Скачать 89.8 Kb.
|
Творческий проект «Пинетки и повязка для племянницы» (вязание крючком) Выполнила: Кликушина Лада Александровна, 7Б класс МБОУ ООШ №14 г. Энгельса Саратовской области Руководитель: Тюкова Вера Игоревна, учитель технологии Потребность Вязать крючком меня учила мама, это мой любимый вид рукоделия. В этом году на уроках технологии я усовершенствовала свое умение, приобрела новые навыки, а главное: научилась понимать схемы вязания. Моей племяннице Ульянке исполняется 8 месяцев. Я решила связать для нее подарок своими руками. Мой подарок будет мягким и теплым. Краткая формулировка задачи Спроектировать и связать крючком в подарок племяннице нарядный комплект (пинетки и повязка на голову). Исследование, анализ проблемы Цветовая гамма Номер крючка Технология изготовления Схемы вязания Время изготовления Вид отделки Комплект Пряжа Форма Размер Схема цветка Итак, комплект будет связан из мягкой пряжи, он будет состоять из пинеток и повязки на голову. Чтобы изделие получилось нарядным, использую пряжу двух цветов. Исследование вопроса о пинетках. Пинетки — лёгкие вязаные декоративные ботинки для грудных детей возрастом до 1 года. Пинетки – это первая обувь малыша, самый нежный и умилительный аксессуар ребенка. Пинетки бывают для мальчиков, для девочек, теплые, легкие, для крещения, для прогулок и для повседневной носки. Модели пинеток: в виде туфелек, кедиков, кроссовок, башмачков на пуговках или на шнурках, сандаликов, сапожек, а также в восточном стиле с загнутыми носами а-ля «маленький Мук». Ленточки, бантики, рюшечки, камушки, бисер, жемчуг, цветы в дизайне пинеток для девочек всегда смотрятся очаровательно! Цвета – все цвета радуги! Для мальчиков цвета как правило синие, голубые, красные, оранжевые, желтые, зеленые. Из украшений - в основном термоаппликации, пуговицы, вышивка. Самыми популярными для мальчиков являются пинетки-кедики! Несколько слов о повязке на головку малышке: этот аксессуар так же умилительно украшает кроху. Критерии, которым должно удовлетворять изделие
Первоначальные идеи. 1. «Фиалка». 2. «Ботиночки» 3. «Туфельки»
Выбор лучшей идеи. Лучшей идеей является модель пинеток «Нежная хризантема». Проработка лучшей идеи Поскольку мой подарок должен быть оригинальным, работа творческой, я не буду копировать выбранную модель, а постараюсь немного изменить ее. Как это можно сделать:
Я выбрала свою любимую технику вязания крючком, потому что она необычайно богата и разнообразна. Материалы и инструменты: Для вязания детских пинеток подойдет шерстяная пряжа, хлопковая и акриловая. На шерстяную пряжу может быть аллергия и в таком случае для вязания теплых пинеток лучше использовать детский акрил. Я использовала для работы:
Правила вязания Правила безопасной работы инструментами
Санитарно-гигиенические требования при вязании
Технологическая последовательность выполнения работы Определившись с тем, каким будет мой комплект, я приступила к работе. 1. Вязание пинеток начинается с вывязывания подошвы. См. Приложение 1. Для Ульянкиной ножки он равен 12 см («на вырост»). Виды петель: воздушная петля, столбик с одним накидом, столбик без накида, соединительный столбик, 2 столбика с накидом, провязанные вместе. Для этого необходимо набрать цепочку из 13-ти воздушных петель и 3 воздушные петли подъема. Затем на 5-ой от начала петле цепочки связать столбик с накидом. Обвязать цепочку с двух сторон столбиками с накидом 3 раза: 1 ряд: на крайних петлях цепочки (мысок и пятка) связать по 5 столбиков с накидом. 2 ряд: в каждую из 5-ти крайних петель (мысок и пятка) связать по 2 столбика с накидом. 3 ряд: в каждую из 8-ми крайних петель (мысок и пятка) связать по 2 столбика с накидом. Важно: подошву вязать не по спирали! Каждый ряд заканчивать соединительной петлей, а следующий ряд начинать 3-мя воздушными петлями подъема. Следующий ряд переходный от подошвы к бортику - переводит вязание из горизонтальной плоскости в вертикальную и укрепляет периметр подошвы. Провязать 1 ряд столбиками без накида и прибавлений, делая захват не за петлю основания, а обвивая столбик предыдущего ряда (крючок вводится с изнанки справа налево, обвивая столбик предыдущего ряда, подхватывается нить и вытягивается на изнанку, провязывается столбиком без накида). Далее два ряда столбиком с одним накидом без прибавления петель. Складываем пинетку вдоль пополам и находим центр мыска. Влево и вправо от центра мыска откладываем по 15 петель и отмечаем ниточкой. Схема вязания мыска – Приложение 2. Начинаем вязку верха мыска по схеме от отмеченной петли (середина боковой части пинетки): 1 ряд: 3 воздушные петли подъема, 4 столбика с накидом, 10 раз по 2 столбика с накидом провязать вместе, 5 столбиков с накидом. Делать захват за заднюю стенку петли. Развернуть вязание. 2 ряд: 3 воздушные петли подъема, 4 столбика с накидом, 5 раз по 2 столбика с накидом провязать вместе, 5 столбиков с накидом. Развернуть вязание. 3 ряд: 3 воздушные петли подъема, 4 столбика с накидом, 5 столбиков с накидом провязать вместе (с одной вершиной), 5 столбиков с накидом. Сложить левую и правую часть мыска и по изнанке 5 крайних петель, оставшихся не закрытыми, провязать вместе соединительными столбиками. Протягиваем ниточку по изнанке и начинаем вязание верха пинетки от середины мыска. По схеме: Приложение 3. 3 воздушные петли подъема и далее по кругу столбиками с накидом. При переходе от мыска к боковой части пинетки вяжем 2 столбика с накидом вместе (с одной вершиной). Закрываем ряд соединительной петлей. Обвязать подошву и верх пинетки по периметру белой пряжей: *3 столбика без накида, пико*, повторять до конца ряда. 2. Связать цветок-розочку для украшения мыска пинетки. Приложение 4. 3. Пришить розочку к пинетке. 4. Связать шнурок-завязку (цепочка из 100 воздушных петель). 5. Аналогично связать вторую пинетку. 6. Связать повязку на голову по схеме (Приложение 5). 7. Связать цветок-розочку для украшения (Приложене 4). 8. Пришить розочку к повязке. 9. Связать шнурок-завязку (цепочка из 160 воздушных петель). Расчет себестоимости комплекта Затраты на пряжу составили: 15 руб. Х 3 мотка = 45 рублей Стоимость крючка = 0 руб., потому что покупать новый не пришлось. Изготовление такого комплекта своими руками дает экономию как минимум в 200 рублей (я ориентировалась на цены в Интернет-магазине). Самооценка и оценка проекта Мне было очень интересно работать над этим проектом. Я научилась лучше ориентироваться в поисках и выборе нужной информации в сети Интернет. Научилась разбираться в схемах вязания крючком. Дизайн – анализ
У меня получился оригинальный подарок для малышки-племянницы. Я очень довольна результатом своей работы. Мне приятны похвалы мамы, брата и невестки, а радость Ульянки просто надо было видеть! Она хоть еще кроха, но оценила красоту своего нового наряда. Искорки веселые в глазках у тебя Непоседа милая, как ты хороша! Легкой птичкой раннею с солнышком встаешь И весь день воркуешь, песенки поешь. Нравится тетушке смех задорный твой, Все вокруг любуются девочкой такой. И желают куколке теплых ярких дней, Маму с папой радовать и иметь друзей. Пинетки и повязочка на тебе сейчас, От тебя, красавица, не отводим глаз. Ласково принцессою будем величать Ведь такую девочку только поискать! Информационно-методическое обеспечение проекта
Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. Схема розочки Приложение 5. Схема повязки |
Исследование: бракосечетание «Вот вырастишь, узнаешь!» А давайте узнаем сейчас. Ведь мы не дети. Проведём своё маленькое исследование, узнаем, с чего начинается... |
Дипломная работа по специальности 230401. 65 «Прикладная математика»... Исследование проблемы моделирования феномена самосборки и разработка требований к инструментальным средствам моделирования |
||
«Коммуникационные стратегии фармацевтических предприятий» Исследование включает ситуационный анализ фармацевтического рынка в России и анализ стратегических коммуникаций производителя препаратов... |
Курс повышения квалификации по обучающей программе «Анализ и исследование... «Анализ и исследование потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности» |
||
Исследование стратегических возможностей организации курсовая работа... Тема курсовой работы: «Анализ и исследование стратегических возможностей организации» |
Исследование «Исследование качественного состава чипсов и их влияния на организм» Начать формирование у учащихся навыков проведения исследования /на примере исследования качества чипсов и их влияния на организм/... |
||
Анализ и интерпретация качественных данных Качественное исследование не заканчивается на сборе данных. Кульминацией всей работы является скорее не полевая стадия, а анализ,... |
Исследование по проблеме 5-8 Техническое задание на проектирование 9 Постановка проблемы: Нужен новый качественный и недорогой компьютер и буклет с советами по выбору |
||
1 исследование видов и особенностей банковских рисков 6 Анализ методов оценки и регулирования кредитного риска коммерческими банками 15 |
Исследование проблемы усыновления (удочерения) российских детей иностранными гражданами Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов |
||
Исследование и анализ сред виртуальной реальности, используемых в... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Содержание Введение Глава I. Теоретические аспекты проблемы эмоционального выгорания педагогов Ii. Теоретическое исследование эмоционального интеллекта педагога в современной психологии |
||
Отчет по преддипломной практике в мотеле «Гостиный дворик» Также в задачи данной практики входят сбор материалов для написания дипломной работы и анализ собранных материалов, то есть сбор... |
Исследование на тему: Анализ рынка информационно-развлекательных Спрос на ир роботов в России существует, однако отсутствует рыночное предложение производителей и дилеров |
||
Андрианов Д. Е. Геоинформационные системы: исследование, анализ и разработка: монография Указатель научных публикаций преподавателей ми влгу (1967-2012гг.). – Муром, 2013. – с. 335 |
Областное государственное бюджетное учреждение Теоретический анализ проблемы управления развитием профессиональной образовательной организации на основе целевого подхода … |
Поиск |