Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча

Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча


Скачать 0.53 Mb.
Название Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча
страница 1/5
Тип Рабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4   5

Рассмотрено на заседании

МО учителей __________________________

«__»__________________20 г.

Протокол №

Руководитель МО (ФИО)________________

(подпись)______________________________




Согласовано с заместителем директора по УР МБОУ «Гимназия №96»

(ФИО)________________________________

(подпись)______________________________

«___» ________________20 г.




Утверждаю:

Директор МБОУ «Гимназия №96»

Бузюкин С.А.(подпись) ________________

Приказ №__ от «__»________________ 20 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

МБОУ «Гимназия №96»
Абдуллина Диана Александровна,

учитель первой квалификационной категории
Английский язык, 7В

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол №___

От «__» ______2015 года
Пояснительная записка
Настоящая программа по иностранному языку (английский) для 7 класса создана на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт;

Примерная программа основного общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения;

Авторская программа английского языка к УМК «Spotlight» (Английский в фокусе);

Закон РФ «об образовании» №273 от 29.12.2012г.;

Закон РТ «Об образовании» № 68 от 22.07.2013г.;

Предмет «иностранный язык» (английский) входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.

Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся; список литературы.

Учебник:

  • «Spotlight-7» (Английский в фокусе) - В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.– М: Просвещение, 2014.

  • Рабочая тетрадь - В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина – М: Просвещение, 2014.

  • Тестовая тетрадь «Spotlight-7» (Английский в фокусе).

Количество часов в год- 105,

в неделю -3.

Плановых самостоятельных работ: 10


Краткая характеристика учебного предмета

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе-7» предназначен для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три часа в неделю.

Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования и Программы среднего (полного) общего образования по английскому языку, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.

В процессе обучения английскому языку в 7 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма). Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием .Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Общая характеристика учебного предмета.

В процессе изучения английского языка по УМК «Spotlight» (Английский в фокусе) реализуется следующие цели:

  • совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

  • дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

В процессе обучения английскому языку в 7-классе формируются следующие компетенции:

Речевая компетенция. Говорение.

Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к дей¬ствию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание ре¬чи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, стано¬вится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

• начать, поддержать и закончить разговор;

• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

• вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые учения (опра¬шивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения

• обратиться с просьбой и выразить готовность/ отказ ее выполнить;

• дать совет и принять/не принять его;

• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суж¬дения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.

Аудирование.

Владение учениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает по¬нимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функциональною типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматиче¬ского характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.

Чтение.

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения); с пониманием основного содержания (озна¬комительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 клас¬се, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемою языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделить основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутен¬тичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе . Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информаци¬онной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использова¬ния двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета.

Объем личного письма 50-60 слов, включая адрес.
Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования: аффиксации, конверсии и словосложения.

Распознавание и использование интернациональных слов.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Освоение употребления в речи следующих грамматических структур и явлений:

6 класс:

• Предлоги места, времени

• Притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных

• Настоящее простое время, настоящее продолжительное время глаголов

• Повелительное наклонение глаголов

• Модальные глаголы

• Порядковые числительные

• Исчисляемые, неисчисляемые существительные

• Степени сравнения прилагательных

• Наречия частности
Социокультурная компетенция

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

• иноязычными сказками и легендами, рассказами;

• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

• с государственной символикой (флагом, гимном, столицами стран изучаемого языка);

• словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями: писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
Компесаторная компетенция

Расширение диапазона умений использовать имеющийся иноязычный речевой опыт для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств, а также развитие следующих учений:

• использовать паралингвистические (внеязыковые) средства (мимику, жесты);

• использовать риторические вопросы;

• использовать справочный аппарат (комментарии, сноски);

• прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, нача¬лу);

• понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания;

• использовать перифраз/толкование, синонимы;

• эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
Учебно-познавательная компетенция

Развитие специальных учебных учений, обеспечивающих соизучение языка и культуры при:

• поиске и выделении в тексте новых лексических средств (включая лингвострановедческие реалии и лексику с лингвострановедческим фоном);

• соотнесении средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего;

• анализе языковых трудностей текста с целью более полного понимания смы¬словой информации;

• группировке и систематизации языковых средств по определенному признаку (формальному, коммуникативному);

• заполнении обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового, страноведческого/культуроведческого материала;
Структура курса

Учебник «Английский в фокусе — 7» предлагает школьникам интересные темы, которые прорабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях, охватывающих все виды речевой деятельности.

Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать и говорить на английском языке. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения. Данный УМК состоит из 10 основных модулей. Каждый модуль состоит из микротем. Урок рассчитан на 45 минут.

Однако количество времени, затраченное на изучение того или иного материала, может иногда варьироваться в зависимости от потребностей группы/класса. Тематический подход, когда тема одного модуля состоит из нескольких микротем, позволяет поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают все необходимые средства для развития устной и письменной речи с учетом их индивидуальных интересов.

«Английский в фокусе — 7» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:

Модуль 1: «Жизнь в городе и загородом»- обсуждение стиля жизни: микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений, сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану).

Модуль 2: Время рассказов — научить использовать в речи прошедшее время; сообщение на основе прочитанного текста

Модуль 3: Внешность и характер- научить уметь делать описание внешности и характера; уметь рассказывать прочитанное

Модуль 4: «Об этом говорят и пишут»- научить состовлять тезисы новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы; составлять презентация и радиопрограммы о школьных/местных новостях.

Модуль 5: О будущем — научить составлять текст о прогнозах на будущее (по образцу); Делать рекламное объявление (реклама электронного прибора).

Модуль 6 Развлечения - научить высказывать на ассоциативной основе (музыка – ощущения),

сообщение о тематическом парке; Использовать в речи настоящее совершенное время.

Модуль 7: В центре внимания- научить составлять диалоги с элементами описания человека (внешность, характер); высказывать о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах .

Модуль 8 Проблемы экологии – научить использовать в речи настоящее совершенное длительное время; составлять Диалоги: выяснение правил школы.

Модуль 9: Время покупок - научить составлять Диалоги (по телефону и этикетного характера);

Модуль 10: В здоровом теле – здоровый дух - научить использовать в речи возвратные местоимения; рассказывать о просмотренном фильме.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и еще раз проработать.

Поурочный англо_русский словарь Word List. В нем представлена активная лексика.

Все диалоги, тексты и другие материалы записаны на кассетах или дисках.
Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка выпускник 7класса должен знать/понимать:

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

Литература

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);

  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;

  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.


ИНТЕРНЕТ – ресурсы


  1. www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса

  2. www.prosv.ru/umk/spotlight - сайт издательства Просвещение

  3. www. bilingual.ru. сайт «Английский язык детям»


Календарно-тематическое планирование


1№ урока
  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча icon Рабочая программа по химии представляет собой целостный документ,...
Мбоу «Беденьговская основная общеобразовательная школа» Тетюшского муниципального района Республики Татарстан
Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча icon Рабочая программа среднего (полного) общего образования Английский...
Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча icon Пояснительная записка Структура документа
Примерная программа включает пять разделов: пояснительную записку, учебно-тематический план, основное содержание тем учебного курса,...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча icon Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку;...
Минобразования России«Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча icon Календарно-тематический план преподавателя на 2015-2016 учебный год...
Календарно-тематический план преподавателя составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Английский язык»
Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча icon Рабочая программа I i года обучения объединения «Английский для малышей»
Учебно-тематический план (включая обязательно календарно- тематическое планирование)
Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча icon Рабочая программа включает десять разделов : Пояснительную записку...
Огэ для 7-9 классов на каждом уроке, основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий) по всем темам курса физики,...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча icon Календарно тематический план 1 года обучения календарно тематический...
Развитие ученического самоуправления невозможно без ярких самостоятельных личностей школьников осуществляющих это самоуправление....
Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча icon Рабочая программа По предмету «английский язык» Уровень образования:...
Программа разработана на основе фгос, примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов и авторской программы по английскому...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча icon Рабочая программа по иностранному языку составлена на основе Примерной...
Программа разработана на основе следующих нормативных документов, определяющих содержание обучения иностранному языку
Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча icon Рабочая программа по иностранному языку Учитель
Программа составлена на основе: Английский язык: программа: 2-4 классы/ М. В. Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2012. – (Forward)
Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча icon Рабочая программа по иностранному языку (английский) 9 класса на 2017-2018 учебный год
«Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 5-11 класса. Авторы: О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина, Т. Н. Рыжкова, Е....
Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча icon Рабочая программа по иностранному языку (английский язык)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение краснослободская основная школа
Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча icon Глобальный аэронавигационный план (ганп) икао представляет собой...
Ганп, и следует отметить, что они будут и впредь развиваться по мере выполнения дальнейшей
Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча icon Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (2004 год)
Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки уча icon Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) (базовый уровень) в 9-ых классах
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск