Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер»


Скачать 227.81 Kb.
Название Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер»
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция

Должностная инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер»


«Компания»

 

 

 



УТВЕРЖДАЮ


Директор


_________ А.В. Львов


14.03.2016







 

 

Должностная инструкция № 344


главного бухгалтера

г. Москва

14.03.2016







  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность главного бухгалтера.

  1.2. Решение о назначении на должность и об освобождении от должности принимает директор по представлению непосредственного руководителя.

  1.3. Требования к образованию и обучению работника:

  • Высшее образование;

  • Среднее профессиональное образование;

  • Дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы


профессиональной переподготовки.

  1.4. Требования к опыту практической работы:

  • Не менее пяти лет из последних семи календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, при наличии высшего образования - не менее трех лет из последних пяти календарных лет 5.

  1.5. Особые условия допуска к работе:

  • В отдельных экономических субъектах к главному бухгалтеру или иному должностному лицу, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, могут устанавливаться дополнительные требования.

  1.6. Другие характеристики для занятия должности:

  • Не предусмотрено

  1.7. Работник в своей деятельности руководствуется:

  • действующими нормативными документами по вопросам выполняемой работы;

  • уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка и локальными нормативными актами организации;

  • трудовым договором и настоящей должностной инструкцией.

  1.8. Работник должен знать:

  • Правила внутреннего трудового распорядка;

  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; информацию, необходимую для выполнения своих должностных обязанностей. См. подробнее в разделе 2.

  1.9. Работник подчиняется непосредственному руководителю.

  1.10. На время отсутствия работника (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

  2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, А ТАКЖЕ НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ДЛЯ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ

  В обязанности работника входит:

  2.1. Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности:

  • Организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;

  • Планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;

  • Координация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;

  • Контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;

  • Обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса


в установленные сроки;

  • Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • Счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • Формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;

  • Обеспечение подписания руководителем экономического субъекта бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок);

  • Обеспечение сохранности бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив;

  • Организация передачи бухгалтерской (финансовой) отчетности в архив в установленные сроки.

Необходимые умения:

  • Определять объем учетных работ, структуру и численность работников бухгалтерской службы, потребность в материально-технических, финансовых и иных ресурсах;

  • Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе стандарты бухгалтерского учета экономического субъекта;

  • Определять (разрабатывать) способы ведения бухгалтерского учета и формировать учетную политику экономического субъекта;

  • Оценивать возможные последствия изменений в учетной политике экономического субъекта, в том числе их влияние на его дальнейшую деятельность;

  • Разрабатывать формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и составлять график документооборота;

  • Организовывать делопроизводство в бухгалтерской службе;

  • Планировать объемы и сроки выполнения работ в отчетном периоде для целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • Организовывать процесс восстановления бухгалтерского учета;

  • Распределять объем учетных работ между работниками (группами работников) бухгалтерской службы;

  • Оптимизировать рабочие места для целей ведения бухгалтерского учета;

  • Координировать действия работников бухгалтерской службы во взаимоотношениях с представителями внешней и внутренней среды экономического субъекта;

  • Оценивать уровень профессиональных знаний и умений работников бухгалтерской службы;

  • Планировать сроки, продолжительность и тематику повышения квалификации работников бухгалтерской службы;

  • Контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации в системе бухгалтерского учета;

  • Оценивать существенность информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • Формировать в соответствии с установленными правилами числовые показатели в отчетах, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, при централизованном и децентрализованном ведении бухгалтерского учета;

  • Составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность при реорганизации или ликвидации юридического лица;

  • Владеть методами финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности экономического субъекта в обозримом будущем;

  • Обосновывать принятые экономическим субъектом решения при проведении внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;

  • Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.

Необходимые знания:

  • Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, а также гражданское, таможенное, трудовое, валютное, бюджетное законодательство, законодательство о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательство о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности; отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения указанного законодательства;

  • Судебная практика по вопросам бухгалтерского учета;

  • Международные стандарты финансовой отчетности или международные стандарты финансовой отчетности для общественного сектора (в зависимости от сферы деятельности экономического субъекта);

  • Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта;

  • Основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте;

  • Методы финансового анализа и финансовых вычислений;

  • Порядок обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи;

  • Современные технологии автоматизированной обработки информации;

  • Передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления процессом формирования информации в системе бухгалтерского учета;

  • Основы информатики и вычислительной техники;

  • Правила защиты информации.

Другие характеристики:

  • Не предусмотрено

 2.2. Составление консолидированной финансовой отчетности:

  • Проверка качества информации, представленной головной (материнской) организации по совместной деятельности зависимыми и дочерними организациями для целей составления консолидированной финансовой отчетности;

  • Выполнение процедур консолидации в соответствии с установленными требованиями;

  • Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав консолидированной финансовой отчетности;

  • Счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей в отчетах, входящих в состав консолидированной финансовой отчетности;

  • Подготовка примечаний (пояснений) к консолидированной финансовой отчетности;

  • Обеспечение представления консолидированной финансовой отчетности для подписания;

  • Обеспечение представления консолидированной финансовой отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки;

  • Обеспечение проведения внешнего аудита консолидированной финансовой отчетности, достоверности и обоснованности информации, представляемой руководству головной (материнской) организации группы организаций;

  • Обеспечение сохранности консолидированной финансовой отчетности до ее передачи в архив;

  • Организация передачи консолидированной финансовой отчетности в архив в установленные сроки.

Необходимые умения:

  • Определять объем работ по составлению консолидированной финансовой отчетности;

  • Устанавливать организациям группы порядок и сроки представления отчетности и иной информации, необходимой для составления головной (материнской) организацией группы консолидированной финансовой отчетности;

  • Проверять качество информации, представленной организациями группы, на предмет соответствия ее установленным требованиям;

  • Обеспечивать при консолидации единство учетной политики, отчетной даты, функциональной валюты представления отчетности;

  • Составлять консолидированную финансовую отчетность;

  • Осуществлять трансформацию бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной по российским стандартам бухгалтерского учета, в финансовую отчетность по признанным международным стандартам (в зависимости от сферы деятельности экономического субъекта);

  • Обосновывать при проведении внешнего аудита консолидированной финансовой отчетности решения, принятые головной (материнской) организацией группы организаций;

  • Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.

Необходимые знания:

  • Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, консолидированной финансовой отчетности, аудиторской деятельности, архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, а также гражданское, таможенное, трудовое, валютное, бюджетное законодательство, законодательство о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации
    (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательство о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности; отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения указанного
    законодательства;

  • Международные стандарты финансовой отчетности или международные стандарты финансовой отчетности для общественного сектора (в зависимости от сферы деятельности экономического
    субъекта); практика применения указанных стандартов;

  • Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта;

  • Основы экономики, технологии, организации производства и управления в группе организаций, чья отчетность консолидируется;

  • Метод трансформации бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной по российским стандартам бухгалтерского учета, в финансовую отчетность по международно-признанным стандартам (в зависимости от сферы деятельности экономического субъекта);

  • Основы информатики и вычислительной техники.

Другие характеристики:

  • Не предусмотрено

 2.3. Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской
(финансовой) отчетности:

  • Организация и осуществление внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта;

  • Проверка обоснованности первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическая увязка отдельных показателей; проверка качества ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • Проверка качества бухгалтерской (финансовой) отчетности обособленных подразделений экономического субъекта (при децентрализованном ведении бухгалтерского учета);

  • Контроль соблюдения процедур внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • Подготовка и представление отчетов о состоянии внутреннего контроля экономического субъекта, организация их хранения и передачи в архив в установленные сроки.

Необходимые умения:

  • Понимать цели и процедуры внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта;

  • Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, регламентирующие организацию и осуществление внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта;

  • Владеть методами проверки качества составления регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • Осуществлять непрерывный мониторинг соответствия внутреннего контроля целям деятельности экономического субъекта, разрабатывать мероприятия по его совершенствованию;

  • Выявлять и оценивать риски, способные повлиять на достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе риски от злоупотреблений, и определять процедуры, направленные на минимизацию этих рисков;

  • Организовывать и осуществлять внутренний контроль совершаемых экономическим субъектом фактов хозяйственной жизни;

  • Определять и изменять границы контрольной среды внутреннего контроля;

  • Распределять полномочия, обязанности и ответственность между работниками за выполнение соответствующих процедур внутреннего контроля, осуществлять проверку их выполнения;

  • Формировать справочники типовых сделок и фактов хозяйственной жизни экономического субъекта в соответствии с его деятельностью, осуществлять контроль их соблюдения;

  • Координировать взаимоотношения работников в процессе выполнения ими контрольных процедур с субъектами внутреннего контроля;

  • Проводить оценку состояния и эффективности внутреннего контроля в экономическом субъекте;

  • Составлять отчеты о результатах внутреннего контроля;

  • Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.

Необходимые знания:

  • Теоретические основы внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, аудиторской деятельности, архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, а также гражданское, таможенное, трудовое, валютное, бюджетное законодательство,
    законодательство о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения указанного законодательства;

  • Судебная практика по спорам, связанным с совершаемыми экономическими субъектами фактами хозяйственной жизни, ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • Порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;

  • Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта;

  • Передовой отечественный и зарубежный опыт в сфере организации и осуществления внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • Международные стандарты финансовой отчетности или международные стандарты финансовой отчетности для общественного сектора (в зависимости от сферы деятельности экономического субъекта), международные стандарты аудита; практика применения указанных стандартов;

  • Основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте;

  • Основы информатики и вычислительной техники.

Другие характеристики:

  • Не предусмотрено

 2.4. Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое

планирование:

  • Организация ведения налогового учета и составления налоговой отчетности в экономическом субъекте;

  • Организация исчисления и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составления соответствующей отчетности;

  • Обеспечение представления налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды в соответствующие адреса и в установленные сроки;

  • Координация процесса ведения налогового учета, составления налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды в экономическом субъекте;

  • Контроль ведения налогового учета и составления налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды в экономическом субъекте;

  • Обеспечение необходимыми документами при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок);

  • Организация налогового планирования в экономическом субъекте;

  • Формирование налоговой политики экономического субъекта;

  • Проверка качества налоговой отчетности обособленных подразделений экономического субъекта (при децентрализованном ведении налогового учета);

  • Контроль соблюдения требований налоговой политики в процессе осуществления экономическим субъектом (его обособленными подразделениями и дочерними обществами) деятельности;

  • Обеспечение сохранности документов и регистров налогового учета, налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды и последующей их передачи в архив.

Необходимые умения:

  • Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, регламентирующие ведение налогового учета и составление налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды;

  • Распределять объемы работ между работниками;

  • Идентифицировать объекты налогообложения, исчислять налогооблагаемую базу, сумму налога и сбора, а также сумму взносов в государственные внебюджетные фонды;

  • Владеть методами проверки качества составления регистров налогового учета, налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды;

  • Обеспечивать установленные сроки выполнения работ и представления налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды;

  • Исправлять ошибки в налоговом учете и налоговой отчетности и в отчетности в государственные внебюджетные фонды;

  • Обосновывать принятые экономическим субъектом решения при проведении внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;

  • Оценивать уровень профессиональных знаний и умений работников по ведению налогового учета и налоговой отчетности в экономическом субъекте;

  • Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, регулирующие организацию и осуществление налогового планирования в экономическом субъекте;

  • Осуществлять меры налоговой оптимизации в конкретных условиях деятельности по всей совокупности налогов и сборов;

  • Обеспечивать в рабочее время сохранность налоговых и других отчетов и последующую их передачу в архив;

  • Разрабатывать учетную политику в области налогообложения;

  • Разрабатывать формы налоговых регистров;

  • Оценивать изменение налоговых обязательств и рисков в результате принятия управленческих решений, не соответствующих утвержденной налоговой политике экономического субъекта;

  • Формировать и применять эффективный набор инструментов налогового планирования (налоговые льготы, формы договорных взаимоотношений, цены сделок, ставки налогообложения, объекты налогообложения, социальные налоговые режимы);

  • Осуществлять мониторинг законодательства о налогах и сборах;

  • Корректировать налоговую политику экономического субъекта в связи с изменениями законодательства о налогах и сборах;

  • Анализировать налоговое законодательство, типичные ошибки налогоплательщиков, практику применения законодательства налоговыми органами, арбитражными судами;

  • Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными
    и справочно-правовыми системами, оргтехникой.

Необходимые знания:

  • Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, бухгалтерском учете, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, а также гражданское, таможенное, трудовое, валютное, бюджетное законодательство, законодательство, регулирующее административное и уголовное право в части ответственности за нарушения в сфере уплаты налогов и сборов; отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения указанного законодательства;

  • Судебная практика по налогообложению;

  • Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта;

  • Основы информатики и вычислительной техники.

Другие характеристики:

  • Не предусмотрено

 2.5. Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками:

  • Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта;

  • Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта;

  • Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта;

  • Организация хранения документов по финансовому анализу;

  • Организация бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте;

  • Координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте;

  • Разработка финансовой политики экономического субъекта, определение и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости;

  • Составление финансовых планов, бюджетов и смет экономического субъекта;

  • Представление финансовых планов, бюджетов и смет руководителю или иному уполномоченному органу управления экономического субъекта для утверждения;

  • Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития экономического субъекта;

  • Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по их минимизации;

  • Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление контроля за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов;

  • Участие в разработке планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижения издержек производства и обращения;

  • Организация хранения документов по бюджетированию и движению денежных потоков в экономическом субъекте.

Необходимые умения:

  • Определять объем работ по финансовому анализу, потребность в трудовых, финансовых и материально-технических ресурсах;

  • Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, регламентирующие порядок проведения работ по финансовому анализу;

  • Определять источники информации для проведения анализа финансового состояния экономического субъекта;

  • Планировать программы и сроки проведения финансового анализа экономического субъекта и осуществлять контроль их соблюдения, определять состав и формат аналитических отчетов;

  • Распределять объем работ по проведению финансового анализа между работниками (группами работников);

  • Проверять качество аналитической информации, полученной в процессе проведения финансового анализа и выполнять процедуры по ее обобщению;

  • Формировать аналитические отчеты и представлять их заинтересованным пользователям;

  • Координировать взаимодействие работников экономического субъекта в процессе проведения финансового анализа;

  • Оценивать и анализировать финансовый потенциал, ликвидность и платежеспособность, финансовую устойчивость, прибыльность и рентабельность, инвестиционную привлекательность экономического субъекта;

  • Формировать обоснованные выводы по результатам информации, полученной в процессе проведения финансового анализа экономического субъекта;

  • Владеть методами финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности в обозримом будущем;

  • Вырабатывать сбалансированные решения по корректировке стратегии и тактики в области финансовой политики экономического субъекта;

  • Определять объем работ по бюджетированию и финансовому планированию и потребность в трудовых, финансовых и материально-технических ресурсах;

  • Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе регламентирующие порядок проведения работ в системе бюджетирования и управления денежными потоками;

  • Определять финансовые цели экономического субъекта, степень их соответствия текущему финансовому состоянию экономического субъекта, способы достижения целей в долгосрочной и краткосрочной перспективе;

  • Разрабатывать финансовые программы развития экономического субъекта, инвестиционную, кредитную и валютную политику экономического субъекта;

  • Формировать структуру бюджетов денежных средств, а также перспективных, текущих и оперативных финансовых планов;

  • Планировать объемы, последовательность и сроки выполнения работ по составлению бюджетов денежных средств и финансовых планов, контролировать их соблюдение;

  • Координировать взаимодействие работников экономического субъекта в процессе выполнения работ по бюджетированию и управлению денежными потоками;

  • Применять результаты финансового анализа экономического субъекта для целей бюджетирования и управления денежными потоками;

  • Владеть методами финансовых вычислений;

  • Составлять прогнозные сметы и бюджеты, платежные календари, кассовые планы, обеспечивать составление финансовой части бизнес-планов, расчетов по привлечению кредитов и займов, проспектов эмиссий ценных бумаг экономического субъекта;

  • Определять общую потребность экономического субъекта в финансовых ресурсах;

  • Прогнозировать структуру источников финансирования;

  • Осуществлять проверку качества составления бюджетов денежных средств и финансовых планов;

  • Вырабатывать сбалансированные решения по корректировке стратегии и тактики в области финансовой политики экономического субъекта, вносить соответствующие изменения в финансовые планы (сметы, бюджеты, бизнес-планы);

  • Обеспечивать доведение плановых показателей до непосредственных исполнителей;

  • Обеспечивать передачу документов по бюджетированию и управлению денежными потоками в архив в установленные сроки;

  • Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.

Необходимые знания:

  • Основы финансового менеджмента, методические документы по финансовому анализу, методические документы по бюджетированию и управлению денежными потоками;

  • Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, бухгалтерском и официальном статистическом учете, архивном деле, стратегическом планировании, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, аудиторской деятельности, а также
    гражданское, таможенное, трудовое законодательство; отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения указанного законодательства;

  • Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта;

  • Международные стандарты финансовой отчетности или международные стандарты финансовой отчетности для общественного сектора (в зависимости от сферы деятельности экономического субъекта); международные стандарты аудита; практика применения указанного законодательства;

  • Основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте;

  • Правила защиты информации;

  • Передовой отечественный и зарубежный опыт в сфере финансового анализа, бюджетирования и управления денежными потоками;

  • Основы информатики и вычислительной техники.

Другие характеристики:

  • Не предусмотрено

 3. ПРАВА

  Работник вправе:

  3.1. Знакомиться с проектными решениями руководства, касающимися его деятельности.

  3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

  3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о недостатках, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

  3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

  3.5. Запрашивать лично или через непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

  4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  Работник несет ответственность:

  4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации, и заключенным трудовым договором.

  4.2. За нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации, и заключенным трудовым договором.

  4.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации, и заключенным трудовым договором.

  5. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

  5.1. Должностная инструкция пересматривается, изменяется и дополняется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.

  5.2. С приказом о внесении изменений (дополнений) в должностную инструкцию знакомятся под расписку все работники организации, на которых распространяется действие этой инструкции.

  Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом директора от 12 февраля 2016 г. № 67 и профессиональным стандартом «Бухгалтер», утвержденным приказом Минтруда России от 22декабря 2014 года № 1061н.

  СОГЛАСОВАНО

  Руководитель отдела кадров

 

Е.Э. Громова

12.03.2016

 

 










  С настоящей инструкцией ознакомлен.

Один экземпляр получил на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте.

  Главный бухгалтер

 

П.А. Беспалов

12.03.2016

 

 
















Похожие:

Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» icon Должностная инструкция заместителя главного бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера принимается на работу и увольняется с работы приказом директора колледжа по представлению главного...
Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» icon Должностная инструкция заместителя главного бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению...
Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» icon Должностная инструкция главного бухгалтера
Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании
Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» icon Должностная инструкция главного бухгалтера ООО «Информационные технологии»
Главный бухгалтер относится к категории руководителей, принимается и увольняется на работу приказом директора предприятия
Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» icon Должностная инструкция главного бухгалтера мбоу дод цд(Ю)тт «новолипецкий»
Главного бухгалтера переходят к ведущему бухгалтеру, о чем объявляется приказом
Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» icon Главного бухгалтера
Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности в установленным действующим трудовым законодательством порядке...
Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» icon Должностная инструкция главного бухгалтера администрации мо «Момский национальный наслег»
Главного бухгалтера (далее экономиста) назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное по специальности образование...
Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» icon Министерство образования и науки Республики Северная Осетия – Алания...
Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность главного бухгалтера гбпоу пу «вмт» (далее...
Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» icon Должностная инструкция бухгалтера Общие положения На должность бухгалтера...
Бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности приказом председателя правления
Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» icon Должностная инструкция главного бухгалтера администрации сельского...
Главный бухгалтер администрации назначается и освобождается от должности главой администрации сельского поселения
Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» icon Должностная инструкция ведущего бухгалтера
Назначается на должность и освобождается от должности приказом директора колледжа по представлению главного бухгалтера
Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» icon Должностная инструкция и должностные обязанности главного бухгалтера. Общие положения
Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность главного бухгалтера предприятия
Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» icon Должностная инструкция главного бухгалтера Администрации Зеленовского сельского поселения
Должность Главный бухгалтер Администрации Зеленовского сельского поселения является должностью муниципальной службы
Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» icon Законодательство о бухгалтерском учете
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность бухгалтера (главного бухгалтера)...
Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» icon Утверждаю согласовано
Школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности Главного бухгалтера его обязанности могут быть возложены на бухгалтера Школы....
Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» icon Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате...
Информация о квалификации и опыте работы лиц, занимающих должности единоличного исполнительного органа, его заместителей, членов...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск