Скачать 0.76 Mb.
|
О.00 Общеобразовательный цикл Аннотация дисциплины «Русский язык» В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:
аудирование и чтение использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;
В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:
Тематический план учебной дисциплины Раздел 1. Русский язык. Раздел 2. Язык и ре чь. Функциональные стили речь. Раздел 3. Лексика и фразеология. Раздел 4. Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Раздел 5. Морфемика, словообразование, орфография. Раздел 6. Морфология и законы правописания. Раздел 7. Синтаксис и пунктуация. Аннотация дисциплины «Литература» В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:
В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:
Раздел 1 Русская литература конца XVIII- XIX века. Раздел 2 Русская литература первой половины XIX века. Раздел 3 Русская литература второй половины XIX века. Раздел 4 Из русской литературы конца XIX - начало XX века. Раздел 5 Поэзия серебренного века. Раздел 6 Литература первой половины XX века. Раздел 7 Из поэзии середины XX века. Раздел 8 Литература II половины XX века. Раздел 9 Произведения зарубежных писателей. Раздел 10 Литературная критика. Аннотация дисциплины «Английский язык» В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: – общаться на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; – вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог- побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах с использованием аргументации, эмоционально-оценочных средств; – рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; – создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации. – понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; – понимать основное содержание аутентичных аудио или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней. – переводить (со словарем) иностранные тексты; – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; – тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО. – описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; – обучающийся должен уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать: –новых лексических единиц, связанных с тематикой базового и профильного курса и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; – новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; – лингвострановедческий, страноведческий и социокультурный языковой материал, расширенный за счет проблематики речевого общения; – обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, а также в повседневной жизни. Тематический план дисциплины Раздел 1. Основной модуль Введение Тема 1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессия) Тема 2. Межличностные отношения Тема 3. Человек, здоровье, спорт Тема 4. Город, деревня, инфраструктура Тема 5. Природа и человек (климат, погода, экология) Тема 6. Научно-технический прогресс Тема 7. Повседневная жизнь, условия жизни Тема 8. Досуг Тема 9. Новости, средства массовой информации Тема 10. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, проф. навыки и умения) Тема 11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники Тема 12. Государственное устройство, правовые институты Раздел 2. Профессионально направленный модуль. Тема 1. Цифры, числа, математические действия Тема 2. Основные геометрические понятия и физические явления Тема 3. Промышленность, транспорт; детали, механизмы Тема 4. Оборудование, работа Тема 5. Инструкции, руководства Аннотация дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ) В результате изучения дисциплины студент должен уметь:
В результате изучения дисциплины студент должен знать:
Тематический план дисциплины Раздел 1. Основной модуль Раздел 2. Профессионально-направленный модуль Аннотация дисциплины «История» В результате изучения дисциплины студент должен уметь:
В результате изучения дисциплины студент должен знать:
Тематический план учебной дисциплины Раздел 1. Древнейшая стадия истории человечества Раздел 2. Цивилизации древнего мира Раздел 3. История России с древнейших времен до конца XVII века Раздел 4. Страны Европы, Азии и Америки 16-18 веке. Раздел 5. Россия в ХVIII веке Раздел 6. От новой истории к новейшей Раздел 7. Между мировыми войнами Раздел 8. Вторая мировая война Раздел 9 Мир во второй половине 20 века Раздел 10 СССР 1945-1991годы. Раздел 11 Россия и мир на рубеже 20 – 21 веков. Аннотация дисциплины «Обществознание» В результате изучения дисциплины студент должен уметь: - характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; -анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выделяя их общие черты и различия; -устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; -объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов; -раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук -осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы; -оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности; -формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; -подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике; В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
Тематический план учебной дисциплины Раздел 1. Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе Раздел 2. Основы знаний о духовной культуре человека и общества Раздел 3. Экономика Раздел 4. Социальные отношения Раздел 5. Политика как общественное явление Раздел 6. Право Аннотация дисциплины «Химия» В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
Основные разделы дисциплины: Неорганическая химия Органическая химия Аннотация дисциплины «Биология» В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
|
Тематический план учебной дисциплины 5 Учебно-методическое обеспечение... Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» |
Календарно-тематический план преподавателя на 2015-2016 учебный год... Календарно-тематический план преподавателя составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Английский язык» |
||
Тематический план дисциплины 8 При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены |
Тематический план и содержание учебной дисциплины оп. 09 Основы алгоритмизации... |
||
Тематический план и содержание учебной дисциплины мдк. 02. 03 Программирование... |
Тематический план и содержание учебной дисциплины мдк. 04. 01 Моделирование... |
||
Тематический план учебной дисциплины “Уголовное право (Особенная... Требования Федерального государственного образовательного впо по направлению подготовки 030900 – “Юриспруденция” (бакалавриат) |
Календарно-тематический план учебной дисциплины преподаватель Алексеев Александр Игоревич Наименование междисциплинарного курса мдк. 01. 01 Электрические машины и аппараты |
||
Тематический план учебной дисциплины Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» |
Российской Федерации Негосударственное образовательное учреждение... Тематический план учебной дисциплины с распределением часов по темам и видам работ |
||
Пояснительная записка 4 Планируемые результаты (компетенции) обучения... Рабочая учебная программа предназначена для реализации государственных требований к уровню подготовки и обязательному содержанию... |
Календарно тематический план 1 года обучения календарно тематический... Развитие ученического самоуправления невозможно без ярких самостоятельных личностей школьников осуществляющих это самоуправление.... |
||
Микробиология, вирусология микробиология полости рта Приложение №1 к рабочей программе «Тематический план лекций», «Тематический план практических занятий» |
Календарно-тематический план изучения дисциплины «Перевод в сфере профессиональных коммуникаций» |
||
Тематический план для учащихся 5 6 класса на 2017/ 2018 учебный год... Тематический план составлен на основе программ: Л. И. Гайдина, А. В. Кочергина «Группа продленного дня. 4 – 5 классы» |
Іі тематический план и содержание учебной практики Рабочая программа учебной практики является частью образовательной программы, разработанной в соответствии с фгос спо, входящей в... |
Поиск |