Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания


Скачать 173.73 Kb.
Название Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №23 ст. АРХОНСКАЯ»
МО – ПРИГОРОДНЫЙ РАЙОН РСО – АЛАНИЯ


363120, ст. Архонская, ул. Ворошилова, 448 (867 39) 3 12 79e-mail:tchernitzkaja.ds23@yandex.ru


Утверждаю

Заведующий МБДОУ
«Детский сад №23 ст. Архонская»

_________Л.В.Черницкая

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ воспитателя

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 23 ст. Архонская»

I. Общие положения

1.1. Должностная инструкция разработана на основе:

– приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 201 г. № 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный № 21240).;

– приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н «Профессиональный стандарт» – Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель).

1.2. Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 23 ст. Архонская» относится к категории педагогических работников, назначается и освобождается от должности заведующим МБДОУ «ДС № 23 ст. Архонская».

1.3. Воспитатель непосредственно подчиняется старшему воспитателю и заведующему МБДОУ «Детский сад № 23 ст. Архонская».

1.4. Рабочая неделя составляет 36 часов.

1.5. В своей деятельности воспитатель руководствуется: — Конституцией РФ;

— Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах детей;

— законодательными актами РФ;

— Конвенцией ООН о Правах ребѐнка;

— Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

— приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

— правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты;

— СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

— инструкцией по охране жизни и здоровья детей в дошкольной организации; — трудовым договором;

— проектом Устава и другими локальными актами МБДОУ «ДС № 1»;

— приказами и распоряжениями заведующего;

— настоящей должностной инструкцией; — договором между МБДОУ «Детский сад № 23 ст. Архонская» и родителями (законными представителями).

1.6. Воспитатель должен знать:

– приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

– законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

– Конвенцию о правах ребенка;

– общую педагогику; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания;

3 – современные тенденции развития дошкольного образования;

– детскую, возрастную и социальную психологию;

– психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей, возрастную физиологию и гигиену;

– специфику дошкольного образования и особенности организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;

– основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный;

– общие закономерности развития ребѐнка в раннем и дошкольном возрасте;

– особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;

– методы и формы мониторинга деятельности воспитанников;

– педагогическую этику;

– теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;

– методы управления образовательными системами;

– современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

– основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;

– методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

– технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

– основы экологии, экономики, социологии;

– трудовое законодательство; – основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

– правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

– Устав и другие локальные акты МБДОУ «Детский сад № 23 ст. Архонская»;

– правила по охране труда и пожарной безопасности;

– инструкцию по охране жизни и здоровья детей;

– санитарно-эпидемиологические требования к организации образовательного процесса.

1.7. Воспитатель должен уметь:

– организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная;

конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;

– применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой дошкольного образования;

– использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;

– владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);

– выстраивать партнѐрское взаимодействие с родителями (законными 4 представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолога - педагогического просвещения;

– владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

II. Требования к квалификации

2.1. Воспитатель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

2.2. Воспитатель должен обладать основными компетенциями в организации:

— видов деятельности и общения воспитанников, осуществляемых в дошкольном возрасте;

— мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие;

— образовательной деятельности по реализации образовательной программы дошкольного образования;

— взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательной организации;

— методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

2.3. На основе приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» аттестация педагогических работников (воспитателей) в целях подтверждения их соответствия занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями. Аттестация педагогических работников (воспитателей) в целях установления квалификационной категории (первой) проводится по заявлению работника независимо от продолжительности его работы в организации. Проведение аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности воспитателя, по которой аттестация будет проводиться впервые, осуществляется не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

III. Должностные обязанности Воспитатель:

1.1. Осуществляет:

– организацию образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребѐнком с учѐтом его особых образовательных потребностей;

– деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и годовым планом ДОУ;

5 – помощь воспитанникам в учебной (образовательной) деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

– разработку плана (программы) воспитательной работы с группой воспитанников;

– активное использование не директивной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;

– изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их самостоятельности, формированию компетентностей;

– организацию и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы (предусматривающего оценку индивидуального развития детей, связанную с оценкой эффективности педагогических действий) и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста;

– формирование психологической готовности к школьному обучению;

– проведение наблюдения (мониторинга) за здоровьем, развитием и воспитанием детей (воспитанников), в том числе с помощью электронных форм;

– работу в тесном контакте с другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников;

– выстраивание партнѐрского взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста для решения образовательных задач, используя методы и средства для их психолого-педагогического просвещения;

– создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого воспитанника и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям;

– тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом, соответствии с требованиями инструкции по охране жизнь и здоровья детей в помещениях МБДОУ, на детских прогулочных площадках;

– наблюдение за поведением детей в период адаптации и создание благоприятных условий для легкой адаптации;

– развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей их развития;

– применение методов физического, познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой МБДОУ «Детский сад № 23 ст. Архонская»;

– личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания;

– использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в воспитательно-образовательном процессе (систематическое использование проектных, исследовательских, развивающих, проблемных, компьютерных средств обучения, обучения в сотрудничестве, ИКТ технологий и других СОТ и результативность их применения);

– качественное планирование воспитательно-образовательного процесса, своевременность и качество составления плана;

– научно-методическую деятельность (создаѐт научно-методические разработки, публикации (в т. ч. доклады на научно-практических конференциях, семинарах).

1.2. Планирует и организует:

6 – образовательную работу в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и образовательной программой;

– создание в соответствие с требованиями реализуемой образовательной программы предметно-пространственной среды соответствующей требованиям безопасности и надежности;

свободного доступа детей к играм, пособиям, обеспечивающей все основные виды детской активности;

– виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства;

– конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;

– жизнедеятельность воспитанников, разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельность детей и взрослых по освоению образовательной программы при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы;

– НОД в соответствии с образовательной программой и регламентом образовательной услуги в тесном контакте со специалистами МБДОУ на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей;

– образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребѐнком с учѐтом его особых образовательных потребностей; – конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;

– материально техническое оснащение группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования (соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; требования, определяемым в соответствии с правилами пожарной безопасности; требованиям к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;

требованиям к материально- техническому обеспечению программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы) и пр.);

– досуг воспитанников и другие мероприятия с детьми в соответствии с годовым планом;

– участие воспитанников в конкурсах детских общественных организаций, фестивалях, акциях, выставках и т.д.;

– совместную деятельность с родителями (законными представителями) в интересах развития ребѐнка.

1.3. Обеспечивает:

– выполнение образовательной программы дошкольного образования; – индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребѐнка;

– учѐт индивидуальных особенностей детей при реализации образовательных программ, разрабатывая и реализуя индивидуальный образовательный маршрут воспитанников;

– использование современных образовательных технологий;

– уровень достижения воспитанниками целевых ориентиров в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

– активное использование не директивной помощи и поддержку детской 7 инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;

– реализацию педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы;

– создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья;

– охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности;

– наличие стабильных результатов освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учѐтом результатов участия воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

– организацию своевременной родительской платы за содержание детей в ДОУ.

1.4. Владеет:

– современными, инновационными технологиями и методиками и эффективно применяет их в профессиональной деятельности;

– всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);

– ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми дошкольного возраста.

1.5. Доводит:

– до каждого ребѐнка положенную ему норму питания во время кормления (завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник, ужин);

– информацию до каждого родителя о продвижении ребѐнка в освоении программы через различные формы;

– информацию старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия;

– информацию о проблемах в развитии воспитанников специалистам детского сада.

1.6. Участвует:

– в разработке образовательной программы ДОУ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

– в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в ДОУ;

– в планировании и корректировке образовательных задач по результатам мониторинга с учѐтом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста;

– в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой ДОУ и в проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса;

– в проведении комплексных мероприятий, способствующих укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, ведет пропаганду здорового образа жизни;

– в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с возрастом детей;

– в распространении собственного опыта в области повышения качества образования;

8 – в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности;

– в научно-практических конференциях, педчтениях, в профессиональных конкурсах разных уровней;

– в прохождении процедуры сертификации.

1.7. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики. Проявляет выдержку и педагогический такт в общении с коллегами, детьми и их родителями (законными представителями).

1.8. Приходит на смену за 10 мин до начала рабочего дня. Сдаѐт смену лично второму воспитателю, детей передает по списку.

1.9. Поддерживает порядок на своем рабочем месте, в групповом помещении. Проводит санитарно-гигиеническую обработку игрушек в соответствии с требованиями СанПиН. Бережно использует имущество организации, методическую литературу, пособия.

1.10. Координирует:

– деятельность младшего воспитателя в рамках единого воспитательно- образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности детей.

1.11. Ведѐт:

– активную пропаганду здорового образа жизни;

– табель учѐта посещаемости воспитанников, – документацию воспитателя согласно номенклатуре дел в МБДОУ «Детский сад № 23 ст. Архонская» в соответствии с приказом, используя ИКТ.

1.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику в не рабочее время.

1.13. Осваивает дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации (в объѐме не менее 72 часов) не реже чем каждые 5 лет.

1.14. Содействует (способствует): – созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания;

– развитию общения воспитанников. Помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, родителями (лицами, их заменяющими);

– получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в ДОУ, по месту жительства;

– всестороннему развитию воспитанников через разные формы и виды детской деятельности;

– формированию общей культуры личности, социализации, развитию познавательных интересов воспитанников;

– развитию общения воспитанников и их инициативы;

– решению проблем в общении со сверстниками и взрослыми.

1.15. Соблюдает:

– права и свободы воспитанников, несѐт ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса;

– правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты, санитарно- гигиенические нормы и требования;

– трудовую дисциплину и Правила трудового распорядка, должностную инструкцию;

– правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики.

1.16. Обеспечивает:

– охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса;

– строгое выполнение установленного режима дня и расписания непосредственно 9 образовательной деятельности;

– выполнение требований заведующей, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.

IV. Права

1.17. Воспитатель имеет права, предусмотренные ТК РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом детского сада, Коллективным договором и другими локальными актами ДОУ.

1.18. Воспитатель в пределах своей компетенции имеет право:

– принимать участие в работе творческих групп;

– устанавливать деловые контакты со сторонними организациями в рамках своей компетенции;

– вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса;

– вносить предложения при разработке образовательной программы и годового плана организации;

– свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с образовательной программой, утвержденной ДОУ;

– представлять свой опыт работы на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях, отчетных итоговых мероприятиях, и в печатных изданиях специализированной направленности;

– знакомиться с проектами решений заведующего ДОУ, касающимися его деятельности;

– требовать от администрации ДОУ создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей;

– участвовать в работе органов самоуправления.

1.19. Повышать свою квалификацию (не реже 1 раза в 3 года).

V. Ответственность

1.20. Воспитатель несѐт персональную ответственность:

– за неисполнение (ненадлежащее исполнение), без уважительных причин, своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, Уставом и Правилами внутреннего распорядка МБДОУ «Детский сад № 23 ст. Архонская», законных распоряжений заведующего и иных нормативных актов;

– за совершение в процессе осуществления своей трудовой деятельности правонарушения (в том числе за причинение материального ущерба МБДОУ «Детский сад № 23 ст. Архонская») в пределах определяемых действующим административным, трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

– за нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно- гигиенических требований к организации образовательного и воспитательного процессов, в порядке и случаях предусмотренных административным законодательством.

1.21. В случае нарушения Устава МБДОУ «Детский сад № 23 ст. Архонская» и других локальных актов воспитатель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьѐй 192 ТК РФ.

1.22. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, а также совершения другого аморального поступка, воспитатель может быть уволен по ст. 336 ТК РФ.10 Контроль за исполнением инструкции воспитателем возлагается на старшего воспитателя. С должностной инструкцией ознакомлен, второй экземпляр на руки получил: _____________________ /_______________/«____» _____________ 201___г. подпись расшифровка подписи _____________________ /_______________/«____» _____________ 201___г. подпись расшифровка подписи _____________________ /_______________/«____» _____________


Похожие:

Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания icon Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания
Архонская, ул. Ворошилова, 448 (867 39) 3 12 79e-mail: tchernitzkaja ds23@yandex ru
Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания icon Образовательная программа основного общего образования на 2015-2020 годы
Мбоу «сош№1 им. Героя Советского Союза П. В. Масленникова ст. Архонская» мо – Пригородный район рсо-алания
Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания icon Республика северная осетия-алания
Рсо-алания, г. Владикавказ, ул. Бородинская, 9"а", тел. (8672) 544203, уфк по рсо-алания р/с 40201810800000000008 инн 1501023924...
Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания icon Министерство культуры рсо-алания
Летопись печати Республики Северная Осетия-Алания, 2005 : гос библиогр указ. / Нац науч б-ка рсо-алания, Книжная палата; сост. З....
Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания icon Министерство культуры рсо-алания
Летопись печати Северной Осетии, 2014 : гос библиогр указатель / Нац науч б-ка рсо-а. – Владикавказ, 2016. – с
Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания icon Министерство культуры рсо-алания
Летопись печати Северной Осетии, 2016 : гос библиогр указатель / Нац науч б-ка рсо-а. – Владикавказ, 2017. – с
Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания icon Министерство культуры рсо-алания
Летопись печати Северной Осетии, 2013 : гос библиогр указатель / Нац науч б-ка рсо-а. – Владикавказ, 2015. – 814 с
Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания icon «утверждаю» Директор гбу рсо-алания «Бизнес-инкубатор ит-парк Алания»
Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды недвижимого имущества
Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания icon Размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание...
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания
Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания icon Публичный отчет моу «Средняя общеобразовательная школа №2 с. Октябрьское»...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №2 с. Октябрьское» Пригородного района рсо алания
Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания icon Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр...
Мадоу црр детский сад №13 «Сказка» детский сад №13 «Сказка» от «13» ноября 2014 г. №163
Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания icon Паспорт антитеррористической защищенности
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И. Я. Филько...
Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания icon Отчет о результатах самообследования
Детский сад присмотра и оздоровления №31 «Ромашка», сокращенное наименование учреждения мбдоу детский сад №31 Ромашка, является дошкольным...
Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания icon Сборник «Открытый детский сад открытые родители»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с художественно – эстетическим направлением №53»
Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания icon Мдоу «Красноярский детский сад «Шудыр» (Наименование оу) Тип оу:...
Юридический адрес оу: 425072. Республика Марий Эл, Звениговский район, с. Красный Яр, улица Центральная, дом 11
Учреждение «детский сад №23 ст. Архонская» мо пригородный район рсо алания icon 1 раздел. Общие сведения об образовательном учреждении
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 Камышловского городского округа (мадоу детский сад...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск