Предметные результаты


Скачать 87.8 Kb.
Название Предметные результаты
Тип Урок
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Урок
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» города Сосновоборска

Рекомендована

Согласована

Утверждаю

кафедрой

начальных классов

протокол № 5

от «20» мая 2017г.

на методическом совете

протокол № 1

от «29» августа 2017 г.

Директор МАОУ

«Гимназия №1»

г. Сосновоборска

Елин О.Ю.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по технологии

для 4 класса

базовый уровень обучения

очная форма обучения


Эндерс Елена Александровна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории
2017 г.

Учебно-тематический план по технологии

(1 час в неделю, 34 часа)


№ урока

Дата


Тема урока


Предметные результаты


Вид деятельности учащихся




Художественное конструирование из растений (3 часа)

1

1-9.09

Вводное занятие.

Знание техники безопасной работы при работе с режущими и колющими инструментами; сведения о гигиене труда. Организовывает рабочее место.

Работа с текстом (инструктаж по технике безопасности).

2

11-16.09

Букеты и композиции из живых растений (с. 4-7)

Знакомство с историей флористики как видом искусства.

Наблюдение и анализ образцов учебника.

Анализ предлагаемого задания.

3

18-23.09

Композиции из сухих растений (с. 8-9)

Овладение приемами создания композиции из сухих растений

Наблюдение и анализ образцов учебника.

Анализ предлагаемых заданий.

Моделирование и конструирование из гибких материалов (4 час)

4(1)

25-30.09

Соломенная скульптура (с. 10-13)

Знакомство с историей появления и развития соломенных изделий.

Сравнение разных способов выполнения образцов.

5(2)

2-7.10

Куклы из ниток (с. 14-15)

Знакомство со Свойствами материалов, используемых в работе.

Конструирование собственных изделий или

моделирование по образцу.

6(3)

9-14.10

Мастерим из проволоки (контурные

фигурки, или каркасные фигурки, или проволочная скульптура) (с. 16-19)

Разметка - определение необходимой длины проволоки. Обработка сгибанием.

Конструирование собственных изделий или

моделирование по образцу.

7(4)

16-21.10

Нанизывание на проволоку (с. 18)

Технология выполнения процесса нанизывания.

Работа по схеме

Планирование своей деятельности.

Лоскутная мозаика (3 часа)

8(1)

23-28.10

Лоскутная мозаика на бумаге (с. 20-23)

Знакомство с технологией

моделирования (конструирования)

лоскутных рисунков.

Подбор материалов, сочетающихся по цвету.

9-10

(2-3)

6-18.11

Шьем лоскутную мозаику (с. 24-27)

Наблюдение и анализ образцов учебника.

Точное следование инструкции учебника.

Вышивание (4 часа)

11-12 (1-2)

20.11-2.12

Вышивание крестом (с. 28-31)

Знакомство с историей вышивки.

Сравнение разных способов вышивания.

Тренировочные упражнения по схеме.

13-14(3-4)

4-16.12

Шов «вприкреп» или шов «петельки»

(с. 32-35)

Знакомство с технологией выполнения шва «вприкреп» или шва «петельки».

Работа по инструкции с использованием

схемы.

Объёмное моделирование и конструирование из бумаги и картона (5 часов)

15 (1)

18-23.12

Объемные изделия с надрезами (с. 36-41)

Знакомство с технологией выполнения. Однодетальных объемных изделий с надрезами.

Поиск, отбор и использование информации

из учебника.

16 (2)

25-28.12

Криволинейное складывание (с. 42-43)

Знакомство с технологией складывания бумаги по окружности.

Моделирование по инструкции и по чертежу.

17-18 (3-4)

11-27.01

Объемные игрушки с подвижными

деталями (с. 44-45)

Овладение технологией выполнения

объемных изделий с подвижными деталями.

Моделирование по выбору или конструирование собственного изделия.

19

(5)

29.01-3.02

Конструирование из объемных тел

(с. 46-47)

Овладение технологией изготовления

изделий из пирамид.

Анализ задания.

Работа по инструкции и эскизам.

Роспись ткани (3 часа)

20 (1)

5-10.02

Свободная роспись или роспись по соли

(с. 48-53)

Знакомство с росписью ткани как видом декоративно-прикладного творчества.

Наблюдение и анализ образцов учебника.

21-22 (2-3)

12-24.02

Холодный батик (с. 54-55)

Знакомство с технологией выполнения холодного батика.

Поиск, отбор и использование информации

из учебника.

Вязание крючком или на спицах (3 часа)

23 (1)

26.02-3.03

Вязание крючком. Цепочка из воздушных петель. Картинки из вязаных цепочек

(с. 56-58, 60-61)

Знакомство с вязанием как видом

прикладного творчества.

Выбор картинки для заполнения цепочками.

24-25

(2-3)

5-17.03

Приемы вязания крючком

(с. 58-59, 62 или 63)

Знакомство с технологией вязания

крючком.

Наблюдение и анализ фотографий приемов

вязания.

Папье-маше (4 часа)

26

(1)

19-24.03

Слоистое папье-маше (с. 68-71)

Знакомство с папье-маше как видом

народного промысла.

Поиск, анализ и использование информации

из учебника.

27

(2-3)

2-7.04

Герб класса, или шумелки, или маски

Требования к материалам для данной

работы.

Конструирование собственных изделий

с использованием инструкции.

28-29

(3-4)

9-21.04

Папье-маше из бумажной массы

(с. 78-79)

Обработка материала _ размельчение

кусочков бумаги, соединение клеем для получения однородной массы.

Выбор материалов в качестве наполнителей.

Объёмное моделирование из ткани (3 часа)

30 (1)

23-28.04

Моделирование бесшовных кукол

(на выбор) (с. 80-83)

Знакомство с технологией выполнения разных вариантов бесшовных кукол.

Анализ предлагаемых заданий.

31-32 (2-3)

30.04-19.05

Объемные игрушки из плотной (тонкой) ткани

(с. 84-87)

Знакомство с технологией изготовления объемных игрушек, сшитых из ткани.

Поиск, отбор и использование необходимой информации из учебника.

Мир конструктора (2 часа)

33 (1)

21-26.05

Моделирование (конструирование) из деталей конструктора. Устройство пылесоса

(с. 88-89)

Рассказы детей о домашних конструкторах.

Сравнение деталей разных конструкторов.

34

(2)

28-31.05

Подведение итогов работы за год

Обобщение знаний о технологическом процессе изготовления изделий (разметка, обработка, сборка, отделка).

Выполнение итоговой работы.



Похожие:

Предметные результаты icon Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной
Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной программы по тематическим разделам к умк издательства...
Предметные результаты icon Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной
Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной программы по тематическим разделам
Предметные результаты icon Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы
Фактически личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно-познавательных...
Предметные результаты icon Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» 4 класс
...
Предметные результаты icon Рабочая программа по предмету «Английский язык», 5 класс мбоу «Затонская...
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета
Предметные результаты icon Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка
Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные)
Предметные результаты icon «Раскрой свой Потенциал»
Фгос) определяет в качестве главных не предметные результаты, а личностные и метапредметные универсальные учебные действия (далее...
Предметные результаты icon Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и федеральным компонентом государственных стандартов...
Предметные результаты icon Нормативно-правовая основа программы. Цели курса. Общая характеристика...
Федеральный закон Российской Федерации от 29. 12. 2012 г., №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации». Принят Государственной...
Предметные результаты icon Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,...
Предметные результаты icon 4 класс Результаты освоения учебного предмета Личностные результаты
Личностные результаты: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России
Предметные результаты icon Что изучается (оценивается)?
Материал: карточки ½ А4 -красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового, черного, белого, цвета, предметные картинки...
Предметные результаты icon Инструкция к адгезиву тканевому бонд, Tissue Bondtm номер по каталогу
Подготовить предметные стекла к поверхностной тканевой адгезии парафинированных и криоконсервированных фрагментов тканей
Предметные результаты icon Задачи программы 4 Характеристика избранного вида спорта 4
Предметные области учебного плана и примерный годовой план-график распределения учебных часов для этапов подготовки
Предметные результаты icon Программа психолого педагогического сопровождения
Школа должна сформировать у ученика не только предметные, но и универсальные способы действий, развивающие способности к самоорганизации...
Предметные результаты icon Пояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск