ТИПОВОЙ ДОГОВОР
ДОГОВОР № __________________________
На выполнение работ по оснащению транспортных средств филиала «СТУ»
ООО «Востокнефтепровод» цифровыми тахографами
г. Братск
|
«____» ____________ 20 ___ г.
|
Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Сибирские магистральные нефтепроводы» (ООО «Востокнефтепровод»), в лице генерального директора Бронникова В.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и
______________________________ (_________), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ____________________ ____________________, действующего на основании ______ с другой стороны, именуемые также совместно Стороны, а по отдельности – «Сторона», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
-
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
По настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика выполнить, а Заказчик обязуется оплатить следующие виды работ:
- Поставку и установку цифровых тахографов с использованием необходимых материалов, оборудования, комплектующих, на автотранспортные средства Заказчика (Приложение №3).
- Выпуск и поставку карт водителя, карт предприятия, а также считывателя с электронных карт с внешним устройством хранения информации соответствующего типа, объемом не менее 1 Гб, адаптированного к данному программному обеспечению
- Поставку, установку, настройку лицензионного программного обеспечения, для возможности обработки данных, которое будет соответствовать установленному оборудованию (цифровому тахографу).
-
Место выполнения работ: г. Братск, Иркутская область, П 24 02 01 00
Срок выполнения работ – не позднее 31 октября 2013 года.
Исполнитель подтверждает наличие на момент подписания Договора, а также продление в течение всего срока действия договора всех необходимых допусков, разрешений и лицензий на право выполнения работ, требуемых по законодательству РФ и заводом-изготовителем транспортных средств.
-
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
-
Заказчик вправе:
В любой момент проверять ход выполнения работ Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.
Давать Исполнителю обязательные письменные указания относительно способа выполнения работ.
-
Заказчик обязан:
Своевременно оплачивать выполненные Исполнителем работы в сумме и на условиях, установленных настоящим договором.
Рассмотреть представленный Исполнителем Акт приемки выполненных работ (Приложение №4) в течение 3 календарных дней.
Соблюдать установленные сроки предоставления транспортных средств Исполнителю для установки тахографов.
В течение 10 дней с момента подписания договора, передать Исполнителю все необходимые сведения по водительскому составу (заявления), необходимые для выпуска карт водителя, карт предприятия.
-
Исполнитель обязан:
Выполнить работы установленные настоящим Договором, согласно графика выполнения работ по установке тахографов (Приложение № 1), который является неотъемлемой частью настоящего договора.
Выполнять работы лично, а при привлечении с письменного согласия Заказчика третьих лиц нести за них ответственность в полном объеме.
Обеспечить сохранность автомобилей, узлов, агрегатов, в период установки тахографов.
Выполнить работы в точном соответствии с условиями настоящего Договора, в части качества – удовлетворять требованиям стандартов и техническим нормам, действующим в данной сфере правоотношений, сертификатам на выполнение работ, а также сроков начала и окончания работ.
Исполнять указания Заказчика относительно способа выполнения работ.
Предоставить Заказчику оригиналы первичных учетных документов (акт выполненных работ, счет-фактуру, счет на оплату), ежемесячно по каждому транспортному средству после установки тахографов. В случае выявления расхождений, либо некорректного оформления документов Исполнитель обязан в течение 1 (одного) рабочего дня внести согласованные с Заказчиком исправления и представить откорректированные документы.
В случае использования при выполнении работ по настоящему Договору комплектующих и материалов, стоимость которых Сторонами не согласована в Приложении № 3, Исполнитель обязан предварительно согласовать стоимость данных комплектующих и материалов с Заказчиком.
При установке тахографов использовать только комплектующие и материалы, качество которых отвечает техническим требованиям действующих нормативных документов. Тахографы должны иметь сертификаты о соответствии требованиям Приказа Минтранса РФ №36 от 13.02.2013г «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
По окончанию выполнения работ предоставить Заказчику всю необходимую техническую документацию, в соответствии действующими нормативными документами РФ.
Провести с персоналом Заказчика лекционное занятие на территории Заказчика, разъясняющее основные принципы и правила работы с тахографом, а также основные правила работы с программным обеспечением, раскрытие всех функций программного обеспечения. Лекционное занятие должно быть проведено Исполнителем, не позднее 10 календарных дней с момента получения письменной заявки от Заказчика. В заявке Заказчиком указывается место и плановая дата проведения лекционного занятия. Все затраты связанные с организацией лекционных занятий являются затратами Исполнителя.
В установленном порядке осуществить подготовку необходимых материалов и документов для оформления карт водителя и предприятия в соответствие с требованиями действующих нормативных документов РФ.
После окончания работ по установке, активации, настройке (корректировке) установочных данных тахографа и его проверке, на каждое транспортное средство устанавливать информационную табличку в соответствии с действующими нормативными документами РФ.
-
Исполнитель вправе:
Требовать от Заказчика оплатить фактически выполненные работы в порядке, установленном настоящим договором.
Осуществлять иные права, предоставленные ему настоящим договором.
-
СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
Общая стоимость по настоящему договору составляет не более ____________ (_______________) руб. В стоимость договора включена стоимость цифровых тахографов с их установкой, калибровкой и поверкой, все затраты по расходным материалам и комплектующим, стоимость программного обеспечения, его установка и настройка, стоимость карт водителя, карт предприятия, считывателей с карт с внешним устройством хранения информации соответствующего типа, объемом не менее 1Гб, а также транспортные и командировочные расходы.
-
Заказчик оплачивает фактически выполненные работы в течение 20 банковских дней с момента получения оригинала счета на оплату выполненных работ, счета - фактуры, выставленных Исполнителем на основании подписанного (принятого) Заказчиком акта выполненных работ. Моментом исполнения обязательств по оплате считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Заказчик в платежном поручении на оплату выполненных работ указывает точные реквизиты счета на оплату выполненных работ, счета-фактуры Исполнителя
В случае авансового платежа, Заказчик, в счет оплаты работ, производит Исполнителю авансовый платеж в размере 30% (тридцать процентов) от общей стоимости указанной в п. 3.1 настоящего договора.
Оплата авансового платежа производится на основании счета на оплату аванса, после передачи Заказчику оригинала безотзывной банковской гарантии исполнения условий договора (в соответствии с п. 9.7. настоящего Договора).
Авансовые платежи перечисляются Исполнителю не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента полного исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных в п. 9.7. настоящего Договора.
Исполнитель обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения аванса предоставить Заказчику оригинал счет-фактуры на аванс, но не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Счет-фактура оформляется Исполнителем в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации с обязательным заполнением номера и даты платежного поручения
Исполнитель вправе отказаться от предоставления Заказчику банковской гарантии исполнения обязательств по договору, указанной в настоящем пункте, при условии, что оплата за выполненные работы будет производиться Заказчиком по факту их выполнения Исполнителем (без оплаты авансовых платежей). Об отказе в предоставлении банковской гарантии Исполнитель должен уведомить Заказчика в письменном виде.
В счете на оплату выполненных работ (поставки материалов) необходимо отразить стоимость выполненных работ (поставленных материалов), сумму зачтенного авансового платежа с указанием соответствующего платежного поручения, а также сумму, полагающуюся к доплате за выполненные работы (поставленные материалы). Счет-фактуры оформляются Исполнителем в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ с обязательным заполнением номера и даты платежного поручения при реализации работ(поставки материалов), а также при получении сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящего выполнения работ (поставки материалов).
В счет-фактуре, помимо указания реквизитов платежного поручения в строке 5 счета-фактуры на соответствующий авансовый платеж. Дополнительно указывается сумма зачтенного в счет оплаты выполненных работ (поставки материалов) авансового платежа. Сумма зачтенного авансового платежа может быть указана как в строке 5 счета-фактуры, так и отдельной таблицей, справочно, в качестве дополнительного реквизита счета-фактуры.
Не позднее 5 календарных дней с момента подписания акты выполненных работ (ТОРГ-12 по поставленным материалам), в счет которых уплачен аванс, Исполнитель по окончании календарного месяца должен составить соглашение о зачете авансовых платежей с указанием конкретных сумм авансовых платежей (в т.ч. реквизиты платежного поручения на перечисление авансовых платежей), которые были засчитаны в счет оплаты выполненных работ (соответствующей поставки, с указанием первичного учетного документа ТОРГ-12), по которым были выполнены работы (оформлена поставка), стоимости выполненных работ (поставленных материалов) по форме приложения № 8 к договору.
Исполнитель обязан предоставить акт сверки взаимных расчетов по состоянию на последний день каждого месяца. При этом акт сверки составляется с отдельным указанием задолженности Исполнителя по полученному, но не зачтенному в счет оплаты выполненных работ (поставки материалов) авансам, а также с отдельным указанием задолженности Заказчика за выполненные, но не оплаченные работы(поставки материалов). Акт сверки по окончании срока действия договора направляется Исполнителем Заказчику в течение 10 календарных дней с момента исполнения всех обязательств по договору.
ГАРАНТИЯ
Исполнитель гарантирует соответствие результата выполненных работ условиям Договора о качестве, нормальное функционирование результата работ в течение 12 (Двенадцати) месяцев с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.
Качество выполненных Исполнителем работ, а также материалов поставки Исполнителя должно соответствовать требованиям соответствующих Нормативных документов, действующих в системе ОАО «АК «Транснефть». Гарантии качества распространяются, в том числе, на материалы поставки Исполнителя, используемые при выполнении работ по Договору на срок, определенный изготовителем, подтверждаемый документально.
Если вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по Договору цифровой тахограф не может эксплуатироваться в соответствии с требованиями, предусмотренными ТУ и другими нормативными документами РФ, что должно быть удостоверено соответствующим актом Комиссии, сформированной согласно п. 4.7. настоящего Договора, и эксплуатация была остановлена, то Гарантийный срок продлевается на срок, равный сроку остановки.
Если в соответствии с настоящим Договором результаты работ приняты Заказчиком по частям, течение гарантийного срока начинается со дня приемки работ в целом.
Гарантия качества результата выполнения Работ предусмотренная настоящим Договором, распространяется на все составляющие результата Работы, выполненные в рамках Договора.
Исполнитель не несет ответственность за дефекты, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если они произошли вследствие нормального износа либо неправильной эксплуатации или ненадлежащего обслуживания или ремонта цифрового тахографа, произведенного самим Заказчиком или привлеченными Заказчиком третьими лицами, не обладающими лицензией на проведение данных видов работ.
При обнаружении дефектов в Гарантийный срок Заказчик назначает Комиссию для расследования причин случившегося, письменно извещает Исполнителя об обнаружении дефектов с указанием сроков прибытия Представителей Исполнителя на транспортное средство для осмотра выявленных дефектов и подписания Сторонами акта о выявленных дефектах. В случае неприбытия Представителей Исполнителя, либо их отказа от подписания акта, действительным считается акт о выявленных дефектах, подписанный Заказчиком в одностороннем порядке. Течение срока исковой давности начинается с даты вручения указанного письменного извещения Исполнителю либо с даты отправления по почте или факсу.
В течение Гарантийного срока Исполнитель обязан по письменному требованию Заказчика, в срок, указанный в акте о выявленных дефектах, своими силами и за свой счет выполнить все работы по исправлению и устранению дефектов, являющихся следствием нарушения Исполнителем обязательств по Договору, а также, в случае необходимости, повторно выполнить отдельные виды работ.
Срок гарантии в случае приостановки эксплуатации транспортного средства в связи с допущенными дефектами в Работах начинает отсчитываться с момента возобновления эксплуатации транспортного средства.
Ответственность Исполнителя должна быть подтверждена актом о выявленных дефектах, где фиксируется дата обнаружения дефекта и предполагаемая дата его устранения.
Если Исполнитель в течение срока, указанного в Акте о выявленных дефектах, не устранит недостатки (дефекты), указанные в данном Акте, то Заказчик вправе, без ущемления своих прав по гарантии, устранить дефекты и недоделки собственными силами или силами других лиц. В этом случае Исполнитель обязан в течение 30 дней, считая с даты предъявления соответствующего требования, оплатить затраты Заказчика по устранению недостатков (дефектов) на основании представленных Заказчиком счета и калькуляции затрат.
После устранения Исполнителем недостатков (дефектов), отмеченных в Акте, составляется Акт устранения недостатков.
ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
Ежемесячно, после окончания выполнения работ по установке цифрового тахографа, Исполнитель предоставляет Заказчику по 2 экземпляра Акта приёмки выполненных работ, а также счет-фактуру и счет на оплату на каждое транспортное средство.
В течение 5 календарных дней с момента поставки считывателя, карт водителя, карт предприятия, а также установки программного обеспечения, предоставить Заказчику оригиналы документов: товарную накладную по форме ТОРГ-12 с обязательным заполнением всех полей, счет-фактуру, счет на оплату, но не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Заказчик обязан в течение 3 дней с момента получения подписать Акт сдачи-приёмки выполненных работ, ТОРГ-12 и передать 1 экземпляр Исполнителю. В случае не подписания акта, ТОРГ-12 направить в адрес Исполнителя мотивированный отказ.
В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи - приёмки выполненных работ, по инициативе Исполнителя составляется соглашение о перечне необходимых доработок за счёт Исполнителя, сроках их исполнения. До исполнения этого соглашения Заказчик вправе не производить оплату выполненных работ при наличии мотивированного отказа от подписания акта сдачи-приёмки. Сроки исправления недостатков определяются Заказчиком и являются обязательными для Исполнителя.
В случае не исправления недостатков Исполнителем в установленный срок Заказчик имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке без возмещения Исполнителю понесенных расходов. При этом Договор считается расторгнутым с момента получения Исполнителем письменного уведомления от Заказчика.
Если, исходя из характера услуг, исправление недостатков выполненных работ является невозможным, Заказчик вправе отказаться от оплаты некачественно выполненных работ и потребовать от Исполнителя возмещения понесенных в связи с некачественным выполнением работ убытков.
|