Скачать 0.97 Mb.
|
СТАНОК ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЁС C212 I ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ М ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ R ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЁС ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДИСТРИБЬЮТОР В РОССИИ Компания «ИНЖТЕХсервис» http://www.engtech.ru e-mail: 27@engtech.ru Отдел продаж: (495) 741-70-70 Сервисная служба: (495) 223-34-05 ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ I СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….. 3 1.1 ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ………………… 3 1.1.1 СТАНДАРТНЫЕ УСТРОЙСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ . 3 1.2 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ …………………………………………………….. 3 1.3 ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ………………………………………………………….. 3 1.4 ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ ……………………………………………………………… 4 1.5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ …………………………………………………….. 4 2. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ПОДЪЁМ ………………………………………………….. 4 3. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ …………………………………………………….. 5 3.1 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ …………………………………. 5 3.2 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПОДАЧИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ……………………. 6 3.3 УСТАНОВКА ПЕРЕХОДНИКА ……………………………………………….. 6 3.4 УСТАНОВКА КОЛЕСА ………………………………………………………… 6 3.5 ОГРАЖДЕНИЕ КОЛЕСА В СБОРЕ И ЕГО РЕГУЛИРОВКА (ОПЦИЯ) .. 6 3.6 ПОДЪЁМНИК ……………………………………………………………………. 6 4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОМПОНЕНТЫ ……………………………….. 7 4.1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И ДИСПЛЕЙ ……………………………………… 7 4.2 ДАТЧИКИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАМЕРА РАССТОЯН. И ДИАМЕТРА 7 5. РАБОТА СТЕНДА ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЁС ………………………… 8 5.1 ВВОД ДАННЫХ ………………………………………………………………….. 8 5.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ ………………………………………………………. 9 5.2.1 СТАТИЧЕСКИЙ ДИСБАЛАНС ……………………………………………… 9 5.2.2 ИЗМЕНЕНИЕ ВВОДИМЫХ РАЗМЕРОВ …………………………………... 10 5.2.3 ТОЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИКЛЕИВАЕМЫХ ГРУЗИКОВ С ПОМОЩЬЮ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА С ЗАЖИМАМИ … 10 5.2.4 ПОЛОЖЕНИЕ С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ ………………… 11 5.2.5 ФУНКЦИЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ГРУЗИКА (СПРЯТАННЫЕ ПРИКЛЕИВА- ЕМЫЕ ГРУЗИКИ) ……………………………………………………………… 11 5.2.6 ОПТИМИЗАЦИЯ ДИСБАЛАНСА …………………………………………… 12 5.2.7 АВТОМАТИЧЕСКАЯ МИНИМИЗАЦИЯ СТАТИЧ. ДИСБАЛАНСА …. 13 6. НАСТРОЙКА ………………………………………………………………………. 13 6.1 МЕНЮ ……………………………………………………………………………… 13 6.2 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КАЛИБРОВКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 14 6.2.1 ИЗМЕРИТЕЛЬ РАССТОЯНИЯ ДО ОБОДА ……………………………….. 14 6.2.2 УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕРА ДИАМЕТРА ………………………………... 14 6.3 КАЛИБРОВКА БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТАНКА ………………………… 15 7. ОШИБКИ ……………………………………………………………………………. 16 7.1 НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОКАЗАНИЯ ДИСБАЛАНСА ………………. 17 8. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (см. чертежи "взорванных" видов) (только для неспециализированного персонала) …… 17 8.1 ЗАМЕНА ШКИВА ПРИВОДА ………………………………………………….. 17 8.2 ЗАМЕНА НАКЛАДКИ ТОРМОЗА …………………………………………….. 18 8.3 ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ……………………………………………… 18 8.4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТУРА ПНЕВМАТИКИ …….... 18 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ На станке для балансировки колёс должен работать только уполномоченный и соответствующим образом обученный персонал. Станок для балансировки колёс не должен использоваться для других целей, чем те, которые описаны в данном руководстве. Станок для балансировки колёс никаким образом не должен подвергаться модификациям, за исключением тех изменений, которые явно выполнены специализированным персоналом. Никогда не снимайте устройства для обеспечения безопасности. Любая работа на станке должна проводиться только специализированным персоналом. Перед проведением любой операции тщательно очищайте сопрягающиеся поверхности. Избегайте применять для чистки сильные струи сжатого воздуха. Для чистки пластмассовых панелей или полок применяйте спирт (ИЗБЕГАЙТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ РАСТВОРИТЕЛИ). Перед запуском цикла балансировки колеса, убедитесь, что колесо надёжно закреплено на переходнике. Оператор станка должен избегать носить одежду со свободными краями. Обеспечьте, чтобы неуполномоченный персонал не подходил к станку во время рабочего цикла. Избегайте класть предметы внутрь корпуса станка, так как они могут нарушить правильную работу станка для балансировки колёс. 1.1.1 СТАНДАРТНЫЕ УСТРОЙСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ Низкая скорость вращения. Кнопка STOP (остановка) для остановки колеса в аварийной ситуации. Ограждение безопасности (опционное) из высокопрочного стойкого к ударам пластика с размерами и формой, разработанными чтобы воспрепятствовать риску вылета грузиков в любом другом направлении, кроме как в направлении пола. Микро-выключатель препятствует запуску станка, если ограждение не опущено и останавливает колесо, если ограждение поднимается. Система защиты на механизме управления ПОДЪЁМНИКОМ. 1.2 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Станок разработан для балансировки колёс легковых и грузовых автомобилей весом до 250 кг. Он может работать в диапазоне температур от 0 С до 45 С. 1.3 ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ 1.4 ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ 1.5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ПОДЪЁМ
Проверьте, чтобы станок для балансировки касался пола тремя точками опор. Станок правильно функционирует без крепления его к полу, если вес колеса не превышает 160 кг; для более тяжёлых колёс, закрепите его к полу в указанных точках. Опции: НАБОР переходников для передних колёс НАБОР пластин крепления к полу 3. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ 3.1 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
Перед подсоединением станка к электропитанию с помощью соответствующего кабеля, проверьте, чтобы напряжение тока в электросети соответствовало напряжению, указанному на табличке с техническими данными, расположенной на задней стороне станка для балансировки колёс. Номинальные величины электрического соединения должны быть выполнены на основе максимального потребления электроэнергии станком (см. табличку с техническими данными). На кабель электропитания станка должна быть установлена вилка, соответствующая действующим правилам. Рекомендуется снабдить станок своим собственным соединением электропитания с выключателем замедленного действия для обеспечения безопасности с номинальным значением 4 А (230 вольт) или 10 А (115 вольт). Когда подсоединение выполнено напрямую к панели управления электропитанием без использования каких-либо вилок, то советуется обеспечить запирание главного включателя балансировочного станка при помощи висячего замка для того, чтобы ограничить его использование только уполномоченным персоналом. 3.2 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПОДАЧИ СЖАТОГО ВОЗДУХА Станок должен быть подсоединён к магистрали подачи сжатого воздуха и не должен использоваться, если давление в магистрали ниже 5 кг/см2 (5 бар; 72 фунта на кв. дюйм; 0,5 МПа). Максимальное подводимое давление ограничивается величиной 10 кг/см2 (10 бар; 145 фунтов на кв. дюйм; 1 МПа). Устройство раскручивания и остановки колеса откалибровано на заводе производителя, и эту калибровку изменять нельзя. 3.3 УСТАНОВКА ПЕРЕХОДНИКА
3.4 УСТАНОВКА КОЛЕСА Колёса закрепляются при помощи одного из многочисленных переходников, изготавливаемых производителем (см. прилагаемые брошюры). Неправильное крепление неизбежно приведёт к дисбалансу. 3.5 ОГРАЖДЕНИЕ КОЛЕСА В СБОРЕ И ЕГО РЕГУЛИРОВКА (ОПЦИЯ) 1. Закрепите компоненты на основании, как это показано на чертеже с соответствующим "взорванным" видом. 2. Положение этого ограждения может быть отрегулировано с помощью специальных винтов, доступ к которым может быть получен с внутренней стороны главной опоры. 3. При закрытом ограждении проверьте, чтобы контактный рычажок микро-выключателя попадал на своё место на кольце; для этого отрегулируйте угловое положение кольца управления, если это необходимо. 3.6 ПОДЪЁМНИК Функцией подъёмника является облегчение установки колеса на шпиндель балансировочного станка с минимальной затратой усилий оператора. Контур пневматики станка был разработан таким образом, чтобы обеспечить подъёмнику гибкость перемещения в любом положении его хода. Подъёмник приводится в движение при помощи педали управления.
4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОМПОНЕНТЫ 4.1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И ДИСПЛЕЙ
4.2 ДАТЧИКИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАМЕРА РАССТОЯНИЯ И ДИАМЕТРА Всегда измеряйте расстояние от станка и диаметр точки установки грузика. То же самое измерительное устройство позволяет обеспечивать правильное положение грузика на внутренней стороне с помощью использования специальной функции. |
Методические указания по выполнению дипломного проекта (работы) предназначены... «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Дипломная работа выполняется на базе профессионального модуля пм.... |
Техническое задание к Открытому тендеру на право заключения договора... ... |
||
Комплект контрольно-оценочных средств пм. 01 Техническое обслуживание... Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности спо «Техническое... |
Техническое задание на техническое обслуживание приточно-вытяжной... ... |
||
Список тем на выполнение самостоятельной работы По специальности... По специальности 23. 02. 03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
Учебно-методическое пособие по выполнению Практических работ для... Практических работ разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования... |
||
Учебно-методическое пособие по выполнению Практических работ для... Работ разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности... |
Мойка и техническое обслуживание автотранспорта Техническое обслуживание (ТО) (Приложение №1), капитальный и текущий ремонты (кр и тр) (Приложение №2) |
||
Техническое задание на временную эксплуатацию и техническое обслуживание... Временная эксплуатация и техническое обслуживание сплит систем для обеспечения температурного режима в мз, ро и рдэс энергоблока... |
О проведении запроса котировок Комплексное техническое обслуживание лабораторного и эндоскопического медицинского оборудования (контроль технического состояния,... |
||
Тема 16. Техническое обслуживание автомобильной техники Виды и периодичность технического обслуживания. Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании машин. Требования к машине,... |
Техническое задание по лоту Техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительной техники Техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительной техники марки Hitachi ао «Транснефть – Центральная Сибирь» |
||
3. техническое обслуживание то-2 Техническое обслуживание то-2 маневровых и вывозных тепловозов выполняют локомотивные бригады или слесаря, а при управлении локомотивом... |
Анализ действующих стандартов и других нормативних документов на... В настоящее время на Украине действует небольшое количество стандартов на техническое обслуживание и ремонт автомобильной техники.... |
||
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников... «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»,151901 «Технология машиностроения» |
Инструкция инженера по технической эксплуатации жилищного фонда подразделения... «Ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание» (далее – инженер по тэжф) гку со «Наименование цсон» (далее Учреждение) |
Поиск |