П. В. Тюленев Индивидуальная


Скачать 0.86 Mb.
Название П. В. Тюленев Индивидуальная
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6

П.В.Тюленев, Индивидуальные программы МИР 22.2.2018 с. Справки и консультации по тел. 483-34-73, 419-01-06


АССОЦИАЦИЯ ПЕДАГОГОВ-НОВАТОРОВ






П.В. Тюленев

Индивидуальная

программа

развития ребенка

от 0 до 1 года

Руководство для родителей,



воспитателей и педагогов


СЕМЬ

ТАЙН

РАЗВИТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТА










Индивидуальные программы МИР развития вашего ребенка: от 0 до 16 лет.

Содержание
1. Назначение

2.

3. Обозначения, используемые в программе

4. Словарь

Перечень состояний развивающегося ребенка

Перечень действий, совершаемых ребенком

Перечень игр, организуемых и рекомендуемых в системе МИР

Перечень пособий, игрушек и развивающих товаров

Перечень целей развития и обучения

Перечень целей стандартного образования

1).Читать - раньше , чем ходить: от 0 до 16.

2).Считать - раньше, чем ходить

3).Предпринимать - раньше, чем ходить

4).Лидировать, руководить - раньше, чем ходить

5).Самозащита - раньше чем ходить

6). Знать ноты - раньше, чем ходить

7). Исследовать - раньше, чем ходить

8). Рисовать - раньше, чем ходить
5.Инструкции по применению

6.Пособия и оборудование

7. Перечень используемых интегрированных развивающих игр(ИРИ)

8. Перечень программ по каждой ИРИ

9. Перечень литературы педагогов-новаторов

10. Перечень дополнительной рекомендуемой литературы
1. Кому предназначена эта книга?

Индивидуальная программа развития необходима каждому родителю, если он желает счастья своему ребенку. Это - своеобразный маршрут, карта непрерывного и неумолимого движения во времени вашего чудесного ребенка, который несет в себе те же гениальные способности, которые помогли раскрыть внимательные родители своим великим детям: Моцарту, и многим другим выдающимся людям.

В дальнейшем я буду иногда использовать сокращеннное наименование - ИПР.

На самом деле, ИПР - это целая система развивающих программ, благодаря которым вы сможете освободить потенциал своих детей, совершенствовать свои родительские и педагогические навыки беспредельно.

ИПР позволит вам овладеть искусством экономить свое время, минимизировать материальные затраты, или наоборот, обеспечить их наиболее оптимальное вложение, инвестирование, если так можно выразиться, в будущее своего ребенка.

Для удобства система программ индивидуального развития будет изложена в четырех очевидных варинтах: по годам, по месяцам, по неделям.

ИПР по дням” слишком объемен для изложения в настоящей книге, и представлен в отдельном издании.

...

2. Достижимые цели программы

...

3.Обозначения, используемые

Для свободного чтения программы используются картинки и пиктограммы, которые отражают сущность рекомендуемых игр, приемов, занятий и другие элементы воспитания и развития, ухода за ребенком. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с этими изображениями внимательно прочитав “Словарь системы МИР в картинках”

Разумеется, будет просто замечательно, если вы перед знакомством с программой уже прочли мои краткие и популярные книжки по разным вопросам, изданные ранее. Но не беда - вы с ними всегда сможете познакомиться, когда приступите к развитию детей.
Словарь системы МИР в картинках
4. Система рекомендаций МИР: два основных варианта применения

1).Читать - раньше , чем ходить: от 0 до 16.

2).Считать - раньше, чем ходить

3).Предпринимать - раньше, чем ходить

4).Лидировать, руководить - раньше, чем ходить

5).Самозащита - раньше чем ходить

6). Знать ноты - раньше, чем ходить

7). Исследовать - раньше, чем ходить

8). Рисовать - раньше, чем ходить

...

5.Инструкции по применению

6.Пособия и оборудование

7. Перечень используемых интегрированных развивающих игр(ИРИ)

8. Перечень программ по каждой ИРИ

9. Перечень литературы педагогов-новаторов

10. Перечень дополнительной рекомендуемой литературы

11. Перечень программ по каждой ИРИ
Пояснения.

1. Каждая ИРИ в процессе применения постепенно усложняется в соответствии с возрастом ребенка. С каждым новым сеансом игры вам нужно вводить один-два новых элементов, либо в алгоритм, либо в оборудование, либо в цели игры. Этим достигается развитие игры и поддерживается интерес ребенка. Объем нововведений может быть различным, от 10 до 30 процентов. Оценка делается условно и приближенно.

Пример 1. “Пальцематика”. Показываете “Один”, “Два!”, “Три!”. Добавив: “Четыре!”, получаете 30 % нововведений.

2. Многие игры содержат скрытые программы в используемых в них развивающих пособиях. Поэтому нужно использовать только специальные развивающие пособия системы МИР.

Пример 2. “Игра в журналиста”. Используемые карточки с буквами содержат в себе сразу несколько развивающих программ: изменение размеров букв, изменение формы, освоение различных шрифтов и освоение рукописного письма. Кроме того, это многоцелевые карточки и служат не только целям освоения грамоты, но и предназначены для развития “мелкой моторики” пальцев, а также для развития мануального, двигательного и осязательного интеллекта. Имеются и другие цели применения этих карточек.

Специальные рекомендуемые пособия, игрушки и товары несут множество специально предусмотренных возможностей и поэтому являются практически незаменимыми. В случаях, когда имеется необходимость заменить то или иное пособие, рекомендуется обращаться к консультантам, чтобы снизить возможные потери.

Настоящая программа индивидуального развития предназначена для родителей и воспитателей. Она служит целям достижения максимальной эффективности, согласно системе МИР v.1.3. 1998 г. общего назначения

Динамика режима графика питания в течение первого года жизни ребенка
ГМ - грудное молоко

МАС - молочная адаптированная смесь

МС - молочная смесь

МК - молочная каша

ФС - фруктовый сок

ФП - фруктовое пюре

3,5 - 4 мес. 5 мес. 12 мес.
6 ГМ или МАС ГМ или МС

7

8 завтрак

9 ГМ или МАС

10 МК

11

12 обед

13 ГМ или МАС

14 ГМ или МС,

+ ФП

15

16 полдник

16.30 ГМ или МАС

+ ФС

17

18 ОП, Ж, ФС

19

20 ГМ или МАС ужин

21

22 ГМ или МС

23

23.30 ГМ или МАС

24 ночное кормление

6 раз 5 раз 5 раз

Система МИР. Индивидуальная еженедельная программа развития и обучения ребенка на год (форма для родителей и воспитателей)


Предприниматель

1. Микрофирма

2. Минифирма

3. Домашняя фирма

4. Дошкольная фирма

5. Начальная фирма

6. Школьная фирма

7. Дилинговая фирма

8. Собственная фирма

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

1 _ _ _ _ _ _ _ _ _

2 _ _ _ _ _ _ _ _ _

3 _ _ _ _ _ _ _ _ _

4 _ _ _ _ _ _ _ _ _

5 _ _ _ _ _ _ _ _ _

6 _ _ _ _ _ _ _ _ _

7 _ _ _ _ _ _ _ _ _

8 _ _ _ _ _ _ _ _ _

9 _ _ _ _ _ _ _ _ _

10 _ _ _ _ _ _ _ _ _

11 _ _ _ _ _ _ _ _ _

12 _ _ _ _ _ _ _ _ _

13 _ _ _ _ _ _ _ _ _

14 _ _ _ _ _ _ _ _ _

15 _ _ _ _ _ _ _ _ _

16 _ _ _ _ _ _ _ _ _

17 _ _ _ _ _ _ _ _ _

18 _ _ _ _ _ _ _ _ _

19 _ _ _ _ _ _ _ _ _

20_ _ _ _ _ _ _ _ _

21 _ _ _ _ _ _ _ _ _

22 _ _ _ _ _ _ _ _ _

23 _ _ _ _ _ _ _ _ _

24 _ _ _ _ _ _ _ _ _

25 _ _ _ _ _ _ _ _ _

27 _ _ _ _ _ _ _ _ _

28 _ _ _ _ _ _ _ _ _

29 _ _ _ _ _ _ _ _ _

30 _ _ _ _ _ _ _ _ _

31 _ _ _ _ _ _ _ _ _

32 _ _ _ _ _ _ _ _ _

33 _ _ _ _ _ _ _ _ _

34 _ _ _ _ _ _ _ _ _

35 _ _ _ _ _ _ _ _ _

36 _ _ _ _ _ _ _ _ _

37 _ _ _ _ _ _ _ _ _

38 _ _ _ _ _ _ _ _ _

39 _ _ _ _ _ _ _ _ _

40 _ _ _ _ _ _ _ _ _

41 _ _ _ _ _ _ _ _ _

42 _ _ _ _ _ _ _ _ _

43 _ _ _ _ _ _ _ _ _

44 _ _ _ _ _ _ _ _ _

45 _ _ _ _ _ _ _ _ _

46 _ _ _ _ _ _ _ _ _

47 _ _ _ _ _ _ _ _ _

48 _ _ _ _ _ _ _ _ _

49 _ _ _ _ _ _ _ _ _

50 _ _ _ _ _ _ _ _ _

51 _ _ _ _ _ _ _ _ _

52 _ _ _ _ _ _ _ _ _

53 _ _ _ _ _ _ _ _ _

54 _ _ _ _ _ _ _ _ _

55 _ _ _ _ _ _ _ _ _



Художник”

1. Микрохудожник

2. С натуры

3. Иллюстрации

4. На этюды

5. Черчение

6. Дизайн

7. Анимация

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

1 _ _ _ _ _ _ _ _ _

2 _ _ _ _ _ _ _ _ _

3 _ _ _ _ _ _ _ _ _

4 _ _ _ _ _ _ _ _ _

5 _ _ _ _ _ _ _ _ _

6 _ _ _ _ _ _ _ _ _

7 _ _ _ _ _ _ _ _ _

8 _ _ _ _ _ _ _ _ _

9 _ _ _ _ _ _ _ _ _

10 _ _ _ _ _ _ _ _ _

11 _ _ _ _ _ _ _ _ _

12 _ _ _ _ _ _ _ _ _

13 _ _ _ _ _ _ _ _ _

14 _ _ _ _ _ _ _ _ _

15 _ _ _ _ _ _ _ _ _

16 _ _ _ _ _ _ _ _ _

17 _ _ _ _ _ _ _ _ _

18 _ _ _ _ _ _ _ _ _

19 _ _ _ _ _ _ _ _ _

20_ _ _ _ _ _ _ _ _

21 _ _ _ _ _ _ _ _ _

22 _ _ _ _ _ _ _ _ _

23 _ _ _ _ _ _ _ _ _

24 _ _ _ _ _ _ _ _ _

25 _ _ _ _ _ _ _ _ _

27 _ _ _ _ _ _ _ _ _

28 _ _ _ _ _ _ _ _ _

29 _ _ _ _ _ _ _ _ _

30 _ _ _ _ _ _ _ _ _

31 _ _ _ _ _ _ _ _ _

32 _ _ _ _ _ _ _ _ _

33 _ _ _ _ _ _ _ _ _

34 _ _ _ _ _ _ _ _ _

35 _ _ _ _ _ _ _ _ _

36 _ _ _ _ _ _ _ _ _

37 _ _ _ _ _ _ _ _ _

38 _ _ _ _ _ _ _ _ _

39 _ _ _ _ _ _ _ _ _

40 _ _ _ _ _ _ _ _ _

41 _ _ _ _ _ _ _ _ _

42 _ _ _ _ _ _ _ _ _

43 _ _ _ _ _ _ _ _ _

44 _ _ _ _ _ _ _ _ _

45 _ _ _ _ _ _ _ _ _

46 _ _ _ _ _ _ _ _ _

47 _ _ _ _ _ _ _ _ _

48 _ _ _ _ _ _ _ _ _

49 _ _ _ _ _ _ _ _ _

50 _ _ _ _ _ _ _ _ _

51 _ _ _ _ _ _ _ _ _

52 _ _ _ _ _ _ _ _ _

53 _ _ _ _ _ _ _ _ _

54 _ _ _ _ _ _ _ _ _

55 _ _ _ _ _ _ _ _ _



Математик”

1.В кроватке

2.В комнате

3.В доме

4.Во дворе

5.На улице (маг. и т.д.)

6.В детском саду

7.В школе

8.В районе, в селе

9.В городе

10.В России

11.В мире

1_2_3_4_5_6_7_8_910

1 _ _ _ _ _ _ _ _ _

2 _ _ _ _ _ _ _ _ _

3 _ _ _ _ _ _ _ _ _

4 _ _ _ _ _ _ _ _ _

5 _ _ _ _ _ _ _ _ _

6 _ _ _ _ _ _ _ _ _

7 _ _ _ _ _ _ _ _ _

8 _ _ _ _ _ _ _ _ _

9 _ _ _ _ _ _ _ _ _

10 _ _ _ _ _ _ _ _ _

11 _ _ _ _ _ _ _ _ _

12 _ _ _ _ _ _ _ _ _

13 _ _ _ _ _ _ _ _ _

14 _ _ _ _ _ _ _ _ _

15 _ _ _ _ _ _ _ _

16 _ _ _ _ _ _ _ _ _

17 _ _ _ _ _ _ _ _ _

18 _ _ _ _ _ _ _ _ _

19 _ _ _ _ _ _ _ _ _

20_ _ _ _ _ _ _ _ _

21 _ _ _ _ _ _ _ _

22 _ _ _ _ _ _ _ _

23 _ _ _ _ _ _ _ _

24 _ _ _ _ _ _ _ _

25 _ _ _ _ _ _ _ _

27 _ _ _ _ _ _ _ _

28 _ _ _ _ _ _ _ _ _

29 _ _ _ _ _ _ _ _ _

30 _ _ _ _ _ _ _ _ _

31 _ _ _ _ _ _ _ _ _

32 _ _ _ _ _ _ _ _ _

33 _ _ _ _ _ _ _ _

34 _ _ _ _ _ _ _ _

35 _ _ _ _ _ _ _ _ _

36 _ _ _ _ _ _ _ _ _

37 _ _ _ _ _ _ _ _ _

38 _ _ _ _ _ _ _ _ _

39 _ _ _ _ _ _ _ _ _

40 _ _ _ _ _ _ _ _ _

41 _ _ _ _ _ _ _ _ _

42 _ _ _ _ _ _ _ _ _

43 _ _ _ _ _ _ _ _ _

44 _ _ _ _ _ _ _ _ _

45 _ _ _ _ _ _ _ _ _

46 _ _ _ _ _ _ _ _ _

47 _ _ _ _ _ _ _ _ _

48 _ _ _ _ _ _ _ _ _

49 _ _ _ _ _ _ _ _ _

50 _ _ _ _ _ _ _ _ _

51 _ _ _ _ _ _ _ _ _

52 _ _ _ _ _ _ _ _ _

53 _ _ _ _ _ _ _ _ _

54 _ _ _ _ _ _ _ _ _

55 _ _ _ _ _ _ _ _ _



Ломоносов”

1. Микрошкола

2. Игрушкобол

3. Систематиза

4. Сними карточ

5. Путеползание

6. Путешествия

7. За знаниями

8. За професс .


1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

1 _ _ _ _ _ _ _ _ _

2 _ _ _ _ _ _ _ _ _

3 _ _ _ _ _ _ _ _ _

4 _ _ _ _ _ _ _ _ _

5 _ _ _ _ _ _ _ _ _

6 _ _ _ _ _ _ _ _ _

7 _ _ _ _ _ _ _ _ _

8 _ _ _ _ _ _ _ _ _

9 _ _ _ _ _ _ _ _ _

10 _ _ _ _ _ _ _ _ _

11 _ _ _ _ _ _ _ _ _

12 _ _ _ _ _ _ _ _ _

13 _ _ _ _ _ _ _ _ _

14 _ _ _ _ _ _ _ _ _

15 _ _ _ _ _ _ _ _ _

16 _ _ _ _ _ _ _ _ _

17 _ _ _ _ _ _ _ _ _

18 _ _ _ _ _ _ _ _ _

19 _ _ _ _ _ _ _ _ _

20_ _ _ _ _ _ _ _ _

21 _ _ _ _ _ _ _ _ _

22 _ _ _ _ _ _ _ _ _

23 _ _ _ _ _ _ _ _ _

24 _ _ _ _ _ _ _ _ _

25 _ _ _ _ _ _ _ _ _

27 _ _ _ _ _ _ _ _ _

28 _ _ _ _ _ _ _ _ _

29 _ _ _ _ _ _ _ _ _

30 _ _ _ _ _ _ _ _ _

31 _ _ _ _ _ _ _ _ _

32 _ _ _ _ _ _ _ _ _

33 _ _ _ _ _ _ _ _ _

34 _ _ _ _ _ _ _ _ _

35 _ _ _ _ _ _ _ _ _

36 _ _ _ _ _ _ _ _ _

37 _ _ _ _ _ _ _ _ _

38 _ _ _ _ _ _ _ _ _

39 _ _ _ _ _ _ _ _ _

40 _ _ _ _ _ _ _ _ _

41 _ _ _ _ _ _ _ _ _

42 _ _ _ _ _ _ _ _ _

43 _ _ _ _ _ _ _ _ _

44 _ _ _ _ _ _ _ _ _

45 _ _ _ _ _ _ _ _ _

46 _ _ _ _ _ _ _ _ _

47 _ _ _ _ _ _ _ _ _

48 _ _ _ _ _ _ _ _ _

49 _ _ _ _ _ _ _ _ _

50 _ _ _ _ _ _ _ _ _

51 _ _ _ _ _ _ _ _ _

52 _ _ _ _ _ _ _ _ _

53 _ _ _ _ _ _ _ _ _

54 _ _ _ _ _ _ _ _ _

55 _ _ _ _ _ _ _ _ _



Менделеев”

1. Михрохимия

2. Химатика

3. Рисохимия

4. Химич. танцы

5. Химические песни и спектакли

6. Минихимия

8. Вуз. химия

9. Химич. технол.

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

1 _ _ _ _ _ _ _ _ _

2 _ _ _ _ _ _ _ _ _

3 _ _ _ _ _ _ _ _ _

4 _ _ _ _ _ _ _ _ _

5 _ _ _ _ _ _ _ _ _

6 _ _ _ _ _ _ _ _ _

7 _ _ _ _ _ _ _ _ _

8 _ _ _ _ _ _ _ _ _

9 _ _ _ _ _ _ _ _ _

10 _ _ _ _ _ _ _ _ _

11 _ _ _ _ _ _ _ _ _

12 _ _ _ _ _ _ _ _ _

13 _ _ _ _ _ _ _ _ _

14 _ _ _ _ _ _ _ _ _

15 _ _ _ _ _ _ _ _ _

16 _ _ _ _ _ _ _ _ _

17 _ _ _ _ _ _ _ _ _

18 _ _ _ _ _ _ _ _ _

19 _ _ _ _ _ _ _ _ _

20_ _ _ _ _ _ _ _ _

21 _ _ _ _ _ _ _ _ _

22 _ _ _ _ _ _ _ _ _

23 _ _ _ _ _ _ _ _ _

24 _ _ _ _ _ _ _ _ _

25 _ _ _ _ _ _ _ _ _

27 _ _ _ _ _ _ _ _ _

28 _ _ _ _ _ _ _ _ _

29 _ _ _ _ _ _ _ _ _

30 _ _ _ _ _ _ _ _ _

31 _ _ _ _ _ _ _ _ _

32 _ _ _ _ _ _ _ _ _

33 _ _ _ _ _ _ _ _ _

34 _ _ _ _ _ _ _ _ _

35 _ _ _ _ _ _ _ _ _

36 _ _ _ _ _ _ _ _ _

37 _ _ _ _ _ _ _ _ _

38 _ _ _ _ _ _ _ _ _

39 _ _ _ _ _ _ _ _ _

40 _ _ _ _ _ _ _ _ _

41 _ _ _ _ _ _ _ _ _

42 _ _ _ _ _ _ _ _ _

43 _ _ _ _ _ _ _ _ _

44 _ _ _ _ _ _ _ _ _

45 _ _ _ _ _ _ _ _ _

46 _ _ _ _ _ _ _ _ _

47 _ _ _ _ _ _ _ _ _

48 _ _ _ _ _ _ _ _ _

49 _ _ _ _ _ _ _ _ _

50 _ _ _ _ _ _ _ _ _

51 _ _ _ _ _ _ _ _ _

52 _ _ _ _ _ _ _ _ _

53 _ _ _ _ _ _ _ _ _

54 _ _ _ _ _ _ _ _ _

55 _ _ _ _ _ _ _ _ _


Моцарт”

1. Развиваем слух

2. Придумываем муз. язык

3. Микрокомпозитор

4. Миникомпозитор

5. Песенник
1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

1 _ _ _ _ _ _ _ _ _

2 _ _ _ _ _ _ _ _ _

3 _ _ _ _ _ _ _ _ _

4 _ _ _ _ _ _ _ _ _

5 _ _ _ _ _ _ _ _ _

6 _ _ _ _ _ _ _ _ _

7 _ _ _ _ _ _ _ _ _

8 _ _ _ _ _ _ _ _ _

9 _ _ _ _ _ _ _ _ _

10 _ _ _ _ _ _ _ _ _

11 _ _ _ _ _ _ _ _ _

12 _ _ _ _ _ _ _ _ _

13 _ _ _ _ _ _ _ _ _

14 _ _ _ _ _ _ _ _ _

15 _ _ _ _ _ _ _ _ _

16 _ _ _ _ _ _ _ _ _

17 _ _ _ _ _ _ _ _ _

18 _ _ _ _ _ _ _ _ _

19 _ _ _ _ _ _ _ _ _

20_ _ _ _ _ _ _ _ _

21 _ _ _ _ _ _ _ _ _

22 _ _ _ _ _ _ _ _ _

23 _ _ _ _ _ _ _ _ _

24 _ _ _ _ _ _ _ _ _

25 _ _ _ _ _ _ _ _ _

27 _ _ _ _ _ _ _ _ _

28 _ _ _ _ _ _ _ _ _

29 _ _ _ _ _ _ _ _ _

30 _ _ _ _ _ _ _ _ _

31 _ _ _ _ _ _ _ _ _

32 _ _ _ _ _ _ _ _ _

33 _ _ _ _ _ _ _ _ _

34 _ _ _ _ _ _ _ _ _

35 _ _ _ _ _ _ _ _ _

36 _ _ _ _ _ _ _ _ _

37 _ _ _ _ _ _ _ _ _

38 _ _ _ _ _ _ _ _ _

39 _ _ _ _ _ _ _ _ _

40 _ _ _ _ _ _ _ _ _

41 _ _ _ _ _ _ _ _ _

42 _ _ _ _ _ _ _ _ _

43 _ _ _ _ _ _ _ _ _

44 _ _ _ _ _ _ _ _ _

45 _ _ _ _ _ _ _ _ _

46 _ _ _ _ _ _ _ _ _

47 _ _ _ _ _ _ _ _ _

48 _ _ _ _ _ _ _ _ _

49 _ _ _ _ _ _ _ _ _

50 _ _ _ _ _ _ _ _ _

51 _ _ _ _ _ _ _ _ _

52 _ _ _ _ _ _ _ _ _

53 _ _ _ _ _ _ _ _ _

54 _ _ _ _ _ _ _ _ _

55 _ _ _ _ _ _ _ _ _



Журналист”

1.В кроватке

2.В комнате

3.В доме

4.Во дворе

5.На улице(маг. и т.д.)

6.В детском саду

7.В школе

8.В районе, в селе

9.В городе

10.В России

11.В мире

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

1 _ _ _ _ _ _ _ _ _

2 _ _ _ _ _ _ _ _ _

3 _ _ _ _ _ _ _ _ _

4 _ _ _ _ _ _ _ _ _

5 _ _ _ _ _ _ _ _ _

6 _ _ _ _ _ _ _ _ _

7 _ _ _ _ _ _ _ _ _

8 _ _ _ _ _ _ _ _ _

9 _ _ _ _ _ _ _ _ _

10 _ _ _ _ _ _ _ _ _

11 _ _ _ _ _ _ _ _ _

12 _ _ _ _ _ _ _ _ _

13 _ _ _ _ _ _ _ _ _

14 _ _ _ _ _ _ _ _ _

15 _ _ _ _ _ _ _ _ _

16 _ _ _ _ _ _ _ _ _

17 _ _ _ _ _ _ _ _ _

18 _ _ _ _ _ _ _ _ _

19 _ _ _ _ _ _ _ _ _

20_ _ _ _ _ _ _ _ _

21 _ _ _ _ _ _ _ _ _

22 _ _ _ _ _ _ _ _ _

23 _ _ _ _ _ _ _ _ _

24 _ _ _ _ _ _ _ _ _

25 _ _ _ _ _ _ _ _ _

27 _ _ _ _ _ _ _ _ _

28 _ _ _ _ _ _ _ _ _

29 _ _ _ _ _ _ _ _ _

30 _ _ _ _ _ _ _ _ _

31 _ _ _ _ _ _ _ _ _

32 _ _ _ _ _ _ _ _ _

33 _ _ _ _ _ _ _ _ _

34 _ _ _ _ _ _ _ _ _

35 _ _ _ _ _ _ _ _ _

36 _ _ _ _ _ _ _ _ _

37 _ _ _ _ _ _ _ _ _

38 _ _ _ _ _ _ _ _ _

39 _ _ _ _ _ _ _ _ _

40 _ _ _ _ _ _ _ _ _

41 _ _ _ _ _ _ _ _ _

42 _ _ _ _ _ _ _ _ _

43 _ _ _ _ _ _ _ _ _

44 _ _ _ _ _ _ _ _ _

45 _ _ _ _ _ _ _ _ _

46 _ _ _ _ _ _ _ _ _

47 _ _ _ _ _ _ _ _ _

48 _ _ _ _ _ _ _ _ _

49 _ _ _ _ _ _ _ _ _

50 _ _ _ _ _ _ _ _ _

51 _ _ _ _ _ _ _ _ _

52 _ _ _ _ _ _ _ _ _

53 _ _ _ _ _ _ _ _ _

54 _ _ _ _ _ _ _ _ _

55 _ _ _ _ _ _ _ _ _


Лидер”

1.Микролидер

2.Минилидер

3.Кормилец

4.Тактик

5.Стратег

6.Развиваем семью

7.Развиваем улицу

8.Развиваем Россию


1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

1 _ _ _ _ _ _ _ _ _

2 _ _ _ _ _ _ _ _ _

3 _ _ _ _ _ _ _ _ _

4 _ _ _ _ _ _ _ _ _

5 _ _ _ _ _ _ _ _ _

6 _ _ _ _ _ _ _ _ _

7 _ _ _ _ _ _ _ _ _

8 _ _ _ _ _ _ _ _ _

9 _ _ _ _ _ _ _ _ _

10 _ _ _ _ _ _ _ _ _

11 _ _ _ _ _ _ _ _ _

12 _ _ _ _ _ _ _ _ _

13 _ _ _ _ _ _ _ _ _

14 _ _ _ _ _ _ _ _ _

15 _ _ _ _ _ _ _ _ _

16 _ _ _ _ _ _ _ _ _

17 _ _ _ _ _ _ _ _ _

18 _ _ _ _ _ _ _ _ _

19 _ _ _ _ _ _ _ _ _

20_ _ _ _ _ _ _ _ _

21 _ _ _ _ _ _ _ _ _

22 _ _ _ _ _ _ _ _ _

23 _ _ _ _ _ _ _ _ _

24 _ _ _ _ _ _ _ _ _

25 _ _ _ _ _ _ _ _ _

27 _ _ _ _ _ _ _ _ _

28 _ _ _ _ _ _ _ _ _

29 _ _ _ _ _ _ _ _ _

30 _ _ _ _ _ _ _ _ _

31 _ _ _ _ _ _ _ _ _

32 _ _ _ _ _ _ _ _ _

33 _ _ _ _ _ _ _ _ _

34 _ _ _ _ _ _ _ _ _

35 _ _ _ _ _ _ _ _ _

36 _ _ _ _ _ _ _ _ _

37 _ _ _ _ _ _ _ _ _

38 _ _ _ _ _ _ _ _ _

39 _ _ _ _ _ _ _ _ _

40 _ _ _ _ _ _ _ _ _

41 _ _ _ _ _ _ _ _ _

42 _ _ _ _ _ _ _ _ _

43 _ _ _ _ _ _ _ _ _

44 _ _ _ _ _ _ _ _ _

45 _ _ _ _ _ _ _ _ _

46 _ _ _ _ _ _ _ _ _

47 _ _ _ _ _ _ _ _ _

48 _ _ _ _ _ _ _ _ _

49 _ _ _ _ _ _ _ _ _

50 _ _ _ _ _ _ _ _ _

51 _ _ _ _ _ _ _ _ _

52 _ _ _ _ _ _ _ _ _

53 _ _ _ _ _ _ _ _ _

54 _ _ _ _ _ _ _ _ _

55 _ _ _ _ _ _ _ _ _





“Чемпион”

1. Микрофирма

2. Минифирма

3. Домашняя фирма

4. Дошкольная фирма

5. Начальная фирма

6. Школьная фирма

7. Дилинговая фирма

8. Собственная фирма

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

1 _ _ _ _ _ _ _ _ _

2 _ _ _ _ _ _ _ _ _

3 _ _ _ _ _ _ _ _ _

4 _ _ _ _ _ _ _ _ _

5 _ _ _ _ _ _ _ _ _

6 _ _ _ _ _ _ _ _ _

7 _ _ _ _ _ _ _ _ _

8 _ _ _ _ _ _ _ _ _

9 _ _ _ _ _ _ _ _ _

10 _ _ _ _ _ _ _ _ _

11 _ _ _ _ _ _ _ _ _

12 _ _ _ _ _ _ _ _ _

13 _ _ _ _ _ _ _ _ _

14 _ _ _ _ _ _ _ _ _

15 _ _ _ _ _ _ _ _ _

16 _ _ _ _ _ _ _ _ _

17 _ _ _ _ _ _ _ _ _

18 _ _ _ _ _ _ _ _ _

19 _ _ _ _ _ _ _ _ _

20_ _ _ _ _ _ _ _ _

21 _ _ _ _ _ _ _ _ _

22 _ _ _ _ _ _ _ _ _

23 _ _ _ _ _ _ _ _ _

24 _ _ _ _ _ _ _ _ _

25 _ _ _ _ _ _ _ _ _

27 _ _ _ _ _ _ _ _ _

28 _ _ _ _ _ _ _ _ _

29 _ _ _ _ _ _ _ _ _

30 _ _ _ _ _ _ _ _ _

31 _ _ _ _ _ _ _ _ _

32 _ _ _ _ _ _ _ _ _

33 _ _ _ _ _ _ _ _ _

34 _ _ _ _ _ _ _ _ _

35 _ _ _ _ _ _ _ _ _

36 _ _ _ _ _ _ _ _ _

37 _ _ _ _ _ _ _ _ _

38 _ _ _ _ _ _ _ _ _

39 _ _ _ _ _ _ _ _ _

40 _ _ _ _ _ _ _ _ _

41 _ _ _ _ _ _ _ _ _

42 _ _ _ _ _ _ _ _ _

43 _ _ _ _ _ _ _ _ _

44 _ _ _ _ _ _ _ _ _

45 _ _ _ _ _ _ _ _ _

46 _ _ _ _ _ _ _ _ _

47 _ _ _ _ _ _ _ _ _

48 _ _ _ _ _ _ _ _ _

49 _ _ _ _ _ _ _ _ _

50 _ _ _ _ _ _ _ _ _

51 _ _ _ _ _ _ _ _ _

52 _ _ _ _ _ _ _ _ _

53 _ _ _ _ _ _ _ _ _

54 _ _ _ _ _ _ _ _ _

55 _ _ _ _ _ _ _ _ _



Професс.игры”

1.Микролидер

2.Минилидер

3.Кормилец

4.Тактик

5.Стратег

6.Развиваем семью

7.Развиваем улицу

8.Развиваем Россию


1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

1 _ _ _ _ _ _ _ _ _

2 _ _ _ _ _ _ _ _ _

3 _ _ _ _ _ _ _ _ _

4 _ _ _ _ _ _ _ _ _

5 _ _ _ _ _ _ _ _ _

6 _ _ _ _ _ _ _ _ _

7 _ _ _ _ _ _ _ _ _

8 _ _ _ _ _ _ _ _ _

9 _ _ _ _ _ _ _ _ _

10 _ _ _ _ _ _ _ _ _

11 _ _ _ _ _ _ _ _ _

12 _ _ _ _ _ _ _ _ _

13 _ _ _ _ _ _ _ _ _

14 _ _ _ _ _ _ _ _ _

15 _ _ _ _ _ _ _ _ _

16 _ _ _ _ _ _ _ _ _

17 _ _ _ _ _ _ _ _ _

18 _ _ _ _ _ _ _ _ _

19 _ _ _ _ _ _ _ _ _

20_ _ _ _ _ _ _ _ _

21 _ _ _ _ _ _ _ _ _

22 _ _ _ _ _ _ _ _ _

23 _ _ _ _ _ _ _ _ _

24 _ _ _ _ _ _ _ _ _

25 _ _ _ _ _ _ _ _ _

27 _ _ _ _ _ _ _ _ _

28 _ _ _ _ _ _ _ _ _

29 _ _ _ _ _ _ _ _ _

30 _ _ _ _ _ _ _ _ _

31 _ _ _ _ _ _ _ _ _

32 _ _ _ _ _ _ _ _ _

33 _ _ _ _ _ _ _ _ _

34 _ _ _ _ _ _ _ _ _

35 _ _ _ _ _ _ _ _ _

36 _ _ _ _ _ _ _ _ _

37 _ _ _ _ _ _ _ _ _

38 _ _ _ _ _ _ _ _ _

39 _ _ _ _ _ _ _ _ _

40 _ _ _ _ _ _ _ _ _

41 _ _ _ _ _ _ _ _ _

42 _ _ _ _ _ _ _ _ _

43 _ _ _ _ _ _ _ _ _

44 _ _ _ _ _ _ _ _ _

45 _ _ _ _ _ _ _ _ _

46 _ _ _ _ _ _ _ _ _

47 _ _ _ _ _ _ _ _ _

48 _ _ _ _ _ _ _ _ _

49 _ _ _ _ _ _ _ _ _

50 _ _ _ _ _ _ _ _ _

51 _ _ _ _ _ _ _ _ _

52 _ _ _ _ _ _ _ _ _

53 _ _ _ _ _ _ _ _ _

54 _ _ _ _ _ _ _ _ _

55 _ _ _ _ _ _ _ _ _






Порядк. Развив.

номер комплект

недели

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _

1 _ _ _ _ _ _ _ _ _

2 _ _ _ _ _ _ _ _ _

3 _ _ _ _ _ _ _ _ _

4 _ _ _ _ _ _ _ _ _

5 _ _ _ _ _ _ _ _ _

6 _ _ _ _ _ _ _ _ _

7 _ _ _ _ _ _ _ _ _

8 _ _ _ _ _ _ _ _ _

9 _ _ _ _ _ _ _ _ _

10 _ _ _ _ _ _ _ _ _

11 _ _ _ _ _ _ _ _ _

12 _ _ _ _ _ _ _ _ _

13 _ _ _ _ _ _ _ _ _

14 _ _ _ _ _ _ _ _ _

15 _ _ _ _ _ _ _ _ _

16 _ _ _ _ _ _ _ _ _

17 _ _ _ _ _ _ _ _ _

18 _ _ _ _ _ _ _ _ _

19 _ _ _ _ _ _ _ _ _

20_ _ _ _ _ _ _ _ _

21 _ _ _ _ _ _ _ _ _

22 _ _ _ _ _ _ _ _ _

23 _ _ _ _ _ _ _ _ _

24 _ _ _ _ _ _ _ _ _

25 _ _ _ _ _ _ _ _ _

27 _ _ _ _ _ _ _ _ _

28 _ _ _ _ _ _ _ _ _

29 _ _ _ _ _ _ _ _ _

30 _ _ _ _ _ _ _ _ _

31 _ _ _ _ _ _ _ _ _

32 _ _ _ _ _ _ _ _ _

33 _ _ _ _ _ _ _ _ _

34 _ _ _ _ _ _ _ _ _

35 _ _ _ _ _ _ _ _ _

36 _ _ _ _ _ _ _ _ _

37 _ _ _ _ _ _ _ _ _

38 _ _ _ _ _ _ _ _ _

39 _ _ _ _ _ _ _ _ _

40 _ _ _ _ _ _ _ _ _

41 _ _ _ _ _ _ _ _ _

42 _ _ _ _ _ _ _ _ _

43 _ _ _ _ _ _ _ _ _

44 _ _ _ _ _ _ _ _ _

45 _ _ _ _ _ _ _ _ _

46 _ _ _ _ _ _ _ _ _

47 _ _ _ _ _ _ _ _ _

48 _ _ _ _ _ _ _ _ _

49 _ _ _ _ _ _ _ _ _

50 _ _ _ _ _ _ _ _ _

51 _ _ _ _ _ _ _ _ _

52 _ _ _ _ _ _ _ _ _

53 _ _ _ _ _ _ _ _ _

54 _ _ _ _ _ _ _ _ _

55 _ _ _ _ _ _ _ _ _

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

П. В. Тюленев Индивидуальная icon Р уководство по эксплуатации Антенна телевизионная индивидуальная наружная всеволновая
Антенна телевизионная индивидуальная наружная «Дельтоплан Zig-Zag» предназначена для приёма сигналов телевизионного вещания горизонтальной...
П. В. Тюленев Индивидуальная icon Министерство транспортного строительства ведомственные строительные нормы
Разработаны в отделении искусственных сооружений цниис минтрансстроя. Авторы: кандидаты техн наук Е. А. Тюленев (руководитель), Н....
П. В. Тюленев Индивидуальная icon Коммерческое предложение
На последующих страницах предлагается Ваша индивидуальная конфигурация автомобиля
П. В. Тюленев Индивидуальная icon Индивидуальная программа логопедического сопровождения учащегося с овз
Коррекция нарушений устной и письменной речи посредством специального обучения и воспитания
П. В. Тюленев Индивидуальная icon Руководство по эксплуатации 1 экз. Индивидуальная тара 1 комплект
При покупке усилителя требуйте проверки его функционирования с демонстрацией качества звучания
П. В. Тюленев Индивидуальная icon Руководство по эксплуатации 1 экз. Индивидуальная тара 1 комплект
При покупке усилителя требуйте проверки его функционирования с демонстрацией качества звучания
П. В. Тюленев Индивидуальная icon Урока. Задачи урока: Образовательные
Охватывает большие пространства. Б). Тест (индивидуальная самостоятельная работа)
П. В. Тюленев Индивидуальная icon Перед применением эфирного масла внимательно прочитайте в инструкции...
Индивидуальная непереносимость эфирных масел может проявляться следующим образом
П. В. Тюленев Индивидуальная icon Образовательная программа авторская «Рукодельница» детского объединения...
Формы организации образовательного процесса: групповая, фронтальная, индивидуальная, коллективная
П. В. Тюленев Индивидуальная icon Руководство 1 Максимов Анатолий Петрович руководитель дачный земельный...
Управления Федерального казначейства по Республике Карелия, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
П. В. Тюленев Индивидуальная icon Пояснительная записка 2 примерные рабочие программы 7 вариант 2 (I...
Коррекционный курс: индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа. 1 Дополнительный и 1 классы 661
П. В. Тюленев Индивидуальная icon Индивидуальная диагностика / Personalized Diagnosis
Жоэль Сиокко – биохимик, специалист по растительной биологии, всемирно известна благодаря своим работам в области защиты кожной экосистемы....
П. В. Тюленев Индивидуальная icon Общая инструкция к наборам для вышивания от Dimensions
Представляем Вашему вниманию общую инструкцию для вышивальных наборов компании «Dimensions». Это не индивидуальная инструкция, поэтому...
П. В. Тюленев Индивидуальная icon Audi / A6 C7 / 0 tfsi multitronic Ком. Номер : F30938 Двигатель
Окраска кузова не металлик / металлик / перламутр, кроме 6Y6Y(Серый, перламутр (Daytona Grey)), Q0Q0 (Индивидуальная окраска кузова...
П. В. Тюленев Индивидуальная icon Инструкция к наборам для вышивания Dimensions Представляем вашему...
Представляем вашему вниманию общую инструкцию для вышивальных наборов компании «Dimensions». Это не индивидуальная инструкция, поэтому...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск