ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 854
(дошкольное отделение корп. 603Б)
ПРИКАЗ
Об организации питания воспитанников в 2013 году
|
В целях реализации Закона города Москвы от 21.11. 2012 г. № 59 «О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», статьи 15 Закона города Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве», СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», обеспечения социальных гарантий воспитанников, контроля исполнения условий Государственного контракта от 14.12.2012г. за № 0173200001412001191 на оказание услуг по организации питания обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2013г., расположенных в Зеленоградском административном округе города Москвы, а также приказа ЗелОУО
|
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Ввести в действие с 09.01.2013г. рационы питания и цикличные меню (на 20 дней), согласованные в установленном порядке, для детей в возрасте от 1 до 3 лет и от 3 до 7 лет, посещающих дошкольное отделение корп. 603Б ГБОУ СОШ № 854, для обеспечения воспитанников четырехразовым горячим питанием.
2. Начать организацию питания воспитанников 10.01.2012г. с 4 недели, 17 дня (вторник).
3. Исполняющему обязанности завхоза Коротиной О.А. для заключения договора о передаче Исполнителю в безвозмездное пользование недвижимое и движимое имущество подготовить опись помещений пищеблока и имеющегося в нем оборудования.
4. Для выполнения функций контроля исполнения Государственного контракта по предоставлению комплексной услуги организации питания воспитанников, осуществления необходимого документооборота, связанного с организацией питания воспитанников, и соблюдения санитарных требований и норм назначить ответственным лицом за организацию питания Саменко В.А.
4.1. Утвердить должностную инструкцию работника, ответственного за организацию питания (приложение).
5. Ответственному за питание Саменко В.А.:
- изучить содержание Государственного заказа и осуществлять работу и контроль исполнения Государственного контракта в соответствии со статьей 5 «Порядок оказания услуг. Порядок приемки-сдачи услуг», пунктами 6.3 и 6.6 статьи 6 «Права и обязанности» и статьей 7 «Ответственность сторон»»;
- в срок до 25.01.2013г. произвести опрос работников учреждения о желании получать горячее питание за счет их собственных денежных средств и подготовить договор с Исполнителем об организации платного питания;
- принять во внимание, что в соответствии с Государственным контрактом для учреждения в 2013 году заявлено для воспитанников в возрасте 1,5-3 лет 5250 порций и для воспитанников в возрасте 3-7 лет – 13112 порций;
- стоимость рационов питания составляет:
для воспитанников в возрасте 1,5-3 лет: завтрак 1 = 26,94, завтрак 2 = 25,81, обед = 52,76, полдник = 46,02
для воспитанников в возрасте 3-7 лет: завтрак 1 = 38,17; завтрак 2 = 29,18; обед = 67,35, полдник = 44,9;
- заказ продуктов производить в соответствии с количеством детей строго по наименованию продуктов, необходимых для приготовления блюд в соответствии с цикличным меню;
- контролировать качество поставляемых продуктов в соответствии с требованиями к качеству и пищевой ценности сырья и пищевых продуктов (приложение № 5 к Контракту);
- вести отчетную документацию в соответствии с п.5.2.3 – 5.2.8 Контракта и приложениями № 3, № 4, № 5, № 6
6. Для осуществления контроля организации питания воспитанников создать в учреждении комиссию по питанию с возложением на нее функций бракеражной и приемочной комиссии в следующем составе:
председатель – заведующий детским садом Четверик Н.В.
члены комиссии: - ответственный за питание Саменко В.А.
- старший воспитатель Экзархо М.Г.
- председатель профкома Лиман И.М.
- и.о. завхоза Коротина О.А.
- Микулич З.Б. - дежурный администратор
- медицинская сестра детской поликлиники № 105 Осипова Д.И.
6.1. Комиссии по питанию:
- руководствоваться Положением о комиссии по питанию и Положением о бракеражной комиссии;
- привлекать, в случае необходимости, для проверки соответствия оказанных услуг требованиям, установленным Контрактом, представителей Управляющего совета учреждения, родительской общественности и уполномоченные контролирующие органы;
- проводить комиссионную приемку готовности пищеблока к новому учебному году;
- осуществлять ежедневный контроль целевого использования продукции в соответствии с предварительным заказом, выхода порций, качественного и количественного состава готовых блюд, соблюдения правил личной гигиены работников пищеблока и их здоровья;
- осматривать поступившую продукцию на соответствие требованиям нормативной и технической документации в соответствии с условиями Контракта (приложение № 5 к Контракту);
- проверять соответствие количества и комплектации требованиям поданной заявке;
- в случае недовоза, поставки излишков продуктов, а также качества, не соответствующего Требованиям, составлять акт выявленных недостатков (приложение № 8 к Контракту) и пересылать его в ООО «Московский школьник» с водителем-экспедитором или по факсу, или электронной почте.
7. Для организации четырехразового горячего питания воспитанников определить следующий порядок:
- организация приготовления питания осуществляется из продуктов, поставляемых исполнителем Контракта ООО «Московский школьник» (далее по тексту – Исполнитель) из расчета заявленных порций;
- моментом оказания услуги считается предоставление рационов питания, соответствующих требованиям к качеству, указанным в Техническом задании, в количестве, указанном в заявке
- заказ порций производится в соответствии с днем меню примерных рационов питания по заявке (приложение № 2 к Государственному контракту), направляемой Исполнителю не позднее 5 рабочих дней, предшествующей дате оказания услуг (дате питания), по электронной почте zelpit@narod.ru. Подлинник заявки, с печатью учреждения и подписью ответственного лица, передается Исполнителю через водителя-экспедитора, копия с отметкой о дате и времени отправки остается в учреждении. В случае уменьшения или увеличения количества питающихся воспитанников Исполнителю в том же порядке отправляется заявка с корректировкой количества порций не позднее 12:00 дня, предшествующего дате оказания услуг (дате питания);
- приемка продукции качеству производится в соответствии с требованиями «Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 г. № П-6 и «Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 г. № П-7, а также Приложением 1 к Техническому заданию Госконтракта.
- в ходе обнаружения недостатков в ходе оказания услуг составляется Претензионный акт приемки услуг (приложение № 7 к Контракту) в двух экземплярах, подписывается уполномоченным представителем Исполнителя и незамедлительно отправляется Исполнителю посредством факсимильной связи или электронной почты с последующей отправкой по почте заказным письмом с уведомлением, либо передается уполномоченному представителю Исполнителя под его личную подпись на втором экземпляре, который остается в учреждении.
- в случае, если уполномоченный представитель не подписывает акт, в акте делается пометка об отказе в его подписании с указанием причины и направляется Исполнителю.
- к обстоятельствам, подлежащим актированию, относятся недопоставка, нарушение сроков поставки и качество поставляемых продуктов (рационов питания), а также другие обстоятельства влекущие нарушения прав потребителя услуги (учреждения).
8. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
|
Руководитель ДО
|
|
Н.В. Четверик
|
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 854
(дошкольное отделение корп. 603Б)
ПРИКАЗ
О решении отдельных вопросов по организации питания
|
На основании письма Департамента образования города Москвы от 16.01.2013 г. за № 01-08-49113
|
ПРИКАЗЫВАЮ
- ежедневно проводить опрос родителей (законных представителей) о планируемом присутствии или отсутствии ребенка в дошкольном отделении на следующий день;
- в случае ухода ребенка домой после режимного кормления в течение рабочего дня предлагать родителю (законному представителю) произвести отметку в тетради ухода с указанием времени ухода и предполагаемого возврата в учреждение (в случае если таковое предусматривается родителем (законным представителем) приложение 1). В случае, если ребенок не будет возвращен в учреждение, незамедлительно сообщать об этом ответственному за питание или дежурному администратору. Ответственность за количество воспитанников в группе лежит на воспитателях группы.
Ответственному за питание Саменко В.А.:
2.1. В случае непредвиденного уменьшения количества присутствующих детей по отношению к количеству заявленных порций с утра текущего дня и ухода детей в течение дня:
- производить корректировку веса выхода весовых порций в сторону увеличения с расчетом на всех присутствующих воспитанников,
- штучные порции (йогурт, зефир, гематоген, печенье) распределять между детьми, которые по рекомендации врача нуждаются в усиленном питании.
2.2. В случаях, предусмотренных в п. 2.1 настоящего приказа, комиссионно составлять акт увеличения выхода порции блюда (приложение 2) и акт списания штучных порций (приложение 3).
3. Не рассматривать в качестве нарушения заказ порций рационов питания, превышающий фактическое количество присутствующих воспитанников не более чем на 4%.
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
|
Руководитель До
|
|
Н.В. Четверик
|
Приложение 1
к приказу № _______
от ________________
Тетрадь регистрации ухода воспитанников группы №
Дата
|
№п/п
|
Фамилия, имя воспитанника
|
Отметка родителя (законного представителя)
|
Подпись родителя (законного представителя)
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к приказу № _______
от ________________
АКТ
списания невостребованных штучных порций
__________________
Комиссией в составе ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
составлен настоящий акт о том, что штучные порции, оставшиеся невостребованными от ______________________________________ по причине отсутствия детей в количестве _________________ человек
Наименование блюда
|
Вес порции
|
Количество порций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В соответствии с приказом по детскому сад № ______ от _______________ были выданы как дополнительное питание детям (Ф.И. ребенка, № группы)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Члены комиссии:
________________________ (________________________)
________________________ (________________________)
________________________ (________________________)
________________________ (________________________)
________________________ (________________________)
Приложение 3
к приказу № _______
от ________________
АКТ
увеличения выхода (веса) порции блюда
__________________
Комиссией в составе ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
составлен настоящий акт о том, что выход весовых порций, оставшихся невостребованными по причине непредвиденного отсутствия детей в количестве _______________ человек, увеличен:
Второй завтрак
№ пп
|
Наименование блюда
|
Нормативный выход порции
|
Выход порции после корректировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обед
Полдник
Члены комиссии:
________________________ (________________________)
________________________ (________________________)
________________________ (________________________)
________________________ (________________________)
________________________ (________________________)
|