирования органов управления, сил и средств Ф и ТП РСЧС на риски вызванные прогнозом ОЯ, НЯ и КНЯ, использовать следующие нормативные правовые документы:

Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 23.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

Указ Президента РФ от 11.07.2004 № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»;

Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 № 1007 «О силах и средствах системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

Постановление Правительства РФ от 24.03.1997 N 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Приказ МЧС России от 31.12.2002 № 632 «Об утверждении Порядка подготовки, представления прогнозной информации и организации реагирования на прогнозы чрезвычайных ситуаций»;

Приказ МЧС РФ от 22.01.2013 № 32 «Об утверждении Положения о порядке приведения структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов МЧС России, подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, спасательных воинских формирований МЧС России, аварийно-спасательных и поисково-спасательных формирований, военизированных горноспасательных частей, подразделений Государственной инспекции по маломерным судам, образовательных, научно-исследовательских и иных учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России, в готовность к применению по предназначению в мирное время»;

Приказ МЧС РФ от 26.10.2012 № 640 «О мероприятиях по организации управления МЧС России при реагировании на чрезвычайные ситуации» (в редакции приказа МЧС России от 25.02.2013 № 123 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 26.10.2012 № 640»);

«Методические рекомендации по организации реагирования на прогнозы чрезвычайных ситуаций» МЧС России 2003 года;

«Методические рекомендации по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения» утвержденные заместителем Министра ЧС России генерал-лейтенантом В.В. Степановым 25.12.2013 № 2-4-8737-14;

«Методические рекомендации по организации работы ОШ ЛЧС и оперативных групп территориальных органов МЧС России, местных гарнизонов пожарной охраны» утверждённых заместителем министра МЧС России генерал- лейтенантом В.В. Степановым 01.11.2013 № 2-4-87-34-14;

Наставление по организации управления и оперативного (экстренного) реагирования при ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28.05.2010 № 4.

РД 52.88.629-2002 от 01.09.2002 года «Перечень опасных природных гидрометеорологических явлений»;

ГОСТ 22.03-95 «Природные чрезвычайные ситуации»;

ГОСТ Р 22.1.01-95 « Мониторинг и прогнозирование ЧС».
Заместитель начальника Главного управления

(по защите, мониторингу и прогнозированию ЧС)

полковник С.Н. Кошлаба


V




Похожие:

Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015 icon Методические рекомендации по обеспечению правопорядка и антитеррористической...
Методические рекомендации по обеспечению правопорядка и антитеррористической защищенности учреждений социальной сферы подготовлены...
Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015 icon Методические рекомендации по обеспечению радиационной безопасности Роспотребнадзор
Радиационный мониторинг доз облучения населения территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской...
Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015 icon Утверждена постановлением администрации Северо-Курильского городского...
В соответствии с Федеральным законом от 21. 12. 1994 г №68-фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного...
Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015 icon Методические рекомендации по организации мероприятий гражданской...
Методические рекомендации предназначены для обеспечения организационной и нормативной правовой поддержки руководящих работников и...
Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015 icon Справочник спасателя: Спасательные работы при ликвидации последст­вий...
Книга предназначена для руководителей поисково-спасательных и других служб рсчс, командиров и личного состава частей и подразделений...
Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015 icon Методические рекомендации по организации первоочередного жизнеобеспечения...
Методические рекомендации предназначены для оказания практической помощи территориальным органам мчс россии, федеральным органам...
Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015 icon Методические рекомендации по организации первоочередного жизнеобеспечения...
Методические рекомендации предназначены для оказания практической помощи территориальным органам мчс россии, федеральным органам...
Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015 icon Методические рекомендации о проведении с работниками организации...
Го и рсчс, действующей в организации (на предприятии), разъяснить порядок действий при угрозе или возникновении чс природного и техногенного...
Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015 icon Постановление от 28. 06. 2016г.№671 о системе оповещения и информирования...
Схему работы дежурного диспетчера мку «Единая дежурно- диспетчерская служба города Льгова» (далее еддс) по организации оповещения...
Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015 icon Об оповещении и информировании населения муниципального образования...
Фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года №28-фз...
Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015 icon Инструкция по действиям персонала государственного бюджетного учреждения...
Об утверждении инструкции по действиям персонала при угрозе совершения и совершении террористического акта и рекомендации по переговорному...
Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015 icon Методические рекомендации по медицинскому обеспечению эвакуации населения
Поэтому в этот период на медицинскую службу го возлагаются весьма ответственные задачи по всестороннему медицинскому обеспечению...
Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015 icon Методические рекомендации г. Красноярск, 2004г Методические рекомендации...
Организация работы учреждений здравоохранения при угрозе и проведении террористических актов
Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015 icon Методические рекомендации г. Красноярск, 2004г Методические рекомендации...
Организация работы учреждений здравоохранения при угрозе и проведении террористических актов
Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015 icon Доклад о состоянии защиты населения и территорий российской федерации...
Потенциальные опасности для населения и территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Методические рекомендации территориальным подсистемам рсчс по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе прохождения циклонов (тайфунов). г. Магадан 2015 icon Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического...
Паспорт по обеспечению безопасности дорожного движения составлен на основе типового проекта «Паспорта дорожной безопасности образовательного...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск