Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк»)


Скачать 136.65 Kb.
Название Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк»)
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

Редакция 1/16-А


Дополнительное соглашение

к Договору транспортно-экспедиционного

обслуживания № ____ от «__» ________________ 201___ г.

(организация авиаперевозки)

г. Москва «______»_________________201__г.
Общество с ограниченной ответственностью «ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» (ООО «ПЭК»), именуемое в дальнейшем «Экспедитор», в лице _______________________________, действующего на основании доверенности №_______ с одной стороны,

и _____________________________ _________________________________, именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице _________________________________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение к Договору оказания услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию №_____ от «__»___________201__г. (далее – Договор) о нижеследующем:


  1. Стороны определили внести изменения в Договор, а именно:

    1. Внести изменения в п. 1.3. Договора, изложив его в следующей редакции:

«Услуги по Договору оказываются Экспедитором по технологии «сборный груз», а именно:

- при перевозке груз размещается в кузове/прицепе транспортного средства, а также на борту воздушного судна совместно с иными грузами других клиентов, размещение груза может быть многоярусным;

- в процессе перевозки возможны перегрузки груза, без дополнительного уведомления Клиента.

- хранение груза на складах Экспедитора и в аэропортах, а также перевозка груза не предусматривают соблюдение специального терморежима».

1.2. Внести изменения в п. 2.2.1.7. Договора, изложив его в следующей редакции:

«До момента заказа услуг ознакомиться с тарифами Экспедитора, правилами оказания услуг, ориентировочными сроками оказания услуг, формами документов, условиями авиаперевозки, используемыми сокращениями, дополнительными условиями и иной информацией на Сайте Экспедитора по адресу http://www.pecom.ru (далее Сайт), на предмет отслеживания возможных изменений и/или дополнений. Заказ услуг Экспедитора является надлежащим и достаточным подтверждением того, что Клиент с вышеуказанной информацией ознакомлен в полном объеме».

1.3. Внести изменения в п. 2.3.2., изложив его в следующей редакции:

«Груз, переданный Экспедитору, не относится к категории грузов:

- запрещенных к перевозке действующим законодательством РФ, а также «Технической инструкцией по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» ИКАО в редакции, действующей на момент оправки груза;

- опасных, в том числе легковоспламеняющихся, взрывоопасных, содержащих едкие, ядовитые вещества;

- требующих особых условий хранения и/или перевозки, в том числе скоропортящихся, чувствительных к температурному воздействию.

- перевозка которых Экспедитором не осуществляется (перечень грузов, не принимаемых Экспедитором к авиаперевозке, а также грузов, которые потенциально могут содержать опасные вещества, указан в Приложение №1 к настоящему Договору)».

1.4. Внести изменения в п. 5.1. Договора, изложив его в следующей редакции:

«Стоимость услуг Экспедитора определяется на основании размещенных на сайте тарифов Экспедитора, которые действуют на момент принятия груза к отправке и включают в себя расходы Экспедитора по организации перевозки груза (взвешивание, погрузочно-разгрузочные работы, производимые на складе Экспедитора, транспортировка груза от склада Экспедитора в пункте отправки до аэропорта, авиаперевозка, транспортировка груза от аэропорта до склада Экспедитора в пункте назначения, хранение груза на складе Экспедитора в пункте назначения в течение 4 рабочих дней с момента прибытия) за исключением расходов по страхованию груза».

1.5. Внести изменения в п. 6.5. Договора, изложив его в следующей редакции:

«Клиент возмещает убытки, понесенные Экспедитором вследствие неисполнения Клиентом обязательств, определенных настоящим Договором, в том числе убытки, причиненные третьим лицам. В случае выставления Экспедитору каких-либо штрафов, неустоек вследствие нарушения Клиентом условий Договора, Клиент компенсирует расходы Экспедитора в течение 5 (пяти) банковских дней с момента направления соответствующего требования».

1.6. Дополнить Договор п. 6.9., изложив его в следующей редакции:

«Экспедитор не несет ответственности за возможную задержку авиаперевозки по вине авиаперевозчика, а также за срыв авиаперевозки в случае, если такой срыв произошел вследствие отказа авиакомпании от приемки груза Клиента к перевозке».

1.7. Внести изменения в п. 8.5. Договора, изложив его в следующей редакции:

«Условия Договора не распространяются на оказание Экспедитором услуг по международной перевозке груза. По всем остальным вопросам, не урегулированным положениями Договора, Стороны руководствуются законодательством РФ».

2. Во всем остальном, что не изменено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются условиями Договора.

3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

4. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения является Приложение №1 к нему - Условия организации авиаперевозки. Требования к грузу и упаковке.

5. Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.


Клиент

Экспедитор


____________________________ /____________/

М.П.

Общество с ограниченной ответственностью

«ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ»
____________________________ /____________/

М.П.


Приложение № 1

к ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СОГЛАШЕНИЮ

ОТ «_____»_____________201__г.

(ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАПЕРЕВОЗКИ)

г. Москва «______»_________________201__г.

Условия организации авиаперевозки. Требования к грузу и упаковке.
К авиаперевозке не принимаются:

- опасные грузы, запрещенные к перевозке воздушным транспортом - то есть грузы, содержащие любое вещество, которое, способно взрываться, вступать в опасные реакции, возгораться либо выделять в опасном количестве тепло или токсические, коррозионные или легковоспламеняющиеся газы или пары в обычных условиях, возникающих в ходе перевозки.

- грузы, упаковка и тара которых не удовлетворяет правилам упаковки грузов на авиатранспорте;

- грузы из металла без требуемой упаковки;

- грузы, требующие температурного режима, скоропортящиеся грузы, продукты питания, растения, животные и т.д.
Также без упаковки или в упаковке непригодной к перевозке воздушным транспортном к авиаперевозке не принимаются:

- абразивные, шлифовальные и наждачные круги;

- бытовые и электрические машины и аппаратуру, холодильники, газовые плиты, телевизоры, радиоприемники, мотоциклы, велосипеды, радиолампы;

- изделия и предметы из черных и цветных металлов: электродвигатели, насосы, трубы (трубки), прутки, проволоку, металл в листах, металлическую ленту в полосах, запасные части машин и другие подобные грузы;

- изделия из синтетических смол, пластических масс и т.п.;

- сыпучие грузы, упакованные в бумажную тару (крафт-мешки): пресс-порошок, полиэтилен, химические и минеральные удобрения, красители, белила, графит, соду, клей казеиновый, цемент и т.п.;

- громоздкие, длинномерные места, листовое железо, тяжеловесные грузы, не оборудованные соответствующими устройствами для надежной швартовки в помещениях ВС или превышающие статические нагрузки на площадь пола указанных помещений, без соответствующих стеллажей либо поддонов, способствующих равномерному распределению нагрузки в пределах допустимых норм, а также грузы, имеющие форму (конфигурацию), не обеспечивающую надежное размещение и швартовку грузов;

- другие грузы, упаковка, швартовка, свойства и конфигурация которых не гарантируют безопасность воздушной перевозки.
Требования к упаковке груза для авиаперевозки:

- Упаковка грузовых мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована Грузоотправителем. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных знаков.

- грузы должны быть упакованы в тару, емкости и другие материалы, обеспечивающие защиту самого груза и грузового отсека воздушного судна (ВС) от повреждений;

- упаковка груза должна быть выполнена таким образом, чтобы обеспечивать сохранность груза при его погрузке, транспортировке и выгрузке из ВС, а также исключалась возможность доступа к содержимому груза;

- упаковка груза должна обеспечивать возможность его надежного крепления в грузовом отсеке ВС и препятствовать его свободному перемещению;

- упаковка груза должна иметь чистую поверхность, не иметь заостренных углов, выступов, которые могут привести к повреждению или загрязнению грузового отсека ВС и его оборудования, а также перевозимого совместно с ним другого груза, багажа. В основной массе под данные требования попадают грузы изготовленные из металла. Ни одна металлическая часть груза не должна выступать за пределы упаковки. Все металлические части должны быть упакованы.
Для перевозки некоторых типов/видов груза может потребоваться жесткая упаковка, которую сделают на складе Экспедитора.

При этом Клиенту необходимо учитывать, что вес и объем жесткой упаковки влияет на конечную стоимость перевозки.
К авиаперевозке принимаются грузы со следующими параметрами:

- Вес одного грузового места не превышает 80 кг;

- Габариты одного места не превышают:

по длине – 2,0м.

по ширине – 1,0м.

по высоте – 0,8м.

Данные ограничения по весу и габаритам применяются к каждому грузовому месту.             

В случае если один из перечисленных выше параметров превышает указанные нормативы, необходимо связаться со специалистами отдела авиаперевозок и уточнить, возможно ли кантовать (переворачивать, класть) данный груз, чтобы уложиться в вышеуказанные габариты. При наличии манипуляционных знаков, запрещающих данные действия, Грузоотправитель должен дать согласие в письменном виде о возможности кантования груза. Если с учетом возможности кантовать параметры груза всё равно превышают допустимые значения, необходимо связаться со специалистами отдела авиаперевозок для согласования возможных вариантов и стоимости данной перевозки.

Стоимость обработки негабаритного, тяжеловесного или опасного груза рассчитывается и оплачивается дополнительно.
Опасные грузы могут находиться в составе следующих материалов:

- Автомобили, автомобильные части (машина, мотор, мотоцикл), детали оборудования: могут содержать двигатели, карбюраторы или топливные баки, в которых находится или находилось топливо, жидкостные батареи, сжатые газы, а также огнетушители, пневмоподушки (содержат пиропатроны и сжатые газы), аэрозольные упаковки со смазочными, сервисными, лакокрасочными материалами, коррозионные и легковоспламеняющиеся моющие жидкости (для промывки двигателя, форсунок, карбюратора, для снятия битумных пятен, очистки системы охлаждения, мытья кузова и пр.) амортизаторы под пневматическим давлением и т.д.

- Авиазапчасти: могут содержать авиационные двигатели, топливную аппарутуру, вспомогательные силовые установки (с остатками керосина), аккумуляторные батареи, кислородные баллоны, химические генераторы кислорода, огнетушители, датчики обледенения (содержащие радиоактивные вещества), аппаратуру запуска двигателя, спасательные жилеты и плоты, сигнальные ракеты и пр. Аэростат (может содержать емкости (баллоны) с легковоспламеняющимися жидкостями или газами, огнетушители, батареи, двигатели внутреннего сгорания, сигнальные пиротехнические устройства, спасательные жилеты).

- Аэрозоли, баллоны, металлические емкости (бочки, фляги. При изменении давления в самолете на высоте, возможно вытекание содержимого или взрыв баллончиков. Могут содержать сжатые или сжиженные газы, топливо, растворители, краски, токсические/коррозионные жидкости и токсические/коррозионные твердые вещества

- Бытовые принадлежности, домашняя утварь, личные вещи: могут содержать легковоспламеняющиеся хозяйственные жидкости, коррозионные вещества для чистки кухонных плит, токсические вещества для борьбы с бытовыми насекомыми, легковоспламеняющийся газ или жидкие заправочные элементы для зажигалок, баллоны для туристических плиток, спички, отбеливающие составы, аэрозоли.

- Газовые зажигалки, жидкость для зажигалок: при низком атмосферном давлении возможна утечка газа, появляется возможность взрыва.

- Жидкости любые, краски, масла. Краски и масла в большинстве своем, легковоспламеняющиеся жидкости, в эту категорию относятся эмали, лаки, полироли, загустители, политуры, сиккативы, растворители. Если краска двухкомпонентная, второй компонент может быть либо легковоспламеняющимся растворителем, либо коррозионным отвердителем. Краски на водной основе могут иметь в своем составе спирты, коррозионные или токсические вещества.

- Замороженные фрукты, овощи: могут быть упакованы с использованием сухого льда. Замороженные эмбрионы: могут быть упакованы в охлажденный сжиженный газ или с использованием сухого льда.

- Инструменты (барометры, манометры, ртутные выключатели, выпрямительные лампы, термометры и т.д.): могут содержать ртуть. Наборы инструментов, ремонтные комплекты, хозяйственные принадлежности, электронные лампы, магнетроны, ящики для инструмента, выключатели электрического оборудования или приборов: могут содержать строительные пистолеты с патронами, сжатые газы, аэрозоли, легковоспламеняющиеся клеи, краски, коррозионные вещества, органические перекиси и легковоспламеняющиеся клеи, краски, основанные на растворителях, смолы, герметики, аэрозоли, намагниченные материалы, ртуть и т.д.

- Медицинские препараты, фармацевтика, диагностические пробы, образцы для тестирования, лабораторное оборудование, тест-системы: могут включать инфекционные вещества, легковоспламеняющиеся жидкости (например, спирт – в настойках, спирт для стерилизации при инъекциях), окислители, органические перекиси или коррозионные вещества, медикаменты могут относиться к наркотическим веществам и ядам. Концентраты растворов для промывки и стерилизации медицинских инструментов могут быть токсическими. Субстанции для приготовления готовых форм (производства таблеток, разведения для приготовления инфузионных/инъекционных растворов) – могут быть токсическими и коррозионными, либо представлять опасность для окружающей среды. Вакцины (могут быть упакованными с использованием сухого льда (твердая двуокись углерода)). Аппаратура искусственного дыхания (может содержать баллоны со сжатыми газами, генераторы кислорода, охлажденный сжиженный кислород, компрессоры для наполнения баллонов с двигателями внутреннего сгорания, аккумуляторы для питания аппаратуры в условиях сбоев в электроснабжении). Субстанции для приготовления готовых форм (производства таблеток, разведения для приготовления инфузионных/инъекционных растворов) – могут быть токсическими и коррозионными. Также медицинские препараты могут содержать элементы, включаемые по какому-либо критерию в категорию опасных грузов, в частности радиоактивный материал, легковоспламеняющиеся жидкости, токсические и коррозионные вещества, либо представлять опасность для окружающей среды.

- Музыкальные инструменты: могут содержать акустические системы (относящиеся к намагниченным материалам).

- Снаряжение Водолазное снаряжение (может содержать баллоны со сжатыми газами, подводные лампы, компрессоры для наполнения баллонов с двигателями внутреннего сгорания, аккумуляторы, сигнальные пиротехнические устройства (фальшфейеры, ракеты, свечи) спасательные жилеты). Имущество гоночной (спортивной), туристической, спасательной команды (может содержать набор аэрозолей, топливных добавок, аккумуляторов, сигнальных пиротехнических устройств, спасательных жилетов, жидкостей и сжиженных газов для туристических газовых плиток, примусов и т.д.).

- Станки, оборудование, в том числе: электрическое, буровое, экспедиционное, театральное, аппараты с бензиновыми/электродвигателями (газонокосилки, мотопилы, кресла-каталки, электрокары, бензопилы, газонокосилки, мотопомпы, компрессоры и т.д.): могут содержать химикаты, очищающие растворители, краску, эксплуатационные жидкости, взрывчатые вещества, пиротехнические устройства, фейерверки, сухой лед, намагниченные материалы, ртуть в устройстве включения, электронные лампы, радиоактивные материалы и другие опасные грузы (буровые растворы, аккумуляторы и пр.). Могут включать также жидкостные аккумуляторные батареи.

- Фото-принадлежности: могут содержать элементы, включаемые в категорию опасных грузов, в частности устройства, выделяющие тепло, легковоспламеняющиеся жидкости, легковоспламеняющиеся твердые вещества, окислители, органические перекиси, токсические или коррозионные вещества. Проявители, фиксажи, промывочные и отбеливающие растворы могут быть коррозионными, токсическими, либо представлять опасность для окружающей среды.

- Химические вещества: могут содержать окисляющие или коррозионные вещества.

- Холодильники, морозильники, кондиционеры: могут содержать сжиженные газы (невоспламеняющиеся либо легковоспламеняющиеся), раствор аммиака.
Особые требования к оформлению грузов:

- Клиентом к грузу должны в обязательном порядке предоставляться сопроводительные документы: счет-фактура или товарная или транспортная накладная. При отсутствии каких-либо документов на груз существует вероятность не прохождения контроля при досмотре в аэропорту вылета и, как следствие, возврат груза из аэропорта.

- Если в грузе присутствуют вещества (жидкости, сыпучие, химические материалы, масла химического производства и т.д.) попадающие под определение «опасный груз», а также в случае отсутствия у Грузоотправителя информации о степени опасности груза, перед отправкой необходимо предоставить паспорт безопасности или иначе – «MSDS» (Material Safety Data Sheet), подтверждающий безопасные свойства груза для авиаперевозки. Перед отправкой/оформлением груза на авиаперевозку Клиент может самостоятельно направить паспорт безопасности по адресу: mv-avia@pecom.ru (г.Москва), spb-avia@pecom.ru (г.Санкт-Петербург) и перезвонить в Отдел авиаперевозок по тел.: в Москве +7(495)660-11-11 или в Санкт-Петербурге +7(812)494-88-88 для дальнейшей консультации.

- При отправке медикаментов необходимо наличие сертификата на каждое наименование, а также оригинал письма с гарантией безопасности от Грузоотправителя.

- Если отправляются личные вещи, то груз сдается под опись.
Отдельные последствия невыполнения условий

- При обнаружении Службой Авиационной Безопасности аэропорта вылета незадекларированного опасного груза, Аэропорты применяют штрафные санкции и не принимают данные грузы к авиаперевозке. Размер штрафных санкций установлен аэропортом и не зависит от Экспедитора.

Экспедитор не производит внутренний досмотр принимаемых к перевозке грузов, поэтому всю ответственность за внутреннее содержание грузов принимает на себя Клиент.

В случае наложения штрафных санкций, Клиент обязуется оплатить сумму штрафа, расходы Экспедитора, а также заказанные услуги в полном объеме.

Если опасной будет признана только часть груза, то часть груза, признанная опасной будет возвращена на склад Экспедитора по месту отправки, остальная часть будет отправлена согласно заявке без дополнительных согласований.

-Если сданный груз не соответствует условиям и требованиям к перевозке авиатранспортом, Экспедитор вправе отказать в перевозке либо произвести упаковку, переупаковку груза за счет Клиента.


Клиент

Экспедитор


____________________________ /____________/

М.П.

Общество с ограниченной ответственностью

«ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ____________________________»

____________________________ /____________/

М.П.

Похожие:

Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк») icon На оказание услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию (организация авиаперевозки)
Общества с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания восток» (ооо «пэк восток») для физических и юридических...
Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк») icon Общество с ограниченной ответственностью «Компания карго юнит»
Общество с ограниченной ответственностью «Компания карго юнит» именуемое в дальнейшем «Экспедитор», в лице Генерального директора...
Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк») icon Ооо «ук «нокк» Адрес: 603006, г. Нижний Новгород, ул. Володарского, д. 36/2, пом. П5
Заказчик – Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Нижегородская областная коммунальная компания» (сокращенное...
Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк») icon Отчет о результатах самообследования по состоянию на 16. 09. 2014...
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Учебно-консультационный центр», сокращенно: ООО «укц»
Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк») icon Мид россии Гибова Александра Захаровича, действующего на основании...
Общество с ограниченной ответственностью «Компания кг» (ооо «Компания кг»), именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице генерального...
Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк») icon Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-сервисная компания «Автотранслизинг Сервис»
Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-сервисная компания «Автотранслизинг Сервис», именуемое в дальнейшем «Продавец»,...
Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк») icon Общество с ограниченной ответственностью инвестиционно строительная...
«Участник долевого строительства», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью инвестиционно строительная компания...
Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк») icon Участия в долевом строительстве жилого дома
Общество с ограниченной ответственностью «Первая Строительная Компания», выполняющее функции Заказчика-Застройщика и осуществляющее...
Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк») icon Общество с ограниченной ответственностью «рн пурнефтегаз» договор...
Положение ООО «рн-пурнефтегаз» «Взаимодействие ООО «рн-пурнефтегаз» и подрядных организаций по сервисному обслуживанию агзу» № П1-01....
Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк») icon Общество с ограниченной ответственностью «рн-красноярскнипинефть»...
Общество с ограниченной ответственностью «рн-красноярскнипинефть» (сокращенное наименование ООО «рн-красноярскнипинефть»), именуемое...
Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк») icon Общество с ограниченной ответственностью «Новороссийский мазутный терминал (ооо «нмт»)
Общество с ограниченной ответственностью «Новороссийский мазутный терминал (ооо «нмт»), именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного...
Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк») icon Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Сибирские магистральные...
Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Сибирские магистральные нефтепроводы» (ооо «Востокнефтепровод»), в лице генерального...
Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк») icon Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Сибирские магистральные...
Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Сибирские магистральные нефтепроводы» (ооо «Востокнефтепровод»), в лице генерального...
Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк») icon Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Сибирские магистральные...
Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Сибирские магистральные нефтепроводы» (ооо «Востокнефтепровод»), в лице генерального...
Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк») icon Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Сибирские магистральные...
Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Сибирские магистральные нефтепроводы» (ооо «Востокнефтепровод»), в лице генерального...
Общество с ограниченной ответственностью «первая экспедиционная компания» (ооо «пэк») icon Общество с ограниченной ответственностью «рн-комсомольский нпз» (ооо «рн-комсомольский нпз»)
Общество с ограниченной ответственностью «рн-комсомольский нпз» (ооо «рн-комсомольский нпз»), именуемое в дальнейшем «Заказчик»,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск