«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от


Скачать 95.11 Kb.
Название «Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от
Тип Урок
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Урок


c:\users\елена\desktop\паспорт логопедического кабинета старшей группы.gif



Паспорт логопедического кабинета

МБДОУ № 24 « Ивушка»

Ччитель -логопед Муслимова.Е.Н.


Оборудование кабинета логопеда




  1. Зеркало большое для индивидуальных занятий.

  2. Шкаф детский двухстворчатый.

  3. Столы детские 5 шт.

  4. Стол письменный 1 шт.

  5. Стул взрослый 1 шт.

  6. Стулья детские 2 шт.

  7. Полки настенные 2 шт.

  8. Полки для игрушек 4 шт.

  9. Куклы 3 шт.

  10. Мяч 2 шт.

  11. Лампа настольная 1 шт.

  12. Медведь( мягкая игрушка)

  13. Обезьяна(мягкая игрушка)

  14. Доска деревянная 1 шт.

  15. Мольберт деревянный 1 шт.

  16. Часы настенные 1 шт.

  17. Зонды логопедические 1 компл

  18. Фланелеграф 1 шт.

  19. Зеркало маленькие 7 шт.

  20. Игрушки предметные резиновые 10 шт.

  21. Набор посуды детской 1 шт.

  22. Машина металлическая грузовая


Звукопроизношение


1.Пособие «Тру–ля-ля»(артикуляционная гимнастика)

В.Н.Костыгина.

2.Фотографии (артикуляционные упражнения)

Т.В.Буденная (логопедическая гимнастика).

3.Предметные картинки на все звуки.

4.Речевое лото.

5.Логопедическое лото.

6.Лото « Автоматизация – Л».

7. «Речецветик» Г.Ванюхина.

8. Лото «Скороговорки».

9. Дидактический материал по автоматизации звуков Л- ЛЬ.

В. В. Коноваленко. С. В. Коновале

10.«Автоматизация свистящих звуков у детей»

В.В.Коноваленко. С.В.Коноваленко.

11.Автоматизация сонорных звуков Р-РЬ. В.В.Коноваленко.

С.В.Коноваленко.

12.Автоматизация шипящих звуков у детей. В.В.Коноваленко.

С.В.Коноваленко.

13.Картинный материал « Говорю правильно Ж-Ш».Е.О.Громова.

14.«Посмотри и назови» дидактический материал №1,№2.

Н.И.Соколенко.

15. Автоматизация звука в игровых упражнениях Л.А.Комарова.

(9альбомов-С, З, Ц, Ш, Ч, Щ, Л, Р).

16. Домашний логопед И.Светлова.

17. «Уроки логопеда» Е.Косинова(тесты на развитие речи для детей от

2 до7лет)

18. «Логопедическое пособие для детей»-А.И.Богомолова.

19.«Игры с парными картинками»-звуки С, З, Ц. З.Т.Бобылова.

20. «Игры с парными картинками» - звуки Ш, Ш,Ч, Щ. З.Т.Бобылова.


Развитие фонематических функций




  1. «Как звучат слова» С.Е.Гаврина.Н.Л.Кутлина.

  2. Сигнальная схема для составления характеристики звука.

  3. Карточки- схемы для определения позиции звука в слове.

  4. Фишки синего, зеленого, красного цвета для составления схемы слова.

  5. Кубики синего, зеленого, красного цвета.

  6. Карточки с текстом, для упражнения в согласовании речи с движением, по всем лексическим темам.

  7. Экспресс – обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. В.В.Коноваленко.С.В.Коноваленко.

  8. Набор музыкальных игрушек.

  9. Игра «Угадай мелодию».

  10. Игра « Собери букет».

  11. Игра «Делим слова на слоги».

  12. Логопедическое лото( место звука в слове).

  13. Игра « Зоопарк»( деление слов на слоги).

  14. Лото «Длинные – короткие слова».

  15. Игра «Цепочки слов».




Развитие лексико – грамматических категорий




  1. Серия альбомов с картинками «Знакомство с окружающим миром и развитие речи»:

«Посуда», «Овощи», «Фрукты», «Инструменты», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы», «Дикие животные», «Домашние животные», «Животные жарких стран».

  1. Предметные картинки по лексическим темам.

  2. «Антонимы» Коноваленко.В.В. Коноваленко.С.В.(картинный материал).

  3. «Вот предлог простой» Чохонилидзе.Т.А.

  4. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР»

(№1,2,3,4)Н.Э.Теремкова.

  1. « Пересказы круглый год» Бердышева.Т.Ю.

  2. « Учусь пересказывать» Бердышева.Т.Ю.

  3. Тексты с «хвостами» Сущевская.С.А.

  4. «100 логопедических игр» Скворцова.И.В.

  5. Набор музыкальных игрушек.

  6. Картинный словарь русского языка И.В.Баранников.

  7. «Развитие речи дошкольника» Т.Б.Филичева. А.В. Соболева.(методическое пособие с иллюстрациями).

  8. Игра « Чей домик».

  9. Игра «Противоположности».

  10. Игра «Паровозик для зверят».

  11. Игра «Во саду ли , в огороде».

  12. Игра «Умные машины».

  13. Игра «Чей малыш».

  14. Игра «Накорми зверят».

  15. Игра « Профессии».

  16. Речевое лото (животные,птицы,овощи,фрукты,посуда,насекомые, дом)Чернышова.А.Б.

  17. Игра «Что из чего?».

  18. Демонстрационный материал «Транспорт»( №1,2).

  19. Демонстрационный материал «Природно-климатические зоны Земли».

  20. Игра «Мамы и детки».

  21. Лото :«Профессии», «Магазин», «Ассоциации», «Веселые зверята»,

« Растения и животные»

  1. Книга «Сравниваем противоположности»(наборы картинок «Домашние животные», «Дикие животные», «Рыбы морские и пресноводные», «Учим формы», «Это кто?»,)

  2. Дидактические игры: «Большие и маленькие», «Свойства», пазлы: (Девочка с одеждой, домашние животные, машины, мишки,




Связная речь




  1. Картинки для составления предложений.

  2. Картинки для составления рассказов.

  3. Схемы для составления описательных рассказов.

  4. Наглядное пособие «Рассказы по картинкам Осень».

  5. «Формирование и развитие связной речи».Т.А.Ткаченко.

  6. Картинки с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников Т.А.Ткаченко (выпуск№1,2).

  7. «Логопедические игры» С.Васильева, Н.Соколова (составление описательных рассказов).

  8. «Это стул, на нем сидят»( рассказы – описания) Чохонелидзе.Т.А.

  9. «Разноцветные сказки» Н.В.Нищева.

  10. Беседы по картине «Времена года» Н.В.Нищева

  11. Развитие связной речи «Зима», «Весна»- В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. (предметные и сюжетные картинки).

  12. Лото»Сказки».

  13. Лото «Собери пословицы».

  14. Кукольный театр «Маша и медведь».

  15. Настольный театр « Заюшкина избушка».




Обучение грамоте




  1. Тетради «Пишем и читаем». В.В.Коноваленко. №1,2,3,4.

  2. Разрезная азбука букв(15штук).

  3. Карточки с буквами.

  4. Разрезные слоги (3 коробки).

  5. Пособие»Окошки» для составления слогов (5штук).

  6. Карточки слова для обучения чтению.

  7. Кубики с буквами (2 коробки).

  8. Д/и паззлы «Слоги».

  9. Д/и паззлы «Подбери слово».

  10. Пособие «Составь слово из слогов».

  11. Пособие «Буду говорить, писать, читать правильно» Г.А.Глинка.

  12. «Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте» Т.А.Ткаченко.

  13. Веер из букв (2 шт).

  14. «Читаем по слогам»- Дидактическая игра.

  15. Азбука М.М.Безруких. Т.А.Филлипова.

  16. Магнитная доска с буквами.

  17. «Готов ли ты к школе?» (тестовые задания по грамоте).

  18. Кубики «Азбука».

  19. Игра «Говорящий букваренок».

  20. Магнитная азбука.

  21. Настольная игра «Найди домик».

  22. Умный телефон.

  23. Игра «Стану отличником».




Развитие физиологического и речевого дыхания




  1. Мыльные пузыри (4шт).

  2. Вертушки(10шт).

  3. Пособие «Сдуй бабочку с цветка»(5шт).

  4. Пособие «Сдуй снежинку с варежки»(5шт).

  5. Листики, птички, снежинки, бабочки для поддувания.

  6. Коктейльные трубочки,пузырьки.

  7. Таблицы для обучения дифференцированному носовому и ротовому выдоху.

  8. «Шторки»(5шт).




Мелкая моторика


1.Карточки с текстом пальчиковой гимнастики по всем лексическим темам.

2.Мозаика разных размеров ( 3шт.)

3.Пирамидки (6шт).

4.Трафареты.

5.Счетные палочки и образцы картинок для выкладывания.

6.Цветные карандаши.

7.Лексика (5шт).

8.Домик (Шнуровка).

9.Д/и «Узнай на ощупь».

10.Паззлы (6шт).

11.Разрезные картинки.

12.Кубики (7коробок).

13.Разборная игрушка «Паровозик с вагонами».

14.Волчки (маленькие 3шт).

15.Геометрическая магнитная мозаика

16.Пирамидка 2 шт.

17. Лабиринт.

18.Мозаика( крупная).

19.Пирамидка деревянная 5шт.

20.Занимательная пирамидка (большая, маленькая).

21.Игровой домик.

22.Неваляшка.

23.Логический домик 2шт.

24.Вертолет.

25.Игра «Я веселый колобок».

26. «Репка»(вкладыши деревянные.

27.Занимательный паровоз.

28.Утка –несушка.


Психические функции.




  1. Д/и « Маленький художник».

  2. Зашумленные картинки по лексическим темам.

  3. Д/и «Подбери по цвету».

  4. Д/и «Подбери по форме».

  5. Кубики с пропорциями и вкладышами.

  6. Д/и «Логика».

  7. Игра «Найди различия».

  8. Картинки «Что перепутал художник?».

  9. Слоник (счеты).

  10. Игра «Исправь ошибку художника».

  11. Игра «Найди похожую фигуру».

  12. Игра « Кто где живет?»

  13. Игра « 4-я картинка».

  14. Игра «Четвертый лишний».

  15. Игра «Обобщения».

  16. Детское лото.

  17. Лото «Соседи по планете».

  18. Кубики «Сложи узор».

  19. Кубики «Профессии».

  20. Разрезные картинки.

  21. Лото «Времена года».

  22. Игра «Предметы и контуры».

  23. «Готов ли ты к школе?» Внимание(тестовые задания).

  24. «Готов ли ты к школе?» Мышление.




День недели


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Коррекционные

занятия

09.00.-13.00.

09.00.-13.00.

09.00.-13.00.

09.00.-13.00.

09.00.-13.30.

Консультации для педагогов













14.00.-15.00.

Консультации для родителей













16.30.-18.00.

График занятости логопедического кабинета
Правила пользования логопедическим кабинетом



  • Влажная уборка кабинета производится ежедневно; генеральная уборка - 1 раз в неделю;

  • Ежедневно проводится проветривание кабинета;

  • Перед каждым применением и после него производится обработка логопедических зондов и шпателей медицинским спиртом;

  • Кабинет оборудован зоной для подгрупповых занятий, зоной для индивидуальных занятий.

  • По окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.

 

Документация


  • Приказ об утверждении Положения о логопедической группе.

  • Должностная инструкция учителя - логопеда.

  • Инструкции по ОТ и ТБ.

  • Журнал учета посещаемости детьми логопедических занятий.

  • Паспорт кабинета.

  • Речевые карты.

  • Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями.




  • Перспективный план работы с детьми .

  • Календарно-тематическое планирование.

  • Планы индивидуально – подгрупповой работы с детьми .

  • План работы с родителями.

  • План работы с педагогами.

  • Циклограмма работы учителя - логопеда.

  • График работы логопедического кабинета.

  • Расписание занятий.

  • Тетради индивидуальной работы с детьми.

  • Диагностический материал для обследования речевого развития детей.

  • Копии отчетов о результатах коррекционной работы.

 

Похожие:

«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от icon Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями...
Координация движений – разновидность физического качества. Это согласование во времени и пространстве работы отдельных мышечных групп,...
«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от icon Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн для...
Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн для логопеда. — 2-е изд., перераб.— М.: Просвещение: ао «Учеб лит.»,...
«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от icon «Из опыта работы учителя-логопеда над слоговой структурой слова у...
Коррекция слоговой структуры слова одна из приоритетных задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими системные нарушения...
«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от icon Н. Н. Заваденко Родителям о развитии речи у детей
Почему родителям следует обращать пристальное внимание на развитие речи у ребенка?
«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от icon Пояснительная записка 3 вариант I отделение 12 русский язык (обучение...
Коррекционный курс: развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия). 1 Класс 268
«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от icon Пояснительная записка Основная адаптированная образовательная программа...
Задачи и содержание деятельности воспитателя в группе для детей с нарушениями речи
«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от icon Рабочая программа «открой себя» /для детей старшего дошкольного возраста...
Разработала: воспитатель группы компенсирующей направленности Кулагина Светлана Владимировна
«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от icon Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)
Двуязычные дети в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (онр)
«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от icon Пояснительная записка рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие»
Фгос дошкольного образования, аооп доу, Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями...
«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от icon «Роль устного народного творчества в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста»
Вопрос об овладение детьми родным языка. Овладение родным языком, развитие речи – самые важные приобретения ребенка в дошкольном...
«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от icon Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида...
Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей
«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от icon Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи мадоу №15
Целью данной Программы является построение системы работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями...
«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от icon Программа разработана для воспитания и обучения детей 4-7 лет с ограниченными...
Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа развитие просодической стороны речи 77
«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от icon Рабочие программы учебных дисциплин начального звена программа по развитию речи
Развитие речи – это комплексная работа, конечной целью которой является формирование и развитие у учащихся умений и навыков связного...
«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от icon Рабочая программа для детей с нарушением речи в комбинированной группе Муниципального
Перспективное тематическое планирование занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной...
«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от icon Консультация для родителей, педагогов и специалистов. Дыхание и дыхательные...
Ость категории «человек-человек», следовательно, психоэмоциональное состояние логопеда оказывает влияние на состояние ребенка (чем...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск