Скачать 96.44 Kb.
|
Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения: бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением предметов» Название разработки: «Тематические кроссворды по окружающему миру» Предметная область, класс: окружающий мир, 4 класс Образовательные программы: «Перспективная начальная школа», «Школа России» Темы, в рамках которых рекомендуется использование разработки:
Этап обучения: обобщение знаний Цели и задачи Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
УУД: Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Краткая инструкция для обучающихся: 1. Фотокроссворд «Млекопитающие со всего света» Задание: впишите в сетку кроссворда названия млекопитающих, изображённых на фотографиях. Обратите внимание, что слова нужно вписывать по горизонтали и по вертикали. 2. Суперкроссворд для эрудитов «Цветы со всего света» Задание: впишите в сетку кроссворда названия растений, о которых идёт речь в формулировках. Обратите внимание, что слова нужно вписывать по горизонтали и по вертикали. Примечание: кроссворд имеет повышенный уровень сложности, поэтому при ответе на некоторые вопросы вы можете воспользоваться справочником-определителем. 3. Кроссворд «Овощи, фрукты, ягоды, бахчевые и пряности со всего света» Задание: расположите все предложенные слова-названия растений в сетке кроссворда. Клетки в сетке кроссворда окрашены в разные цвета в соответствии с пятью группами растений (овощи, фрукты, ягоды, бахчевые и пряности). Соответственно, названия овощей можно вписывать по горизонтали и вертикали только в клетки зелёного цвета, названия фруктов – только в красные клетки, ягод – только в синие, пряностей – только в коричневые, а бахчевых – только в фиолетовые. Клетки, расположенные на пересечении слов, окрашены в чёрный цвет и содержат букву-подсказку. Краткая инструкция для педагогов: Тематические кроссворды целесообразно использовать на этапе обобщения знаний для индивидуальной или групповой работы. Кроссворды могут быть включены в систему заданий на обобщающих уроках-путешествиях или уроках-конкурсах по темам «Многообразие животных», «Многообразие растений», «Дикорастущие и культурные растения». Правильные ответы на задания: 1. Фотокроссворд «Млекопитающие со всего света» Ответы по горизонтали: 1. Шакал. 2. Панда. 3. Носорог. 4. Волк. 5. Зубр. 6. Горностай. 7. Верблюд. 8. Ленивец. 9. Ондатра. 10. Енот. 11. Крот. 12. Обезьяна. 13. Шимпанзе. 14. Жираф. 15. Сурок. 16. Песец. 17. Скунс. 18. Капибара. 19. Баран. 20. Антилопа. 21. Джейран. 22. Кенгуру. 23. Тигр. 24. Барс. 25. Лошадь. 26. Кролик. 27. Кулан. 28. Хомяк. 29. Лисица. 30. Куница. 31. Бегемот. 32. Дельфин. 33. Кабан. 34. Слон. 35. Коза. 36. Осёл. 37. Бобр. 38. Морж. 39. Заяц Ответы по вертикали: 1. Дикобраз. 2. Шиншилла. 3. Росомаха. 4. Койот. 5. Зебра. 6. Пантера. 7. Горилла. 8. Медведь. 9. Утконос. 10. Ёж. 11. Павиан. 12. Суслик. 13. Як. 14. Ехидна. 15. Косуля. 16. Корова. 17. Собака. 18. Марал. 19. Белка. 20. Кошка. 21. Выдра. 22. Кашалот. 23. Бурундук. 24. Гамадрил. 25. Леопард. 26. Оцелот. 27. Буйвол. 28. Лемур. 29. Гиена. 30. Мышь. 31. Лось. 32. Нерпа. 33. Крыса 2. Суперкроссворд для эрудитов «Цветы со всего света» Ответы по горизонтали: 1. Примула. 2. Нарцисс. 3. Настурция. 4. Гладиолус. 5. Цинния. 6. Клевер. 7. Мальва. 8. Яблоня. 9. Купена. 10. Водосбор. 11. Шиповник. 12. Сирень. 13. Цинерария. 14. Жимолость. 15. Качим. 16. Пижма. 17. Весенник. 18. Цикламен. 19. Парадизея. 20. Гортензия. 21. Календула. 22. Василёк. 23. Лаванда. 24. Горечавка. 25. Незабудка. 26. Анемон. 27. Адонис. 28. Сушеница. 29. Скабиоза. 30. Годеция Ответы по вертикали: 1. Гиацинт. 2. Глоксиния. 3. Калужница. 4. Мимулюс. 5. Мята. 6. Пион. 7. Матрикария. 8. Купальница. 9. Лилейник. 10. Георгина. 11. Левкой. 12. Рябчик. 13. Бессмертник. 14. Колокольчик. 15. Одуванчик. 16. Синнингия. 17. Виола. 18. Лилия. 19. Амарант. 20. Ромашка. 21. Хохлатка. 22. Резеда. 23. Кермек. 24. Маттиола. 25. Солнцеворот. 26. Гесперис. 27. Фиалка. 28. Шалфей. 29. Портулак. 30. Мимоза. 31. Ландыш 3. Кроссворд «Овощи, фрукты, ягоды, бахчевые и пряности со всего света» В связи с нестандартным оформлением кроссворда, ответы расположены в сетке кроссворда непосредственно в файле с разработкой. Список использованной литературы
Список использованных интернет-ресурсов
(№1 по горизонтали, шакал)
