Скачать 0.88 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации экономико-правовых направлений Казанцева Н.Н., Ильницкая Т.О., Яркова Е.Л. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080100.62 «Экономика», очная и заочная формы обучения Тюменский государственный университет 2013 Казанцева Н.Н., Ильницкая Т.О., Яркова Е.Л. Иностранный язык (английский). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080100.62 «Экономика», очной и заочной форм обучения. Тюмень, 2013, стр.42 Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Иностранный язык (английский) [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой иностранных языков и МПК ЭПН. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации экономико-правовых направлений Тюменского государственного университета, доктор педагогических наук Плужник И.Л.© Тюменский государственный университет, 2013. © Казанцева Н.Н., Ильницкая Т.О., Яркова Е.Л., 2013. 1. Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденным Министерством образования и науки РФ 21 декабря 2009 г. Программа предназначена для студентов, прошедших курс иностранного языка в общеобразовательной школе и достигших, согласно федеральному государственному образовательному стандарту общего образования (среднее общее образование), порогового уровня владения иностранным языком. При разработке содержания и структурной организация обучения иностранному языку учитывались специфика профессиональной подготовки специалистов и сфера их деятельности после окончания высшего учебного заведения. 1.1. Цели и задачи дисциплины Целью обучения дисциплине в соответствии с ФГОС ВПО является владение иностранным языком на уровне, достаточном для последующей учебной деятельности и самообразования, для использования иностранного языка в межличностном и межкультурном общении, а также для профессиональной деятельности. Реализация поставленной цели предполагает обладание выпускниками иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенцией (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной), что и определяет следующие задачи обучения: – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме в различных сферах общения (речевая компетенция); – систематизация ранее изученного языкового материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; развитие навыков оперирования языковыми средствами в коммуникативных целях (языковая компетенция); – увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка; совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка (социокультурная компетенция); – дальнейшее развитие умения осуществлять иноязычную коммуникацию в условиях дефицита языковых средств (компенсаторная компетенция); – развитие учебных умений, позволяющих совершенствовать деятельность по овладению иностранным языком; развитие и воспитание способностей и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью (учебно-познавательная компетенция). Данная Программа нацелена также на расширение кругозора и повышение общей культуры студентов; воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов; развитие когнитивных и исследовательских умений; развитие информационной культуры. Данная программа является многоуровневой и обеспечивает возможность реализации обучения иностранным языкам в двух вариантах (в зависимости от исходного уровня иноязычной коммуникативной компетенции студентов): - Основной уровень – в диапазоне уровней: А2 – B1+ (Pre-Intermediate/нижний-полупродвинутый – Intermediate/полупродвинутый) - Повышенный уровень – в диапазоне уровней: B1+ - В2+ (Intermediate/полупродвинутый – Upper-Intermediate/верхний-полупродвинутый, в соответствии с Общеевропейской шкалой уровней владения иностранными языками). Минимальные требования к уровню иноязычной коммуникативной компетенции студентов по завершению курса обучения не выходят за рамки Основного уровня. 1.2. Место дисциплины «Иностранный язык» в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Иностранный язык» относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу основной образовательной программы бакалавриата (базовая часть). Изучение иностранного языка строится на междисциплинарной основе, предполагая интеграцию знаний из различных предметных дисциплин, одновременное развитие как собственно коммуникативных, так и профессионально-коммуникативных, информационных, академических и социальных умений. Требования к «входному» уровню владения иностранным языком определяются знаниями, умениями и готовностями, обозначенными федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (среднее общее образование). Знания, навыки, компетенции, приобретенные студентами в процессе изучения дисциплины, будут востребованы для последующего освоения дисциплин «Культура речи и деловое общение», «Иностранный язык в профессиональной сфере (англ.)», а также для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. |
Программа разработана в соответствии с требованиями следующих нормоустанавливающих... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100.... |
Информатика, медицинская информатика и статистика Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального... |
||
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с... Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для специальности... |
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с... Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее –... |
||
Программа профессионального модуля разработана в соответствии с Федеральным... Программа профессионального модуля разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального... |
Согласовано утверждаю Основная профессиональная образовательная программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом... |
||
Рабочая программа учебной дисциплины Мультимедийные технологии разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального... |
Рабочая программа профессионального модуля разработана в соответствии... Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение |
||
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 «Оперативно-служебная деятельность» разработана в соответствии с Федеральным государственным... |
Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена в соответствии... Цели обучения предмету следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт... |
||
Основная образовательная программа высшего образования программа... «Психиатрия» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования 31. 08. 02 Анестезиология-реаниматология... |
Образовательная программа разработана в соответствии с федеральным... Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу |
||
Рабочая программа дошкольного образования Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»... |
Пояснительная записка рабочая программа группы раннего возраста разработана... Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки... |
||
Практическая работа ординатора Рабочая программа составлена по учебному плану в соответствии Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего образования... |
Рабочая программа учебной дисциплины «информационно-справочные системы и программы» Федеральным государственным образовательным стандартом впо по направлению подготовки 080200 Менеджмент (№464 от 04. 05. 2010 г.) |
Поиск |