Техническое задание

Техническое задание


Скачать 43.86 Kb.
НазваниеТехническое задание
ТипТехническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание




Техническое задание

Сопровождение и разработка прикладных решений на платформе «DocsVision» в 2016 году


  1. Сопровождение прикладных решений на платформе «DocsVision»




  1. Перечень оказываемых Услуг

Наименование услуги

Пакет услуг

Оказываемые услуги

  1. Услуги по сопровождению системы электронного документооборота «DocsVision» (далее Система)*.

*Под «базой данных Системы» следует понимать

все прикладные решения на платформе DocsVision, находящихся в промышленной эксплуатации.

Ответственность Заказчика за результаты работ по обслуживанию баз данных DocsVision отражена в п.2.4.1. Договора

Техническое обслуживание

  • Профилактика базы данных Системы, направленная на обеспечение бесперебойной работы Системы.

  • Профилактика базы данных Системы, направленная на поддержание необходимого уровня производительности Системы.

  • Мониторинг производительности Системы и выработка рекомендаций Заказчику по увеличению производительности системы и поддержанию Системы в работоспособном состоянии

  • Установка технологических обновлений в рамках действующей версии DocsVision.

Подключение новых пользователей

Подготовка пользователей к работе в системе*

  1. * Обучение по базовой программе работы в СЭД Docsvision, продолжительность 3ч (теория, практика, ответы на вопросы) проводятся организованно по регулярному расписанию – еженедельно по средам с 10:00 до 13:00 по адресу г. Иркутск, Проспект Большой Литейный, дом 3.

  2. Обучение по работе в подсистеме «Управление НОБ», продолжительность 1-2ч (теория, практика, ответы на вопросы). Дополнительно к существующему обучению – массово в течение месяца

  3. Обучение проходит в очной и заочной (в формате ВКС) форме по адресу: г. Иркутск, Проспект Большой Литейный, дом. 3 По согласованию сторон расписание может быть изменено.

  4. Обучение по работе в подсистеме «Управление НОБ» для новых пользователей, продолжительность 1-2 ч (теория, практика, ответы на вопросы) проводятся организованно по регулярному расписанию – еженедельно по средам с 10:00 до 13:00 в очной и заочной (в формате ВКС) форме по адресу: г. Иркутск, Проспект Большой Литейный, дом. 3

  5. Настройка прав доступа к информационным ресурсам в Системе.

Консультирование пользователей

  • Оказание пользователям оперативной консультационной поддержки по заявкам направленным службой Help Desk

  • Локализация и решение проблем (инцидентов), связанных с возникновением технических ошибок, сбоев, неверным функционированием программной платформы «DocsVision», а именно доведение проблемы до вендора и выработка видения по устранению этой проблемы.

  • Локализация и решение проблем (инцидентов), связанных с возникновением технических ошибок, сбоев, неверным функционированием прикладных решений на этой платформе.

Настройка системы

(осуществляется по предварительной заявке Заказчика)

  • Незначительные доработки системы, не затрагивающие изменения структуры базы данных и установленные бизнес-процессы (настройка экранных форм документов; настройка интерфейсов работы с Системой, настройка отчетов и выборок данных из Системы)

  • Работа по актуализации эксплуатационной документации и её публикации для пользователей




  1. График оказания услуг


Услуги, указанные в настоящем Задании оказываются на все время действия Договора ежедневно в рабочие дни с 9:00 по 18:00 с перерывом на обед с 13:00 по 14:00.


  1. Разработка прикладного решения «Управление нормативным обеспечением бизнеса» на платформе «DocsVision»




  1. Назначение и цели создания подсистемы


Прикладное решение «Управление нормативным обеспечением бизнеса» должно обеспечивать контроль жизненного цикла нормативных документов и распорядительных документов, относящихся к ним, ускорять актуализацию ЛНД, обеспечивать периодическую отчетность в соответствии со стандартами НК «Роснефть».

Ознакомление с документами должно быть реализовано посредством корпоративного портала: сотрудники, не задействованные в разработке ЛНД, будут получать доступ к нормативным документам через корпоративный портал, при этом реализуется разграничение прав доступа.

  1. Основные этапы

2.Услуги по развитию подсистемы НОБ

Тестовая эксплуатация

Разработка Проектной документация, в том числе при участии заказчика:

  • Заявление на автоматизацию;

  • Технические требования;

  • Информация, используемая в бизнес-процессе;

  • Решение о категорировании информации;

  • План работ;

  • Техническое задание;

  • Технический проект.

  • Эксплуатационная документация:

  • Регламент предоставления доступа;

  • Технический паспорт;

  • Руководство администратора;

  • Руководство пользователя;

  • Руководство по обеспечению непрерывности бизнеса.




Опытно промышленная эксплуатация

  • Акт о переходе в Опытно промышленную эксплуатацию

  • Перенос на промышленную площадку подсистемы НОБ.

  • Перевод СЭД на Docsvision 5.4

  • Разработка, тестирование, внедрение технологии миграции исторических данных из существующей СЭД в подистему НОБ.




Промышленная эксплуатация

  • Акт о переходе промышленную эксплуатацию

Начальника ОРСУ А.Н. Никишин


Похожие:

Техническое задание iconЧто такое Техническое задание?
Техническое задание – это документ, выполненный в виде изображения с пояснениями (как на примерах справа). Техническое задание –...

Техническое задание iconТехническое задание Техническое задание лоту №  7999,2 1 Техническое...
Тс panasonic kx-tde600ru с бп тип L (tda 0103) (с модификацией крепления к стене)

Техническое задание iconТехническое задание на техническое обслуживание и ремонт инженерного...
Настоящее Техническое задание разработано в соответствии с действующими в РФ нормами и правилами

Техническое задание iconТехническое задание Техническое задание на поставку автоаксессуаров тм «сапфир»
Техническое задание на поставку автоаксессуаров тм «сапфир» для реализации на азк/азс пао «нк «Роснефть» Алтайнефтепродукт»

Техническое задание iconТехническое задание Система управления орд
Данное техническое задание изменению и корректировке на стадии разработки не подлежит

Техническое задание icon1. техническое задание
Техническое задание на проведения открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку аогв, акгв

Техническое задание iconТехническое задание (идентификационный номер процедуры №35/4-10228)...

Техническое задание iconТехническое задание
Основание для приобретения: Техническое задание к договору №10-141/321-п от 14. 04. 2010 г

Техническое задание iconТехническое задание. Назначение
Пао «Ростелеком» (далее – Техническое задание) устанавливает порядок действий и определяет перечень обязанностей сотрудников Исполнителя...

Техническое задание iconТехническое задание Техническое задание по лоту №10/995 Спецификация
Отсутствует особые требования заказчика в отношении состава и рейтинга потенциальных поставщиков

Техническое задание iconТехническое задание тз дплг-03
Техническое задание на производство и поставку тканевых чехлов сидений пассажирских кресел экономического класса самолётов В777

Техническое задание iconПриложение к Блоку 7 Техническое задание Закупочной документации техническое задание
Фискальный регистратор прим-08Ф, в соответствии с характеристиками, представленными в Спецификации

Техническое задание iconТехническое задание на выполнение работ по созданию
Настоящее Техническое задание определяет требования к гальванической линии цинкования(в дальнейшем именуемой Линия)

Техническое задание iconТехническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз
Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг

Техническое задание iconТехническое задание Техническое задание по лоту №10/1001 Спецификация
Отсутствует особые требования заказчика в отношении состава и рейтинга потенциальных поставщиков импорт

Техническое задание iconЛот №1 техническое задание
...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск