Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа!


Скачать 229.84 Kb.
Название Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа!
Тип Конкурс
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Конкурс
Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01.02.2015 по 31.03.2017.
Уважаемые господа!


Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору компании на производство Строительно-монтажных работ в магазинах «Л’Этуаль».

Заявка на участие в тендере принимается по 15.12.2014.

В период с 5 по 16 декабря, организациям, Заявившим участие в тендере будут высланы архитектурные задания, координаты объекта и форма сметы, в котором принимается Тендерное предложение.

Тендерные предложения принимаются в период с 16.12.2014 по 16.02.2015.

Техническое задание на проведение СМР в помещении парфюмерного магазина «Л’Этуаль».

  • Проектом предусматривается:

  • Возведение перегородок из ГКЛ.

  • Обшивка стен ГКЛ.

  • Декоративное оформление стен и перегородок торгового зала.

  • Укладка напольного покрытия из керамогранита.

  • Монтаж подвесного потолка из ГКЛ и (или) системы "Грильято" и (или)системы "Армстронг".

  • Расстановка осветительного оборудования и электромонтаж силовых сетей.

  • Оборудование системами кондиционирования, вентиляции.

  • Монтаж систем противопожарной защиты.

  • Монтаж акустической системы.

  • Устройство остекления и(или) защитных роллет




  • Общие положения:

  • Объекты, участвующие в тендере –магазины торговой сети «ЛЭтуаль».

  • Месторасположение объектов – территория РФ.

  • Примерная площадь одного объекта, м2 – 250 – 300 м2.

  • Срок, отведенный на реконструкцию одного объекта – 2 месяца.

Все объекты, подлежащие реконструкции – действующие (торгующие) магазины торговой сети «ЛЭтуаль». Часть магазинов расположена в торговых центрах, часть – отдельностоящие помещения. Независимо от типа реконструируемого помещения, торговая деятельность магазина в период проведения реконструкции прекращаться не должна. Для этих целей, Подрядчик обязан выставить временную перегородку, разделив ею помещение на торговую и реконструируемую части. Сторона, выходящая на торговую часть завешивается декоративным баннером. Подрядчик обязан принять меры по недопущению пыли и строительного мусора на торговую часть реконструируемого помещения, а также соседние торговые помещения. Материальную ответственность за запыление или загрязнение действующих торговых площадей несет Подрядчик.

Перед началом реконструкции Подрядчик обязан произвести демонтаж, включая демонтаж торгового оборудования и вывоз строительного мусора. После завершения реконструкции в первой части магазина начинается сборка торгового оборудования и выкладка товара силами Заказчика. Этот период занимает от 10 до 14 рабочих дней. Простой, вызванный сборкой оборудования и выкладкой товара, Заказчик Подрядчику не оплачивает. После возобновления торговой деятельности во вновь открытом помещении, Подрядчик приступает ко второй части помещения. В завершении реконструкции Подрядчик во внерабочее торговое время разбирает временную перегородку и состыковывает обе части помещений. Если торговое помещение расположено в торговом центре, ремонтные работы производятся в ночное время суток, при этом ночные работы сверх бюджета не оплачиваются.

1. Архитектурно-планировочные решения:

Стены: Проектом предусматривается возведение перегородок из ГКЛ на высоту H=3400 мм от чистого пола помещения, так же проектом предусматривается обшивка стен и перегородок ГКЛ с применением закладной фанеры. Вся фанера в обязательном порядке должна быть обработана огнебиозащитным составом. В торговом зале - оклейка стен фирменными обоями по подготовленной поверхности. В помещении персонала - покраска водоэмульсионной краской, цвет белый, по подготовленной поверхности (наклейка строительных бинтов и шпаклевка) ГКЛ. В кассовой зоне стена отделываются черной смальтой с использованием черной затирки совместно с листом АР-3, АР-4 и АР-10.

Полы: В торговом зале – устройство цементно-песчаной стяжки (если того требует помещение) и укладка керамогранита размером 600х600, цвет светлый бежевый, 600х600, цвет темно-бежевый; в помещении персонала - укладка керамической плитки 300х300, цвет серый.

Потолки: В зоне торгового зала - подвесной потолок из ГКЛ в 2-х и более уровнях и (или) подвесной потолок «Грильятто». В помещении персонала - подвесной потолок «Армстронг».

2. Вентиляция и Кондиционирование.

Монтаж производиться на основании данного технического задания и проекта «Вентиляция и кондиционирование».

2.1. Микроклимат в помещениях должен соответствовать требованиям санитарных норм.

2.2. Систему кондиционирования осуществить на базе кольцевой системы предоставленной торговым центром с фанкойлами кассетного типа и/или мульти-сплит/ сплит системы с внутренними блоками кассетного типа.

2.3. Отвод тепла от фанкойлов осуществляется водой кольцевого контура Торгового центра.

2.4. Расчетные температуры внутреннего и наружного воздуха для проектирования систем кондиционирования принять по СНИП 23-01-99*. В летний расчетный период система кондиционирования должна обеспечивать поддержание в рабочей зоне магазина температуру не более 23 °С.

2.5. Для обеспечения метеорологических условий и поддержания чистоты воздуха в помещении магазина разработать систему приточно-вытяжной вентиляции с учетом назначения магазина.

2.6. Расчетную температуру, влажность и кратность воздухообмена в помещениях следует принимать по СНИП 23-01-99 «Строительная климатология», СНИП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».

2.7. Выполнить огнезащиту транзитных воздуховодов в соответствии с противопожарными нормами.

2.8. Предусмотреть мероприятия по обеспечению нормированного уровня шума внутри и вне здания (малошумное оборудование, шумоглушители).

2.9. Разводку воздуховодов систем вентиляции выполнить в соответствии с архитектурно-строительными и технологическими чертежами.

2.10. Внутри магазина применить воздуховоды из оцинкованной стали на фланцах, с уплотнением стыков.

2.11. При необходимости запроектировать тепловую и противопожарную изоляцию.

2.12.Установить на воздуховодах огне задерживающие клапаны согласно СНиП 41-01-2003.

2.13. Оборудование для кондиционирования выбирать из расчета ассимиляции теплопоступлений.

2.14. Управление оборудованием предусмотреть посредством настенных пультов управления. Пульты разместить в подсобном помещении, рядом с щитовой сборкой.

2.15. Предусмотреть централизованный отвод конденсата от внутренних блоков системы с установкой дренажных насосов.

2.16. Выполнить теплоизоляцию контуров систем кондиционирования.
3.Силовое электрооборудование и освещение.

Монтаж производиться на основании данного технического задания и проекта «Силовое электрооборудование и освещение».

3.1. Питание электроприемников должно выполняться от сети 380/220В с системой заземления TN-S или TN-С-S. Все электроразводки выполняются скрытно.

3.2. Зануление. Защитные меры безопасности:

Для обеспечения электробезопасности на объекте проектом предусмотрены следующие решения:

3.2.1. Система заземления типа TN-S (нулевой защитный и нулевой рабочий проводники работают раздельно во всей системе распределения энергии) в соответствии с ГОСТ Р 50571.15-97, (МЭК364).

3.2.2. Система заземления типа TN-C-S (функции нулевого защитного и нулевого рабочего проводников объединены в одном проводнике в части системы распределения электроэнергии).

3.2.3. Основная защита от прямого прикосновения к токоведущим частям электрооборудования обеспечивается:

- основной изоляцией токоведущих частей;

- применением защитных оболочек для силового и осветительного электрооборудования.

3.2.4. Защита от косвенного прикосновения (защита при повреждении) в случае повреждения изоляции между опасными токоведущими частями и доступными прикосновению открытыми проводящими частями электрооборудования обеспечивается:

- основной системой уравнивания потенциалов, которая выполнена на вводе в здание,

- занулением,

- использованием РЕ-проводника,

- двойной изоляцией. Для этого все питающие и групповые сети необходимо выполнить кабелем с двойной изоляцией с низким дымо- и газовыделением марки ВВГнг-LS,

- уравниванием потенциалов на объекте. Для выполнения этого требования необходимо выполнить дополнительную систему уравнивания потенциалов, которая предусматривает металлическое соединение между собой сторонних частей (металлических труб системы вентиляции, металлических конструкций подвесного потолка, обшивки стен), нулевого защитного проводника групповой осветительной, розеточной сети с шиной РЕ - ближайшего распределительного щита. Соединение осветительной арматуры светильников и розеточной сети выполнить нулевым защитным проводником в составе питающего кабеля. Соединение сторонних проводящих частей выполнить в стандартных пластмассовых коробках с медной заземляющей шиной, установленных за подвесным потолком в помещениях с повышенной влажностью, проводом ПВ1с изоляцией желто-зеленого цвета с медной жилой сечения 6мм.кв. Медную заземляющую шину необходимо так же соединить с шиной заземления распределительного щита проводом ПВ1 сечения 6мм.кв.

3.2.5.Штепсельные розетки выбраны с заземляющим контактом, а также имеют защитное устройство, автоматически закрывающие гнезда розеток при извлеченной вилке электропотребителя согл. ПУЭ п.7.1.49.

3.2.6.При питании штепсельных розеток от одной групповой линии ответвления от нулевого защитного проводника РЕ к каждой штепсельной розетке следует выполнять в ответвительных коробах или в коробах для установки штепсельных розеток способом сварка, опрессовка.

3.2.7.Последовательное включение нулевого защитного РЕ проводника в защитные контакты штепсельных розеток не допускается согл. ПУЭ п. 1.7.144.Указанное требование относится также к подключению светильников и других электроприемников.

3.2.8.Соединения нулевых защитных проводников должны быть доступны для осмотра.

3.2.9.К выключателям следует подключать фазные проводники групповых линий.

3.2.10.На объекте применяются автоматические выключатели дифференциального тока и У30, реагирующие на медленно возрастающий, либо внезапно появляющийся переменный синусоидальный дифференциальный ток (ГОСТ Р 50807-95).

3.3. Монтажные указания.

3.3.1.Для ввода, учета и распределения электроэнергии, защиты от перегрузок и токов короткого замыкания отходящих линий установить распределительный щит ЩР-1.

3.3.2.Электроснабжение осуществить согласно однолинейной схемы щитов.

3.3.3. Защиту электропроводов от перегрузок и токов короткого замыкания обеспечить при помощи однополюсные (для однофазных электрических цепей) и трехполюсные (для трехфазных) автоматических выключателей марки ABB с защитной характеристикой типа "С" и номинальным током 6А, 10А, 16А и т.д.

3.3.4.Нулевую рабочую шину N щитов изолировать от корпуса щитов. Нулевую защитную шину РЕ щитов присоединить к корпусу щитов.

3.3.5. Групповые сети выполнить сменяемыми: скрыто в легких гофрированных трубах из самозатухающего ПВХ-пластиката кабелем ВВГнг –LS в заштукатуриваемых бороздах стен и перекрытий за подвесными съемными потолками, в перегородках из гипсокартона, креплением на клипсах соответствующего размера. В стяжке заливного пола использовать трубы гофрированные ПВХ, тяжелого типа. Сечение кабелей сетей освещения принять1,5 мм2 (ВВГнг-LS 3x1,5), для розеточных сетей принять 2,5 мм2 (ВВГнг-LS 3x2,5) (в соответствии с ПУЭ п. 7.1.37, 7.1.38).

3.3.6. Электрооборудование установить на высоте:

- щит распределительный - 1,5 м.

- выключатели освещения- 0,8 м.

- штепсельные розетки - согласно плана прокладки групповой розеточной сети.

3.3.7. Проходы через стены выполнить в отрезках стальных труб (гильза) с последующей заделкой зазоров между кабелями и трубами легко удаляемой массой из несгораемого материала.

3.3.8. Все соединения и ответвления должны быть выполнены в ответвительных коробках сваркой, опрессовкой в гильзах или с помощью зажимов. При присоединении в "цепочку" штепсельных розеток или других электроприемников их подключение выполнять ответвление от групповой сети.

3.3.9.При пересечениях на коротких участках групповых сетей с элементами строительных конструкций из сгораемых материалов, эти участки выполнить отделением деталей из сгораемых материалов сплошным слоем несгораемого материала толщиной не менее 10 мм.

3.3.10. При открытой прокладке групповых сетей расстояние в свету от кабелей до поверхности оснований, конструкций, деталей из сгораемых материалов должно составлять не менее 10 мм. При невозможности обеспечить указанное расстояние кабель отделить от поверхности слоем несгораемого материала, выступающим с каждой стороны кабеля не менее чем на 10 мм. (ПУЭ п. 2.1.37).

3.3.11.Кабельные линии должны выполняться так, чтобы в процессе монтажа и эксплуатации было исключено возникновение в них опасных механических напряжений и повреждений. (ПУЭ п. 2.3.15).

3.3.12.Трасса кабельной линии должна выбираться с учетом наименьшего расхода кабеля, обеспечения его сохранности при механических воздействиях, обеспечения защиты от коррозии, вибрации, перегрева и от повреждений соседних кабелей электрической дугой при возникновении КЗ на одном из кабелей. При размещении кабелей следует избегать перекрещивании их между собой, с трубопроводами и пр. (ПУЭ п. 2.3.14).

3.4. Общие положения:

3.4.1. Электропроводка должна соответствовать условиям окружающей среды, назначению и ценности сооружений, их конструкции и архитектурным особенностям. Электропроводка должна обеспечивать возможность легкого распознавания по всей длине проводников по цветам:

- голубого цвета - для обозначения нулевого рабочего проводника электрической сети;

- двухцветной комбинации зелено-жёлтого цвета - для обозначения защитного или нулевого защитного проводника;

- двухцветной комбинации зелено-жёлтого цвета по всей длине с голубыми метками на концах линии, которые наносятся при монтаже для обозначения совмещенного нулевого рабочего и нулевого защитного проводника;

- черного, коричневого, красного, фиолетового, серого, розового, белого, оранжевого, бирюзового цвета - для обозначения фазного проводника. Согл. ПУЭ п. 2.1.31.

3.4.2. На элементах электроустановки должны быть нанесены соответствующие маркировки и надписи (знаки безопасности, назначение групп на щитах, маркировка, указатели исходного положения приводов коммутационных аппаратов и т.д.).

3.4.3 Взаимное расположение фаз и полюсов в пределах всего устройства должно быть, как правило, одинаковым. Шины должны иметь окраску, предусмотренную в гл. 1.1. ПУЭ.

3.4.4. Включение и выключение торгового оборудования, управление освещением, а также наружной рекламы осуществляется посредством магнитных пускателей соответствующей мощности. Защита обмоток пускателей осуществляется через автоматические выключатели номиналом 6А. Управление магнитными пускателями осуществляется через выключатели, которые устанавливаются под эл.щитом.

3.4.5. Кассовый модуль.

Вне зависимости от типа конструкции кассового модуля и от количества рабочих мест в нем, необходимо предусматривать внутри технологические отверстия для прохода питающих и компьютерных кабелей. Каждое рабочее место в кассовом модуле необходимо оснащать блоком розеток на 5 гнезд. (4 розетки по 220В + 1 интернет розетка на два выхода). Питание розеток производить от питающего вывода через разветвительные коробки. Разводку вести в кабель-канале DLP марки Legrand соответствующего размера.
4. Монтаж ИТ - инфраструктуры
4.1. Для прокладки кабельной сети необходимо использовать кабель категории 5-e Экранированный 4 пары

4.2. Количество линий:

- 3 линии на каждое кассовое место в кассовом модуле.

- 2 линии на каждое рабочее место в помещении, где должен быть установлен компьютер.

Необходимо оставить запас провода равный расстоянию до самого дальнего кассового места в модуле плюс 1,5 метра.

Пример: Кассовый модуль состоит из 4-х кассовых мест, необходимо установит компьютер для охраны, заведующей и склада. Получается, что необходимо проложить 16 линий. На кассовый модуль 12 линий, в комнату заведующей 2 линии к рабочему месту, к охране – 2 линии и на склад 2 линии.

4.3. По пути прокладки кабеля витая пара, если он не прокладывается в гофротрубе необходимо установить короб Legrand.

4.4. К антикражным стойкам и счетчикам посетителей ведется одна силовая и несколько слаботочных линий, количество подбирается по следующим параметрам:

- на две антикражные стойки - подводится один силовой и два слаботочный кабель.

- на три и более антикражных стойки – подводиться один силовой и три слаботочных кабеля.

Если несколько выходов, то закладываются провода к каждому выходу. Между стойками заложить трубы ПВХ пластиката D=32 мм.

4.5. Все линии витой пары приходят в одно место - узел коммутации, с запасом 1.5 м. Место нахождения узла коммутации определяется Дизайн-проектом. Расположение выбирается из соображений удобства, чаще всего размещается рядом с Эл. Щитом.

Узел коммутации подбирается по следующим критериям:

- Шкаф настенный 6U, 371x600x550мм, двухсекционный со съемными стенками (FRT-W655SG). На стене, в месте размещения требуется закладывать лист фанеры.

- Патч-панель 19" 24 порта, категория 5е, универсальная (PCnet) (PNU5524-A00) (E-PLU-24D-00).

- Панель 19" для 8 розеток, 220В (без сетевого шнура) (PWC-08).
Или
- Шкаф настенный 15U, 771x600x550мм, двухсекционный со съемными стенками (FRT-W1555SG)

- Патч-панель 19" 48 портов, категория 5е, универсальная (PCnet) (E-PLU-48D-OO).
5. Устройство акустической системы.
Количество динамиков (6 Вт) подобрать из расчета: 1 шт. на 20 кв.м. с равномерным распределением по торговому залу. Проигрыватель и усилитель разместить в подсобном помещении, на консольном креплении.

6. Монтаж ОПС
7. Устройство остекления
8. Предоставление фотоотчета на каждом этапе проведения работ, в том числе скрытых

Условия конкурса:

  1. Победителям тендера предоставляется возможность выполнить ремонт на объектах торговой сети «ЛЭтуаль», подлежащих реконструкции.

  2. География строящихся объектов – города Российской Федерации.

  3. Условие оплаты не должны предусматривать предоплату. Расчет за выполненный и сданный Заказчику объем работ предусматривает отсрочку оплаты не менее 60 банковских дней от дня сдачи объекта в эксплуатацию.

  4. Без права размещения заказов (полностью или частично) на выполнение работ третьих лиц.

  5. Наличие необходимых производственных мощностей, складских помещений, логистических возможностей, оборотного капитала для обеспечения своевременности и полноты выполнения работ.

  6. За срыв согласованных сроков выполнения работ целиком или части по вине генподрядной организации предусматриваются штрафные санкции не менее 0,3% от суммы работ в день.

  7. Одновременно с договором ген.подряда заключается договор на депозит, обеспечивающий гарантию на выполненные работы, сроком на 1 год. В случае отсутствия претензий со стороны заказчика депозит возвращается.


Критерии отбора:


  1. Предоставление тендерной комиссии нотариально заверенных копий учредительных документов: устава и учредительного договора;

  2. Документы о Государственной регистрации в качестве юридического лица в порядке, установленном действующим законодательством;

  3. Наличие уставного капитала не менее 5 000 000 рублей или основные ср-ва

  4. Наличие постановки на налоговый учет в качестве налогоплательщика;

  5. Справка об отсутствии просроченной задолженности по налогам;

  6. Решение уполномоченного органа о назначении исполнительного органа юридического лица (генерального директора, директора и т.п.);

  7. Решения о выдаче доверенностей на заключение договоров от имени Организации;

  8. Приказ о назначении директора;

  9. Приказ о назначении главного бухгалтера;

  10. Выписка ЕГРЮЛ (не более 2-х недельной давности);

  11. Бухгалтерский баланс юридического лица на последнюю отчетную дату, а также годовой бухгалтерский баланс за год , предшествующий отчетному;

  12. Договор аренды (или документы на собственность) на фактический и юридический адрес;

  13. Договора аренды (или документы на собственность) на складские и/или производственные помещения, если организация ведет такую деятельность;

  14. Если Контрагент оказывает услуги, то документы, подтверждающие наличие ключевых основных средств, для выполнения услуг;

  15. Контактный телефон.

  16. Наличие Свидетельства СРО на работы по генеральному подряд, в том числе проектирование на сумму не менее 40 миллионов рублей, лицензий, сертификатов и иных установленных законодательством разрешительных документов, необходимых для производства товаров, выполнения работ и оказания услуг, заявленных на Тендер;

  17. Отсутствие задолженности перед бюджетом и не находящееся в стадии банкротства;

  18. Возможность работать в условиях кредитной линии не менее 50 миллионов рублей;

  19. Возможность страхования строительных рисков при производстве строительно-монтажных работ на сумму не менее 100 миллионов рублей;

  20. Возможность страхования объекта на сумму не менее 50 миллионов рублей;

  21. Наличие заявки по форме, установленной в Тендерной документации;

  22. Иные требования, установленные Тендерной документацией.

  23. К тендеру не допускаются организации имеющие *номинальных* директоров.

  24. Минимальный срок выполнение заказов;

  25. Минимальная цена;

  26. Условия оплаты, отсрочка платежа, кредитный лимит;

  27. Предоставлено описание производственных мощностей и, в случае необходимости, возможность референс-визитов на произведенные ранее объекты;

  28. Смета на объект предоставлена в стандартной форме.

  29. Гарантийные обязательства. Не менее 1 год

  30. Условие выполнения претензий по качеству.

Правила оформления конкурсной документации:

Оформления конкурсной документации, производится в соответствии с Приложением № 1 к настоящему письму.

Компания - участник конкурса заполняет и высылает в электронном виде на e-Mail Рубину Александру Rubin@alkor.co.ru; Майоровой Любови majorova@alkor.co.ru; Филипьев Константин filipev@alkor.co.ru указав в теме письма «Тендер СМР магазины Л’Этуаль» и название компании:

  1. Заявку на участие в конкурсе (см. Приложение № 2);

  2. Необходимая документация в соответствии с настоящим письмом и приложениям к нему.

  3. Коммерческое предложение с обязательным указанием предпочтительных регионов для проведения работ.

  4. Смету в утвержденном формате на предложенный для расчета объект (высылается отдельно компаниям, успешно прошедшим юридическую и финансовую проверку).

Все этапы должны проходить в строгой последовательности.

 

Приложение № 1

ИНСТРУКЦИЯ

об участии потенциальных поставщиков

в тендерах на поставку товаров, работ и услуг

для нужд ГК «Л’Этуаль»

1 Общие положения

1.1 Область применения

  1. Настоящая Инструкция устанавливает общие требования к процессу проведения тендеров внешними компаниями на закупку товаров, работ и услуг для ГК «Л’Этуаль».

1.1.2. Настоящая Инструкция размещается на сайте и предназначена для потенциальных участников тендера, посещающих сайт http://www.letoile.ru/.

1.1.3. Информация о тендерах размещается на сайте ГК «Л’Этуаль» (http://www.letoile.ru/) в разделе «О компании», в подразделе «Тендеры».

1.2 Термины, определения и сокращения

Закупки – приобретение Компанией товаров, работ и услуг, не предназначенных для последующей продажи.

Группа компаний (ГК) – юридические лица объединенные под управлением ООО «Алькор и Ко», магазины «Л’Этуаль»;

Конкурсная документация – комплект документов, состоящий из формы ТЕН-2 в (Приложение А) и коммерческого предложения.

Организатор тендера – Тендерный Комитет Компании (ТК), в который входят сотрудники СК ФД и ЦО.

Потенциальный поставщик – любой участник закупок, являющийся претендентом на заключение контракта с Компанией на поставку продукции, проведение работ или оказание услуг.

Центр Финансовой Ответственности (ЦФО) – в рамках настоящего Порядка: структурное подразделение ГК, являющееся инициатором проведения тендера на закупку товаров, работ, услуг для нужд ГК.

Тендер – приобретение Компанией товаров, работ и услуг на конкурсной основе.

ТК – тендерный комитет, постоянно действующий орган в ГК, подводящий итоги тендеров.

  1. Требования к участникам конкурса

2.1 Для участия в тендере потенциальный поставщик должен удовлетворять следующим критериям:

должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, необходимые активы, оборудование и прочие ресурсы для выполнения обязательств по договору;

вести деятельность в соответствии с законодательством РФ;

иметь опыт и положительную репутацию;

не должен иметь негативного опыта работы с Компанией или другими клиентами;

должен отвечать признаком добросовестности и открытости, готовым предоставить необходимую для принятия решения информацию о своей деятельности, учредителях и руководителях;

не должен быть неплатежеспособным или находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), или быть признанным несостоятельным (банкротом).

2.2 ТК может дополнительно выдвинуть специфические требования к потенциальным поставщикам, непосредственно связанные с формой закупок и типом закупаемой продукции, работ, услуг.

2.3 ТК может отстранить Потенциального поставщика от участия в тендере без объяснения причин.


  1. Подготовка и предоставление коммерческих предложений.

  1. На сайте Компании или рассылкой размещается запрос и объявление о проведении тендера.

  2. Запрос содержит следующую информацию:

  • спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции, или характер и место проведения работ, либо вид и место оказания услуг;

  • желательные или требуемые сроки поставки продукции или работ, либо график предоставления услуг;

  • требования к гарантийным обязательствам и послепродажному обслуживанию;

  • указание на необходимость предоставления документов, подтверждающих квалификацию поставщика или подрядчика и соответствие продукции установленным требованиям (лицензии, разрешения для видов деятельности, требующих их наличия в соответствии с законодательством РФ, сертификаты соответствия – для продукции, работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, санитарно-эпидемиологические заключения - для продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологической экспертизе и т.д.);

  • состав и способ предоставления конкурсной документации;

  • дата и время окончания приема документов для участия в тендере;

  • желаемые условия оплаты по валютному курсу и по времени.

  • почтовый и электронный адреса представителя ЦФО и ответственного сотрудника за организацию тендера.

  1. Потенциальный поставщик при подготовке коммерческого предложения должен учесть все пункты, содержащиеся в запросе.

  2. Потенциальный поставщик имеет право запрашивать пояснения к тендерной документации у представителя ЦФО.

  3. Потенциальный поставщик имеет право, по предварительной договоренности с представителем ЦФО, посетить объект для объективной оценки стоимости работ и услуг Потенциальный поставщик направляет коммерческое предложение, удовлетворяющее запросу, в бумажном виде, а так же на e-mail адреса, указанные в запросе.

  4. Потенциальный поставщик вправе изменить, либо отозвать свое предложение до момента истечения срока приема документов для участия в тендере. Соответствующее уведомление потенциальный поставщик должен направить представителям ТК до истечения срока приема документов в электронном виде.



  1. Определение победителя тендера

После вынесения окончательного решения и определения победителя тендера поставщику, выигравшему тендер, посылается уведомление о заключении с ним контракта, так же информация о победителе тендера размещается на сайте Компании.

Приложение № 2

Заявка на участие в конкурсе

_________ «_________________» в лице генерального директора (директора) ______________________________, действующего на основании Устава (доверенности №___ от __________), именуемое далее Контрагент, добровольно предоставляя настоящую Анкету, гарантирует достоверность указанных в ней сведений на дату ее заполнения.

В случае если указанные в настоящей Анкете сведения окажутся не соответствующими действительности, что повлечет убытки Компании, в т.ч. возникновение обязанности по уплате санкций и (или) доначисление налогов, __________ «__________________» обязуется возместить Компании все убытки и расходы.

Компания оставляет за собой право отказа от работы по заключенному на основании данной Анкеты договору при выявлении недостоверности сведений.

Номер ОГРН




Дата регистрации




ИНН/КПП




ФИО руководителя (Генерального директора/директора)




ФИО (Название организаций) учредителей (акционеров)




Численность работников




Местонахождение

Юридический адрес




Фактический адрес




Обособленные подразделения (филиалы, представительства)

Адрес/тел.











Складские (либо производственные)

помещения

Адрес/тел.










Телефоны органов управления (с кодом города)

Сайт, электронный адрес




Открытые расчетные счета

(название банка)










Размер оплаченного уставного капитала (руб.)




Чистые активы на последнюю отч.дату




Спорное имущество (руб.)




Проходила ли Ваша компания выездную налоговую проверку (если да, то укажите какие года проверны)




Укажите применяемую в данное время систему налогообложения (ОСНО, УСНО, ЕНВД)




Укажите, является ли Ваша организация плательщиком НДС




Подлежит ли Ваша компания обязательному аудиту? Если да, то укажите компанию-Аудитора.

Название/ Телефон

Анкетируемое лицо обязуется предоставить акт аудиторской проверки за последний период по просьбе Компании.







Если Контрагент входит в холдинг (группу фактически взаимосвязанных организаций (ИП)), просим указать названия данных организаций и указать их юридический и фактический адрес

название

Адрес юридический

Адрес фактический

Название компании, предоставляющей сотрудников

название

Оформлены ли отношения Контрагента и указанной компании юридически?

да

нет

Название компании, имеющей право действовать от имени Контрагента на основании договора




Оформлены ли отношения Контрагента и указанной компании юридически?

да

нет

Название компании, предоставляющей основные средства, средства производства и иные производственные активы




Оформлены ли отношения Контрагента и указанной компании юридически?

да

нет

Дата заполнения Анкеты

«___»__________201__ г ___________________________/__________________/

МП

Похожие:

Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа! icon Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции...
Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31....
Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа! icon Техническое задание на проведение смр в помещении парфюмерного магазина «Л’Этуаль»
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору компании на производство Строительно-монтажных работ в магазинах «Л’Этуаль»...
Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа! icon Руководителю предприятия Уважаемые господа!
Ао «Новомет-Пермь» приглашает Вашу организацию принять участие в конкурсе на поставку материалов в июне 2017 г
Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа! icon Методические указания к практическим занятиям пооп «Основы технологии...
Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой оп «Основы технологии отделочных строительных работ» для подготовки...
Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа! icon Производство строительно-монтажных работ при реконструкции
Отсутствие у исполнителей четкого представления о технологии и последовательности реконструктивных мероприятий может привести как...
Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа! icon Открытый аукцион №23/оаэ-мт ппк/2015-2017/рмск
Асокупэ на станциях и остановочных пунктах Октябрьской железной дороги филиала ОАО «ржд» и осуществление авторского надзора в период...
Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа! icon Конкурсная документация открытый одноэтапный конкурс на право заключения...
Открытый одноэтапный конкурс на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции части нежилого здания ОАО «со еэс»,...
Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа! icon Уважаемые господа !

Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа! icon Федеральное государственное унитарное
Ца 75-17 по выбору организации на право заключения договора на разработку проектной документации: «Производство ремонтных дноуглубительных...
Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа! icon My en-ru translation
Наслаждайтесь свободными от налогов покупками в Nice Etoile («Найс Этуаль»): собирайте чеки на покупки в соответствующих магазинах...
Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа! icon My en-ru translation
Наслаждайтесь свободными от налогов покупками в Nice Etoile («Найс Этуаль»): собирайте чеки на покупки в соответствующих магазинах...
Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа! icon Мастер отделочных строительных и декоративных работ общепрофессиональный цикл
Учебная дисциплина является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии спо 08. 01. 25 Мастер отделочных...
Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа! icon Регламент обязателен для исполнения всеми собственниками помещений...
Настоящий регламент составлен в целях обеспечения сохранности общего имущества многоквартирного дома, по адресу: Санкт-Петербург,...
Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа! icon Дзержинское муниципальное унитарное предприятие «энерго-коммунальное...
Приглашение к участию в запроса котировок в электронной форме уважаемые дамы и господа!
Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа! icon 2 Нормативные ссылки
Настоящий свод правил распространяется на производство и приемку: земляных работ, устройство оснований и фундаментов при строительстве...
Конкурс по выбору компаний на производство отделочных работ по реконструкции в магазинах «Л’Этуаль» в период с 01. 02. 2015 по 31. 03. 2017. Уважаемые господа! icon Общее описание «рк-700»
Уважаемые господа, предлагаем к поставке рабочий катер с откидной носовой аппарелью «рк-700»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск