Техническое задание
Сопровождение и разработка прикладных решений на платформе «DocsVision» в 2016 году
Сопровождение прикладных решений на платформе «DocsVision»
Перечень оказываемых Услуг
Наименование услуги
| Пакет услуг
| Оказываемые услуги
| Услуги по сопровождению системы электронного документооборота «DocsVision» (далее Система)*.
*Под «базой данных Системы» следует понимать
все прикладные решения на платформе DocsVision, находящихся в промышленной эксплуатации.
Ответственность Заказчика за результаты работ по обслуживанию баз данных DocsVision отражена в п.2.4.1. Договора
| Техническое обслуживание
| Профилактика базы данных Системы, направленная на обеспечение бесперебойной работы Системы.
Профилактика базы данных Системы, направленная на поддержание необходимого уровня производительности Системы.
Мониторинг производительности Системы и выработка рекомендаций Заказчику по увеличению производительности системы и поддержанию Системы в работоспособном состоянии
Установка технологических обновлений в рамках действующей версии DocsVision.
| Подключение новых пользователей
| Подготовка пользователей к работе в системе*
* Обучение по базовой программе работы в СЭД Docsvision, продолжительность 3ч (теория, практика, ответы на вопросы) проводятся организованно по регулярному расписанию – еженедельно по средам с 10:00 до 13:00 по адресу г. Иркутск, Проспект Большой Литейный, дом 3.
Обучение по работе в подсистеме «Управление НОБ», продолжительность 1-2ч (теория, практика, ответы на вопросы). Дополнительно к существующему обучению – массово в течение месяца
Обучение проходит в очной и заочной (в формате ВКС) форме по адресу: г. Иркутск, Проспект Большой Литейный, дом. 3 По согласованию сторон расписание может быть изменено.
Обучение по работе в подсистеме «Управление НОБ» для новых пользователей, продолжительность 1-2 ч (теория, практика, ответы на вопросы) проводятся организованно по регулярному расписанию – еженедельно по средам с 10:00 до 13:00 в очной и заочной (в формате ВКС) форме по адресу: г. Иркутск, Проспект Большой Литейный, дом. 3
Настройка прав доступа к информационным ресурсам в Системе.
| Консультирование пользователей
| Оказание пользователям оперативной консультационной поддержки по заявкам направленным службой Help Desk
| Локализация и решение проблем (инцидентов), связанных с возникновением технических ошибок, сбоев, неверным функционированием программной платформы «DocsVision», а именно доведение проблемы до вендора и выработка видения по устранению этой проблемы.
Локализация и решение проблем (инцидентов), связанных с возникновением технических ошибок, сбоев, неверным функционированием прикладных решений на этой платформе.
| Настройка системы
(осуществляется по предварительной заявке Заказчика)
| Незначительные доработки системы, не затрагивающие изменения структуры базы данных и установленные бизнес-процессы (настройка экранных форм документов; настройка интерфейсов работы с Системой, настройка отчетов и выборок данных из Системы)
Работа по актуализации эксплуатационной документации и её публикации для пользователей
|
График оказания услуг
Услуги, указанные в настоящем Задании оказываются на все время действия Договора ежедневно в рабочие дни с 9:00 по 18:00 с перерывом на обед с 13:00 по 14:00.
Разработка прикладного решения «Управление нормативным обеспечением бизнеса» на платформе «DocsVision»
Назначение и цели создания подсистемы
Прикладное решение «Управление нормативным обеспечением бизнеса» должно обеспечивать контроль жизненного цикла нормативных документов и распорядительных документов, относящихся к ним, ускорять актуализацию ЛНД, обеспечивать периодическую отчетность в соответствии со стандартами НК «Роснефть».
Ознакомление с документами должно быть реализовано посредством корпоративного портала: сотрудники, не задействованные в разработке ЛНД, будут получать доступ к нормативным документам через корпоративный портал, при этом реализуется разграничение прав доступа.
Основные этапы
2.Услуги по развитию подсистемы НОБ
| Тестовая эксплуатация
| Разработка Проектной документация, в том числе при участии заказчика:
Заявление на автоматизацию;
Технические требования;
Информация, используемая в бизнес-процессе;
Решение о категорировании информации;
План работ;
Техническое задание;
Технический проект.
Эксплуатационная документация:
Регламент предоставления доступа;
Технический паспорт;
Руководство администратора;
Руководство пользователя;
Руководство по обеспечению непрерывности бизнеса.
|
| Опытно промышленная эксплуатация
| Акт о переходе в Опытно промышленную эксплуатацию
Перенос на промышленную площадку подсистемы НОБ.
Перевод СЭД на Docsvision 5.4
Разработка, тестирование, внедрение технологии миграции исторических данных из существующей СЭД в подистему НОБ.
|
| Промышленная эксплуатация
| Акт о переходе промышленную эксплуатацию
| Начальника ОРСУ А.Н. Никишин
|