Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения


Скачать 96.44 Kb.
Название Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Краткие рекомендации для педагогов
Автор: Дудко Ольга Валерьяновна
Полное название образовательного учреждения: бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением предметов»
Название разработки: «Тематические кроссворды по окружающему миру»
Предметная область, класс: окружающий мир, 4 класс
Образовательные программы: «Перспективная начальная школа», «Школа России»
Темы, в рамках которых рекомендуется использование разработки:

  • «Многообразие животных» (кроссворд «Млекопитающие со всего света»);

  • «Многообразие растений», «Дикорастущие и культурные растения» (кроссворд «Овощи, фрукты, ягоды, бахчевые и пряности со всего света», кроссворд «Цветы со всего света»).


Этап обучения: обобщение знаний
Цели и задачи

Образовательные:

  • Совершенствовать навыки распознавания млекопитающих разных природных зон и природных сообществ по изображениям (фотографиям), а также культурных и дикорастущих растений по описаниям.

Развивающие:

  • Развивать познавательный интерес к изучению окружающего мира, логическое мышление, умение выделять существенные признаки объектов.

Воспитательные:

  • Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к природе, умение видеть уникальность, красоту и богатство окружающего мира.


УУД:

Личностные:

  • Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к школе.

  • Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу.

  • Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

  • Принятие и сохранение учебной задачи.

  • Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.

  • Осуществление пошагового и итогового контроля.

  • Оценивание правильности выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

  • Выполнение учебных действий в материализованной, речевой и умственной форме.

Познавательные:

  • Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

  • Построение рассуждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

  • Осуществление подведения под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Коммуникативные:

  • Аргументация своей позиции.


Краткая инструкция для обучающихся:

1. Фотокроссворд «Млекопитающие со всего света»

Задание: впишите в сетку кроссворда названия млекопитающих, изображённых на фотографиях. Обратите внимание, что слова нужно вписывать по горизонтали и по вертикали.
2. Суперкроссворд для эрудитов «Цветы со всего света»

Задание: впишите в сетку кроссворда названия растений, о которых идёт речь в формулировках. Обратите внимание, что слова нужно вписывать по горизонтали и по вертикали.

Примечание: кроссворд имеет повышенный уровень сложности, поэтому при ответе на некоторые вопросы вы можете воспользоваться справочником-определителем.
3. Кроссворд «Овощи, фрукты, ягоды, бахчевые и пряности со всего света»

Задание: расположите все предложенные слова-названия растений в сетке кроссворда. Клетки в сетке кроссворда окрашены в разные цвета в соответствии с пятью группами растений (овощи, фрукты, ягоды, бахчевые и пряности).

Соответственно, названия овощей можно вписывать по горизонтали и вертикали только в клетки зелёного цвета, названия фруктов – только в красные клетки, ягод – только в синие, пряностей – только в коричневые, а бахчевых – только в фиолетовые. Клетки, расположенные на пересечении слов, окрашены в чёрный цвет и содержат букву-подсказку.
Краткая инструкция для педагогов:

Тематические кроссворды целесообразно использовать на этапе обобщения знаний для индивидуальной или групповой работы. Кроссворды могут быть включены в систему заданий на обобщающих уроках-путешествиях или уроках-конкурсах по темам «Многообразие животных», «Многообразие растений», «Дикорастущие и культурные растения».

Правильные ответы на задания:
1. Фотокроссворд «Млекопитающие со всего света»

Ответы по горизонтали:

1. Шакал. 2. Панда. 3. Носорог. 4. Волк. 5. Зубр. 6. Горностай. 7. Верблюд. 8. Ленивец. 9. Ондатра. 10. Енот. 11. Крот. 12. Обезьяна. 13. Шимпанзе. 14. Жираф. 15. Сурок. 16. Песец. 17. Скунс. 18. Капибара. 19. Баран. 20. Антилопа. 21. Джейран. 22. Кенгуру. 23. Тигр. 24. Барс. 25. Лошадь. 26. Кролик. 27. Кулан. 28. Хомяк. 29. Лисица. 30. Куница. 31. Бегемот. 32. Дельфин. 33. Кабан. 34. Слон. 35. Коза. 36. Осёл. 37. Бобр. 38. Морж. 39. Заяц

Ответы по вертикали:

1. Дикобраз. 2. Шиншилла. 3. Росомаха. 4. Койот. 5. Зебра. 6. Пантера. 7. Горилла. 8. Медведь. 9. Утконос. 10. Ёж. 11. Павиан. 12. Суслик. 13. Як. 14. Ехидна. 15. Косуля. 16. Корова. 17. Собака. 18. Марал. 19. Белка. 20. Кошка. 21. Выдра. 22. Кашалот. 23. Бурундук. 24. Гамадрил. 25. Леопард. 26. Оцелот. 27. Буйвол. 28. Лемур. 29. Гиена. 30. Мышь. 31. Лось. 32. Нерпа. 33. Крыса
2. Суперкроссворд для эрудитов «Цветы со всего света»

Ответы по горизонтали:

1. Примула. 2. Нарцисс. 3. Настурция. 4. Гладиолус. 5. Цинния. 6. Клевер. 7. Мальва. 8. Яблоня. 9. Купена. 10. Водосбор. 11. Шиповник. 12. Сирень. 13. Цинерария. 14. Жимолость. 15. Качим. 16. Пижма. 17. Весенник. 18. Цикламен. 19. Парадизея. 20. Гортензия. 21. Календула. 22. Василёк. 23. Лаванда. 24. Горечавка. 25. Незабудка. 26. Анемон. 27. Адонис. 28. Сушеница. 29. Скабиоза. 30. Годеция

Ответы по вертикали:

1. Гиацинт. 2. Глоксиния. 3. Калужница. 4. Мимулюс. 5. Мята. 6. Пион. 7. Матрикария. 8. Купальница. 9. Лилейник. 10. Георгина. 11. Левкой. 12. Рябчик. 13. Бессмертник. 14. Колокольчик. 15. Одуванчик. 16. Синнингия. 17. Виола. 18. Лилия. 19. Амарант. 20. Ромашка. 21. Хохлатка. 22. Резеда. 23. Кермек. 24. Маттиола. 25. Солнцеворот. 26. Гесперис. 27. Фиалка. 28. Шалфей. 29. Портулак. 30. Мимоза. 31. Ландыш
3. Кроссворд «Овощи, фрукты, ягоды, бахчевые и пряности со всего света»

В связи с нестандартным оформлением кроссворда, ответы расположены в сетке кроссворда непосредственно в файле с разработкой.
Список использованной литературы


  1. Баранов В. Д., Устименко Г. В. Мир культурных растений [Текст]. – М.: Просвещение, 2004. – 381 с.

  2. Гриценко М. К. Загадки дикорастущих растений [Текст]. – М.: Мысль, 1999. – 164 с.

  3. Козубенко С. М., Яхрушева Р. К. Говорящие названия [Текст]. – М.: Просвещение, 2000. – 228 с.


Список использованных интернет-ресурсов


  1. http://www.kartinkioboi.ru/_ph/8/437997921.jpg

(№1 по горизонтали, шакал)

  1. http://ianimal.ru/wp-content/uploads/2011/06/big-panda27.jpg

(№2 по горизонтали, панда)

  1. http://wildportal.ru/63_nosorog/s/13.jpg

(№3 по горизонтали, носорог)

  1. http://www.rabstol.net/uploads/gallery/main/71/rabstol_net_wolf_09.jpg

(№4 по горизонтали, волк)

  1. http://www.tepid.ru/images_w/wap130.jpg

(№5 по горизонтали, зубр)

  1. http://www.horek.biz/blogs/wp-content/uploads/2009/05/s42717.jpg

(№6 по горизонтали, горностай)

  1. http://ianimal.ru/wp-content/uploads/2011/09/CAMEL02.jpg

(№7 по горизонтали, верблюд)

  1. http://zveridikie.ru/nepolnozubye/lenivec1.jpg

(№8 по горизонтали, ленивец)

  1. http://www.tour-kavkaz.ru/images/big/202.jpg

(№9 по горизонтали, ондатра)

  1. http://www.fullhdoboi.ru/_ph/3/752476514.jpg

(№10 по горизонтали, енот)

  1. http://www.supersadovnik.ru/site_images/00000061/00062055.jpg

(№11 по вертикали, крот)

  1. http://skazki-detyam.com/wp-content/uploads/2013/08/obezyana.jpg

(№12 по горизонтали, обезьяна)

  1. http://desktopwallpapers.org.ua/large/201210/21006.jpg

(№13 по горизонтали, шимпанзе)

  1. http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/137106206.2bf/0_b5c78_a80d2b9a_orig.jpg

(№14 по горизонтали, жираф)

  1. http://marmota.ru/e107_images/newspost_images/tibet1_bol.jpg

(№15 по горизонтали, сурок)

  1. http://www.creative.su/sites/creative.su/data/XmUserFiles/userfiles/user9250/img_3214_u1_03.jpg

(№16 по горизонтали, песец)

  1. http://goodnewsanimal.ru/_nw/39/17235909.jpg

(№17 по горизонтали, скунс)

  1. http://maria.ravenlab.com/albums/riga/P7300080.sized.jpg

(№18 по горизонтали, капибара)

  1. http://horde.me/uploads/images/50/fe69/50fe698180c77.jpg

(№19 по горизонтали, баран)

  1. http://virzoo.narod.ru/olderfiles/2/Antilopa_Gnu.jpg

(№20 по горизонтали, антилопа)

  1. http://img15.hostingpics.net/pics/971890GazelleGrant5.jpg

(№21 по горизонтали, джейран)

  1. http://urixblog.com/p/2011/aus06/picture-146.jpg

(№22 по горизонтали, кенгуру)

  1. http://newsonair.nic.in/writereaddata/feature_archive/CWG26.jpg?0.6944853

(№23 по горизонтали, тигр)

  1. http://www.rgo.ru/sites/default/files/styles/full_view/public/node/6059/irbis-irbis.jpeg?itok=2xG0gBHm

(№24 по горизонтали, барс)

  1. http://dorih.ru/wp-content/uploads/2010/07/лошадь.jpg

(№25 по горизонтали, лошадь)

  1. http://starrrs.ru/wp-content/uploads/2012/12/кролик-чёрный.jpg

(№26 по горизонтали, кролик)

  1. http://buzzok.su/wp-content/uploads/2014/02/samoe-bystroe-zhivotnoe-v-mire7.jpg

(№27 по горизонтали, кулан)

  1. http://technocredo.com/images/jizn-jivotnih2/homyaki/obiknovenniy-homyak2.jpg

(№28 по горизонтали, хомяк)

  1. http://lisa-fox.ru/wp/wp-content/uploads/2011/07/lisa-rijaya.jpg

(№29 по горизонтали, лисица)

  1. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/78/834/78834836_large_kunica__2_.jpg

(№30 по горизонтали, куница)

  1. http://www.tepid.ru/images/hippopotamus2.jpg

(№31 по горизонтали, бегемот)

  1. http://anapacity.com/Images/Pages/delphin-chernomorskaya-afalina.jpg

(№32 по горизонтали, дельфин)

  1. http://www.ohoter.ru/uploads/posts/2012-06/zapreschennye-sposoby-ohoty-na-kabanov.jpg

(№33 по горизонтали, кабан)

  1. http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2011/12/slon2.jpg

(№34 по горизонтали, слон)

  1. http://d-calendar.ru/wp-content/uploads/2013/02/Depositphotos_7291360_original.jpg

(№35 по горизонтали, коза)

  1. http://www.fotothing.com/photos/39b/39b8a4b2a6b158da02b772e4d40a8362.jpg

(№36 по горизонтали, осёл)

  1. http://www.tepid.ru/images_w/wap168.jpg

(№37 по горизонтали, бобр)

  1. http://www.pro-kitov.info/walrus/images/walrus11.jpg

(№38 по горизонтали, морж)

  1. http://www.symbolsbook.ru/images/Z/Rabbit.jpg

(№39 по горизонтали, заяц)

  1. http://gallery.forum-grad.ru/files/4/8/3/6/4/dikibraz.jpg

(№1 по вертикали, дикобраз)

  1. http://chinmag.ru/wp-content/uploads/2012/03/fiolet.jpg

(№2 по вертикали, шиншилла)

  1. http://mamontjonok.ru/wp-content/uploads/2011/02/камчатская-росомаха.jpg

(№3 по вертикали, росомаха)

  1. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/af/Canis_latrans.jpg/275px-Canis_latrans.jpg

(№4 по вертикали, койот)

  1. http://www.wallon.ru/_ph/41/429402357.jpg

(№5 по вертикали, зебра)

  1. http://www.leopardshow.ru/images/39.jpg

(№6 по вертикали, пантера)

  1. http://www.epochtimes.com.ua/upload/iblock/f43/f43da158094c4d8f7880511e466d0a25.jpg

(№7 по вертикали, горилла)

  1. http://laginlib.org.ua/blog/wp-content/uploads/2014/01/braun-medvedr.jpg

(№8 по вертикали, медведь)

  1. http://wildfrontier.ru/images/stories/2013/1021/1.jpg

(№9 по вертикали, утконос)

  1. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/105/103/105103700_large_4.jpg

(№10 по вертикали, ёж)

  1. http://img-fotki.yandex.ru/get/5209/zavar-vera.2f/0_57b19_1181a8d6_XL

(№11 по вертикали, павиан)

  1. http://www.kamchatka-tc.ru/photo/fauna/f2_400.jpg

(№12 по вертикали, суслик)

  1. http://ai.kuz.ru/nepal/np2k8/120054898.jpg

(№13 по вертикали, як)

  1. http://wildfrontier.ru/images/stories/2013/1021/2/3.jpg

(№14 по вертикали, ехидна)

  1. http://animaltime.ru/mammal/kosulya/gallery/kosulya13.jpg

(№15 по вертикали, косуля)

  1. http://kumushka.com/uploads/posts/2012-07/1342171027_korova.jpg

(№16 по вертикали, корова)

  1. http://animalworld.com.ua/images/2012/September/Animals/Dog/Dog_2.jpg

(№17 по вертикали, собака)

  1. http://www.anypics.ru/images/201211/anypics.ru_46365.jpg

(№18 по вертикали, марал)

  1. http://www.deti.religiousbook.org.ua/img/belka_5.jpg

(№19 по вертикали, белка)

  1. http://breeds-of-cats.ru/images/stories/Images/01/68-siberian-cat.jpg

(№20 по вертикали, кошка)

  1. http://www.manorama.ru/assets/images/gallery/1378023055.jpg

(№21 по вертикали, выдра)

  1. http://www.zoopicture.ru/assets/2011/01/cachalot_09.jpg

(№22 по вертикали, кашалот)

  1. http://tambov-zoo.ru/alfaident/data/V/Vostochnoamerikanskii-burunduk/adFotoBig/Vostochnoamerikanskii-burunduk-01.jpg

(№23 по вертикали, бурундук)

  1. http://wildfrontier.ru/images/stories/2013/0919/gamadril/0_905f_92a8f1cc_-1-L.jpg

(№24 по вертикали, гамадрил)

  1. http://hq-oboi.ru/photo/pyuschiy_leopard_1600x1200.jpg

(№25 по вертикали, леопард)

  1. http://animalbox.ru/wp-content/uploads/2012/04/ocelot.jpg

(№26 по вертикали, оцелот)

  1. http://bulavochki.ru/wp-content/uploads/2010/06/Буйвол-300x198.jpg

(№27 по вертикали, буйвол)

  1. http://www.8lap.ru/upload/iblock/4c5/4c57c264be973d31cfd959b660b38357.jpg

(№28 по вертикали, лемур)

  1. http://www.apus.ru/im.xp/049050053048055052054054053.png

(№29 по вертикали, гиена)

  1. http://oboi-colibri.ru/wp-content/uploads/2014/02/mouse.jpg

(№30 по вертикали, мышь)

  1. http://www.animalsglobe.ru/wp-content/uploads/2011/10/лось1.jpg

(№31 по вертикали, лось)

  1. http://childrens-encyclopedia.ru/uploads/posts/2014-03/1394741107_kolchataya-nerpa.jpg

(№32 по вертикали, нерпа)

  1. https://c1.staticflickr.com/7/6043/6269179931_a8890e539f.jpg

(№33 по вертикали, крыса)

Похожие:

Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения icon Краткие рекомендации для педагога Автор: Новикова Галина Кирилловна...
...
Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения icon Краткие рекомендации для педагога Автор: Новикова Галина Кирилловна...
...
Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения icon Краткие рекомендации для педагога Автор: Новикова Галина Кирилловна...
...
Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения icon Автор: Борисенко Татьяна Анатольевна Полное название образовательного учреждения
Полное название образовательного учреждения: моу средняя общеобразовательная школа п. Новопавловка
Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения icon Краткие рекомендации по использованию авторской разработки
Полное название образовательного учреждения – мбоу «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа №1»
Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения icon Краткие рекомендации
Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): мкоу «Никольская сош» Воронежская область,...
Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения icon Краткие рекомендации для педагога Файл «Рекомендации» фио автора...
Догадайтесь какие слова принесла оса, отгадайте загадки ребусы, составь слова из слогов
Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения icon Методические рекомендации к формированию содержания информационных...
Полное название образовательного учреждения (тип, вид, статус, организационно-правовая форма собственности) – согласно Уставу
Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения icon Методические рекомендации по реализации игры: Для создания игры я...
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная...
Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения icon Рекомендации по применению
Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Санкт-Петербург, Государственное бюджетное...
Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения icon Название образовательного учреждения
Название образовательного учреждения: маоу средняя общеобразовательная школа с. Минаевки Асиновского района Томской области
Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения icon Краткие рекомендации для педагогов
Разработка используется на обобщающем уроке чтения по теме «Устное народное творчество» (5 класс, С(К)оши VIII вида)
Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения icon Краткие рекомендации для педагогов Внеклассное мероприятие «Время и его измерение»
Большая детская энциклопедия. Перевод с англ. Кима А. И., Демыкина В. В. М., 2005
Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения icon Рекомендации для педагога Автор материала Алексеева Ольга Николаевна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»
Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения icon Жукова Т. И. Часы занимательной зоологии /Т. И. Жукова. 3-е изд., дополненное
Полное название образовательного учреждения: маоу «сош №2» города Колпашево Томской области
Краткие рекомендации для педагогов Автор: Дудко Ольга Валерьяновна Полное название образовательного учреждения icon Инструкция по технике безопасности. План работы кабинета на год
Полное название образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пушкиногорская средняя общеобразовательная...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск