1.Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы
2.
Регистрация
на Портале государственных и муниципальных
услуг (функций) города Москвы
заявки на получение градостроительного плана земельного участка
Краткая инструкция
Москва 2013
Оглавление
1.Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы 1
4.Вход на Портал государственных услуг и поиск необходимой услуги 3
4.1Вход на Портал государственных услуг и авторизация 3
4.2. Выбор государственной услуги 4
5.Оформление заявки на получение градостроительного плана земельного участка 6
5.1. Общие правила заполнения формы 6
5.2Ввод вида услуги 7
5.3Сведения о заявителе 7
5.4Ввод сведений о земельном участке 8
5.5Ввод информации о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельном участке 12
5.6Ввод информации о зданиях, строениях, сооружениях планируемых к размещению на земельном участке и их технико-экономические показатели 13
5.7Ввод сведений об имеющемся ГПЗУ 14
5.8Прикрепление к заявлению электронных документов 14
5.9Ввод способа получения результатов государственной услуги 16
5.10Ввод согласия с условиями предоставления услуги и подача заявления 16
5.11Получение результата государственной услуги 18
3.
4.Вход на Портал государственных услуг и поиск необходимой услуги
4.1Вход на Портал государственных услуг и авторизация
Вход на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее – Портал) в сети Интернет осуществляется по адресу: http://pgu.mos.ru/ru
Главная страница Портала представлена на рис.1.
Рис.1
Для входа в личный кабинет выбирается вкладка или соответственно и на выбранной вкладке для физического лица вводится логин и пароль (рис.2), для юридического лица используется электронная подпись.
Рис. 2
4.2. Выбор государственной услуги
Рис.3
Для выбора необходимой услуги последовательно выполнить действия на странице Портала (рис.3):
1.Выделить вкладку
2. Выделить вкладку . Также можно выбрать необходимую государственную услугу через вкладку .
3. Из перечисленных органов исполнительной власти Москвы выбрать Комитет по архитектуре иградостроительству города Москвы и государственную услугу «Подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельных участков» (рис.4).
Рис.4
После выполнения последнего действия откроется экран формы заявки для её заполнения (рис.5).
5.Оформление заявки на получение градостроительного плана земельного участка
5.1. Общие правила заполнения формы
Рис.5
На странице с формой заявки последовательно заполняются (корректируются) поля формы.
Поля, помеченные знаком *, являются обязательными для заполнения.
В случае отсутствия информации в обязательном поле или его некорректного заполнения, контур поля выделяется красным цветом и в нижней части формы выдается комментарий
Отдельные поля, оформленные, как например на рис.5, заполняются выбором значений из списка.
При наведении курсора на поле предоставляется пример для заполнения поля.
Чтобы сохранить заявку как черновик и в дальнейшем его использовать в нижней части формы имеются вкладки, представленные на рис. 6.
Рис.6
Для ознакомления с инструкцией по заполнению формы заявки необходимо в правом верхнем углу формы выбрать вкладку .
Оформление заявление на получение градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) осуществляется в два этапа: шаг1 и шаг2.
5.2Ввод вида услуги
Выбор вида услуги осуществляется из списка (рис. 7).
Рис.7
Для получения ГПЗУ необходимо выбрать вид выдача ГПЗУ, для внесения изменений - вид внесения изменений в ГПЗУ.
5.3Сведения о заявителе
Сведения о заявителе передаются в форму из личного кабинета и при необходимости могут корректироваться (рис. 8 - 10).
На рис.9-10 представлены поля с информацией о юридическом лице, на рис.11 – о физическом лице.
Рис.8
Рис.9
Рис.10
5.4Ввод сведений о земельном участке
Ввод состава сведений о земельном участке осуществляется в зависимости от выбора вида правообладания земельным участком и типа адреса.
Окно свернутого блока сведений о земельном участке представлено на рис.11.
Рис.11
В случае если земельный участок находится в собственности заявителя, то необходимо заполнить поля, указанные на рис.12.
Рис.12
Тип адреса выбирается из списка (рис.13).
Рис.13
В случае выбора типа «адрес» необходимо выбрать из списка улицу и затем из выпадающего перечня дом/владение (рис.14-17).
Рис.14
Выбор наименования улицы представлен на рис. 15.
Рис.15
Выбор дома/владения из списка домов улицы представлен на рис. 16.
Рис.16
После выбора улицы и дома поля с наименованием округа и района заполняются автоматически (рис.17).
Рис.17
В случае если адрес объекта не укладывается в классическую схему адреса, то необходимо выбрать тип адреса - адресный ориентир и заполнить поля указанные на рис.18.
Рис.18
В данном блоке выбираются из списков тип адреса, наименование административного округа и района.
В поле «адрес ориентир» вводится адрес объекта.
В случае если земельный участок находится в аренде и в собственности города Москвы, то необходимо заполнить поля, указанные на рис.19.
Рис.19
При необходимости можно с использованием кнопки добавить поля для ввода информации о документе и прикрепление его к заявке, а также удалить поля по кнопке .
Если земельный участок находится не в собственности г.Москвы, то заполняются поля представленные на рис.20.
Рис.20
При необходимости можно с использованием кнопки добавить поля для ввода информации о документе и прикрепление его к заявке, а также удалить поля по кнопке .
5.5Ввод информации о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельном участке
В случае если на земельном участке отсутствуют здания, сооружения, то необходимо указать об этом и блок полей для ввода будет представлен в виде как на рис. 21.
Рис.21
В случае наличия на земельном участке зданий, сооружений то необходимо заполнить поля, представленные на рис.22.
Рис.22
Описание ввод адреса объекта приведено в п.2.4 настоящей Инструкции.
При необходимости можно с использованием кнопки добавить поля для ввода информации об объекте, а также удалить поля по кнопке .
5.6Ввод информации о зданиях, строениях, сооружениях планируемых к размещению на земельном участке и их технико-экономические показатели
Об объектах капитального строительства, планируемых к размещению на земельном участке вводится информация (рис.23):
Наименование здания, строения, сооружения;
Назначение здания, строения, сооружения (выбирается из списка рис. 24);
Технико-экономические показатели ;
Пример ввода значений технико-экономических показателей моно увидеть при наведении курсора на контур поля показателя.
Рис.23
Рис.24
При необходимости можно с использованием кнопки добавить блок полей для ввода информации об объекте, а также удалить поля по кнопке .
5.7Ввод сведений об имеющемся ГПЗУ
Поле для ввода сведений об имеющемся ГПЗУ появляется на экране в случае выбора вида услуги внесения изменений в ГПЗУ (рис.7).
В данное поле вводится номер ГПЗУ (рис.25).
Рис.25
После заполнения данных в окне шага 1необходимо нажать кнопку для перехода на блок полей шага 2.
Для сохранения заявления в черновике необходимо использовать вкладку .
5.8Прикрепление к заявлению электронных документов
Прикрепление документов осуществляется на шаге 2 процедуры оформления заявки.
К заявке должны быть прикреплены документы, необходимые для предоставления государственной услуги и другие документы, по решению заявителя.
Документы, прикрепляемые к заявке должны соответствовать требованиям, предъявляемым к формату, объему документа и его подписанию ЭЦП.
Форма прикрепления документов представлена на рис.26.
Рис.26
Наименование документа заполняется выбором из списка (рис.27).
Рис.27
При необходимости можно с использованием кнопки добавить несколько блоков для указания сведений по документу и его прикрепления, а также удалить блок по кнопке (рис.28).
Рис.28
5.9Ввод способа получения результатов государственной услуги
Для получения результат государственной услуги необходимо выбрать способ его получения. На экране (рис. 29) предлагается выбрать следующие способы:
получить лично;
получить через Портал в электронном виде,
Рис.29
Возможно указать как один из перечисленных способов, так и указать оба способа получения результатов государственной услуги.
5.10Ввод согласия с условиями предоставления услуги и подача заявления
В последнем блоке информации (рис. 30) необходимо ввести согласие об ознакомлении правилами предоставления государственной услуги и об несении ответственности за достоверность и полноту сведений и документов, представленных в электронном виде.
Рис.30
Подача заявления осуществляется по кнопке .
На шаге 2 имеется также возможность сохранения заявки в в черновике (рис. 31).
Рис.31
После отправки заявления появится окно (рис.32) с номером отправленного заявления.
Рис.32
Для просмотра сведений о заявлении в личном кабинете необходимо использовать кнопку
В личном кабинете отражаются сведения о поданном заявлении с указанием номера заявления, органа исполнительной власти (организации), предоставляющей государственную услугу, наименование государственной услуги, даты и времени подачи, информация о состоянии исполнения заявления и ссылка по которой можно скачать ГПЗУ в электронном виде (рис. 33).
Рис.33
5.11Получение результата государственной услуги
Получение результата осуществляется в личном кабинете.
Информация о результате государственной услуги отражается в журнале заявлений личного кабинета.
Одновременно с появлением в личном кабинете информации о ходе исполнения заявки появится ссылка, по которой можно скачать документ в электронном виде, подписанный электронно-цифровой подписью должностного лица Москомархитектуры.
Пример информации об оказании государственной услуги приведен на рис. 34.
Рис.34
|