Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс


Скачать 212.9 Kb.
Название Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


Уважаемые господа!

Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта «ЗМС – Управление корпоративными закупками». Это система предназначена для управления закупочной деятельностью предприятия или холдинга любых масштабов и включает в себя модули для организации и проведения тендеров, как очных, так и электронных с применением электронно-цифровой подписи, учета заключенных контрактов. Возможно использование Системы для проведения торгов по реализации товаров, имущества, неликвидов, непрофильных активов.

Самые продвинутые российские корпорации давно переходят на закупки и продажи при помощи аукционов и конкурсов. Поэтому, нет необходимости убеждать руководителей предприятий, что автоматизированные тендерные закупки – это правильно и эффективно. Всем известно, что автоматизация тендеров при помощи электронных аукционов и конкурсов положительно влияет на прозрачность закупок и позволяет автоматизировать рутинные операции, тем самым, снижая трудоемкость закупочной процедуры. По статистике, благодаря автоматизированным тендерам, возможно, сэкономить более 10% средств, выделяемых на закупку. Если учесть, что в среднем затраты на закупки составляют около 50% от выручки предприятия, возможно повысить рентабельность бизнеса более чем на 5%.

Более 4-х лет наша команда занимается автоматизацией процесса закупок и электронных торгов. Наша компания располагает высококвалифицированными программистами, имеющими большой опыт в разработке и внедрении ERP-систем и веб-приложений, и грамотными аналитиками-проектировщиками систем, досконально знающими российское законодательство в сфере закупок и имеющими практический опыт организации закупочной деятельности. Ядро компании составляют бывшие сотрудниками Корпорации "Парус", прошедшие отличную школу в одной из ведущих отечественных компаний – разработчиков программных продуктов. Сотрудники компании постоянно отслеживают текущие изменения в законодательстве, новый российский и мировой опыт в сфере закупок, и совершенствует свои разработки.

Наша система разработана при помощи современных веб–технологий на платформе ASP.NET. Платформа является одной из ведущих (наряду с Java) для разработки программного обеспечения в целом (не только веб). Этот факт говорит в пользу простоты доработки системы и простоты поиска специалистов по разработке на платформе. Так же безусловно важно наличие огромного количество готовых модулей, которые могут быть использованы для доработки и развития системы и это существенно снижает стоимость доработки. В качестве СУБД может использоваться любая СУБД, для которой для которой реализован механизм доступа к БД LINQ (PostgreSQL, MSSQL, Oracle, MySQL и т.д.). Основной СУБД на сегодняшний день является PostgreSQL, т.к. данная СУБД является свободной и при этом показывает хорошие результаты по быстродействию и масштабируемости.

Нами разработаны и в ближайшее время будут запущены в промышленную эксплуатацию две электронные торговые площадки:

- rb2b.ru, предназначенная для проведения электронных торгов на закупку;

- arbitrade.ru, предназначенная для реализации имущества должников при процедурах банкротства.

Сотрудники компании готовы в любое время провести презентацию Системы у Вас в офисе, или через Интернет.

Ожидаемые результаты от внедрения Системы.

  1. Приобретение имиджа прозрачной, открытой, эффективной и инновационной корпорации.

  2. Повышение инвестиционной привлекательности.

  3. Повышение открытости и прозрачности закупочных процедур.

  4. Анализ и контроль закупочных цен продукции, сравнение с ценами альтернативных поставщиков.

  5. Снижение затрат на закупки на 10-15%, что подтверждается российским и мировым опытом внедрения подобных систем.

  6. Снижение влияния человеческого фактора на закупочные процедуры.

  7. Расширение списка поставщиков за счет общедоступности информации о закупках.

  8. Объединение закупок холдинга в единую систему, укрупнение закупок, за счет консолидации заказов разных предприятий и подразделений.

  9. Удешевление закупочных процедур за счет снижения трудоемкости;

  10. Обеспечение бесперебойных поставок.


Преимущества создания собственной системы управления закупками перед использованием сторонних торговых площадок.

Создав собственную электронную торговую площадку на базе программного продукта «ЗМС - управление корпоративными закупками», Вы получаете множество преимуществ, недостижимых в случае работы на сторонней торговой площадке

Сторонняя торговая площадка

Собственная торговая площадка

Закупочная процедура полностью публичная, то есть информация о закупках видна неограниченному кругу пользователей интернета.

Есть возможность самостоятельно ограничить количество посетителей, сделав доступ ко всем или к части закупочных процедур только для аккредитованных поставщиков.

На большинстве действующих коммерческих торговых площадок для поставщиков установлена абонентская плата в размере от 40000 до 200000 тысяч в год, вне зависимости от результатов тендеров, что значительно уменьшает количество потенциальных участников тендеров.

.

На своей площадке в зависимости от Ваших целей Вы можете либо сделать полностью бесплатный доступ поставщикам, чем сильно расширите их круг, либо также брать плату с поставщиков, превратив площадку в выгодный бизнес с очень небольшим сроком окупаемости.

Правила торгов устанавливает оператор торговой площадки. Таким образом, Вы будете вынуждены подстраивать свои бизнес-процессы под регламенты, действующие на данной площадке.

Правила торгов устанавливаете Вы сами, так как Вам удобно.

Стороннюю торговую площадку сложно, а зачастую невозможно, интегрировать с Вашей ERP системой.

Мы готовы осуществить интеграцию с любой автоматизированной системой, работающей на Вашем предприятии, например с системой бюджетирования, системой управления производством, системой управления логистикой и складом.

При проведении торгов на сторонней площадке, Вы не застрахованы от попадания Вашей коммерческой информации в руки конкурентов.

Сохранность Вашей коммерческой информации зависит только от Вас.

Вы получаете только инструмент для проведения тендеров

Кроме торговой площадки, Вы получаете дополнительно автоматизацию планирования, консолидации и согласования потребностей в закупках и учет контрактов, и возможность разработки любой дополнительной функциональности.


Объекты автоматизации.

При внедрении программного продукта «ЗМС - управление корпоративными закупками» осуществляется автоматизация следующих подразделений предприятия (холдинга):

Подразделения предприятия (Предприятия холдинга) – потребители продукции;

Отдел закупок (специализированная закупочная компания в составе холдинга);

Финансовый отдел;

Руководство предприятия (холдинга);

Тендерная комиссия (может состоять из сотрудников закупочного подразделения, подразделения – потребителя продукции, топ-менеджеров предприятия (холдинга));

Потенциальные поставщики.
Функциональные возможности Системы.
АИС «ЗМС» основана на уже реализованных и прошедших апробацию надежных программных средствах. Функционально системы можно подразделить на следующие модули:

Базовые модули:

  • «ЗМС – Администратор»

  • «ЗМС – Торговая площадка»

Дополнительные модули:

  • «ЗМС – Реестр договоров»

  • «ЗМС – Планирование закупок»

Дополнительные модули не входят в базовую поставку системы, так как являются специфичными для каждой организации (вида деятельности) и дорабатываются по предварительно разработанному техническому заданию. Ниже описана общая концепция и функциональность модулей.

Открытая архитектура АИС «ЗМС» обеспечивает достаточные возможности для повышения производительности, расширения функциональных возможностей и учитывает дальнейшее взаимодействие с другими функционирующими системами.

ЗМС – Администратор.


Модуль предназначен для настройки системы и выполнения административных функций системы.

Модуль состоит из следующих основных разделов:

  • Пользователи системы

  • Роли системы и назначение ролей пользователям

  • Назначение прав доступа ролям

  • Системный лог

  • Параметры системы

  • Рассылка почтовых уведомлений

  • Поддерживаемые удостоверяющие центры

  • Заявки на аккредитацию в системе

  • Структура системы


Пользователи системы

Этот раздел позволяет осуществлять следующие действия:

  • Регистрация пользователя;

  • Активация и деактивация пользователя;

  • Смена учетных данных;

  • Смена паролей;

  • Активация зарегистрированных пользователями сертификатов.


Заявки на аккредитацию

Этот раздел позволяет осуществлять следующие действия:

  • Регистрация заявок на аккредитацию организаций и физических лиц для работы в системе;

  • Прикрепление к заявке необходимой документации , подписанной ЭЦП;

  • Заверение заявки ЭЦП и проверка подписанной ЭЦП заявки;

  • Одобрение или отклонение заявки;

  • Рассылка почтовых уведомлений о состоянии заявки;

  • Автоматическое назначение соответствующих ролей в случае одобрения заявки.



Роли системы и назначение ролей

Этот раздел позволяет осуществлять следующие действия:

  • Ведение справочника ролей;

  • Распределение ролей пользователям системы.


Назначение прав доступа ролям

Этот раздел позволяет осуществлять следующие действия:

  • Назначение прав доступа по ролям для каждого раздела системы.


Системный лог

Этот раздел позволяет осуществлять следующие действия:

  • Просматривать и анализировать активность пользователей системы.


Параметры системы

Этот раздел позволяет осуществлять следующие действия:

  • Задавать параметры системы согласно определенным бизнес-процессам;

  • Добавлять новые параметры необходимые в ходе доработки системы.


Рассылка почтовых уведомлений

Этот раздел позволяет осуществлять следующие действия:

  • Отслеживать работоспособность системы рассылки почтовых уведомлений в разрезе разделов системы.


Поддерживаемые системой удостоверяющие центры

Этот раздел позволяет осуществлять следующие действия:

  • Определять перечень Удостоверяющих Центров (корневых сертификатов), сертификаты которых поддерживаются системой;

  • Определять ограничения (перечень OID) наличие которых необходимо в составе сертификата.


Структура системы

Этот раздел позволяет осуществлять следующие действия:

  • Добавлять в систему вновь разработанные разделы;

  • Интегрировать новый раздел с системой разграничения доступа;

  • Формировать пользовательское меню;

  • Создавать страницы системы со статическим наполнением.

В целом бизнес-процесс, автоматизируемый нашей системой выглядит следующим образом:

Рис.1 Общий вид процесса закупки в системе ЗМС.

ЗМС – Торговая площадка.
Модуль «ЗМС–Торговая площадка» предназначен для автоматизации различных типов торгов. При этом модуль позволяет автоматизировать все рутинные операции, осуществляет автоматический контроль соответствия процедуры торгов существующим регламентам, автоматически генерирует все необходимые отчетные формы.

Модуль состоит из следующих основных разделов:

  • Заявки на проведение торгов;

  • Комплекты документов, необходимые для подачи заявок на участие;

  • Настройка способов проведения процедур;

  • Процедуры торгов;

  • Комиссии;

  • Заявки участников торгов;

  • Проведение конкурсов;

  • Проведение аукционов в электронной форме.


Рис2. Принятие решения о закупке.
Заявки на проведение торгов.

Этот раздел позволяет осуществлять следующие действия:

  • Формирование Заказчиками заявок на проведение процедуры торгов с указанием необходимых реквизитов;

  • Формирование процедуры торгов на основании заявок на проведение торгов.



Комплекты документов.

Этот раздел позволяет сформировать требования к стандартным пакетам документов, которые необходимо предоставить участникам торгов при подаче заявки на участие.
Настройка способов проведения процедур.

В данном разделе вы можете определить способы проведения процедур определив такие параметры как тип процедуры (конкурс, аукцион, запрос предложений), открытость процедуры, шаг аукциона, направление аукциона (на повышение или понижение), сроки проведения мероприятий по процедуре и другие параметры.
Комиссии.

Прежде чем разместить процедуру торгов необходимо сформировать состав комиссии, которая будет утверждать протоколы в ходе проведения процедуры. В разделе «Комиссии» Вы можете сформировать составы комиссий, определив поименно членов комиссии и их роль в комиссии.

Процедуры торгов.

Данный раздел является ядром модуля «Торговая площадка». При помощи данного раздела регистрируются и проводятся все процедуры торгов.

Любая процедура торгов может быть как на закупку, так и на продажу.

Этот раздел позволяет осуществлять следующие действия:

  • Формирование заявки на размещение процедуры торгов, подписанной ЭЦП;

  • Прикрепление к процедуре всех необходимых документов (файлов), подписанных Электронной цифровой подписью (ЭЦП);

  • Формирование необходимых протоколов и публикация протоколов, подписанных ЭЦП;

  • Автоматическое формирование планируемых мероприятий в зависимости от типа процедуры торгов с формированием и контролем дат проведения. К ним относятся: Настройка типовых сроков проведения для каждого мероприятия для всех процедур торгов. Настройка значений по умолчанию для ряда полей (адрес подачи заявок, место проведения, официальный сайт размещения информации о торгах и т.д.);

  • Информирование потенциальных поставщиков (покупателей) о предстоящих процедурах торгов по электронной почте;

  • Учет и контроль присутствия на мероприятиях членов комиссий и представителей участников торгов;

  • Контроль за сроками проведения мероприятий по процедуре; рассылка предупреждений о необходимости провести требуемые действия по мероприятию;

  • Автоматическое завершение процедуры в случае срыва сроков по мероприятиям;

  • Регистрация заключенных договоров по результатам торгов.

Рис.3. Формирование тендера в Системе.

Заявки на участие в торгах.

В этом разделе осуществляется регистрация заявок на участие в торгах. Раздел имеет следующую функциональность:

  • Самостоятельная регистрация заявок участников торгов в электронном виде через веб-портал с использованием электронно-цифровой подписи;

  • Прикрепление к заявке документов, необходимых для участия в торговой процедуре;

  • Все прикрепляемые документы заверяются ЭЦП;

  • Удобный механизм регистрации и рассмотрения заявок организатором торгов;

  • Возможность просмотра подписанной заявки и проверки ЭЦП;

  • Допуск заявки до торгов или отклонение;

  • Рассылка оповещения о ходе рассмотрения заявки участнику и организатору.

Рис.4. Регистрация заявок на участие в торгах.

Проведение торгов.

Данный раздел, а точнее совокупность разделов проведения торгов для организатора и для участника, реализует следующие функции:

  • Полностью автоматизированное проведение процедур аукциона;

  • Полная информация о текущем состоянии аукциона: предложение аукциониста, шаг, хроника предложений, лучшее предложение и т.д.;

  • Возможность подачи ценового предложения участником торгов в реальном времени; доступность информации об авторе предложения зависит от настройки способа проведения электронного аукциона;

  • Оценка заявок участников торгов в соответствии с критериями оценки (для конкурсов);

  • Автоматическая оценка заявок участников для ценовых конкурсов (запросов предложений);

  • Автоматическое определение победителя конкурса в соответствии с оценками;

  • Автоматическое определение победителя запроса котировок;

  • Автоматическое завершение аукциона по каждому лоту по истечении времени, отведенного на подачу очередного ценового предложения.

Рис.5. Проведение аукциона.
Рис.6. Проведение конкурса.
Перечень отчетов, модуля «ЗМС – Торговая площадка»:

  • Заявка на размещение процедуры торгов;

  • Заявка на участие в торгах;

  • Извещение о проведении торгов;

  • Протокол рассмотрения заявок на участие;

  • Итоговый протокол проведения процедуры торгов.

ЗМС – Планирование закупок.


Модуль предназначен для формирования планов закупок на будущие периоды. Планы формируются на основании потребностей подразделений организации (компаний входящих в холдинг) отделом закупок (закупочной компанией).

В соответствии с основными задачами модуль включает два основных раздела:

  • Потребности.

  • Планы закупок.

Потребность – это планируемая закупка одной номенклатуры одним юридическим лицом или подразделением на определенный период времени. С разделом «Потребности» в основном работают подразделения организации (компании входящие в холдинг). В разделе доступны следующие функции:

  • Формирование потребностей подразделения (компании входящей в холдинг) в разрезе:

    1. Плановых периодов (фактически формирование графиков поставки товаров (работ, услуг));

    2. Номенклатурных групп (классификатор продукции). При этом могут использоваться любые классификаторы, например ОКП, ОКПД, ОКУН, международные классификаторы, собственные классификаторы;

    3. Конкретной номенклатуры. При этом предусмотрена как возможность выбора наименования из сформированного справочника номенклатуры1, так и произвольного описания товара (работы, услуги);

    4. Спецификации финансирования. При этом в системе предусмотрена гибкая структура финансовых регистров, позволяющая настроить формирование документов с учётом финансовой составляющей под потребности конкретного клиента;

  • Подписание потребности ЭЦП.


Рис.7 Сбор потребностей.
Раздел «Планы закупок» ориентирован на отдел закупок (закупочную компанию). В нем доступны следующие функции:

  • Создание планов закупок на основании потребностей путем консолидации потребностей;

  • Поэтапное многопользовательское утверждение и согласование плана закупок. Этапность утверждения настраивается в специальном разделе Системы. В Системе присутствуют стандартные маршруты согласования и утверждения планов, однако, имеется возможность настроить индивидуальный маршрут утверждения под нужды конкретного клиента;

  • Возможность построчного утверждения или отклонения (с целью корректировки) плана, то есть утверждения каждой потребности, входящей в план, отдельно;

  • Формирование контрольных показателей плана для сверки по данным показателям потребностей, входящих в план (например контроль по средней цене, по объему закупки той или иной номенклатуры, по общей сумме плана и т.д.);

  • Создание сводных планов закупок;

  • Копирование планов закупок или потребностей прошлых периодов;

  • Формирование сводных заявок на проведение торгов на основании отдельных потребностей, выбранных пользователем.



Рис.8. Формирование планов закупок.

ЗМС – Реестр договоров.
Модуль предназначен для ведения реестра договоров, заключенных по итогам проведенных процедур закупки товаров, услуг, работ.

В модуле доступны следующие функции:

  • Автоматическое формирование сведений о договорах, заключенных по итогам проведенных процедур торгов;

  • Возможность присоединения к электронному документу «Договор» данных произвольного формата (вложения). Например, электронной копии договора;

  • Возможность учета оплаты по договорам и учета документов, подтверждающих факты исполнения обязательств по договорам;

  • Учет изменений условий договора в процессе исполнения. При этом информация о дате изменения фиксируется в журнале изменений;

  • Вывод на печать реестра договоров;

  • Возможность экспорта сформированного реестра договоров, заключенных по итогам торгов в сторонние информационные системы;

  • Ведение реестра договоров, заключенных, как по итогам процедур закупки, так и без них;

  • Просмотр, изменение и внесение информации об исполнении договоров онлайн.

Техническое обеспечение серверной части.



Требования к производительности серверов зависят от предполагаемого количества работающих одновременно пользователей.

Приведенные ниже цифры являются ориентировочными и рассчитаны исходя из предположения, что количество пользователей Системы будет порядка 300, из которых в каждый момент времени будет активно около 25% (75 пользователей). Приведенные ниже требования являются оценочными и должны быть уточнены по результатам опытной эксплуатации.

Архитектура системы предусматривает два сервера: сервер БД и сервер приложений. Они могут быть развернуты на базе одного сервера. Но этого делать не рекомендуется, и, вследствие этого, все рекомендации приведены исходя из того, что сервисы приложений и БД разнесены по физически разным серверам.





Сервер баз данных.

Сервер приложений

АРМ клиента


Аппаратное обеспечение

  • 2 процессора CPU Xeon 3000MHz;

  • 4 Гб оперативной памяти;

  • дисковая подсистема 74 Гб х 3 с RAID 5 ;

  • сетевой адаптер FastEthernet 100 BaseT / MII, желательно два адаптера для повышения производительности и надежности.

  • 2 процессора CPU Xeon 3000MHz;

  • 4 Гб оперативной памяти;

  • дисковая подсистема 36 Гб х 3 с RAID 5;

  • сетевой адаптер FastEthernet 100 BaseT / MII, желательно два адаптера для повышения производительности и надежности.




  • процессор не ниже Intel Celeron 300Mhz;

  • оперативная память не меньше 128 Мб;

  • свободное дисковое пространство не меньше 1Гб;

  • разрешающая способность видеосистемы и монитора не ниже 800x600 точек.

Программное обеспечение

  • Операционная система

  • СУБД (PostgreSQL, Oracle, MSSQL)




  • Операционная система Microsoft Windows Server с включенными компонентами: IIS 7 (или 6), Framework 3.5

  • Крипто Про CSP и Крипто АРМ (в случае использования ЭЦП)



  • Операционная система Microsoft Windows 98/NT/2000/XP,

  • Веб-браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 и выше,

  • ПО для работы с ЭЦП: Крипто ПРО CSP, Крипто АРМ.

Каналы связи

  • Канал до сервера приложений 100 Мбит/с

  • Исходящий канал не менее 10Мбит/с

  • Входящий канал не менее 10Мбит/с

  • Входящий канал не менее 256 Кбит/с

Стоимость и сроки проекта по внедрению Системы.


Общая стоимость проекта складывается из стоимости Лицензий на согласованное количество пользователей и работ по настройке и доработке под нужды конкретного Заказчика.

Длительность проекта зависит от объема изменений необходимых для адаптации системы «ЗМС» и в среднем составляет 3-6 месяцев. В случае если доработок не требуется, Система может быть запущена в эксплуатацию в течение 1-го месяца с момента начала работ.

Далее приведен приблизительный график выполнения работ по доработке и внедрению Системы.
Этапы внедрения системы.



Название этапа

Работы в рамках этапов

Результат выполнения работ

Сроки реализации этапа

1.

Подготовительный

1. Формирование группы реализации проекта

Назначены ответственные за реализацию проекта со стороны Заказчика и Исполнителя

1 месяц

2. Разработка и утверждение Технического задания (далее по тексту ТЗ)

Утвержденное Заказчиком и Исполнителем техническое задание

3. Разработка и утверждение детального плана-графика работ на дальнейших этапах

Утвержденный Заказчиком и Исполнителем детальный план-график работ на дальнейших этапах

4. Определение окончательной стоимости проекта.

Смета проекта

2.

Организационный

1. Создание административных регламентов согласно ТЗ

Утвержденные Заказчиком и Исполнителем административные регламенты

1 -4 месяца

В зависимости от объема доработок

2. Создание технического обеспечения согласно ТЗ (создается Заказчиком по рекомендациям Исполнителя)

Закупленные и установленные Заказчиком технические средства в соответствии с рекомендациями Исполнителя

3. Доработка программного обеспечения (при необходимости)

Программное обеспечение, соответствующее утвержденному ТЗ

4. Настройка программного обеспечения (заполнение словарей, настройка шаблонов, регистрация и распределение прав пользователей)

Настроенное программное обеспечение

5. Установка программного обеспечения

Установленное программное обеспечение на рабочих местах Заказчика

6. Разработка пользовательских инструкций

Утвержденные Заказчиком и Исполнителем пользовательские инструкции

7. Обучение персонала

Аттестация персонала

8. Подготовка к внедрению в опытную эксплуатацию согласно ТЗ

Приемо-сдаточные испытания Системы «ЗМС- Управление корпоративными закупками». Прогон контрольного примера

3.

Опытно-промышленный

1. Запуск в опытную эксплуатацию

 

1-1,5 месяца

2. Опытная эксплуатация Системы «ЗМС-Управление корпоративными закупками» по пилотным типам товаров/работ/услуг

Отчет о результатах опытной эксплуатации

3. Необходимые доработки организационного этапа по результатам опытной эксплуатации

Осуществление необходимых доработок, не учтенных на организационном этапе

4. Промышленная эксплуатация Системы «ЗМС-Управление корпоративными закупками» по пилотным типам товаров/работ/услуг

Нормально функционирующая Система «ЗМС-Управление корпоративными закупками».

5. Приемка Системы «ЗМС-Управление корпоративными закупками» в промышленную эксплуатацию

Начало полноценной работы в Системе «ЗМС-Управление корпоративными закупками».



С уважением,

Директор по развитию ООО «ЗМС» М.С.Зотов


1 Справочник номенклатуры формируется уполномоченным пользователем системы. Для каждой позиции номенклатуры в справочнике имеется настраиваемый перечень дополнительных характеристик.




Похожие:

Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс icon Регламент проведения тендеров Общие положения
Настоящее Положение рассматривает порядок проведения тендеров и приобретения товарно-материальных ценностей (далее по тексту тмц),...
Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс icon Содержательные характеристики Программного Продукта
Комментарий Эксперта – степень соответствия Программного Продукта целям и задачам ац, возможности использования Продукта в текущей...
Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс icon Руководство по установке программного продукта
В данном документе приведено описание процедуры установки и первоначальной настройки программного продукта «Система защищенного документооборота«стэк-траст»,...
Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс icon Руководство по установке программного продукта
В данном документе приведено описание процедуры установки и первоначальной настройки программного продукта «Система защищенного документооборота«стэк-траст»,...
Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс icon Памятка для родителей по соблюдению правил пожарной безопасности в период новогодних праздников
Между тем важно помнить, что именно безопасность в Новый год станет залогом того, что праздник пройдет весело и оставит после себя...
Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс icon Руками
А чтобы и ваш мир стал ярким и интересным, вы можете заняться изготовлением игрушек, панно, бумажных фигурок и так далее. Предлагаем...
Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс icon Адаптации программного продукта «1С: erp управление предприятием 2»
Приложение №1 к ДоЗ по Открытому одноэтапному конкурсу в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора...
Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс icon Программы элективных курсов источниковедение истории России (для...
России» рассчитана на использование в 10 классе в объеме 34 часов в системе с курсом «История России», который она дополняет и расширяет....
Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс icon При вступлении в Ассоциацию сро «Верхне-Волжское проектно-строительное...
Сро «Верхне-Волжское проектно-строительное объединение» (далее Ассоциация) предлагаем Вам ознакомиться с Уставом организации, ее...
Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс icon «Первый помощник человека, по-настоящему встретившего Новый Год» от «movators»
Вы можете прибегнуть к помощи нашего «Первого помощника человека, по-настоящему встретившего Новый Год». Перед применением содержимого...
Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс icon Пояснительная записка Уважаемые студенты ! Использование данного...
Вам систематически и более качественно готовиться к каждому занятию, а в итоге лучше усвоить теоретический материал по теме, уметь...
Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс icon Пояснительная записка Уважаемые студенты ! Использование данного...
Вам систематически и более качественно готовиться к каждому занятию, а в итоге лучше усвоить теоретический материал по теме, уметь...
Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс icon Пояснительная записка Уважаемые студенты ! Использование данного...
Вам систематически и более качественно готовиться к каждому занятию, а в итоге лучше усвоить теоретический материал по теме, уметь...
Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс icon С мастер-классами по тревел-райтингу
Мы предлагаем вам совершить интереснейшее и феноменальное в своем роде путешествие по Гуаму, известному туристам как жемчужина Микронезии...
Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс icon Памятка для родителей «Правила пожарной безопасности в Новогодние праздники»
Между тем важно помнить, что именно безопасность в Новый год станет залогом того, что праздник пройдет весело и оставит после себя...
Мы предлагаем Вам перевести организацию проведения тендеров на качественно новый уровень при помощи внедрения разработанного нами программного продукта змс icon Предлагаем Вам рассмотреть возможность оказания спонсорской помощи
Организатором данного мероприятия является Новосибирский Центр Высшего Водительского Мастерства. 21 мая 2016 года на автодроме нцввм...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск