Скачать 116.26 Kb.
|
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ полное наименование АС УСОИ-М сокращенное наименование АС Руководство администратора удаленного клиента (работа через веб-интерфейс) На 17 листах
АННОТАЦИЯДокумент является дополнением к ранее выпущенному документу Руководств администратора удаленного клиента. Документ предназначен для использования администраторами УСОИ в ТФОМС, в филиалах ТФОМС, в СМО и в МО. Документ содержит сведения, необходимые для обеспечения доступа сотрудников в указанных организациях к сайту УСОИ и установления прав их доступа к отчетным формам. СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ 2 ГЛОССАРИЙ 4 Установка удаленного клиента 5 Требования к системному ПО рабочей станции 5 Установка сертификатов Удостоверяющего Центра ФОМС 5 Установка сертификата подлинности клиента 6 Настройка параметров безопасности браузера Internet Explorer 7 Получение логина и пароля администратора 10 Вход в веб-интерфейс УСОИ 11 Администрирование рабочих мест в Веб-сервисе УСОИ-М 13 Создание ролей 13 Создание учетных записей сотрудников 14 Приложение 1 Возможные проблемы при установке и их решения. 16 Ответ браузера 403 отказано в доступе. 16 Сервис выдает сообщение об устаревшей версии браузера. 17 ГЛОССАРИЙ
Установка удаленного клиентаТребования к системному ПО рабочей станцииНа рабочих станциях должны быть установлены:
Установка сертификатов Удостоверяющего Центра ФОМСПолучение и установку сертификатов Удостоверяющего Центра (УЦ) ФОМС и промежуточного центра сертификации следует проводить на каждом рабочем месте, предназначенном для работы с УСОИ-М через ВЕб-сервис. Работа по получению и установке должна проводиться только через Internet Explorer версии не ниже 8.0. Первым действием должно быть обращение по адресу http://ffoms.ru/system-oms/Certification/. В нижней части страницы, открывшейся по данной ссылке, расположены кнопки для работ с указанными сертификатами. Далее следует:
![]() После нажатия ОК в окне Сертификат произойдет возврат на страницу выбора ссылок на сертификаты. Далее выбирается ссылка «Сертификат промежуточного УЦ» и повторяются все действия, аналогичные описанным выше, с той оговоркой, что вместо пункта «Доверенные центры сертификации» следует выбрать пункт «Промежуточные центры сертификации». Следует отметить, что указанные сертификаты привязываются к рабочему месту (компьютеру), но не к сотруднику. Каждый сотрудник должен для работы в УСОИ-М дополнительно иметь личный сертификат подлинности клиента, выданный Удостоверяющим Центром ФОМС. Порядок выдачи и установки такого сертификата описывается ниже. Установка сертификата подлинности клиентаСертификат подлинности клиента необходим только для аутентификации сотрудника при входе в УСОИ-М. Он не влияет на состав функций и прав, открытых для работы внутри этой системы. Выдача сертификатов подлинности клиента УСОИ-М выполняется в каждом регионе РФ его территориальным фондом ОМС. В территориальном фонде эту функцию выполняет сотрудник, выступающий как представитель УЦ ФОМС, то есть, как лицо, наделенное правами выдачи таких сертификатов. Существуют две формы выдачи сертификата:
Различия между указанными формами следующие:
Установке сертификата из файла формата «*.pfx» инициируется открытием этого файла в системе Windows. Откроется окно Мастера импорта сертификатов, аналогичное рассмотренному выше. Необходимо выполните те же действия, которые были описаны выше, но при указании хранилища сертификатов необходимо указать хранилище «Личное». ![]() Настройка параметров безопасности браузера Internet ExplorerДля функционирования электронной подписи документов необходимо разрешить использование элементов ActiveX. Необходимо запустить Internet Explorer и далее выбрать пункт меню «Сервис» –>«Свойства обозревателя». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Безопасность». ![]() После этого выберите зону «Надежные узлы», нажмите кнопку «Сайты» и в открывшемся окне добавьте узел «https://91.226.250.25/», введя этот адрес в верхнее поле. Затем нажмите кнопку «Добавить» и «Закрыть». Далее в закладке «Безопасность» нажмите кнопку «Другой». В древовидном списке найдите пункт «Элементы ActiveX и модули подключения». ![]() В пунктах «Выполнять сценарии элементов ActiveX, помеченные как безопасные» и «Выполнять сценарии элементов ActiveX, не помеченные как безопасные для использования» выбрать «Предлагать». В пункте «Запуск элементов ActiveX и модулей подключения» выбрать «Включить». Нажать «ОК» и закрыть свойства браузера. Получение логина и пароля администратораУчетная запись нового абонента (организации) одновременно является учетной записью администратора этого абонента. Она создается автоматически при заведении этого абонента в базу данных администратором вышестоящего уровня.. Для администраторов ТФОМС их учетные записи это существующие учетные записи их фондов в УСОИ с их логинами и паролями. Администраторы филиалов ТФОМС, СМО или МО после ввода их организаций в список абонентов администратором вышестоящего уровня должны, в настоящее время, обратиться за получением логина и пароля к разработчикам. Впоследующем эти сведения им сможет сообщать администратор, добавивший нового абонента в список.. Вход в веб-интерфейс УСОИОбращение любого пользователя, в том числе администратора ТФОМС, происходит одинаковым образом:
https://91.226.250.25/
![]()
![]() После ввода логина и пароля нажимается кнопка «Войти в программу». При успешном соединении возникает окно основной рабочей области удаленного пользователя УСОИ-М: ![]() Появление данного окна свидетельствует об успешном подключении администратора к УСОИ-М. Администрирование рабочих мест в Веб-сервисе УСОИ-МАдминистрирование рабочих мест через веб-сервис производится по единой технологии:
Создание ролейСоздание или редактирование свойств ролей производится в разделе «Администрирование – Роли»: ![]() При выборе пункта Роли открывается окно: ![]() В списке ролей, находящемся в правой части окна, можно создавать необходимые роли и указывать им права доступа к разделам видов отчетности или к отдельным формам в этих разделах. В системе есть предопределенная по правам роль «Администратор», которая в списке ролей не указывается.. В целях удобства работы формы разделены на четыре закладки. Первая закладка содержит все формы, в остальных показываются формы, используемые, соответственно, в СМО, ЛПУ и филиалах ТФОМС. Доступ имеет три степени допуска: «Разрешить чтение формы», «Разрешить редактирование формы» и «Запретить выходные формы».
Для создания новой роли следует нажать на кнопку ![]() В режиме редактирования роли (по кнопке ![]() Информация о типе квадратика для установки флажка появляется при наведении курсора мыши на него. Изменения следует сохранить кнопкой ![]() Создание учетных записей сотрудниковСоздание или редактирование записей сотрудников производится в разделе «Администрирование – Сотрудники». Список сотрудников представлен в виде таблицы с краткой информацией (тут не приводится). Запись сотрудника создается нажатием кнопки ![]() Аналогичные действия выполняются по кнопке ![]() Для сохранения данных сотрудника следует нажать кнопку ![]() ![]() Учетная запись сотрудника должна соответствовать следующим требованиям
Логин (имя входа) и пароль сотрудника должны быть сообщены ему администратором, установившим их значения. Сотрудник может поменять свой пароль с помощью раздела «Администрирование - Изменить пароль». Следует отметить, что для каждого типа организации существуют предопределенные в ФОМС группы форм. Администраторы организаций могут присваивать доступ к формам для сотрудников только в рамках этих групп. Приложение 1 Возможные проблемы при установке и их решения.Ответ браузера 403 отказано в доступе.![]() Если возникает такая ошибка при попытке соединения с сервисом, то следует выполнить следующие действия.
![]()
Сервис выдает сообщение об устаревшей версии браузера.![]() Если при входе в систему выдается такое сообщение, а версия браузера подходит под требования системы, то может стоять режим совместимости. Для его отключения нажмите «F12» на клавиатуре и выберите режим отображения «EDGE» и режим представления на последнюю версию вашего браузера. 2015 г. |
![]() | Онлайн-поддержка – оказание Банком Клиентам услуг по настройке клиентской части программного обеспечения систем удаленного доступа... | ![]() | Проверка работоспособности канала связи и возможности обмена сообщениями с Банком 96 |
![]() | Полное наименование приложения Система удаленного обновления программного обеспечения и прошивок устройств | ![]() | Данный документ представляет собой руководство для администратора Транспортной подсистемы (далее – тп) |
![]() | Данный документ представляет собой руководство для администратора Учетной системы хода исполнения государственных и муниципальных... | ![]() | Настоящий документ содержит руководство администратора по программному продукту «q framework». Цель документа – предоставить администратору... |
![]() | По основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам амурской области | ![]() | «шинели». Советское предприятие было ориентировано не на клиента, а на «план». А посему не стоит удивляться тому, что мы вошли в... |
![]() | Данный документ содержит описание основных принципов работы с прикладным программным обеспечением «Система удалённого финансового... | ![]() | Для своей работы камера не требует наличия карты видеозахвата или других дополнительных аппаратных средств. Dsb-c120 – недорогая... |
![]() | Настоящий документ содержит описание действий администратора по настройке по «Фрагмент» | ![]() | Модуль для удаленного подключения к Вашему компьютеру можно скачать с официального сайта банка по ссылке |
![]() | ЭП) при осуществлении операций по лицевым счетам Клиента через автоматизированную систему составления и казначейского исполнения... | ![]() | ... |
![]() | Программное обеспечение «Клиент+» версии 0 (далее «Клиент+») предназначено для подготовки на рабочем месте Клиента платежных документов... | ![]() | В настоящей инструкции подробно описана процедура регистрации в системе «iBank 2» нового клиента юридического лица заключившего договор... |
Поиск |