ТЕхническое задание 2016 г


Скачать 166.44 Kb.
Название ТЕхническое задание 2016 г
Тип Техническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание
Изменение от 10.06.2016

ТОМ 3
КОНКУРСНОЙ документациИ

для проведения открытого конкурса В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения ДОГОВОРа НА выполнение работ ПО УСТРОЙСТВу ПРОТИВОЭРОЗИОННЫХ СООРУЖЕНИЙ (ГАБИОНОВ) И ОГРАЖДЕНИЯ НАСЫПИ ГАЛЕРЕИ СТ. "КУПЧИНО" С ОБУСТРОЙСТВОМ ДОРОГИ ДО КПП-1

ТЕхническое задание


2016 г.


1. Общие сведения

1.1. Предмет выполнения работ: устройство противоэрозионных сооружений (габионов) и ограждения насыпи галереи ст. «Купчино» с обустройством дороги до КПП-1.

1.2. Подразделение - Заказчик работ: Служба инвестиционных программ Управления, ГУП «Петербургский метрополитен», адрес: 190013, г.Санкт-Петербург, Московский пр., д. 28, тел./факс 251-99-84.

1.3. Перечень документов, на основании которых производятся работы:

Рабочая документация по объекту: «Устройство противоэрозионных сооружений (габионов) и ограждения насыпи галереи ст. «Купчино» с обустройством дороги до КПП-1», разработанная ПАО «Ленгипротранс» (шифр 7182-008).

1.4. Вид работ: капитальные вложения.

1.5. Цель работ: обеспечение работоспособного технического состояния сооружений тоннеля мелкого заложения в охранной зоне; выполнение устройства гидроизоляции строительных конструкциях рампового участка; обустройство автомобильного проезда (доступа) до КПП-1 согласно имеющейся ПСД.

1.6. Источник финансирования: собственные средства Заказчика – ГУП «Петербургский метрополитен».

1.7. Характеристика объекта:

Перегонный тоннель ст.м. «Купчино» - ст.м. «Звездная», по адресу: г. Санкт-Петербург, Линия 2 Петербургского метрополитена, сооружение 1, литера Г1, протяженность 2704 м, кадастровый номер 78:14:0000000:3178.

Нежилое помещение 1-Н, 2-Н, общая площадь 10864,9 кв.м., кадастровый номер 78:0:0078:0:349:2 (станция «Купчино»).

Земельные участки для размещения противоэрозийных сооружений и укрепления насыпи галереи вестибюля ст.м. «Купчино» расположены по адресу:

- Санкт-Петербург, Витебский пр., участок 201, (севернее дома 108, литера А), кадастровый номер 78:14:0769203:4520, общая площадь 3314,0 м2 .

- Санкт-Петербург, Витебский пр., участок 202, (северо-западнее дома 108, литера А), кадастровый номер 78:14:0769203:4521, общая площадь 668,00 +/-9 м2

Земельные участки для размещения противоэрозийных сооружений (габионов) оформлены договорами аренды №№12/ЗК-02886 от 14.05.14г., 12/ЗК-02889 от 15.05.14г.

1.8. Сроки выполнения работ: с 18.07.2016г. по 15.11.2016 г.

1.9. Время производства работ: Работы должны производиться в рабочие, а также праздничные и выходные дни (по согласованию с Заказчиком). Работы по ремонту и восстановления водонепроницаемости строительных конструкций тоннелей рампового участка и участка мелкого заложения на перегоне «Звездная» - «Купчино» ведутся в «ночное окно», после снятия напряжения с контактного рельса (с 01-30 до 04-30).

1.10. Номера основных средств:


п/п

Наименование основного средства

Номер основного средства или инвентарный номер

1

2

3

1

Перегонные тоннели и перекачки Московско-Петроградской линии

4001485/1300020220

2

Ограждение насыпи галереи ст. «Купчино»

новое ОС службы С

3

Подпорная стенка на участке ПК 0+00 до ПК 0+84

новое ОС службы С

4

Подпорная стенка на участке ПК 11+42 до ПК 11+84

новое ОС службы С

5

Устройство передачи электроэнергии 220В ст."Купчино"

1400030458/5036603

6

Автомобильная дорога до КПП-1

новое ОС службы С

7

Дренаж

новое ОС службы С


1.11. Рабочая документация по объекту: «Устройство противоэрозионных сооружений (габионов) и ограждения насыпи галереи ст. «Купчино» с обустройством дороги до КПП-1» шифр №7182-008. С рабочей документацией можно ознакомиться в Службе инвестиционных программ Управления ГУП «Петербургский метрополитен» по адресу: Московский пр., д. 28, каб. 208. Контактное лицо: ведущий инженер технического отдела Службы инвестиционных программ Управления Докшанина Виталия Григорьевна, телефон 301-98-11 (доб. 16-55) в будние дни с 10.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
2. Требования к выполнению работы

2.1. Работы должны производиться в соответствии с рабочей документацией и проектом производства работ (далее ППР), разработанным подрядной организацией, в строгом соответствии с техническими регламентами и графиком производства работ. Также должен быть разработан «План совместных действий при возникновении аварийных ситуаций на участке производства работ». ППР и «План совместных действий при возникновении аварийных ситуаций на участке производства работ» должны быть согласованы в Службе тоннельных сооружений, Службе электроснабжения, Электромеханической службе, Службе движения, Службе контроля на метрополитене. «План совместных действий при возникновении аварийных ситуаций на участке производства работ» также должен быть согласован в Аппарате главного ревизора.

2.1.1.Срок предоставления ППР на согласование в подразделение метрополитена должен составлять не более 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения договора;

2.1.2. Срок исправления замечаний к ППР и повторного предоставления ППР на согласование в подразделение метрополитена должен составлять не более 3 (трех) рабочих дней с момента получения замечаний.

2.1.3. Срок направления на согласование ППР в следующее подразделение метрополитена должен составлять не более 3 (трех) рабочих дней с момента получения согласования предыдущим подразделением.

2.1.4. Срок предоставления ППР согласованного всеми подразделениями метрополитена, указанными в техническом задании, должен составлять не более 3 (трех) рабочих дней с момента получения согласования всем подразделениями.

2.2. Предусмотреть восстановление благоустройства в установленный ГАТИ агротехнический период.

2.3. Отступление от ПСД не допускается. В случае обнаружения, каких либо несоответствий или неверно принятых проектных решений, Подрядчику необходимо своевременно проинформировать Заказчика для внесения изменений и корректировки ПСД установленным порядком в ГУП «Петербургский метрополитен».

2.4. Сотрудники подрядной организации при производстве работ должны соблюдать технику безопасности, обеспечивать антитеррористические и противопожарные мероприятия. Подрядная организация обеспечивает круглосуточную охрану в зоне производства работ. Работы должны производиться в полном соответствии с требованиями Инструкции «О порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена» (приказ № 422 от 18.04.14 г.), согласно СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», Правила противопожарного режима в РФ, СНиП 12.03.2001 и СНиП 12.04.2002 «Техника безопасности в строительстве часть 1, 2», СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия» и действующего природоохранного законодательства РФ а также другими действующими инструкциями на метрополитене.

2.5. Выдача постоянных пропусков для допуска на объекты метрополитена при выполнении работ осуществляется по согласованию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п.6.32.15. Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категории объектов метрополитена, утвержденных Приказом Минтранса РФ № 130 от 29.04.2011 г.).

2.6. Место складирования строительного мусора и материалов до начала работ согласовать со Службой контроля на метрополитене, Службой тоннельных сооружений, Службой движения. Не допускается загромождение путей эвакуации строительным мусором.

2.7. Аналогичными предмету технического задания видами работ, являются комплексные работы по восстановлению гидроизоляции тоннелей в части заделки (ремонта) швов обделки методом нагнетания.

2.8. Гарантия на выполненные работы должна быть не менее 5-ти лет с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ в полном объеме.

2.9. Обязательно наличие у Подрядчика:

2.9.1. Лицензия на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

2.9.2. Свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства с отметкой о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных объектов (по приказу №624 от 30.12.2009г. Министерства регионального развития): (3.1. Механизированная разработка грунта; 3.5. Уплотнение грунта катками, грунтоуплотняющими машинами или тяжелыми трамбовками; 7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок; 12.9. Гидроизоляция строительных конструкций; 17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных; 20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно; 25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек; 25.2. Устройство оснований автомобильных дорог; 25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами; 25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств.

2.10.Работы должны быть выполнены своими силами и средствами.

2.11. Собственником строительных отходов, образующихся в ходе выполнения работ на данном объекте, является Подрядчик.

2.12. Разработать в составе проекта производства работ (ППР) раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» в течение 10 дней с момента начала действия договора и согласовать с сектором охраны окружающей среды Электромеханической службы до начала выполнения работ по договору.

2.13. Подрядчик предоставляет до заключения договора на выполнение работ Заказчику заверенные копии договоров на оказание услуг по обращению со строительными отходами и лицензий на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности, оформленных следующим образом:

- Прямой договор со специализированным предприятием по использованию отходов или лицензированным предприятием по обезвреживанию / размещению (хранению или захоронению) отходов (при наличии собственного специализированного автотранспорта для сбора и транспортирования отходов до объекта использования / обезвреживания / размещения отходов);

или

- Трехсторонний договор между Подрядчиком, специализированным предприятием по сбору и транспортированию отходов и специализированным предприятием по использованию отходов или лицензированным предприятием по обезвреживанию / размещению (хранению или захоронению) отходов;

или

- Договор со специализированным предприятием по сбору и транспортированию отходов, являющимся агентом специализированного предприятия по использованию отходов или лицензированного предприятия по обезвреживанию / размещению (хранению или захоронению) отходов;

или

- Договор со специализированным предприятием по сбору и транспортированию отходов и договор со специализированным предприятием по использованию отходов или лицензированным предприятием по обезвреживанию / размещению (хранению или захоронению) отходов.

или

- Иные договоры, однозначно свидетельствующие передачу отходов на использование / обезвреживание / размещение.

2.14. Подрядчик производит плату за негативное воздействие на окружающую среду (размещение отходов производства и потребления) установленным порядком в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

2.15. Подрядчик несет ответственность за соблюдение требований действующего законодательства РФ в области охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе по обращению со строительными отходами, на период производства работ по договору.

2.16. Подрядчик компенсирует Заказчику затраты понесенные Заказчиком в результате не исполнения или не надлежащего исполнения Подрядчиком требований технического задания и договора на выполнение работ или оказание услуг, в том числе ущерб, нанесенный окружающей среде.

2.17. До начала работ предъявить документы, удостоверяющие соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов (сертификаты, паспорта, декларации соответствия качества) на планируемые к использованию в ремонте материалы.

2.18. Во время производства работ Подрядчик обязан вести общий журнал работ, журнал нагнетания, составлять акты освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций и другую документацию в соответствии с требованиями действующих норм и правил.

2.19. Энергоснабжение работ осуществляется по техническим условиям Службы электроснабжения метрополитена, установленным на метрополитене порядком. Подрядчик обязуется заключить договор со Службой электроснабжения на компенсацию затрат на электроэнергию на период производства работ. Обеспечить электроснабжение в соответствии с заключенным договором, а также контроль расхода электроэнергии.

2.20. Подрядчик обязуется заключить договор с Электромеханической службой на временное водоснабжение и водоотведение на период производства работ. Обеспечить водоснабжение и водоотведение в соответствии с заключенным договором, а также контроль расхода воды.

2.21. Ответственность за привлечение к выполнению работ лиц, которые в соответствии со ст.10 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности, возлагается на Подрядчика.

2.22. В течение срока действия договора Подрядчик может привлекать к выполнению работ только лиц, имеющих гражданство РФ и/или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ.

2.23. Подрядчик по доверенности, полученной от Заказчика, получает ордер ГАТИ на установку ограждения места производства работ.

2.24. Объём выполняемых работ может быть изменен исключительно по дополнительному соглашению сторон, при условии, что общие объем, стоимость и сроки договора не изменятся более чем на 10 %.

2.25. Авансирование не предусматривается.
3. Состав и содержание работы

3.1. Работы выполняются в соответствии с рабочей документацией «Устройство противоэрозионных сооружений (габионов) и ограждения насыпи галереи ст. «Купчино» с обустройством дороги до КПП-1», разработанной ПАО «Ленгипротранс» (шифр 7182/08) и на основании Календарного плана, в четыре этапа.
Календарный план выполнения работ.


Этап

Наименование работ

Сроки выполнения работ

Объём работ (ссылка на локальную смету)

1

Ремонт и восстановление водонепроницаемости строительных конструкций

2 путь


18.07.2016-05.09.2016


2


2

Ремонт и восстановление водонепроницаемости строительных конструкций

1 путь


15.08.2016-30.09.2016


1


3

Срезка почвенно-растительного слоя на участке ПК 0+0 до ПК 0+84



15.08.2016-

14.10.2016


3


Срезка почвенно-растительного слоя на участке ПК 10+0 до ПК 12+40



4


Устройство г/и рампового участка ПК 0+0 до ПК 0+84



5


Сооружение подпорной стенки ПК 0+0 до ПК 0+84



6


Сооружение подпорной стенки ПК 11+42 до ПК 11+84


7


Устройство дренажа


10

Сооружение земляного полотна ПК 10+0 до ПК 12+40


11

Сооружение дорожной одежды ПК 10+0 до ПК 12+40


12


Благоустройство


13



4




Устройство ограждения



15.09.2016 –

15.11.2016


8

Электроосвещение дороги вдоль галереи



9


Обращение со строительными отходами



14



3.2. Требования к качеству, техническим характеристикам материалов, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) материалов, требования к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия используемых материалов потребностям заказчика должны соответствовать «Требованиям к материалам, используемым при выполнении работ по устройству противоэрозионных сооружений (габионов) и ограждения насыпи галереи станции «Купчино» с обустройством дороги до КПП-1» (Приложение№1 к техническому заданию).

4. Порядок контроля и приемки работ

4.1. С целью контроля за соблюдением технологий, объемов, сроков и качества работ, обеспечения безопасных условий труда и сохранности оборудования, сооружений и устройств со стороны Заказчика осуществляется технический надзор за работами по устройство противоэрозионных сооружений (габионов) и ограждения насыпи галереи ст. «Купчино» с обустройством дороги до КПП-1. При этом Заказчик и Подрядчик руководствуются требованиями «Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 468 от 21.06.2010г.

4.2. На основании Указания (Приказа) подразделение-заказчик и подразделение-владелец, а также смежные подразделения, издают приказы о назначении лиц, осуществляющих технический надзор при выполнении работ сторонней организацией. Копии приказов направляются в подразделение-заказчик.

4.2.1. Лица, назначенные приказом по Службе инвестиционных программ Управления осуществляют надзор за соблюдением технологий, объемов, сроков и качества выполнения работ.

4.2.3. Представители подразделения-владельца обеспечивают допуск на объект представителей подрядной организации.

4.2.4. Подрядчик издаёт приказ о назначении ответственного руководителя работ и ответственных лиц за производством работ, копия которого представляется Заказчику.

4.3. При нарушении технологии производства работ, отступлений от проекта и ППР, требований ТУ, применении материалов, не соответствующих ГОСТам и ТУ, работы прекращаются по указанию лица, осуществляющего технический надзор, и устанавливается срок устранения нарушения. Указания технического надзора обязательны к беспрекословному выполнению.

4.4. С целью повышения качества приемки работ по устройство противоэрозионных сооружений (габионов) и ограждения насыпи галереи ст. «Купчино» с обустройством дороги до КПП-1 Заказчику и Подрядчику необходимо руководствоваться требованиями «Регламента проведения приемки работ по капитальному ремонту и реконструкции объектов метрополитена, выполняемых подрядным способом сторонними организациями по договору со Службой инвестиционных программ Управления метрополитена», утвержденного приказом начальника метрополитена от 29.10.2014 г. №1290, и введенного в действие в 29.10.2014 года.

4.5. Подрядчик обязан уведомить о готовности сдачи работ за семь рабочих дней до срока окончания выполнения работ.

4.6. Приемка выполненных работ Заказчиком осуществляется в следующем порядке:

По завершении работ согласно этапам, предусмотренным Календарным планом Подрядчик предоставляет Заказчику следующие документы:

- акт приемки выполненных работ по унифицированной форме КС-2 в 2-х экземплярах;

- справку о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3 в 2-х экземплярах;

- расшифровку непредвиденных расходов по унифицированной форме КС-2 (при их наличии) в 2-х экземплярах;

- счет;

- счет-фактуру.

4.7. При обнаружении в процессе приемки работ их несоответствия требованиям, предусмотренным настоящим Техническим заданием (далее ТЗ), а также требованиям СНиП, Заказчик делает об этом отметку в акте приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по унифицированной форме №КС-14 с указанием срока устранения этих недостатков.

4.8. Приемка выполненных работ осуществляется с обязательным выездом на место производства работ.

4.9. Приемочная комиссия осуществляет:

- проверку соответствия объемов выполненных работ рабочей документации и техническому заданию;

- проверку соответствия сроков выполнения работ;

- проверку состояния оборудования, сооружений и устройств, не являющихся объектом ремонта, но затронутых при производстве работ;

- проверку исполнительной технической документации, отражающей техническое состояние объекта и ее соответствие рабочей документации;

- комплексное опробование специализированного оборудования по программе, составленной подрядчиком и согласованной со всеми подразделениями (в случае необходимости);

- контроль качества выполненных работ.

4.10. Подрядчик обязан устранить указанные в акте недостатки за свой счет. Срок устранения недостатков – не более 30 (тридцати) дней со дня составления акта, если иной срок дополнительно не согласован сторонами в акте.

4.11. На работы, которые согласно технологии производства работ будут скрыты другими видами работ и на демонтажные работы, должны быть оформлены акты освидетельствования скрытых и демонтажных работ (производственные акты) при участии представителя технического надзора со стороны Заказчика.

4.12. Окончательная приемка выполненных работ производится на объекте комиссией, состоящей из представителей Подрядчика, Заказчика, и подразделений–владельцев, с оформлением совместного акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по унифицированной форме № КС-14. После приемки работ Подрядчик предоставляет Заказчику в обязательном порядке исполнительную документацию в соответствии с разделом 5.
5. Состав документации

5.1. По окончании работ Заказчику передается исполнительная документация:

- общий журнал производства работ;

- журнал нагнетания;

- акты освидетельствования скрытых работ;

- акты испытания и опробования технических устройств;

- документы, подтверждающие передачу отходов на обезвреживание, использование или размещение (акты приёма-передачи отходов);

- иные документы, отражающие фактическое исполнение проектных решений.

5.2. Заказчик может дополнительно затребовать иной объем исполнительной документации в соответствии со статьей 53 Градостроительного кодекса РФ.
6. Порядок оплаты

6.1. Оплата выполненных работ Заказчиком производится в следующем порядке:

Подрядчик по окончании выполнения работ поэтапно в соответствии с Календарным планом выполнения работ представляет Заказчику акт приемки выполненных работ по унифицированной форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3, акт приемки выполненных работ на непредвиденные расходы по унифицированной форме КС-2 (в случае их наличия) в 2-х экземплярах, а также счет, счет-фактуру.

6.2. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технического задания, иных исходным данных или с иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.

6.3. В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, отраженных в документах, фактически выполненным работам и их стоимости, определенной в соответствии с настоящим Договором, Заказчик при обнаружении этого несоответствия уведомляет об этом подрядчика и не подписывает документы до внесения Подрядчиком в них соответствующих изменений.


Похожие:

ТЕхническое задание 2016 г icon Техническое задание на оказание услуг по освоению, текущему и капитальному...
Текущий и капитальный ремонт скважин и проведение подготовительно-заключительных работ к гидроразрыву пластов, согласно производственной...
ТЕхническое задание 2016 г icon ТЕхническое задание 2016 г
План капитальных вложений на 2016 год метрополитена, инвестиционная заявка №204839, Протокол №116-03/52 от 29. 04. 2016 Научно-технического...
ТЕхническое задание 2016 г icon Техническое задание 2016 г
Электронной форме на право заключения договора на техническоЕ обслуживаниЕ пожарных рукавов и стволов внутреннего противопожарного...
ТЕхническое задание 2016 г icon Что такое Техническое задание?
Техническое задание – это документ, выполненный в виде изображения с пояснениями (как на примерах справа). Техническое задание –...
ТЕхническое задание 2016 г icon Техническое задание 2016 г
Электронной форме на право заключения договора на техническое обслуживание оборудования и сопровождениЕ программного обеспечения,...
ТЕхническое задание 2016 г icon Техническое задание Техническое задание лоту № 7999,2 1 Техническое...
Тс panasonic kx-tde600ru с бп тип L (tda 0103) (с модификацией крепления к стене)
ТЕхническое задание 2016 г icon Техническое задание поставка программно-аппаратного комплекса для...
Настоящее техническое задание разработано в рамках исполнения пункта 46 долгосрочной целевой программы «Развитие государственных...
ТЕхническое задание 2016 г icon Техническое задание 2016 г
Электронной форме на право заключения договора на техническое обслуживание узлов коммерческого учёта тепловой энергии (уку тэ) на...
ТЕхническое задание 2016 г icon Техническое задание № п/п Наименование Технические характеристики...
Идентификационный номер закупки: ом-98/16-11-2016/05 эзп от "24" ноября 2016 года
ТЕхническое задание 2016 г icon Техническое задание на техническое обслуживание и ремонт инженерного...
Настоящее Техническое задание разработано в соответствии с действующими в РФ нормами и правилами
ТЕхническое задание 2016 г icon Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту и...
Капитальный ремонт скважин и проведение подготовительно-заключительных работ к гидроразрыву пластов
ТЕхническое задание 2016 г icon Техническое задание на выполнение работ по ремонту компрессора к-250-61-1 Зеленодольск 2016 г
Данное техническое задание является документом на выполнение работ по ремонту компрессора к-250-61-1 для ао «позиС», г. Зеленодольск,...
ТЕхническое задание 2016 г icon Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту погрузчика...
Плановые сроки выполнения работ по ремонту погрузчика: с 09. 03. 2016 г по 01. 04. 2016 г
ТЕхническое задание 2016 г icon Техническое задание
Сопровождение и разработка прикладных решений на платформе «DocsVision» в 2016 году
ТЕхническое задание 2016 г icon 3) ООО «Томская нефть». 4) Техническое перевооружение (сикн) техническое задание 40-2016-753-тз
Щита управления пробоотбором (Щ2). В щите управления пробоотбором располагаются блок программного управления рабочего автоматического...
ТЕхническое задание 2016 г icon Техническое задание Проект государственного контракта
Вологдастата по подведению итогов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск