Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов


Скачать 180 Kb.
Название Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка



Правила здорового питания.


Занятие по внеурочной деятельности:

«Здоровей-ка»

Учитель: Арянова

Мария Александровна.

Класс: 3.

2016 г

Аннотация.

Правильная организация питания имеет большое значение для здоровья, сказывается на трудоспособности и оказывает влияние на продолжительность жизни. Задача правильного и рационального питания заключается в том, чтобы пища, поступающая в организм, была полноценной, содержащей углеводы, жиры и белки.

Занятие способствует развитию интереса к познанию здорового образа жизни, а именно правильному питанию. В ходе занятия ребята выделяют основные характеристики полезных продуктов, разгадывают загадки, инсценируют стихотворение, разгадывают кроссворд, участвуют в играх. Через включение в поисково-мыслительную деятельность дети лучше познают мир, активизируется их мыслительная и познавательная деятельность, расширяется объем знаний об основах здорового питания. Итогом занятия  является вывод детей о том, что здоровое питание – это залог долгой и качественной жизни.
Цель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания.

Задачи:

- создать условия для формирования устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципов безопасного и здорового питания;

- совместно с учащимися сформулировать правила здорового питания;

- содействовать формированию умения выбирать продукты, полезные для здоровья;

- расширять кругозор учащихся;

- воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.
Планируемые результаты: 

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

- установка на ЗОЖ;

- формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных  результатов обучения:

Познавательные:

- формировать умение извлекать информацию из источников;

- обобщать и классифицировать по признакам.

 Регулятивные:

- развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом занятия;

- формировать умение осуществлять познавательную и коммуникативную рефлексию.

Коммуникативные:

- развивать умение слушать и понимать других;

- оформлять свои мысли в устной форме.
Формируемые ценности.

Базовые ценности в социальном знании в области человека: духовность, ответственное поведение, общественная позиция, целеустремленность, самостоятельные поступки, ценность другого.

 Базовые ценности в социальном знании в сфере общественных отношений: бережное отношение к человеку; культурная преемственность, толерантность; забота о благосостоянии.
Технологии: работа в группах, ИКТ, работа с текстом, работа с таблицами.

Компетенции: метопредметные, информативные, коммуникативные.

Методы: частично-поисковый, сравнительно-аналитический, творческий.

Формы работы: групповая, общеклассная.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Оформление:
Плакаты:
- "Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум” Геродот
- "Здоровье – это единственная драгоценность” Монтень
- "Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения” Цицерон
Ход занятия.

  1. Организационный момент

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать.

Мы будем  веселиться

И многому учиться

Как нам крепенькими быть,

Как здоровье сохранить. Слайд 2

- Ещё древнегреческий философ Сократ (470 - 399 до н.э.) сказал: «Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить». Это старинное высказывание актуально и в наше время, особенно для растущего детского организма.
Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. На всю жизнь человеку дается только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с какими-то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм вы не сможете. Многие болезни – всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания. Качество жизни можно улучшить благодаря здоровому питанию.

- Что включает в себя понятие «здоровый образ жизни»

Слайд 3 отказ

от вредных

привычек

закаливание движение

здоровый образ

жизни

соблюдение правил режим дня

гигиены

положительные правильное

эмоции питание

Словом, питанию принадлежит первостепенная роль в сохранении здоровья и продлении жизни человека. В чем же суть правильного, рационального питания?

-Предлагаю вам сейчас поработать в группах и подобрать к каждому пункту подходящую пословицу. ( У каждой группы пословицы состоят из двух половинок, детям нужно составить пословицу правильно и соотнести ее с пунктами на доске)

1.В здоровом теле, (здоровый дух)

2.Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)

3.К слабому и болезнь (пристает)

4.Поработал (отдохни)

5.Любящий чистоту – (будет здоровым)

6.Ради крепкого здоровья – (мойте руки чаще)

7.Когда я ем – (я глух и нем)

8.Куришь, бездельничаешь и пьешь — (от хворобы не уйдешь)

9.В доме, где свежий воздух и солнечный свет,( врач не надобен)

10.Вечерние прогулки полезны, (они удаляют от болезни)

11.Двигайся больше — (проживешь дольше)

12.Доброе дело (питает и разум, и тело)

13.Добрым быть — (долго жить)

14.Затхлый воздух и грязная вода (для здоровья беда)

15.И старым и молодым (вреден табачный дым)

16.Сладко есть и пить —( по врачам ходить)

17.Умеренность в еде (полезнее ста врачей)

18. В грязи жить – (чахотку нажить).

19.Зол и нравом горяч – (не поможет и врач).

20.Кто не курит, кто не пьет, (тот здоровье бережет).

  1. Правила здорового питания

- Видите, как много нам с вами нужно выполнять, чтобы быть здоровыми. Но сегодня мы обратимся только к одной из составляющих здорового образа жизни – правильному питанию.

- Зачем человек ест?

- Как вы понимаете пословицу:

«Дерево держится своими корнями, а человек пищей» (слайд 4)

Вывод: «Человеку необходимо питаться»

- Сколько раз в день необходимо питаться?

  1. Завтрак (дома).

  2. Завтрак (второй в школе).

  3. Обед.

  4. Полдник.

  5. Ужин.

Школьный возраст – очень ответственный период жизни. Это время, когда происходит сложная перестройка организма. Учеба в школе существенно увеличивает физическую и эмоциональную нагрузку на организм, которому приходится расходовать много энергии, а единственным источником энергии человека является пища. Поэтому от того, как питается человек, соблюдает ли он режим питания, во многом зависит его здоровье. Знаете ли вы, что многие болезни людей - всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания. Качество жизни можно улучшить благодаря здоровому питанию.

Инсценировка Сладкоежки.

Сладкоежка:

Я Сладкоежка – Сладкоежкин,

Люблю я вкусненько поесть.

Булочки, ватрушки,

Сдобные пампушки,

«Марсы», «Баунти»,

Чипсы и «Пикник»

Развивают аппетит.

Не люблю ни с кем делиться,

Всё мне нынче пригодится.

Это сладости мои:

Вот колбаска мне

И конфетки мне,

Не подходи ко мне-е!

Учитель: Как вы думаете, может ли он один все это съесть?(Ответы)

Сладкоежка: Да, съем и никому не дам, ведь я сладости очень люблю. Нет больше радости для меня, чем сладости.

Доктор Айболит: Дети, а вы любите сладости?

Выслушиваются ответы детей.

Сладкоежка. Ой, ой! Что-то у меня живот заболел! И в боку боль! Ой, и голова заболела! А-а-а! И зубы болят! Побегу-ка я в больни-и-цу!

Доктор Айболит: Дети, а почему Сладкоежка заболел?

Выслушиваются ответы детей.

Доктор Айболит: Да, вы правы. А вы знаете, как нужно правильно питаться, чтобы не навредить здоровью?

Выслушиваются ответы детей.

Доктор Айболит: Сладости мы любим все, но есть их нужно понемножку. Иначе можно получить много разных болезней. Нужно помнить, что сладостей сто, а здоровье - одно. Поэтому надо научиться отказывать себе в сладостях и других вкусных продуктах, которые вредят нашему здоровью, например: чипсы, «Пепси», «Фанта». Нужно научиться выполнять главное правило здорового питания: «Нужно есть то, что требуется моему организму, а не то, что я хочу есть».

Учитель: Да, а как же нам спасти Сладкоежку?

Доктор Айболит: Ему сейчас нужна медицинская помощь! Правильное питание - условие здоровья, а неправильное приводит к болезням. Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья.

Учитель: Для того чтобы расти, быть сильным и здоровым, человек должен питаться. Из пищи наш организм извлекает для себя «строительный материал». Разные продукты по-разному влияют на нас. Благодаря одним тело становится крепким и красивым. Другие продукты питают наш организм энергией, чтобы мы могли активно двигаться, а третьи - защищают нас от болезней.

Вывод 1: Еда необходима, для работы нашего организма. (слайд 5)

-Какие, по вашему мнению, продукты полезны, а какие вредны? Почему? 

Выслушиваются ответы детей.

Инсценировка «Цветные человечки»

Ведущий (представляет гостей).

Белый цвет – белки, они – строители. (слайд 6) (нажать на белого человечка)

Чтобы вырасти ребенок, мог,

В пище должен быть белок.

Белок-

Он в яйце, конечно, есть,

В твороге его не счесть,

В молоке и мясе тоже

Есть он.

И тебе поможет.

Ведущий

Оранжевый цвет – углеводы.

Фрукты, овощи и крупы –

Удивительная группа.

Углеводы. (слайд 7) ( нажать на оранжевого человечка)

Нам тепло и в непогоду

Поставляют углеводы.

Нам клетчатку посылают,

Витамины добавляют

И энергией питают.

Ведущий

Желтый цвет – жиры.

Жиры. (слайд 8) ( нажимать по очереди на желтого и зеленого человечка)

Жир, что в пище мы едим,

Очень нам необходим.

Сохраняет температуру

И влияет на фигуру,

Защищает от мороза.

Ведущий

Зеленый цвет – витамины. Их двадцать.

Витамины.

Мы столько радости несем,

От болезни и простуды

Всех детей мы бережем.

Ведущий

Голубой цвет – вода – источник жизни. (слайд 8) ( щелчок по слайду для появления капельки, следующий щелчок – переход на следующий слайд)

В организме путешествует вода.

Она не исчезает никогда!

Учитель

Подведем теперь итог.

Чтоб расти, нужен белок.

Для защиты и тепла

Жир природа создала.

Как будильник без завода

Не пойдет ни так, ни так.

Так и мы без углеводов

Не обходимся никак.

Витамины – просто чудо!

От болезней и простуды

Каждый день нас берегут.

Скажем вам без хвастовства

Истину простую –

Минеральные вещества

Играют роль большую.

Дети (хором).

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда –

Важнейшее условье.

Вывод 2: Питание должно быть полноценным, т.е. разнообразным. (слайд 9)(щелкнуть по слову ПРАВИЛО)

- Ребята, послушайте стихотворение и попробуйте выделить названные в нём правила здорового питания.

Ребята, мера нужна и в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час,

В день понемногу, но несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда,

И станет полезною ваша еда.

В питании тоже важен режим,

Тогда от болезней мы убежим.

Надо ещё про калории знать,

Чтобы за день их не перебрать!

Плюшки, конфеты, печенье, торты

В малых количествах детям нужны.

Вывод 3: Питание должно быть регулярным и умеренным (слайд 10)

(щелкнуть по слову ПРАВИЛО)

- Дети вашего возраста должны питаться 4-5 раз в день в одно и то же время.

А еще питание должно быть умеренным.

Умеренность - мать здоровья. Не перегружайте желудок, не переедайте. Ощущение сытости приходит к человеку через 15-20 минут после окончания еды. Поэтому из-за стола нужно выходить, чувствуя легкий голод.

Музыкальная физ. минутка: песенка Обжор

( из спектакля « Леопольд и другие»)

«Зарядка»

А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку.

Руки в стороны

Согнули,

Вверх подняли,

Помахали,

Спрятали за спину их,

Оглянулись:

Через правое плечо,

Через левое еще.

Дружно присели

Пяточки задели,

На носочки поднялись,

Опустили руки в низ. (слайд 11,12,13)

- Вся ли пища, которую мы едим, одинаково полезна? Какую еду нужно выбирать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы? Об этом мы поговорим сейчас.

Игра «Вредно – полезно» (слайд 14)

Выбираются 2 команды (КОМАНДА МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК). Играющие должны распределить карточки с продуктами на 2 группы: полезные и вредные: рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, Сникерс, морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб.

Игра с классом ( проводится, пока команды распределяют карточки):

Вам , мальчишки и девчушки,

Приготовила частушки.
Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Вы потопайте – нет, нет!
Постоянно нужно есть –

Для здоровья важно!

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар мармелад.

Это правильный совет?

( Нет, нет, нет!)
Зубы вы почистили и идете спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

(Нет, нет, нет!)
-Ребята, на доске записана пословица, давайте её прочтём.

«Всё полезно, что в рот полезло».
- Как вы относитесь к данному мнению?

-Ребята, я приглашаю вас в научно-исследовательскую лабораторию «Правдиво о разном». Наши исследователи расскажут вам много интересного (учащиеся заранее готовят материал на заданные темы).

Исследователь 1. (слайд 15)

Знаете ли вы, что в состав газированных напитков входят различные консерванты, ароматизаторы и красители, которые неблагоприятно влияют на желудочно-кишечный тракт школьников. Сахар, в большом количестве присутствующий в газированной воде, способствует развитию кариеса.

Обычная сладкая газированная вода не содержит ни витаминов, ни минеральных веществ, так нужных растущему организму.
Учитель: Дорогие исследователи, а что вы можете сказать о жевательных резинках, которые любят многие дети?

Исследователь 2. (слайд 16)

Внимательно изучив этикетки жевательных резинок, которые продаются в магазинах, мы выяснили, что в состав жвачек входят подсластители, красители, ароматизаторы. Давно уже доказано, что чем дольше контакт сахара с зубами, тем выше риск развития кариеса. И здесь у жвачки, а также у жевательных конфет просто нет конкурентов. В практике детских врачей были случаи, когда у детей, которые жаловались на боли в животе, находили в кишечнике резиновые “камни” из слипшихся разноцветных комочков, образовавшихся от жвачки.

Учитель: Уважаемые исследователи, а теперь я хочу спросить у вас не вредны ли для здоровья чипсы и картофель фри?

Исследователь 3. (слайд 17)

Я хочу сказать, что в картофеле фри и чипсах ученые обнаружили целый ряд вредных веществ, в том числе вещества, которые используются при производстве различных пластмасс и красок. Доказано, что эти вещества оказывают токсичное действие на нервную систему животных и человека.

У детей, которые питаются в основном чипсами, конфетами, газированными напитками, может развиться витаминная недостаточность. Ученые полагают, что нехватка витаминов в пищевом рационе школьников может стать причиной нарушений дисциплины и низкой успеваемости.

-Ребята, я надеюсь, что вы прислушаетесь к советам наших консультантов и будете стараться не употреблять эти вредные продукты.

Вывод 4: Пища должна быть полезной. (слайд 18) (Щелкать по слову ПРАВИЛО)

- А какую пищу можно считать полезной? (Ту, в которой много витаминов). Скажите, а какие продукты содержат наибольшее количество витаминов?
Кроссворд: «Овощи – фрукты» (слайд 19)

Инструкция по работе с анимированным кроссвордом:

Разгадывать кроссворд можно с любого слова. Щелчок по стрелке с цифрой , на экране появится фигура с загадкой.

Для проверки слова-отгадки, нужно щелкнуть по прямоугольнику с вопросом. Появится слово и картинка. Для того, чтобы исчез данный вопрос , щелкаем по картинке-отгадке.

По горизонтали:

Я румяную матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадет сама в траву. Яблоко
Огурцы они как будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают. Бананы.
Синий мундир,

белая подкладка,

в середине – сладко. Слива.
Этот плод сладкий хорош и пригож,

На толстую бабу по форме похож. Груша.
Отгадать не очень просто –

Вот такой я фруктик знаю-

Речь идет не о кокосе,

Не о груше, не о сливе,

Птица есть еще такая,

Называют также – киви.
Ни в полях. Ни в садах.

Ни у вас и ни у нас,

А в тропических лесах

Вырастает …. Ананас
По вертикали:

Золотистый и полезный,

Витаминный, хотя резкий,

Горький вкус имеет он,

Когда чистишь – слезы льешь. Лук.
Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для нее готовим кадки

И крупной соли полмешка. Капуста.
Что это за рысачок

Завалился на бочок?

Сам упитанный. Салатный,

Верно, это … кабачок
Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна. Кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я? …. Свекла
Кругла. А не месяц.

Желта. А не масло.

Сладка, а не сахар.

С хвостом, а не мышь. Репка.

Вывод 5: Нужно употреблять в пищу больше овощей и фруктов. (слайд 20)

- Ребята, посмотрите, сколько правил здорового питания мы с вами сегодня открыли. Но это не еще не все правила, которые должен выполнять человек, чтобы быть здоровым. Сейчас предлагаю вам в группах подумать, и дополнить нашу схему теми правилами здорового питания, о которых мы не успели сегодня сказать. (слайд 21) ( по щелчку появляются правила)

1.Мыть руки перед едой

2.Тщательно пережевывать пищу

3.Не есть, позднее, чем за 2 часа до сна

4.Не перекусывать на ходу

5.Не увлекаться сладким, кислым, соленым, острым

6.Не болтать во время еды

7.Есть надо простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.


  1. Подведение итогов. Рефлексия.

- Сегодня мы поговорили только об одной части здорового образа жизни - правильном питании.

И мне очень хочется, чтобы вы поделились своими впечатлениями о нашем сегодняшнем разговоре. Дополните предложения (слайд 22)

1. Сегодня я понял…

2. Мне еще нужно …

3. Я буду обязательно…

4. Дома я обязательно расскажу о…
- Я вижу, что вы теперь хорошо знаете, как правильно и с пользой для здоровья питаться. Сегодня вы составили правила, следуя котором можно сохранить на долгие годы свое здоровье. Ведь “единственная красота - это здоровье”, а чтобы ваш организм был красивым и здоровым, мы предлагаем вам попить фруктовый сок, богатый витаминами и полезными веществами.

Использованные источники:

http://lana-web.ru/zdorovie/pravila_zdorovogo_pitania.htm l 10 правил здорового и сбалансированного питания.

http://www.lyceum-6.edusite.ru/images/p135_piramidapitaniya.jpg пирамида

http://g1.delfi.ua/images/pix/380x250/a8217f04/3fae152413d949fd12-1996443.jpg корзина

http://www.krasoved.ru/resize/100/341/w/uploads/section/1aa6ca907569b3c6f4a680a128dc1cce.jpg весы

http://www.ozedu.ru/files/u1088/pitanie_szhat.gif

http://www.supertosty.ru/images/cards/zdor_pit_04.jpg за здоровое питание

http://www.edu.cap.ru/home/1206/2013/zogz.jpg зарядка

http://www.supertosty.ru/images/other/zdorovie.jpg здоровье

http://xfakts.ru/wp-content/uploads/2012/02/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F.jpg руки и сердечко

http://istok.tom.ru/files/top_big_01(1).jpg слова Гиппократа

http://www.dyatlovo.info/files/u101/__________________2.jpg здоровое питание

http://krasota.uz/userfiles/images/%D0%A4%D0%B0%D1%81%D1%82-%D1%84%D1%83%D0%B4.jpg фаст –фуд

http://img.webmd.com/dtmcms/live/webmd/consumer_assets/site_images/articles/health_tools/high_protein_diet_slideshow/photolibrary_rf_photo_of_high_protein_food.jpg продукты богатые белком

http://otvetin.ru/uploads/posts//1294049170_1.jpg углеводы

http://ladyexpert.ru/uploads/prew/n4748-0.jpg жиры

http://eshevchuk.ru/files/images/38341974_0.jpg человечки

https://lh6.googleusercontent.com/-UjoCEJlB4sY/UIBSrrZvFwI/AAAAAAAAAzQ/q0bXxWk8bHk/s498/green.jpg зелененький

https://lh4.googleusercontent.com/-fo_gFZbGuWc/UIBSiX36C7I/AAAAAAAAAzE/k3uQwSBc4EI/s498/elow.jpg желтый

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/930/94930046_orange.jpg оранжевый

http://www.hqoboi.com/img/other_/3d-chelovechek-03.jpg белый

http://forchel.ru/uploads/posts/2012-02/1328203985_9.gif капля

Похожие:

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов icon О проведении мониторинга планируемых результатов обучения
Обобщённая оценка этих и других личностных результатов учебной деятельности обучающихся может осуществляться в ходе различных мониторинговых...
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов icon Основная образовательная программа разрабатывалась на основе примерной...
Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на...
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов icon Учебно-методическое пособие «Учебные игры и ситуационные задачи в...
Учебные игры и ситуационные задачи в гинекологии: Учебно-ме­то­ди­чес­кое пособие / Под ред. А. А. Радионченко. – Томск: Сибгму,...
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов icon Целевой раздел основной образовательной программы основного
Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов icon Программа стажёрской практики в рамках подмероприятия «Повышение...
«Модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение...
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов icon Рабочие программы на основе фгос основного общего образования Планируемые результаты
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов icon Рабочая учебная программа английский язык
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов icon Задачами преподавания дисциплины являются
Целью обучения является получение выпускником личностных, метапредметных и предметных результатов образования, позволяющего успешно...
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов icon Пояснительная записка стр 2-3 Требования к уровню освоения обучающимися...
Рабочая программа предназначена для 5 класса и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного...
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов icon Учебные пособия. Периодическая литература (статьи из журналов и газет)
Технология и организация строительства, управление качеством должны обеспечивать целенаправленность всех организационных, технических...
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов icon Программа развития муниципального казенного общеобразовательного...
Основные задачи, направленные на развитие идеи модели «Школы гражданской активности» 31
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов icon Пояснительная записка 3 Цель и задачи реализации Программы 3 Задачи...
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы по физическому развитию 5
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов icon «Рассмотрено» на заседании мо учителей иностранных языков Руководитель...
«Английский язык» В. Г. Апалькова и умк «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5-7 классов и...
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов icon Цели и задачи дисциплины
Главные задачи современного маркетинга – комплексное изучение потребностей общества и отдельных групп потребителей, прогнозирование...
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов icon Информационно-образовательная среда учителя как ресурс для реализации компетентностного подхода
Стратегическая задача Российского образования, – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих...
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов icon Тесты для измерения личностных особенностей стали появляться лишь...
Историческая справка. Психологическое тестирование как область науки имеет не очень долгую историю. Её начало относится к концу ХIХ...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск