Скачать 0.86 Mb.
|
П.В.Тюленев, Индивидуальные программы МИР 22.2.2018 с. Справки и консультации по тел. 483-34-73, 419-01-06 АССОЦИАЦИЯ ПЕДАГОГОВ-НОВАТОРОВ П.В. Тюленев Индивидуальная программа развития ребенка от 0 до 1 года Руководство для родителей, воспитателей и педагогов СЕМЬ ТАЙН РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Индивидуальные программы МИР развития вашего ребенка: от 0 до 16 лет. Содержание 1. Назначение 2. 3. Обозначения, используемые в программе 4. Словарь Перечень состояний развивающегося ребенка Перечень действий, совершаемых ребенком Перечень игр, организуемых и рекомендуемых в системе МИР Перечень пособий, игрушек и развивающих товаров Перечень целей развития и обучения Перечень целей стандартного образования 1).Читать - раньше , чем ходить: от 0 до 16. 2).Считать - раньше, чем ходить 3).Предпринимать - раньше, чем ходить 4).Лидировать, руководить - раньше, чем ходить 5).Самозащита - раньше чем ходить 6). Знать ноты - раньше, чем ходить 7). Исследовать - раньше, чем ходить 8). Рисовать - раньше, чем ходить 5.Инструкции по применению 6.Пособия и оборудование 7. Перечень используемых интегрированных развивающих игр(ИРИ) 8. Перечень программ по каждой ИРИ 9. Перечень литературы педагогов-новаторов 10. Перечень дополнительной рекомендуемой литературы 1. Кому предназначена эта книга? Индивидуальная программа развития необходима каждому родителю, если он желает счастья своему ребенку. Это - своеобразный маршрут, карта непрерывного и неумолимого движения во времени вашего чудесного ребенка, который несет в себе те же гениальные способности, которые помогли раскрыть внимательные родители своим великим детям: Моцарту, и многим другим выдающимся людям. В дальнейшем я буду иногда использовать сокращеннное наименование - ИПР. На самом деле, ИПР - это целая система развивающих программ, благодаря которым вы сможете освободить потенциал своих детей, совершенствовать свои родительские и педагогические навыки беспредельно. ИПР позволит вам овладеть искусством экономить свое время, минимизировать материальные затраты, или наоборот, обеспечить их наиболее оптимальное вложение, инвестирование, если так можно выразиться, в будущее своего ребенка. Для удобства система программ индивидуального развития будет изложена в четырех очевидных варинтах: по годам, по месяцам, по неделям. “ИПР по дням” слишком объемен для изложения в настоящей книге, и представлен в отдельном издании. ... 2. Достижимые цели программы ... 3.Обозначения, используемые Для свободного чтения программы используются картинки и пиктограммы, которые отражают сущность рекомендуемых игр, приемов, занятий и другие элементы воспитания и развития, ухода за ребенком. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с этими изображениями внимательно прочитав “Словарь системы МИР в картинках” Разумеется, будет просто замечательно, если вы перед знакомством с программой уже прочли мои краткие и популярные книжки по разным вопросам, изданные ранее. Но не беда - вы с ними всегда сможете познакомиться, когда приступите к развитию детей. Словарь системы МИР в картинках 4. Система рекомендаций МИР: два основных варианта применения 1).Читать - раньше , чем ходить: от 0 до 16. 2).Считать - раньше, чем ходить 3).Предпринимать - раньше, чем ходить 4).Лидировать, руководить - раньше, чем ходить 5).Самозащита - раньше чем ходить 6). Знать ноты - раньше, чем ходить 7). Исследовать - раньше, чем ходить 8). Рисовать - раньше, чем ходить ... 5.Инструкции по применению 6.Пособия и оборудование 7. Перечень используемых интегрированных развивающих игр(ИРИ) 8. Перечень программ по каждой ИРИ 9. Перечень литературы педагогов-новаторов 10. Перечень дополнительной рекомендуемой литературы 11. Перечень программ по каждой ИРИ Пояснения. 1. Каждая ИРИ в процессе применения постепенно усложняется в соответствии с возрастом ребенка. С каждым новым сеансом игры вам нужно вводить один-два новых элементов, либо в алгоритм, либо в оборудование, либо в цели игры. Этим достигается развитие игры и поддерживается интерес ребенка. Объем нововведений может быть различным, от 10 до 30 процентов. Оценка делается условно и приближенно. Пример 1. “Пальцематика”. Показываете “Один”, “Два!”, “Три!”. Добавив: “Четыре!”, получаете 30 % нововведений. 2. Многие игры содержат скрытые программы в используемых в них развивающих пособиях. Поэтому нужно использовать только специальные развивающие пособия системы МИР. Пример 2. “Игра в журналиста”. Используемые карточки с буквами содержат в себе сразу несколько развивающих программ: изменение размеров букв, изменение формы, освоение различных шрифтов и освоение рукописного письма. Кроме того, это многоцелевые карточки и служат не только целям освоения грамоты, но и предназначены для развития “мелкой моторики” пальцев, а также для развития мануального, двигательного и осязательного интеллекта. Имеются и другие цели применения этих карточек. Специальные рекомендуемые пособия, игрушки и товары несут множество специально предусмотренных возможностей и поэтому являются практически незаменимыми. В случаях, когда имеется необходимость заменить то или иное пособие, рекомендуется обращаться к консультантам, чтобы снизить возможные потери. Настоящая программа индивидуального развития предназначена для родителей и воспитателей. Она служит целям достижения максимальной эффективности, согласно системе МИР v.1.3. 1998 г. общего назначения Динамика режима графика питания в течение первого года жизни ребенка ГМ - грудное молоко МАС - молочная адаптированная смесь МС - молочная смесь МК - молочная каша ФС - фруктовый сок ФП - фруктовое пюре 3,5 - 4 мес. 5 мес. 12 мес. 6 ГМ или МАС ГМ или МС 7 8 завтрак 9 ГМ или МАС 10 МК 11 12 обед 13 ГМ или МАС 14 ГМ или МС, + ФП 15 16 полдник 16.30 ГМ или МАС + ФС 17 18 ОП, Ж, ФС 19 20 ГМ или МАС ужин 21 22 ГМ или МС 23 23.30 ГМ или МАС 24 ночное кормление 6 раз 5 раз 5 раз Система МИР. Индивидуальная еженедельная программа развития и обучения ребенка на год (форма для родителей и воспитателей) Предприниматель 1. Микрофирма 2. Минифирма 3. Домашняя фирма 4. Дошкольная фирма 5. Начальная фирма 6. Школьная фирма 7. Дилинговая фирма 8. Собственная фирма 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 9 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 11 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 12 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 13 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 15 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 16 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 17 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 18 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 19 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ _ _ _ _ _ _ _ 21 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 22 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 23 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 24 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 25 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 27 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 28 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 29 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 30 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 32 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 34 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 35 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 36 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 37 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 38 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 39 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 40 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 41 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 42 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 43 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 44 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 45 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 46 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 47 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 48 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 49 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 50 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 51 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 52 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 53 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 54 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 55 _ _ _ _ _ _ _ _ _ “Художник” 1. Микрохудожник 2. С натуры 3. Иллюстрации 4. На этюды 5. Черчение 6. Дизайн 7. Анимация 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 9 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 11 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 12 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 13 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 15 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 16 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 17 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 18 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 19 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ _ _ _ _ _ _ _ 21 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 22 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 23 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 24 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 25 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 27 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 28 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 29 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 30 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 32 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 34 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 35 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 36 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 37 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 38 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 39 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 40 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 41 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 42 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 43 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 44 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 45 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 46 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 47 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 48 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 49 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 50 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 51 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 52 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 53 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 54 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 55 _ _ _ _ _ _ _ _ _ “Математик” 1.В кроватке 2.В комнате 3.В доме 4.Во дворе 5.На улице (маг. и т.д.) 6.В детском саду 7.В школе 8.В районе, в селе 9.В городе 10.В России 11.В мире 1_2_3_4_5_6_7_8_910 1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 9 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 11 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 12 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 13 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 15 _ _ _ _ _ _ _ _ 16 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 17 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 18 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 19 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ _ _ _ _ _ _ _ 21 _ _ _ _ _ _ _ _ 22 _ _ _ _ _ _ _ _ 23 _ _ _ _ _ _ _ _ 24 _ _ _ _ _ _ _ _ 25 _ _ _ _ _ _ _ _ 27 _ _ _ _ _ _ _ _ 28 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 29 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 30 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 32 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33 _ _ _ _ _ _ _ _ 34 _ _ _ _ _ _ _ _ 35 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 36 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 37 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 38 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 39 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 40 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 41 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 42 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 43 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 44 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 45 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 46 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 47 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 48 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 49 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 50 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 51 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 52 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 53 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 54 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 55 _ _ _ _ _ _ _ _ _ “Ломоносов” 1. Микрошкола 2. Игрушкобол 3. Систематиза 4. Сними карточ 5. Путеползание 6. Путешествия 7. За знаниями 8. За професс . 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 9 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 11 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 12 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 13 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 15 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 16 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 17 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 18 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 19 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ _ _ _ _ _ _ _ 21 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 22 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 23 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 24 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 25 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 27 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 28 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 29 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 30 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 32 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 34 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 35 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 36 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 37 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 38 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 39 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 40 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 41 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 42 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 43 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 44 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 45 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 46 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 47 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 48 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 49 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 50 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 51 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 52 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 53 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 54 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 55 _ _ _ _ _ _ _ _ _ “Менделеев” 1. Михрохимия 2. Химатика 3. Рисохимия 4. Химич. танцы 5. Химические песни и спектакли 6. Минихимия 8. Вуз. химия 9. Химич. технол. 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 9 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 11 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 12 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 13 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 15 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 16 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 17 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 18 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 19 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ _ _ _ _ _ _ _ 21 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 22 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 23 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 24 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 25 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 27 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 28 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 29 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 30 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 32 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 34 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 35 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 36 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 37 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 38 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 39 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 40 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 41 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 42 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 43 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 44 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 45 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 46 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 47 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 48 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 49 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 50 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 51 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 52 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 53 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 54 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 55 _ _ _ _ _ _ _ _ _ “Моцарт” 1. Развиваем слух 2. Придумываем муз. язык 3. Микрокомпозитор 4. Миникомпозитор 5. Песенник 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 9 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 11 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 12 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 13 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 15 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 16 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 17 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 18 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 19 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ _ _ _ _ _ _ _ 21 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 22 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 23 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 24 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 25 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 27 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 28 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 29 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 30 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 32 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 34 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 35 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 36 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 37 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 38 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 39 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 40 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 41 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 42 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 43 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 44 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 45 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 46 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 47 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 48 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 49 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 50 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 51 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 52 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 53 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 54 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 55 _ _ _ _ _ _ _ _ _ “Журналист” 1.В кроватке 2.В комнате 3.В доме 4.Во дворе 5.На улице(маг. и т.д.) 6.В детском саду 7.В школе 8.В районе, в селе 9.В городе 10.В России 11.В мире 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 9 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 11 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 12 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 13 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 15 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 16 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 17 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 18 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 19 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ _ _ _ _ _ _ _ 21 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 22 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 23 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 24 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 25 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 27 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 28 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 29 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 30 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 32 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 34 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 35 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 36 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 37 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 38 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 39 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 40 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 41 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 42 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 43 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 44 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 45 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 46 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 47 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 48 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 49 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 50 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 51 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 52 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 53 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 54 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 55 _ _ _ _ _ _ _ _ _ “Лидер” 1.Микролидер 2.Минилидер 3.Кормилец 4.Тактик 5.Стратег 6.Развиваем семью 7.Развиваем улицу 8.Развиваем Россию 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 9 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 11 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 12 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 13 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 15 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 16 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 17 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 18 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 19 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ _ _ _ _ _ _ _ 21 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 22 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 23 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 24 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 25 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 27 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 28 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 29 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 30 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 32 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 34 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 35 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 36 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 37 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 38 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 39 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 40 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 41 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 42 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 43 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 44 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 45 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 46 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 47 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 48 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 49 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 50 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 51 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 52 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 53 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 54 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 55 _ _ _ _ _ _ _ _ _ “Чемпион” 1. Микрофирма 2. Минифирма 3. Домашняя фирма 4. Дошкольная фирма 5. Начальная фирма 6. Школьная фирма 7. Дилинговая фирма 8. Собственная фирма 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 9 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 11 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 12 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 13 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 15 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 16 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 17 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 18 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 19 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ _ _ _ _ _ _ _ 21 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 22 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 23 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 24 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 25 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 27 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 28 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 29 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 30 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 32 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 34 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 35 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 36 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 37 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 38 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 39 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 40 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 41 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 42 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 43 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 44 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 45 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 46 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 47 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 48 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 49 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 50 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 51 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 52 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 53 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 54 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 55 _ _ _ _ _ _ _ _ _ “Професс.игры” 1.Микролидер 2.Минилидер 3.Кормилец 4.Тактик 5.Стратег 6.Развиваем семью 7.Развиваем улицу 8.Развиваем Россию 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 9 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 11 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 12 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 13 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 15 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 16 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 17 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 18 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 19 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ _ _ _ _ _ _ _ 21 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 22 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 23 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 24 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 25 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 27 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 28 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 29 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 30 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 32 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 34 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 35 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 36 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 37 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 38 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 39 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 40 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 41 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 42 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 43 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 44 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 45 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 46 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 47 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 48 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 49 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 50 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 51 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 52 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 53 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 54 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 55 _ _ _ _ _ _ _ _ _ Порядк. Развив. номер комплект недели _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 9 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 11 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 12 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 13 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 15 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 16 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 17 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 18 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 19 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ _ _ _ _ _ _ _ 21 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 22 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 23 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 24 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 25 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 27 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 28 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 29 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 30 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 32 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 34 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 35 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 36 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 37 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 38 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 39 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 40 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 41 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 42 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 43 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 44 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 45 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 46 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 47 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 48 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 49 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 50 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 51 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 52 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 53 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 54 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 55 _ _ _ _ _ _ _ _ _ |
Р уководство по эксплуатации Антенна телевизионная индивидуальная наружная всеволновая Антенна телевизионная индивидуальная наружная «Дельтоплан Zig-Zag» предназначена для приёма сигналов телевизионного вещания горизонтальной... |
Министерство транспортного строительства ведомственные строительные нормы Разработаны в отделении искусственных сооружений цниис минтрансстроя. Авторы: кандидаты техн наук Е. А. Тюленев (руководитель), Н.... |
||
Коммерческое предложение На последующих страницах предлагается Ваша индивидуальная конфигурация автомобиля |
Индивидуальная программа логопедического сопровождения учащегося с овз Коррекция нарушений устной и письменной речи посредством специального обучения и воспитания |
||
Руководство по эксплуатации 1 экз. Индивидуальная тара 1 комплект При покупке усилителя требуйте проверки его функционирования с демонстрацией качества звучания |
Руководство по эксплуатации 1 экз. Индивидуальная тара 1 комплект При покупке усилителя требуйте проверки его функционирования с демонстрацией качества звучания |
||
Урока. Задачи урока: Образовательные Охватывает большие пространства. Б). Тест (индивидуальная самостоятельная работа) |
Перед применением эфирного масла внимательно прочитайте в инструкции... Индивидуальная непереносимость эфирных масел может проявляться следующим образом |
||
Образовательная программа авторская «Рукодельница» детского объединения... Формы организации образовательного процесса: групповая, фронтальная, индивидуальная, коллективная |
Руководство 1 Максимов Анатолий Петрович руководитель дачный земельный... Управления Федерального казначейства по Республике Карелия, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
||
Пояснительная записка 2 примерные рабочие программы 7 вариант 2 (I... Коррекционный курс: индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа. 1 Дополнительный и 1 классы 661 |
Индивидуальная диагностика / Personalized Diagnosis Жоэль Сиокко – биохимик, специалист по растительной биологии, всемирно известна благодаря своим работам в области защиты кожной экосистемы.... |
||
Общая инструкция к наборам для вышивания от Dimensions Представляем Вашему вниманию общую инструкцию для вышивальных наборов компании «Dimensions». Это не индивидуальная инструкция, поэтому... |
Audi / A6 C7 / 0 tfsi multitronic Ком. Номер : F30938 Двигатель Окраска кузова не металлик / металлик / перламутр, кроме 6Y6Y(Серый, перламутр (Daytona Grey)), Q0Q0 (Индивидуальная окраска кузова... |
||
Инструкция к наборам для вышивания Dimensions Представляем вашему... Представляем вашему вниманию общую инструкцию для вышивальных наборов компании «Dimensions». Это не индивидуальная инструкция, поэтому... |
Поиск |