Скачать 1.02 Mb.
|
Открытый аукцион на Поставку комплекта медицинского оборудования для лаборатории. (МАУЗ «Городская больница №5) Лот № 1 2012 г. Муниципальное автономное учреждение здравоохранения «Городская больница № 5» ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР на поставку комплекта медицинского оборудования для лаборатории. Часть I. Аукцион Раздел 1.1 Приглашение к участию в аукционе Уважаемые дамы и господа! Настоящим приглашаются к участию в аукционе, полная информация о котором указана в Информационной карте аукциона, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала и любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Документация об аукционе, все разъяснения, касающиеся положений настоящей документации об аукционе, а также все изменения или дополнения к документации об аукционе, в случае возникновения таковых, размещается на сайте www.orskgb5.ru (далее сайт), одновременно с извещением о проведении открытого аукциона, и доступна для ознакомления на сайте без взимания платы. Все изменения документации об аукционе (в случае возникновения таковых) размещаются на сайте. Участники аукциона, должны самостоятельно отслеживать появление на сайте разъяснений, изменений или дополнений к документации об аукционе. Заказчик не несет обязательств или ответственности в случае неполучения такими участниками разъяснений, изменений или дополнений к документации об аукционе. Раздел 1.2 1.Общие условия проведения аукциона 1.1. Общие сведения 1.1.1. Настоящий аукцион проводится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. 1.1.2. В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федераии, проведение аукциона регулируется настоящей документацией об аукционе. 1.2. Заказчик, (специализированная организация) 1.2.1. Заказчик указан в Информационной карте аукциона. 1.2.2.(специализированная организация), если таковая назначена заказчиком указывается в Информационной карте аукциона, и выполняет часть функций по организации и проведению аукциона, определенных соответствующим договором. 1.3. Вид и предмет аукциона. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) 1.3.1. Вид и предмет аукциона указаны в Информационной карте аукциона. 1.3.2. Заказчик осуществляет выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг), информация о которых содержится в Информационной карте аукциона, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в настоящей документации об аукционе, в том числе в проекте договора (далее также – договор). 1.3.3. Сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые победивший участник аукциона должен будет поставить (выполнить, оказать), указаны в Информационной карте аукциона. 1.4. Начальная (максимальная) цена договора. 1.4.1. Начальная (максимальная) цена договора указана в Информационной карте аукциона. Данная цена не может быть превышена при заключении договора по итогам аукциона. 1.4.2. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора. 1.5. Источник финансирования, форма, срок и порядок оплаты товаров (работ, услуг) 1.5.1. Финансирование договора на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), который будет заключен по результатам данного аукциона, будет осуществляться из источника, указанного в Информационной карте аукциона. 1.5.2. Форма, сроки и порядок оплаты за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) определяются в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, и указаны в Информационной карте аукциона. 1.6. Требования к участникам аукциона 1.6.1. В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. 1.6.2. Участники имеют право выступать как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. 1.6.3. При проведении настоящего аукциона установлены следующие требованиям к участникам: 1) соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона; 2) непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе; 4) отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято. 1.6.4. Заказчик вправе также установить следующее требование к участникам: - отсутствие сведений об участнике аукциона в реестре недобросовестных поставщиков. Требования, предусмотренные пунктами 1.6.3 и 1.6.4 настоящего раздела документации об аукционе, указываются в Информационной карте аукциона. 1.7. Затраты на подготовку заявки на участие в аукционе 1.7.1. Участник несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в аукционе. Заказчик, (специализированная организация) не несут ответственности и не имеют обязательств в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается настоящий аукцион. 2. Документация об аукционе 2.1. Содержание документации об аукционе 2.1.1. Документация об аукционе включает перечисленные ниже разделы и документы, а также изменения и дополнения, вносимые в извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.1.2. Аукционная комиссия (далее Комиссия) будет руководствоваться текстом официальной печатной документации об аукционе, размещенной на сайте www.orskgb5.ru и не несет ответственности за содержание документации об аукционе, полученной участником из не официальных источников. 2.1.3. Участник должен изучить документацию об аукционе, включая все инструкции, формы, разделы, техническое задание, спецификации и проект договора. 2.1.4. Подача заявки на участие в аукционе означает, что участник выполнил требования, предусмотренные п. 2.1.3. настоящего раздела. 2.2. Разъяснение положений документации об аукционе 2.2.1. При проведении аукциона какие либо переговоры заказчика, специализированной организации или членов Комиссии с участником не допускаются. Разъяснения положений документации об аукционе даются заказчиком, в порядке, предусмотренном настоящей документации об аукционе. 2.2.2. Любой участник вправе направить в письменной форме заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе, заказчик, (специализированная организация) размещает такое разъяснение на сайте www.orskgb5.ru с указанием предмета запроса, но без указания участника, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть. 2.3. Внесение изменений в извещение о проведении аукциона и в документацию об аукционе 2.3.1. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются Заказчиком, (специализированной организацией) на сайте www.orskgb5.ru, в порядке, установленном для размещения на сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на сайте www.orskgb5.ru изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. 2.3.2. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются Заказчиком (специализированной организацией) на сайте www.orskgb5.ru. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. Любые изменения являются неотъемлемой частью документации об аукционе и на них распространяются все указания, содержащиеся в документации об аукционе. 2.3.3. Участники, использующие документацию об аукционе с сайта www.orskgb5.ru самостоятельно отслеживают появление на сайте изменений, внесенных в извещение о проведении аукциона и в документацию об аукционе. 2.4. Отказ от проведения аукциона 2.4.1. Заказчик, опубликовавший и разместивший на сайте www.orskgb5.ru извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. 2.4.2. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона размещается заказчиком, (специализированной организацией) соответственно в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона на сайте. 2.4.3. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения заказчик, (специализированная организация) обязаны направить соответствующие уведомления всем участникам, подавшим заявки на участие в аукционе. 2.4.4. В случае если в извещении о проведении открытого аукциона и информационной карте документации об аукционе установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик возвращает участникам денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона. |
Конкурсная документация С. В. Мальцева/ Руководитель аппарата Мэра города /Т. В. Котомина/ Главный врач муз «Коряжемская городская больница» / К. В. Барышков/... |
Главный врач Аукцион проводит: Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №1» |
||
Документация об аукционе в электронной форме по определению поставщика... Главный врач государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница №8» |
2016 «утверждаю» Главный врач огауз «Иркутская городская клиническая больница №8» «Иркутская городская клиническая больница №8» (далее – заказчик) проводит запрос котировок в электронной форме в соответствии с условиями... |
||
2015 «утверждаю» Главный врач огауз «Иркутская городская клиническая больница №8» «Иркутская городская клиническая больница №8» (далее – заказчик) проводит запрос цен в электронной форме в соответствии с условиями... |
Главный врач Документация по проведению открытого аукциона на определение поставщика лекарственных средств для нужд муз «городская клиническая... |
||
Документация об аукцине в электронной форме по определению поставщика для постваки Главный врач государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница №8» |
Документация об аукционе в электронной форме по определению поставщика для поставки Главный врач государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница №8» |
||
Документация об аукцине в электронной форме по определению поставщика для постваки Главный врач государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница №8» |
Документация об аукцине в электронной форме по определению поставщика для постваки Главный врач государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница №8» |
||
О проведении аукциона в электронной форме Утверждено главный врач Государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области «Центральная городская клиническая... |
О проведении аукциона в электронной форме Утверждено главный врач Государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области «Центральная городская клиническая... |
||
2014 «утверждаю» Главный врач огауз «Иркутская городская клиническая больница №8» Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте |
2. документация об аукционе содержание документации об аукционе Председатель аукционной комиссии главный врач млпу «Красногорска городская больница №2» |
||
2017 «утверждаю» Главный врач огауз «Иркутская городская клиническая больница №9» Поставка антивирусного программного обеспечения путем проведения запроса котировок цен в электронной форме |
Документация об аукционе в электронной форме по определению поставщика... Главный врач государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница №8» |
Поиск |