Методические рекомендации по проведению обучения

Методические рекомендации по проведению обучения


Скачать 456.55 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по проведению обучения
страница1/3
ТипМетодические рекомендации
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Методические рекомендации
  1   2   3



НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО

«МОСКОВСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ»





УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор

НП «Московский учебный центр ЕЭС»

________________ С.А. Кропачев

«____»___________ 2012 г.




УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

повышения квалификации
«Оперативное обслуживание подстанций и сетей»

(72 часа)

Москва

2012

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-4

2. уЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ 72 ЧАСА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

4. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ 72 ЧАСА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

5. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ . 9

6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБУЧЕНИЯ. . . . . . . . . . . . .14

8. литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящий учебный план и программа разработаны в соответствии с требованиями ОАО «ФСК ЕЭС» по подготовке оперативного персонала электроэнергетических предприятий.

Учебная программа предназначена обучения и повышения квалификации оперативного персонала по обслуживанию подстанций и сетей.

Учебная программа является документом, определяющим содержание обучения по соответствующим предметам, и составлена с учетом задач совершенствования и повышения квалификации на производстве.

По теме лекций возможны обзорные экскурсии на энергетические объекты, где слушателям предоставляется возможность практически познакомится с новым современным оборудованием.

В результате обучения слушатели:

  • познакомятся с современными методами организации оперативного обслуживания электрических станций;

  • познакомятся с современными методами организации оперативного обслуживания электрических сетей.

В процессе обучения в зависимости от подготовленности слушателей возможно изменение последовательности изложения тем, перераспределение учебных часов между модулями и темами, но при этом качество освоения учебного материала не должно быть снижено и количество учебных часов должно быть не менее 72.

Кроме основных требований к уровню знаний и умений, заложенных в квалификационной характеристике, оперативный персонал по обслуживанию подстанций должен знать должностную и производственные инструкции, Правила технической эксплуатации станций и сетей (ПТЭ), Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности), Правила пожарной безопасности (ППБ).

Перечень технической литературы и нормативно-технической документации дан в приложении к программе обучения.

Продолжительность обучения по данной программе составляет 72 часа.

Режим занятий – ежедневно 8 часов в день при очной форме обучения и 4 часа в день при очно-заочной.

Вся программа, а также ее отдельные модули могут реализовываться с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

Началу обучения может предшествовать входной контроль уровня знаний, по результатам которого программа обучения может быть увеличена до 120 часов, о чем составляется соответствующий документ (протокол).

В связи с техническим прогрессом, совершенствованием производства, программы обучения систематически дополняются учебным материалом о новом оборудовании, исключая из программ изучение устаревших аппаратов, оборудования, устаревшую терминологию и стандарты, заменяя их новыми.

Количество часов, отводимых на изучение отдельных тем программы, последовательность их изучения в случае необходимости разрешается изменять, но при непременном условии, что программа будет выполнена полностью (по содержанию и общему количеству часов).

По окончании обучения слушатели сдают экзамен и получают документ о повышении квалификации установленного образца.

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО

«МОСКОВСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ»





УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор

НП «Московский учебный центр ЕЭС»

________________ С.А. Кропачев

«____»___________ 2012 г.






УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации специалистов
«Оперативное обслуживание подстанций и сетей» (72 часа)
Цель: Повышение квалификации оперативного персонала электроэнергетических предприятий

Категория слушателей: Руководители и оперативный персонал электроэнергетических предприятий с высшим и средним профессиональным образованием

Срок обучения 72 часа______________________

Режим занятий очный (очно-заочный) с использованием ДОТ_________________


№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

В том числе:

Форма контроля

Лекции

Практические занятия




1

Модуль 1. Электрооборудование подстанций и его оперативное обслуживание

29

29

-




2

Модуль 2. Режимы работы магистральных электрических сетей

11

11

-




3

Модуль 3. Релейная защита и автоматика на ПС магистральных электрических сетей

22

22

-




4

Модуль 4. Практические занятия

8

-

8




5


Итоговая аттестация

2

-

2

экзамен


ВСЕГО:

72

62

10





ИТОГО:

72


НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО

«МОСКОВСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ»





УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор

НП «Московский учебный центр ЕЭС»

________________ С.А. Кропачев

«____»___________ 2012 г.



  1   2   3

Похожие:

Методические рекомендации по проведению обучения iconМетодические рекомендации практического обучения для студентов специальности...
З 381 Методические рекомендации практического обучения. Омск: ноу спо «Омский гуманитарный колледж», 2013. – 88 с

Методические рекомендации по проведению обучения iconМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...
Методические рекомендации предназначены для студентов специальности 40. 02. 02. Правоохранительная деятельность по подготовке и проведению...

Методические рекомендации по проведению обучения iconРекомендации по организации обучения лиц, привлекаемых к подготовке...
Настоящий документ содержит цели, задачи и рекомендации по организации и проведению обучения работников пунктов проведения экзаменов...

Методические рекомендации по проведению обучения iconРекомендации по организации обучения лиц, привлекаемых к подготовке...
Настоящий документ содержит цели, задачи и рекомендации по организации и проведению обучения работников пунктов проведения экзаменов...

Методические рекомендации по проведению обучения icon«Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (дсхт)»...
...

Методические рекомендации по проведению обучения iconМетодические рекомендации по по организации активных и интерактивных форм проведения занятий
В методических рекомендациях раскрываются особенности активного и интерактивного обучения, рассматриваются виды активных и интерактивных...

Методические рекомендации по проведению обучения iconМетодические рекомендации по проведению исследования Москва 2006
Методические рекомендации предназначены для врачей-неврологов и эпидемиологов, занимающихся проблемами распространенности цереброваскулярных...

Методические рекомендации по проведению обучения iconМетодические указания по организации и проведению практики омск, 2013
Методические рекомендации для обучающихся по организации и проведению учебной и производственных практик

Методические рекомендации по проведению обучения iconМетодические рекомендации по применению дидактических материалов...
...

Методические рекомендации по проведению обучения iconМетодические рекомендации по проведению контроля (надзора) на территории...
По делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихииных бедствий

Методические рекомендации по проведению обучения iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины для студентов 1...
Методические рекомендации предназначены для студентов, изучающих курс «Русский язык и культура речи». Методические рекомендации включают...

Методические рекомендации по проведению обучения iconМетодические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов)
Мдс 11 99 Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов) на строительство предприятий,...

Методические рекомендации по проведению обучения iconМетодические рекомендации по проведению и оформлению практических...
Настоящие методические рекомендации определяют общие требования по выполнению практических работ в соответствии с фгос по специальности...

Методические рекомендации по проведению обучения iconМетодические рекомендации по организации и проведению комплексной работы по чтению во 2 классе
Комплексная работа проводится с целью выявить и оценить уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, а также...

Методические рекомендации по проведению обучения iconМетодические рекомендации Рецензенты: доцент кафедры «Прикладная математика и механика»
Методические рекомендации предназначены для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений и могут быть использованы...

Методические рекомендации по проведению обучения iconМетодические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов)
Мдс 11 99 Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов) на строительство объектов...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск