АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2010 г. N 4304
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
(в ред. постановления Администрации г. Курска
от 28.12.2012 N 4667)
Постановление Администрации города Курска от 21.09.2009 N 2193 утратило силу с 29 декабря 2011 года в связи с изданием постановления Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017, утвердившего новые Правила разработки и утверждения регламентов исполнения муниципальных функций.
В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 N 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", Градостроительным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" согласно приложению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать административный регламент исполнения муниципальной функции "Выдача градостроительного плана земельного участка" в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации г. Курска: www.kurskadmin.ru
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Курска Пономарева С.П.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 21 декабря 2010 г. N 4304
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
(в ред. постановления Администрации г. Курска
от 28.12.2012 N 4667)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
постановлениями Администрации города Курска от 26.11.2007 N 3271, от 24.05.2010 N 1623 "О порядке подготовки градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования "Город Курск".
1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является комитет архитектуры и градостроительства города Курска (далее - комитет).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.5. В настоящем административном регламенте (далее - Регламент) используются следующие термины и определения:
земельный участок - часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами;
градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ) - вид документации по планировке земельного участка, оформленной по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка", в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
выдача градостроительного плана земельного участка - передача документа специалистом комитета заявителю.
1.6. Подготовка ГПЗУ на территории муниципального образования "Город Курск" осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.
1.7. Данный Регламент разработан в отношении случаев, когда ГПЗУ подготавливается в виде отдельного документа.
1.8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
выдача ГПЗУ, утвержденного постановлением Администрации города Курска;
отказ в выдаче ГПЗУ (с указанием причин отказа).
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется комитетом:
непосредственно должностными лицами комитета;
с использованием телефонной и почтовой связи;
посредством размещения в сети "Интернет".
2.1.2. Почтовый адрес комитета: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69.
2.1.3. Адрес электронной почты комитета: E-mail: Komitetarhitektury@rambler.ru.
2.1.4. Адрес в сети "Интернет": http://www.kurskadmin.ru.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы комитета сообщаются по телефонам для справок (консультаций). Телефоны для справок комитета:
приемная председателя комитета 58-76-32;
специалисты: 58-76-38, 58-76-30;
факс: 58-76-35.
Режим работы комитета:
прием специалистов: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
2.1.5. Предоставление заявителям информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета при личном приеме заявителя, а также с использованием телефонной и почтовой связи.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Принявший телефонный звонок должен назвать свою должность, фамилию, имя, отчество.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ - не более тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в комитете.
2.2.1. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
2.3. Перечень документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о выдаче ГПЗУ по форме (приложения 1, 2);
чертеж ГПЗУ, выполненный любой организацией, имеющей свидетельство о допуске на выполнение проектных работ, в количестве трех экземпляров;
правоустанавливающие документы на земельный участок, объекты капитального строительства (при наличии объектов капитального строительства на земельном участке);
технический паспорт объекта, подготовленный органом государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (при наличии в границах участка объектов капитального строительства);
кадастровый паспорт (кадастровый план) земельного участка;
межевой план (землеустроительное дело по установлению и согласованию границ земельного участка с каталогом координат);
материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию земельного участка в бумажном виде в М 1:500;
технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
сведения об историческом назначении объектов культурного наследия и их фактическом использовании, о включении объектов культурного наследия в единый государственный реестр, номер и дата постановки на учет (при наличии таких объектов на земельном участке) из комитета по культуре Курской области.
2.3.1. К заявлению дополнительно прилагаются:
для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность;
для юридических лиц - заверенные в установленном порядке копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
для индивидуальных предпринимателей - заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Регламента;
отсутствие документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктами 2.3, 2.3.1 настоящего Регламента;
чертеж ГПЗУ не отвечает требованиям, предъявляемым Инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка.
Документы и материалы возвращаются заявителю с письменным указанием причин отказа в выдаче ГПЗУ.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещениях комитета.
2.5.2. Рабочие места специалистов оснащаются:
компьютерами с необходимым программным обеспечением;
средствами связи, включая Интернет;
оргтехникой;
настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.5.3. Места ожидания в очереди должны иметь стулья, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в комитете.
2.5.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, содержащим:
образцы заполнения заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и требуемых документов, их регистрация;
подготовка, утверждение, регистрация и выдача ГПЗУ.
3.2. Прием заявления и требуемых документов:
заявление и комплект документов, указанный в пунктах 2.3, 2.3.1 настоящего Регламента, предоставляются заявителем в комитет;
поступившие документы регистрируются в журнале учета входящей документации.
Срок выполнения данного действия один день.
3.3. Подготовка, утверждение, регистрация и выдача ГПЗУ:
должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет наличие, состав документов и материалов, представленных заявителем, и не позднее 10 дней со дня регистрации заявления при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.4 настоящего Регламента, возвращает документы заявителю с указанием причины отказа в выдаче ГПЗУ;
должностное лицо, ответственное за подготовку, подготавливает и согласовывает ГПЗУ, готовит проект постановления Администрации города Курска об утверждении ГПЗУ и направляет его для согласования в органы Администрации города Курска (по перечню должностных лиц в листе согласования). После согласований проект постановления передается на подпись главе Администрации города Курска.
Срок выполнения данного действия 14 дней со дня регистрации заявления.
утвержденный ГПЗУ регистрируется и выдается заявителю в двух экземплярах под роспись в графе журнала учета с указанием даты получения.
Срок выполнения данного действия - 1 день со дня утверждения ГПЗУ.
В случае, если в течение 30 дней со дня регистрации ГПЗУ заявитель его не забрал, то он передается в архив комитета, а заявителю направляется письменное уведомление о возможной выдаче ГПЗУ в 5-дневный срок.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами комитета положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами комитета осуществляет председатель комитета, в его отсутствие - заместитель председателя комитета - главный инженер путем проведения проверок.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается председателем комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись устно или письменно к председателю комитета либо главе Администрации города Курска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество для физических лиц;
полное наименование для юридических лиц;
почтовый адрес, контактные номера телефонов;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.4. Информация о месте приема, осуществляемого председателем комитета, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте в сети "Интернет": http://www.kurskadmin.ru. Начальник отдела проводит личный прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.
5.1.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней.
(п. 5.1.5 в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667)
5.1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону, по электронной почте (при наличии такой информации);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалования решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 ГПК Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 АПК Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительного
плана земельного участка"
Главе Администрации
города Курска
Ф.И.О., проживающего по адресу:
заявление
Прошу Вас выдать градостроительный план земельного участка площадью
____________ кв. м с кадастровым номером ________________________,
расположенный по адресу ___________________________________________________
для _______________________________________________________________________
(строительства, реконструкции) (наименование объекта капитального
строительства)
при этом прилагаю следующие копии:
правоустанавливающие документы на земельный участок ___________________
__________________________________________________________________________;
правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства
(при наличии объектов капитального строительства на земельном участке)
__________________________________________________________________________;
технический паспорт объекта (при наличии объектов капитального
строительства на земельном участке) _______________________________________
__________________________________________________________________________;
кадастровый паспорт (кадастровый план) земельного участка _____________
__________________________________________________________________________;
межевой план (землеустроительное дело по установлению и согласованию
границ земельного участка с каталогом координат) __________________________
__________________________________________________________________________;
материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на
территорию земельного участка в бумажном виде в М 1:500 ___________________
__________________________________________________________________________;
технические условия на подключение объекта капитального строительства к
сетям инженерно-технического обеспечения __________________________________
__________________________________________________________________________;
сведения из комитета по культуре Курской области о включении объектов
культурного наследия в единый государственный реестр (при наличии таких
объектов на земельном участке) ____________________________
документ, удостоверяющий личность.
Паспорт: серия номер выдан кем когда
Контактный телефон
Число Подпись.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительного
плана земельного участка"
На фирменном бланке юридического лица
Главе Администрации
города Курска
Прошу Вас выдать градостроительный план земельного участка
площадью ____________ кв. м с кадастровым номером ________________________,
расположенный по адресу ___________________________________________________
для _______________________________________________________________________
(строительства, реконструкции) (наименование объекта капитального
строительства)
при этом прилагаю следующие копии:
правоустанавливающие документы на земельный участок ___________________
__________________________________________________________________________;
правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства
(при наличии объектов капитального строительства на земельном участке)
__________________________________________________________________________;
технический паспорт объекта (при наличии объектов капитального
строительства на земельном участке) _______________________________________
__________________________________________________________________________;
кадастровый паспорт (кадастровый план) земельного участка _____________
__________________________________________________________________________;
межевой план (землеустроительное дело по установлению и согласованию
границ земельного участка с каталогом координат) __________________________
__________________________________________________________________________;
материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на
территорию земельного участка в бумажном виде в М 1:500 ___________________
__________________________________________________________________________;
технические условия на подключение объекта капитального строительства к
сетям инженерно-технического обеспечения __________________________________
__________________________________________________________________________;
сведения из комитета по культуре Курской области о включении объектов
культурного наследия в единый государственный реестр (при наличии таких
объектов на земельном участке) ____________________________________________
учредительные документы.
Контактный телефон
Число Подпись.
|