(№2 по горизонтали, панда)
(№3 по горизонтали, носорог)
(№4 по горизонтали, волк)
(№5 по горизонтали, зубр)
(№6 по горизонтали, горностай)
(№7 по горизонтали, верблюд)
(№8 по горизонтали, ленивец)
(№9 по горизонтали, ондатра)
(№10 по горизонтали, енот)
(№11 по вертикали, крот)
(№12 по горизонтали, обезьяна)
(№13 по горизонтали, шимпанзе)
(№14 по горизонтали, жираф)
(№15 по горизонтали, сурок)
(№16 по горизонтали, песец)
(№17 по горизонтали, скунс)
(№18 по горизонтали, капибара)
(№19 по горизонтали, баран)
(№20 по горизонтали, антилопа)
(№21 по горизонтали, джейран)
(№22 по горизонтали, кенгуру)
(№23 по горизонтали, тигр)
(№24 по горизонтали, барс)
(№25 по горизонтали, лошадь)
(№26 по горизонтали, кролик)
(№27 по горизонтали, кулан)
(№28 по горизонтали, хомяк)
(№29 по горизонтали, лисица)
(№30 по горизонтали, куница)
(№31 по горизонтали, бегемот)
(№32 по горизонтали, дельфин)
(№33 по горизонтали, кабан)
(№34 по горизонтали, слон)
(№35 по горизонтали, коза)
(№36 по горизонтали, осёл)
(№37 по горизонтали, бобр)
(№38 по горизонтали, морж)
(№39 по горизонтали, заяц)
(№1 по вертикали, дикобраз)
(№2 по вертикали, шиншилла)
(№3 по вертикали, росомаха)
(№4 по вертикали, койот)
(№5 по вертикали, зебра)
(№6 по вертикали, пантера)
(№7 по вертикали, горилла)
(№8 по вертикали, медведь)
(№9 по вертикали, утконос)
(№10 по вертикали, ёж)
(№11 по вертикали, павиан)
(№12 по вертикали, суслик)
(№13 по вертикали, як)
(№14 по вертикали, ехидна)
(№15 по вертикали, косуля)
(№16 по вертикали, корова)
(№17 по вертикали, собака)
(№18 по вертикали, марал)
(№19 по вертикали, белка)
(№20 по вертикали, кошка)
(№21 по вертикали, выдра)
(№22 по вертикали, кашалот)
(№23 по вертикали, бурундук)
(№24 по вертикали, гамадрил)
(№25 по вертикали, леопард)
(№26 по вертикали, оцелот)
(№27 по вертикали, буйвол)
(№28 по вертикали, лемур)
(№29 по вертикали, гиена)
(№30 по вертикали, мышь)
(№31 по вертикали, лось)
(№32 по вертикали, нерпа)
(№33 по вертикали, крыса) |
Краткие рекомендации для педагога Автор: Новикова Галина Кирилловна... ... |
Краткие рекомендации для педагога Автор: Новикова Галина Кирилловна... ... |
||
Краткие рекомендации для педагога Автор: Новикова Галина Кирилловна... ... |
Автор: Борисенко Татьяна Анатольевна Полное название образовательного учреждения Полное название образовательного учреждения: моу средняя общеобразовательная школа п. Новопавловка |
||
Краткие рекомендации по использованию авторской разработки Полное название образовательного учреждения – мбоу «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа №1» |
Краткие рекомендации Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): мкоу «Никольская сош» Воронежская область,... |
||
Краткие рекомендации для педагога Файл «Рекомендации» фио автора... Догадайтесь какие слова принесла оса, отгадайте загадки ребусы, составь слова из слогов |
Методические рекомендации к формированию содержания информационных... Полное название образовательного учреждения (тип, вид, статус, организационно-правовая форма собственности) – согласно Уставу |
||
Методические рекомендации по реализации игры: Для создания игры я... Полное название образовательного учреждения: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная... |
Рекомендации по применению Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Санкт-Петербург, Государственное бюджетное... |
||
Название образовательного учреждения Название образовательного учреждения: маоу средняя общеобразовательная школа с. Минаевки Асиновского района Томской области |
Краткие рекомендации для педагогов Разработка используется на обобщающем уроке чтения по теме «Устное народное творчество» (5 класс, С(К)оши VIII вида) |
||
Краткие рекомендации для педагогов Внеклассное мероприятие «Время и его измерение» Большая детская энциклопедия. Перевод с англ. Кима А. И., Демыкина В. В. М., 2005 |
Рекомендации для педагога Автор материала Алексеева Ольга Николаевна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» |
||
Жукова Т. И. Часы занимательной зоологии /Т. И. Жукова. 3-е изд., дополненное Полное название образовательного учреждения: маоу «сош №2» города Колпашево Томской области |
Инструкция по технике безопасности. План работы кабинета на год Полное название образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пушкиногорская средняя общеобразовательная... |
Поиск |