Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело»


Скачать 4.21 Mb.
Название Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело»
страница 1/65
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   65


Министерство здравоохранения Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Саткинский медицинский техникум»


Согласовано:

Главный врач

ГБУЗ Районная больница г.Сатка

Крохина И. А.___________

«____»______________20___г.

Утверждаю:

Директор ГБПОУ

«Саткинский медицинский техникум»

______________Исламова Н.М

«__»______________20___г.

Фонд оценочных средств

(квалификационный экзамен)

ПМ. 03 Неотложная помощь на догоспитальном этапе

код и наименование

по специальности 31.02.01 «Лечебное дело»

код и наименование

.


2017 г


Рассмотрено на ЦМК

«Лечебное дело» ____

«____» ___________20__г

_____________________

Рассмотрено

педагогическим

советом

_________________

«___» ________20___г


Составитель: преподаватель ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум» Галимова Татьяна Юрьевна

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31.02.01«Лечебное дело» предусматривает в процессе преподавания профессионального модуля 03 «Неотложная помощь на догоспитальном этапе» формирование у обучающихся определённых умений и знаний.

В соответствии с лекционно-практическим методом преподавания контроль и оценка уровня освоения профессионального модуля, уровня сформированности заданных ФГОС общих и профессиональных компетенций осуществляется на практических занятиях, а также в ходе промежуточной аттестации.

На каждом занятии предусмотрен текущий контроль знаний и умений. Он включает:

- устный контроль;

- письменный контроль;

- выполнение тестовых заданий;

- выполнение манипуляций по стандарту.

Для проведения текущего контроля сформирован фонд заданий по каждой теме и разделу дисциплины. Разработаны показатели освоения знаний и умений. Для проведения процедуры оценивания показателей усвоения разработаны критерии. Внедрена балльно - рейтинговая система оценки знаний студентов.

Промежуточная аттестация проводится в виде дифференцированного зачёта.

Представленный комплект ФОС по профессиональному модулю 03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» включает контрольные материалы, используемые для проведения промежуточной аттестации обучающихся.

2.ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

В результате освоения профессионального модуля 03 «Неотложная помощь на догоспитальном этапе» обучающийся должен обладать следующими умениями и знаниями, предусмотренными ФГОС СПО специальность: 31.02.01 «Лечебное дело».

иметь практический опыт:

  • оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях;

уметь:

  • проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно и в бригаде;

  • оказывать помощь при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ самостоятельно и в бригаде;

  • проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях;

  • действовать в составе сортировочной бригады;

знать:

  • причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний;

  • алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях;

  • классификацию и характеристику чрезвычайных ситуаций;

  • правила работы лечебно-профилактического учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

34.02.01:


ПК 3.1. 

Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК 3.2. 

Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

ПК 3.3 

Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуациях.


ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ:


ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку

ОК 12

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей


Формой аттестации профессионального модуля является экзамен.

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ,

ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
В результате аттестации профессионального модуля осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций (таб. 1).

Таблица 1



Объек

ты оценивания


Показатели


Критерии


Тип задания;

задания



Формируемые

ОК и ПК, заданные ФГОС

Формы и методы контроля и оценки

(в соответствии с РП УД и РУП)

Текущий контроль

Про

межуточная аттестация

1

2

3

4

5

6

7

иметь практический опыт:

  • оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях;

Применение практического опыта в решении ситуационных задач в ходе практических занятий, а впоследствии при оказании неотложной помощи.

Самостоя-

тельное выполнение практичес

ких заданий.

- Выполне-ние и аргумента

ция действий при решении задач в со-ответствии с эталоном.

-Самостоя

тельное формулиро

вание выводов с верным обоснова

нием.

- Выполне-ние всех заданий в полном объёме.

1. Задания для устного контроля.

2. Тестовые задания


ОК 1-13;

ПК 3.1, 3.2, 3.3,

1.Тестовый контроль.

2. Устный контроль.

3. Пись-менный контроль.

4. Само-конт

роль

5.Выполнение манипуляций по стандарту

Диф. зачёт


  • обеспечения санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому;

Использова-

ние сведений о пациенте, при

выполнении практических заданий умение обеспечения санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому, решении ситуационных задач в ходе практических занятий, а впоследствии при оказании сестринской помощи.

Самостоя-

тельное выполнение практичес

ких заданий.

- Выполне-ние и аргумента

ция действий при решении задач в со-ответствии с эталоном.

-Самостоя

тельное формулиро

вание выводов с верным обоснова

нием.

- Выполне-ние всех заданий в полном объёме.

1. Задания для устного контроля.

2. Тестовые задания


ОК 1-13;

ПК 4.5.

1.Тестовый контроль.

2. Устный контроль.

3. Пись-менный контроль.

4. Само-конт

роль

5.Выполнение манипуляций по стандарту

Диф. зачёт



  • применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики;

Использова-

ние сведений о пациенте, при

выполнении практических заданий умение применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики, решении ситуационных задач в ходе практических занятий, а впоследствии при оказании сестринской помощи.

Самостоя-

тельное выполнение практичес

ких заданий.

- Выполне-ние и аргумента

ция действий при решении задач в со-ответствии с эталоном.

-Самостоя

тельное формулиро

вание выводов с верным обоснова

нием.

- Выполне-ние всех заданий в полном объёме.

1. Задания для устного контроля.

2. Тестовые задания


ОК 1-13;

ПК 4.5.

1.Тестовый контроль.

2. Устный контроль.

3. Пись-менный контроль.

4. Само-конт

роль

5.Выполнение манипуляций по стандарту

Экзамен



уметь:

  • собирать информацию о состоянии здоровья пациента;

Использова-

ние сведений об основных потребностях человека, при

выполнении практических заданий умение выявить нарушенные потребности, решении ситуационных задач в ходе практических занятий, а впоследствии при оказании сестринской помощи.

Самостоя-

тельное выполнение практичес

ких заданий.

- Выполне-ние и аргумента

ция действий при решении задач в со-ответствии с эталоном.

-Самостоя

тельное формулиро

вание выводов с верным обоснова

нием.

- Выполне-ние всех заданий в полном объёме.

1. Задания для устного контроля.

2. Тестовые задания


ОК 1-13;

ПК 4.1, 4.2, 4.3,

1.Тестовый контроль.

2. Устный контроль.

3. Пись-менный контроль.

4. Само-конт

роль

5.Выполнение манипуляций по стандарту

Экзамен



  • определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья;

Использова-

ние сведений об основных потребностях человека, при

выполнении практических заданий умение выявить нарушенные потребности, решении ситуационных задач в ходе практических занятий, а впоследствии при оказании сестринской помощи.

Самостоя-

тельное выполнение практичес

ких заданий.

- Выполне-ние и аргумента

ция действий при решении задач в со-ответствии с эталоном.

-Самостоя

тельное формулиро

вание выводов с верным обоснова

нием.

- Выполне-ние всех заданий в полном объёме.

1. Задания для устного контроля.

2. Тестовые задания


ОК 1-13;

ПК 4.1, 4.2, 4.3, 4.4.

1.Тестовый контроль.

2. Устный контроль.

3. Пись-менный контроль.

4. Само-конт

роль

5.Выполнение манипуляций по стандарту

Экзамен



знать:

  • спо собы реализации сестринского ухода;

Использова-

ние сведений о пациенте, при

выполнении практических заданий умение выявить нарушенные потребности, решении ситуационных задач в ходе практических занятий, а впоследствии при оказании сестринской помощи.

Самостоя-

тельное выполнение практичес

ких заданий.

- Выполне-ние и аргумента

ция действий при решении задач в со-ответствии с эталоном.

-Самостоя

тельное формулиро

вание выводов с верным обоснова

нием.

- Выполне-ние всех заданий в полном объёме.

1. Задания для устного контроля.

2. Тестовые задания


ОК 1-13;

ПК 4.6, 4.12

1.Тестовый контроль.

2. Устный контроль.

3. Пись-менный контроль.

4. Само-конт

роль

5.Выполнение манипуляций по стандарту

Экзамен


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   65

Похожие:

Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело» icon Пояснительная записка Федеральный Государственный образовательный...
Составлена в соответствии с Государственными требованиямик минимуму содержании и уровню подготовки выпускника по специальности Лечебное...
Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело» icon Литература 141 Пояснительная записка Федеральный Государственный...
Составитель: преподаватель пм. 01 Мдк 01. 01 Диагностика в терапии гбпоу «Саткинский медицинский техникум» Гильмиярова А. Н
Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело» icon Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный...
Составитель: преподавательПМ. 01. Проведение профилактических мероприятиймдк 01. 03. Сестринское дело в первичной медико-санитарной...
Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело» icon Федеральный государственный образовательный стандарт
Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее – фгос спо) представляет...
Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело» icon Пояснительная записка 3-5
Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по основной образовательной программе среднего общего образования, реализующих...
Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело» icon Приказ № Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного...
Пояснительная записка основной образовательной программы дошкольного образования
Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело» icon Пояснительная записка рабочая программа по учебному предмету английский...
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ №1897 от 17. 12. 2010)
Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело» icon Пояснительная записка рабочая программа по учебному предмету английский...
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ №1897 от 17. 12. 2010)
Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело» icon Литература Иностранный язык
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 21. 02. 15 Открытые...
Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело» icon Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего...
Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования моу сош №11
Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело» icon Пояснительная записка к рабочей программе по курсу «Иностранный язык (английский)»
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской...
Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело» icon Гбпоу ио «бодайбинский горный техникум» паспорт учебной лаборатории
Федеральные государственный образовательный стандарт спо специальности 130403 Маркшейдерское дело
Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело» icon Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и...
Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело» icon Пояснительная записка Статус документа рабочая программа по Технологии...
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897
Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело» icon Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена в соответствии...
Цели обучения предмету следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт...
Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный стандарт подготовки по специальности: 31. 02. 01«Лечебное дело» icon Комплект оценочных средств для проведения квалификационного экзамена...
ПМ. 05. «Медико-социальная деятельность» по специальности 31. 02. 01 «Лечебное дело»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск