МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Алтайский государственный медицинский университет
(ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России)
«Утверждаю»
ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России
______________ И.П. Салдан
Реестровый номер закупки № 11/2017ЭА-223
ДОКУМЕНТАЦИЯ об электронном аукционе
на Поставку химических реактивов для проведения иммуноферментных анализов гормонов и аллергенов в лаборатории Консультативно-диагностического центра АГМУ
Согласовано:
Барнаул, 2017 г
Оглавление
Расчет цены за единицу товара определяется с учетом понижающего коэффициента, который рассчитывается путем деления цены, предложенной в ходе процедуры закупки участником закупки, обязанным заключить договор, на начальную (максимальную) цену договора, к каждой единицы товара указанной в Разделе IV «Расчет начальной максимальной цены Договора». 37
РАЗДЕЛ IV 40
РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ДОГОВОРА 40
Заполняются все выделенные разделы данного пункта Часть I. Положения оБ Электронном аукционе
Раздел I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
|
Название пункта
|
Сведения
|
1
|
2
|
3
|
Общие сведения о закупке, Заказчике
|
|
Сведения о Заказчике
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации»
Местонахождение и почтовый адрес: 656038, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 40.
Телефон: (3852) 566830.
Контактное лицо Заказчика: Егорочкина Людмила Дмитриевна
Ответственное лицо: Виноградова Елена Ильинична
Адрес электронной почты: ks.agmu@bk.ru.
Официальный сайт ЕИС Российской Федерации: http://zakupki.gov.ru
|
|
Начальная (максимальная) цена Договора
|
1 387 570 (один миллион триста восемьдесят семь тысяч пятьсот семьдесят) рублей 00 копеек.
|
|
Предмет Договора (закупки)
|
Поставка химических реактивов для проведения иммуноферментных анализов гормонов и аллергенов в лаборатории Консультативно-диагностического центра АГМУ
|
|
Порядок и метод формирования цены Договора
|
Начальная (максимальная) цена Договора сформирована Заказчиком методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Цена Договора включает в себя стоимость товара, расходы по поставке, доставке и разгрузке, включая подъем и (или) спуск на этаж и (или) подвал, складское помещение, затраты на выполнение гарантийных обязательств, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
|
Источник финансирования закупки
|
Внебюджетные средства Заказчика
|
|
Валюта Договора
|
Рубль Российской Федерации
|
|
Шаг электронного аукциона и способ подачи ставки
|
Ставка может быть подана следующим способом: в пределах шага аукциона, с продлением времени завершения;
Размер шага аукциона: от 0,5 до 5,0% - от начальной (максимальной) цены договора или фиксированная сумма в рублях РФ
Победитель аукциона – участник, предложение которого занимает 1 место в итоговой ранжировке.
|
|
Место и срок поставки товаров
|
Товар поставляется с момента заключения Договора до 20.12. 2017 г. по заявкам Заказчика в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки.
Место поставки товара: Алтайский край, г. Барнаул, пр-т, Ленина, 40
Консультативно-диагностический центр АГМУ, кабинет 2.
|
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара
|
Оплата по Договору производится безналичным расчетом после поставки товара по заявке в течение 10 банковских дней на основании выставленного счета и (или) счета-фактуры и подписанных Сторонами акта приема-передачи товара и товарной накладной о чем свидетельствует входящий регистрационный штамп.
|
Требования к участникам закупки
|
|
Общие требования к участнику закупки
|
Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с настоящей Документацией.
В случае если, на стороне участника закупки выступает несколько юридических лиц, индивидуальных предпринимателей такой участник закупки предоставляет следующие документы:
- Договор простого товарищества участников;
- документы и сведения, необходимые для представления юридическим лицам, участника закупки, которому в соответствии с Договором простого товарищества поручено подать заявку на участие в открытом запросе предложений.
|
|
Обязательные требования к участникам закупки
|
- правомочность участника закупки заключать Договор;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ);
- отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О Договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о Договорной системе), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки
|
|
Дополнительные требования к участникам закупки
|
не установлены
|
Преференции при проведении настоящего электронного аукциона
|
|
Сведения о наличии преференций
|
не установлены
|
|
Порядок предоставления преференций
|
не установлены
|
Состав заявки, подаваемой для участия в электронном аукционе
|
|
Первая часть заявки
|
Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:
- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии).
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
|
|
Вторя часть заявки
|
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1. Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц или копию листа записи из ЕГРЮЛ для юридических лиц зарегистрированных начиная с 2017 года, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем, за 6 месяцев до окончания срока подачи заявки на участие в процедуре.
2. Копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), содержащие актуальную информацию на день подачи заявки.
3. Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа, оригинал или копия доверенности, если заявка подписывается по доверенности).
4. Копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц).
5. Подтверждение участником закупки, того, что участник закупки не находится в процессе ликвидации (для юридического лица) (декларативно).
6. В отношении участника закупки отсутствует решение арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом) (декларативно).
7. Подтверждение участником закупки, того, что деятельность участника закупки не приостановлена (декларативно).
8. Подтверждение отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, (декларативно).
Участник закупки должен предоставить также документы подтверждающие:
9.Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (декларативно).
10. Отсутствие сведений об участнике закупки недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (декларативно).
Примечание: Документы, выданные на территории иностранного государства должны быть легализованы (апостилированы) в установленном порядке, переведены на русский язык (правильность перевода или подпись переводчика должны быть нотариально заверены).
|
Периоды проведения электронного аукциона
|
|
Порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений Документации о закупке
|
Разъяснения извещения о закупке, документации о закупке, производятся заказчиком через ЭТП посредством обмена документами между заказчиком и участником закупки, направившим запрос в следующем порядке:
участник закупки направляет через ЭТП, электронный документ (информацию в электронной форме, подписанную электронной подписью), содержащий запрос на разъяснение положений извещения о закупке, документации о закупке.
Заказчик в ответ на запрос, в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса, направляет ответ, заверенный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Ответ на запрос без указания лица, от которого поступил данный запрос, становится доступным для ознакомления в открытом доступе.
|
|
Срок, по истечении которого разъяснения положений извещения, документации не производятся
|
В случае если участником закупки направлен запрос позднее 3-х рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок.
|
|
Место, дата и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
|
Заявки на участие в электронном аукционе подаются в электронной форме, в порядке, установленном Регламентом работы ЭП.
Адрес Электронной площадки: https://223.rts-tender.ru
Окончание подачи заявок: 05.06.2017 г 09:00 часов (время местное)
|
|
Дата рассмотрения первых частей заявок
|
до 06.06. 2017 г. 18: 00 часов (время местное)
|
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок
|
до 09.06. 2017 г. 18:00 часов (время местное)
|
|
Дата проведения электронного аукциона
|
07.06.2017 г 10:00 часов (время местное)
|
Обеспечение заявки на участие в закупке
|
|
Размер и порядок предоставления и возврата обеспечения заявки на участие в аукционе
|
Обеспечение заявки на участие в аукционе установлено в размере 1% от начальной (максимальной) цены Договора, что составляет 13 875 рублей 70 копеек.
Порядок предоставления обеспечения: в соответствии с документами ЭТП
Случаи возврата обеспечения: в соответствии с документами ЭТП
Порядок возврата обеспечения: в соответствии с документами ЭТП
Случаи удержания обеспечения: нарушение участником/лицом, с которым заключается договор обеспечиваемых обязательств, указанных в настоящем пункте информационной карты.
Порядок удержания обеспечения: в соответствии с документами ЭТП.
В случае уклонения участника закупки от заключения Договора, внесенное обеспечение заявки такому участнику закупки не возвращается, если требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в закупке было предусмотрено Заказчиком в Документации о закупке или осуществляется взыскание денежных средств, в случае предоставления участником закупки обеспечения заявки иными способами, кроме залога денежных средств.
|
Обеспечение исполнения Договора
|
|
Размер обеспечения исполнения Договора
|
Договор заключается после предоставления обеспечения участником закупки, с которым заключается договор путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика.
Размер обеспечения исполнения Договора 277 514 рублей 00 копеек, что составляет 20 % процентов от начальной (максимальной) цены Договора.
Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией выданной банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения и соответствующая требованиям настоящего Договора, или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения Договора, в случае осуществления обеспечения исполнения в виде обеспечительного платежа:
ИНН /КПП 2225003156/ 222501001
УФК по Алтайскому краю (ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России, л/с 20176X01370)
Банк получателя:
ОТДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ Г. БАРНАУЛ
Расчетный счет: 40501810401732000002
БИК: 040173001
коды Заказчика:
Код ОКТМО (ОКАТО): 01701000
ОГРН: 1022201762164
ОКПО: 01962853
В назначении платежа указать код КБК 00000000000000000510
Назначение платежа: «Обеспечение исполнения обязательств по Договору (наименование предмета электронного аукциона, реквизиты договора)».
|
|
Порядок, условия перечисления и возврата обеспечения исполнения Договора
|
Заказчик обязуется возвратить Поставщику денежные средства, уплаченные Поставщиком после полного исполнения обязательств по Договору в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика, денежные средства возвращаются на счет, реквизиты которого указаны Поставщиком в Договоре.
В случае нарушения Поставщиком условий Договора Заказчик вправе удержать из суммы внесенного обеспечения суммы штрафов и пеней, уведомив об этом Поставщика в письменной форме, при этом сумма обеспечения подлежит возврату в размере, уменьшенном на сумму таких удержаний.
|
Сведения о товарах, работах, об услугах составляющих предмет закупки
|
|
Сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается закупка, и об условиях исполнения Договора
|
Данные сведения содержаться в:
РазделеI. Информационная карта;
Части II. Техническое задание (Технические требования);
Части III. Проект Договора.
|
|
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара.
|
Данные сведения содержаться в:
Части II. Техническое задание (Технические требования).
|
Прочие сведения
|
|
Срок, в течение которого участник, представивший заявку на участие электронном аукционе с которым заключается Договор, должен подписать Договор с Заказчиком
|
В течение 10 дней с момента размещения Заказчиком Единой информационной системе Протокола о рассмотрении вторых частей заявки.
|
|
Сведения о праве Заказчика отказаться от проведения закупки
|
Отказа от проведения закупки на любом этапе проведения закупки, разместив извещение об отказе проведения аукциона в течение 1 дня со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона.
|
|
Изменения в извещение о закупке, в документацию о закупке
|
Решение может быть принято в любое время. Изменения вносятся через ЭТП, в порядке, установленном документами ЭТП, лицом, уполномоченным действовать от имени заказчика. Изменения размещаются на официальном сайте в течение трех дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение, документацию.
|
|
Информация о причинах отклонения и /или проигрыша своей заявки
|
Участник закупки не допускается к торгам, в случае если в 1 части заявки не представлена информация, в отношении предлагаемых к поставке товаров, а также, представления недостоверной информации или не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Участник закупки признается не соответствующим требованиям документации об электронном аукционе, в случае непредставления информации и документов, обязательных для представления в составе 2 части заявки, либо предоставления недостоверных сведений и документов, а также, если из представленных документов будет следовать вывод о том, что участник закупки не соответствует, требованиям, указанным в п.2.4 Информационной карты.
|
|
Изменение объема поставки товара
|
Допускается по соглашению сторон. При этом цена Договора должна быть изменена пропорционально количеству товара, исходя из установленной в Договоре цены единицы товара, но не более чем на 10% цены Договора.
|
|
Изменение цены Договора
|
Допускается по соглашению сторон
|
|
Иные положения
|
При проведении настоящего электронного аукциона Заказчик, участник электронного аукциона руководствуется настоящей Документацией об электронном аукционе, Положением о закупках товаров, работ, услуг государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации» от 28.03.2014 г, Регламентом Электронной площадке размещенной в сети Интернет по адресу https://223.rts-tender.ru.
|
|