Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки


Скачать 50.33 Kb.
НазваниеСправка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Справка

по итогам контроля работы ГПД 3-В класса в ГБОУ СОШ № 30.
Цель проверки: система работы воспитателей ГПД: методика проведения занятий в группе; используемые формы и методы работы с учащимися; внедрение в работу инновационных технологий; организация индивидуальной работы с учащимися; степень использования возможностей кабинета в организации и проведения занятий.

Содержание контроля: работа воспитателей в ГПД.

Методы контроля: наблюдение, собеседования, анализ.

Сроки проведения: с 13 по 17 марта 2017 года.

Выход: справка, совещание при директоре.

Проверяющий: зам. директора по УВР Богданова И.М.
Согласно плану внутришкольного контроля и контроля за учебно-воспитательной работой заместителем директора по учебно-воспитательной работе Богдановой И.М. была проведена проверка качества работы воспитателей ГПД.

В 2016-2017 учебном году на основании заявлений родителей (законных представителей) и в целях оказания всесторонней помощи семье в формировании навыков самостоятельности, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся приказом ГБОУ СОШ № 30 от 29.09.2016 г. № 177 «О комплектовании групп продлённого дня».

В школе укомплектована группа продлённого дня 3-В класса (воспитатели Бурганова Л.А., Чубич Л.Т.). Общая численность детей, посещающих ГПД – 12 учащихся. При комплектовании ГПД учитывались: занятость родителей, домашние условия воспитания детей, материальное обеспечение семьи, успехи и трудности детей в учебе.

Режим группы продленного дня утвержден приказом по школе в соответствии с расписанием и тарификацией воспитателей. Воспитателями группы продленного дня являются учителя начальной школы, что создает возможность сохранить преемственность в учебно-воспитательном процессе. Режим работы и расписание занятий группы продленного дня письменно доведен до сведения родителей (законных представителей), заключен договор.

За группой продленного дня закреплен постоянное помещение, для организации внеучебных занятий и отдыха предоставляются физкультурный и актовый зал, библиотека. В школе существует спортивная площадка для организации оздоровительных игр на воздухе.

Основными задачами воспитательной работы в группах продленного дня были следующие:

  • сплотить детей в единый дружный коллектив;

  • воспитывать в детях чувство дружбы, товарищества;

  • воспитывать культуру поведения в школе, обществе, семье;

  • формировать у детей эстетические взгляды.

Работа с детьми в группе продленного дня велась согласно плану по нескольким направлениям: учебно–воспитательное, трудовое, игровое, спортивно – оздоровительное, художественное.

Учебно–воспитательная деятельность учащихся была направлена на развитие умственных способностей учащихся, на знакомство детей с интересными событиями в жизни:

  • 13.03.2017 - интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (воспитатель Чубич Л.Т.);

  • 14.03.2017 - конкурсная программа по русским пословицам и поговоркам (воспитатель Бурганова Л.А.);

  • 15.03.2017 - кружок «Умелые руки» «Лепка. Дымковская игрушка - свистулька» (воспитатель Чубич Л.Т.);

  • 16.03.2017 - викторина по ПДД «На наших улицах» (воспитатель Бурганова Л.А.);

  • 17.03.2017 - беседа «18 марта - День возвращения Севастополя и Крыма в Россию» (воспитатель Чубич Л.Т.).

Для детей, посещающих ГПД, в школе организовано 2-х разовое горячее питание (завтрак, обед).

Имеется вся необходимая документация: Положение о ГПД, журнал ГПД, календарно-тематический план, ежедневный план воспитателя, режим работы ГПД, должностная инструкция воспитателя ГПД. В журнале заполняются все графы, календарно-тематическое планирование ГПД соответствует требованиям. Календарно-тематический план работы ГПД согласован с годовым планом работы школы. Оформлен «Уголок ГПД».

При планировании работы воспитатель уделяет особое внимание работе с воспитанниками, имеющими проблемы в обучении и воспитании. Определяет, кому и какую помощь нужно оказать во время самоподготовки и после нее, какой дополнительный материал предложить детям в свободное от выполнения учебных заданий время и т. п.

Важнейшими требованием в режиме ГПД является предупреждение переутомляемости учащихся. В связи с этим воспитатель четко планирует время учащихся с учетом их возраста на обучение, питание, отдых и самоподготовку. Продумываются все режимные моменты, где рационально чередуются компоненты, положительно влияющие на здоровье и работоспособность детей.

Каждый день, за исключением неблагоприятных погодных условий, с детьми проводились прогулки на свежем воздухе с целью закаливания и оздоровления организма. На прогулках проводились различные спортивные игры: «Попади в кольцо», «Передача мяча над головой», «Прыжки с мячом», «Горячая картошка» и т.д. Дети приучались на прогулках к бережному отношению к природе, учились наблюдать за изменениями природы (по сезонам), проводились беседы об экологии, проводились трудовые десанты.

В режиме работы ГПД важным является обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учащихся.

Одним из основных этапов в режиме ГПД является самоподготовка, в ходе которой формируются навыки самостоятельной работы. Воспитатели при организации этой работы приучают учащихся к определенному порядку приготовления уроков, к рациональному и эффективному использованию времени, предоставляют детям выбор очередности выполнения домашних заданий, воспитывают у детей самостоятельность, прилежание, учат учащихся пользоваться справочниками, словарями, дополнительной литературой.

При организации самоподготовки учащихся 3-В класса учитываются и санитарно-гигиенические требования: обеспечена равномерная достаточная освещенность всего помещения, регулярно проветривается помещение, но перед началом занятий не проводится влажная уборка, проводятся физкультминутки и динамические паузы.

Проверка работы ГПД в школе показывает, что хорошо организована работа по внеучебной деятельности ГПД. Часть детей посещала различные кружки и секции, воспитатели находили время, чтобы предоставить им такую возможность (по заявлению родителей).
Выводы:

Воспитатели ГПД:

        • разумно строили учебно-воспитательный процесс, грамотно чередуя различные виды деятельности;

        • работали в тесном контакте с родителями;

        • ежедневно проводили беседы и занятия по планам работы;

        • регулярно осуществляли прогулки на свежем воздухе;

        • большое внимание уделяли качественному выполнению домашних заданий.

Рекомендации:

Считать работу воспитателей ГПД удовлетворительной. Следует продолжить совершенствование работы воспитателей ГПД:

  • больше использовать подвижных игр во время прогулок на свежем воздухе;

  • принимать активное участие в жизни школы;

  • обобщать свой опыт работы и делиться им с другими воспитателями ГПД через семинары и собственные публикации.

  • заместителю директора по АХР обеспечить влажную уборку помещений перед самоподготовкой учащихся в ГПД.

  • усилить дифференцированный подход при подготовке домашнего задания;

  • усилить индивидуальный подход к детям, пропустившим занятия из-за болезни;

  • не допускать переутомления слабоуспевающих детей, использовать ключевые алгоритмы выполнения письменных заданий;


Зам. директора по УВР

Богданова И.М.

22.03.2017 г.

Похожие:

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки iconСправка по итогам проверки работы гпд в общеобразовательных школах...
Согласно плану отдела образования администрации г. Сельцо с 11. 11. по 28. 11. 2013 года была проведена проверка гпд

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки iconСправка по теме Наличие инструкций по тб, своевременность и качество...
Цель проверки: получить объективную информацию о состоянии журналов регистрации инструктажей по технике безопасности

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки iconГбоу сош с. Подбельск
Настоящее Положение об использовании, учете и распределении поставленного учебного оборудования в гбоу сош с. Подбельск определяет...

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки iconИнформационно-аналитическая справка по итогам единого государственного...
Оу района. Одна выпускница проходила итоговую аттестацию в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья,...

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки iconКонтрольно- измерительный материал по предметам Спецификация контрольных...
Определение уровня сформированности у учащихся 5 класса следующих предметных и метапредметных умений

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки icon1 Настоящее Положение об использовании, учете и распределении поставленного...
Самарской области средней общеобразовательной школе с. Кротково муниципального района Похвистневский Самарской области (далее – гбоу...

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки iconПоложение о структурном подразделении гбоу сош с. Чувашское Урметьево
Структурное подразделение гбоу сош с. Чувашское Урметьево дошкольного образования «Ромашка» – это обособленное подразделение школы,...

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки iconРабочая программа дисциплины в. Од. 6 «Основы судебной компьютерно-технической экспертизы»
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной...

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки iconУчебному предмету «Английский язык» для обучающихся 5 а класса гбоу сош №210
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки iconСправка по проверке преподавания предметов
На основании годового плана внутришкольного контроля, приказа мбоу сош села имени Полины Осипенко №83 от 28. 12. 2012 г в мбоу сош...

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки iconО порядке работы администрации мбдоу «Детский сад «Дельфин»
Настоящая Инструкция о порядке работы администрации мбоу «дс «Дельфин» за исполнением рекомендаций по итогам учредительного контроля...

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки iconСправка о наличии приборов учета энергоресурсов в мбоу сош №22 № п/п
...

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки iconПлан совместной работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите...

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки iconЗадачи мастер класса: демонстрация теории работы в малых группах...
Цель мастер класса: обзор педагогических технологий сотрудничества и приёмы использования их на практике

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки iconУтверждаю: Директор гбоу сош-детский сад
На гардеробщика во время работы могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы

Справка по итогам контроля работы гпд 3-в класса в гбоу сош №30. Цель проверки icon2. Условия и порядок премирования по итогам работы
Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам мадоу №203 в виде премии по результатам качественного выполнения...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск