Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов?


Скачать 115.75 Kb.
Название Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов?
Тип Вопрос
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Вопрос

http://cjcity.ru/content/kombousiliteli-dla-akusticheskih-gitar.php

Комбоусилители для акустических гитар





Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? Почему в Россию не завозят последние модели этих усилителей, заставляя музыкантов играть через усилители чуть ли не семилетней давности? Причина этой вопиющей несправедливости заключается, в основном, в нашем менталитете, так как даже на концертах звезд российского шоу-бизнеса можно лицезреть, как музыкант включает дорогущий акустический «Гибсон» в обычный «неакустический» гитарный стэк. И как бы не печальна была эта картина, нельзя не отметить, что в последнее время, многие музыканты играющие «акустическую» музыку, пишут в райдерах о необходимости использования специальных комбов для «акустики», либо предпочитают возить небольшие усилители с собой, «подзвучивая» их на сцене микрофоном.



Итак, попробуем разобраться, почему нельзя «втыкать» акустическую гитару в обычный электрогитарный усилитель или активную колонку. Во-первых, датчики акустических инструментов, будь то пьезодатчики, активные или пассивные «магниты», намного больше подвержены наводкам, чем залитые парафином и экранированные датчики электрогитары. Плюс ко всему наличие полостей в «акустике» и отсутствие разного рода графитовых покрытий приводит к тому, что на сцене инструмент легко «заводится» от любой звуковой волны попадающей в резонатор, после чего из динамика раздается дикий свист, аудитория в панике закрывает уши и бежит из зала. В специальных комбо для акустических гитар, как правило, эти вещи учитываются и создаются эффекты для подавления обратной связи.

Во-вторых, самый важный критерий музыканта - звук. Звук в комбиках для «акустики», целиком и полностью разрабатывается с учетом всех «обертонов» и нюансов акустического звукоизвлечения. Во многих электрогитарных комбо и других усилителях эти нюансы попросту «тонут». Именно поэтому 90% комбоусилителей для акустических гитар выполнены полностью по транзисторной схеме и лишены разного рода предусилителей и овердрайвов. В-третьих «акустические» комбики, часто содержат эффекты хоруса и реверберации, а также микрофонный канал для вокала - в результате под рукой полноценный аппарат для концертов и репетиций, «концертный» звук можно «накрутить» прямо у себя в комнате, петь и записываться в свое удовольствие.

Комбоусилители для акутических гитар Behringer


Комбики Behringer - пусть они всегда выглядели самыми дешевыми и банальными усилителями на фоне усилителей более дорогих марок, однако, сколько начинающих и небогатых музыкантов остались благодарными этой фирме. Линия комбиков для акустических гитар представлена серией Ultracoustic.


Behringer Ultracoustic АТ-108

Комбоусилитель для акустической гитары Behringer Ultracoustic АТ108 мощностью 15 Ватт - самый простейший представитель серии для занятий дома и выступлений в небольших аудиториях. В Россию поставляется в двух расцветках - черной и коричневой с отделкой под дерево. На борту микрофонный вход, вход для CD-проигрывателя и трехполосный эквалайзер. Как всегда, в целях рекламы компания Behringer сочла необходимым добавить функцию VTC (Virtual Tube Circuitry), представляющую собой эмулятор лампового предусиления. Кстати, неплохим плюсом данного комбика является наличие 20-ваттного динамика с двойным диффузором, что дает 15-ваттам усилителя отработать на полную без ущерба для колонки и без особых потерь в качестве на большой громкости.


Behringer Ultracoustic ACX-450

Следующая модель от Behringer - Ultracoustic ACX450. Данный аппарат мощностью 45 Ватт имеет уже на каждом канале по процессору эффектов, подавитель обратной связи FBQ и фейдерный эквалайзер на 5 полос. Каналов, естественно, два - непосредственно для «акустики» и для вокала или фонограммы. Конечно, факт наличия эквалайзера и процессора эффектов на канале для вокала - очень даже приятный, однако сам эквалайзер нельзя назвать удобным, ибо «графическая» схема в данном исполнении лишена широкого диапазона регулировок. Звучание, однако, можно смело назвать профессиональным.


Behringer Ultracoustic ACX-900

Комбоусилитель для акустической гитары Ultracoustic ACX900 являет собой 90-ваттную модель с двумя динамиками по восемь дюймов каждый. Количество каналов - два. Количество полос эквалайзера составляет 7 штук. Еще большой плюс данного комбика - возможность подключения напрямую в «линию» или пульт с использованием всех обработок, а так же наличие посылов на внешнюю петлю эффектов.


Behringer Ultracoustic ACX-1800

Behringer Ultracoustic ACX1800 представляет собой неплохой аппарат для выступлений, с таким комбиком уже можно неплохо отыграть в небольшой клубе не теряясь на фоне других музыкантов и ударной установки. Мощность комбика, как это можно понять из названия, 180 Ватт. По части функциональности данный комбик идентичен модели ACX900 за исключением увеличенного до 9 количества полос эквалайзера и отдельной ручки регулировки сигнала Compressor на каждый канал.

В целом, серия ULTRACOUSTIC звучит весьма профессионально, комбики практически постоянно есть в наличии в российских магазинах, а о качестве данных девайсов на западных форумах можно почитать довольно лестные отзывы.

Комбоусилители для акустических гитар Ibanez


Комбики для акустических гитар Ibanez представлены серией Troubadour. Прежде всего необходимо отметить хорошее чистое звучание этой серии, инструмент звучит прозрачно, кристально, с сохранением всех присущих акустическому инструменту звуковых свойств. Комбики выполнены в стиле «ретро» с выдвигаемой снизу подставкой, что довольно удобно для игры на полу.


Ibanez Troubadour T10

Самый простой Ibanez T10 представляет собой комбик на 10 Ватт с 6,5-дюймовым динамиком. Вход для гитары, вход на миниджек для проигрывателя, выход на наушники, двухполосный эквалайзер смело названный в инструкции «универсальным». Входа для микрофона тут нет. Зато есть эффект хоруса с единственной регулировкой, который включается маленькой кнопочкой утопленной между ручками.


Ibanez Troubadour T20

Более мощный комбик Ibanez T20 имеет динамик уже на 8 дюймов и выдает, соответственно, 20 Ватт мощности. Из плюсов здесь трехполосный эквалайзер, автоподавитель обратной связи, эффект реверберации. Кроме того, комбик имеет микрофонный вход с регулировками по уровню и тембру.


Ibanez Troubadour T35

И, наконец, Ibanez T35 - топовый 35-ваттный комбо с 10-дюймовым динамиком. Здесь эквалайзер уже 4 полосы - более детальная ругулировка «середины», добавлена регулировка глубины хоруса.

Комбики для акустических гитар Ibanez Troubadour неплохо звучат, а самое главное - имеют небольшие размеры и вес, плюсом является и то, что комбики лишены цифрового преобразования, полностью аналоговые, а это дает выигрыш как в плане качества звука, так и в плане надежности.

Комбоусилители для акустических гитар Roland


Среди профессиональных усилителей для акустических гитар отдельно стоит отметить продукцию фирмы Roland. Комбики этой фирмы очень любимы джазменами, а моделирование этих усилителей можно встретить в большинстве гитарных процессоров. Отличное качество эффектов и стереодинамики дают великолепный джазовый звук.


Roland AC-33

Линейку открывает усилитель Roland AC-33. Два канала по 15 Ватт, эффекты хоруса (есть два вида) и реверберации, отключаемый эффект обратной связи и....сэмплер позволяющий записывать музыкальные фразы длиной до 40 секунд с последующий воспроизведением, «джемовкой» под них и наложением импровизаций. Отличная функция для отличного комбика, при умелом пользовании можно подолгу играть с самим собой и даже использовать эту функцию в выступлениях.

Немалым плюсом является то, что комбик работает на батарейках, причем комплект батареек заменяется довольно оригинально - съемным картриджем, что позволяет выиграть время при выступлении. Время работы от батарей 8-9 часов в зависимости от типа батарей и режима выступления (мощность при использовании батарей снижается на 5 Ватт).


Roland-AC-60

Следующий в линейке комбоусилитель Roland AC-60 с увеличенной в два раза по сравнению с АС-33 мощностью. Из плюсов - наличие фантомного питания на микрофонном входе, цифрового процессора оптимизирующего звук под тип звукоснимателя, удаляющего «скрипы» и ненужные шелесты струн (функция Shape отдельной кнопкой). Кроме всего прочего, в комбо есть выход для подключения дополнительного низкочастотного кабинета.


Roland AC-90

Топовая модель серии АС - Roland AC-90. Здесь уже применяются динамики на основе неодимовых магнитов (мощность неодимовых магнитов превышает в 10 раз мощность обычных, что дает отличное качество по всем частотам), микрофонный вход с фантомным питанием, расширенный набор эффектов реверберации и хоруса. По поводу хоруса данная модель еще обладает знаменитым хорусом WIDE, который очень популярен у клавишников своим глубоким и пространственным звучанием. Естественно, комбик оборудован и системой подавления обратной связи.

Комбоусилители для акустических гитар Vox


Знаменитая гитарная фирма Vox известная своим классическим английским звучанием в настоящее время выпускает модель AGA 70, простой и надежный комбоусилитель для «акустики». Из особенностей - наличие лампового предусилетеля на лампе 12AU7. Любителям более мягкого и теплого звучания эта нетрадиционная для «акустических» гитарных комбиков особенность может вполне понравится, а еще лучше она подойдет вокалистам, привыкшим к ламповому предусилению. Стоит отметить, лампой «подогревается» только один канал, так что за чистоту и яркость аккомпанимента можно быть спокойным.


Vox AGA 70

Итак, AGA 70 имеет мощность в 70 Ватт. Что приятно - два канала, с абсолютно одинаковыми регулировками, фантомным питанием на каждый, трехполосным эквалайзером, собственным ревербератором на каждый канал и эффектом хоруса. Что это дает? Дает это замечательную по сути универсальность - данный комбо можно использовать просто как вокальный, пригласив еще второго вокалиста подпевать на беках. Можно сюда «воткнуть» две гитары и играть вдвоем, настраивая уровень хоруса или вовсе его отключая для каждого индивидуально. При одиночном исполнении есть возможность настраивать разный уровень реверберации для вокала и гитары. Словом, Vox AGA 70 - замечательный комбоусилитель, как по звуку, так и по гибкости настроек.

Комбоусилители для акустических гитар Marshall


В сторону комбиков от фирмы Marshall традиционно поворачивает головы большая часть гитаристов. Всемирно известный бренд практически всегда сияет золотыми панельками за спинами известных «тяжелых» команд, не обошел он стороной и акустические инструменты. Серия AS представлена двумя моделями AS-50 и AS-100.


Marshall AS-50

Модель Marshall AS-50 - добротный комбик для акустики, имеет два канала , один из которых, микрофонный с фантомным питанием. На каждый канал предусмотрен трехполосный эквалайзер, есть также регулировки хоруса и реверберации, а так же рукоятка подавителя обратной связи. Мощность 50 Ватт, стерео.


Marshall AS-100

Marshall AS100 - четерыхканальный комбоусилитель, идеально подойдет для репетиций и выступлений коллективов, играющих в акустике. Через комбик можно подключить два инструментальных канала, один вокальный и еще один канал - линейный для фонограммы с «минусом», например. Мощность 100 Ватт, также стерео.

Плюсом маршалловских усилителей является четкий и плотный звук, с ярковыраженными «верхами» и «серединой». Такой комбик гарантированно не подведет на сцене, а при наличии определенного опыта и хорошего слуха, можно «накрутить» очень хороший саунд для записи.

Комбоусилители для акустических гитар Fender



Fender Acoustasonic 30

Комбоусилители для акустических гитар легенадрной фирмы Fender представлены серией Acoustasonic. Разработкой этой серии занимались те же специалисты, которые разрабатывали такие популярные комбоусилители как Tone-Master, Princeton Chorus и Hot Rod.

Линейку открывает двухканальный усилитель Acoustasonic 30 мощностью в 30 Ватт с хорусом и пружинным ревербератором. Именно из-за последнего многие приобретают именно этот комбо, так как фендеровские пружинные ревербераторы довольно неплохие по звучанию. Инструментальный канал имеет трехполосный эквалайзер, регулятор громкости, кнопку и регулятор скорости модуляции хоруса. Из нестадартных решений - регулятор STRING DYNAMICS, запатентованный фендеровский эффект, призванный срезать высокие частоты при громком исполнении и подчеркивать нюансы игры при тихом исполнении. Регулируется отдельной ручкой.

Второй (вокальный) канал полностью оптимизирован под вокал и имеет фантомное питание. Так же плюсом усилителя является наличие регулировка реверберации, которая может осуществляться как по каждому каналу в отдельности, так и общим параметром. Необходимо также отметить наличие скромного подавителя обратной связи для малых помещений активируемого кнопкой PHASE. Так же существует версия Acoustasonic 30 DSP, имеющая цифровой процессор эффектов.


Fender Acoustasonic Junior DSP

Комбо Fender Acoustasonic Junior DSP является более продвинутой версией комбика Acoustasonic 30. Здесь присутствуют уже два динамика по 40 ватт с твиттером, микрофонный и инструментальный каналы имеют раздельный эквалайзер, присутствует процессор эффектов с различного рода задержками, хорусами и реверберацией.


Fender Acoustasonic-SFX-II

Концертный комбоусилитель Acoustasonic SFX II является топовой моделью серии, имеет два канала каждый по 80 Ватт мощностью. Система укомплектована акустикой с динамиками на 8 и 6 дюймов и пьезорупором. Имеет 32 стереофонические цифровые пресетные программы, систему SFX Matrix (обеспечивает сбалансированное рассеивание звука), регуляторы STRING DYNAMICS и системы подавления обратной связи. Данный усилитель с успехом применяется и с другими акустическими инструментами, а также клавишными, для озвучивания этих инструментов в небольшом клубе или ресторанчике - идеальный выбор.

Комбоусилители для акустических гитар Peavey


При выборе комбика для акустической гитары среднего или профессионального уровня, нельзя обойти стороной фирму Peavey. К сожалению, комбики для акустических гитар этой фирмы, равно как и отзывы о них среди российских музыкантов пока удается встретить крайне редко, хотя без сомнения через какое-то время данные модели будет суперпопулярны, как в России, так и в Европе (сейчас данные модели продаются в основном в США).


Peavey Ecoustic E20

Комбоусилитель Peavey Ecoustic E20 представляет собой простейший двухканальный комбик с раздельным трехполосным эквалайзером и выходом на наушники. Отсутствие фантомного питания для микрофона, ревербератора и эффектов делают этот комбик чисто инструментальным, в него можно включить, скажем, гитару и синтезатор и джемовать себе на здоровье, либо можно использовать данный комбик как монитор.


Peavey Ecoustic E208

Модель Peavey Ecoustic E208 имеет те же характеристики, что и Е20, только дополнена аналоговым хорусом и эффектом реверберации.


Peavey Ecoustic E110

Представленный на выставке NaMM-2010 комбоусилитель Ecoustic E110, имеет мощность в 100 Ватт два стеродинамика по 10 дюймов и высокочастотным пьезорупором, 9-ти полосный (!) графический эквалайзер на инструментальный канал, и двухполосный эквалайзер на вокальный, эффекты хоруса, задержки и реверберации, а так же систему Notch Filter позволяющую точно регулировать эффект подавления обратной связи на различной громкости.

Стоит ожидать, что комбоусилители для акустических инструментов Peavey ждет в России неплохое будущее, учитывая как качество этих усилителей, так и то, что данные модели ориентированы были на американский и европейский рынок, то есть не обладают традиционными недостатками китайского ширпотреба.

О выборе комбика


В заключение хотелось бы сказать несколько слов о выборе комбика. Каждый комбик для акустической гитары индивидуален и звучит по-разному, причем, если качество комбика для электрогитары сильно зависит от цены, то в «акустическом» можно найти неплохие модели и по средней цене. Транзисторная схема не такая дорогая как ламповая, поэтому многие дорогие модели звучат не лучше средних, а дополнены совершенно бесполезными функциями и эффектами, которые музыканту могут быть просто не нужны.

Очень не рекомендуется заказывать комбик для «акустики» по Интернету, лучше всего не полениться и съездить в магазин со своей гитарой и подобрать усилитель как раз по своему инструменту. В самом крайнем случае воспользуйтесь Youtube, где можно найти видеописание практически любой модели и послушать хотя бы какой-то звуковой пример.

При прослушивании комбика не забывайте тестировать инструмент на наводки на разных уровнях громкости и с эффектами, это может стать настоящей пыткой после приобретения. Играйте, наслаждайтесь и будьте счастливы!

Сергей Матяш, 16.07.2010

Похожие:

Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? icon Ольга Степнова Всегда говори «всегда» 2
И все-таки глаза у него были барышевские – глубокие, серые и насмешливые, совсем чуть-чуть, словно он знал немного больше, чем остальные,...
Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? icon Ковальков А. В. – Как похудеть? Стратегия победы над весом
Каждый человек, страдающий ожирением или просто имеющий лишний вес, рано или поздно задает себе вопрос: «Что со мной? Почему я не...
Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? icon Ковальков А. В. – Как похудеть? Стратегия победы над весом
Каждый человек, страдающий ожирением или просто имеющий лишний вес, рано или поздно задает себе вопрос: «Что со мной? Почему я не...
Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? icon Извещение о проведении открытого конкурса на поставку музыкальных...
«Город Чита», находящееся по адресу: г. Чита, почтовый индекс 672000, ул. Ленина, д. 100, контактный телефон 32-34-03, 35-37-51 объявляет...
Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? icon Долгие годы селен считался ядом. Он действительно яд! Но только в...
Долгие годы селен считался ядом. Он действительно яд! Но только в определенных дозах: чуть-чуть больше — вредно, чуть-чуть меньше...
Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? icon Техническое задание на поставку музыкальных инструментов для моу...
Все предлагаемое оборудование в обязательном порядке должно отвечать требованиям безопасности, предъявляемым к оборудованию для театральных...
Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? icon Инструкция по эксплуатации. Спасибо за выбор акустических систем Yamaha
Комплект акустических систем ns-p8900 состоит из колонки центрального канала ns-c8900 и пары тыловых громкоговорителей ns-e8900
Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? icon Правила и порядок хранения и складирования музыкальных инструментов,...
Контроль за ведением учёта складских операций, представление установленной отчётности
Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? icon Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Быстрое развитие электронных музыкальных инструментов привело к тому, что синтезатор становится не только популярным, но и незаменимым...
Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? icon «табулатура как средство записи партий музыкальных инструментов в...
...
Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? icon Car Audio 16-10-1-2
Прослушивание любой (одной из 16-и) магнитолы с любой (одной из 10-и) парой акустических систем, с сабвуфером, или без сабвуфера....
Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? icon Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку...
Директор муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств c. Култаево»
Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? icon Описание станков находятся
При загрузке станка всегда загружается библиотека инструментов Tools2 flat end mills tls
Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? icon Методическое пособие Волгоград 2011 ббк 85. 315 В11
В мире музыкальных инструментов : методическое пособие / Волгогр. Оунб им. М. Горького, Отдел аудиовизуальных материалов и литературы...
Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? icon Методическая разработка для учащихся музыкальных отделений, для преподавателей
...
Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? icon Илья Стогоff. Революция сейчас!
Вы не знаете, почему мы выберем именно вас. Не знаете, почему подложим бомбу под ваше кресло в самолете. Почему наставим «калашников»...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск