МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ул. Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98;
факс: 263-87-23; e-mail: info@sfedu.ru; http://www.sfedu.ru
|
Разработана на основании приказа
Проректора по стратегическому развитию и
международному сотрудничеству
№ 1800 от « 09 » ноября 2017 г.
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по стратегическому развитию и
международному сотрудничеству
Южного федерального университета
__________________ И.К. Шевченко
« » ноября 2017г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 232.02.02.03-08/19эа/17
Поставка комплекта учебно-лабораторного оборудования для оснащения лаборатории «Электроника, электротехника и схемотехника» для нужд Института компьютерных технологий и информационной безопасности Южного федерального университета
г. Ростов-на-Дону
2017 г. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (ИК) ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Раздел ИК
|
Сведения
|
Текст пояснений
|
|
Сведения о Заказчике
|
Заказчик: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» (Южный федеральный университет)
Адрес заказчика: 344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 105/42
Контактное лицо по документации: ведущий специалист Департамента организации финансового планирования, учета и сопровождения закупочной деятельности Колобова Марина Владимировна, к. 516.
Электронная почта: mvkolobova@sfedu.ru.
Контактный телефон: (863) 218-40-83.
Контактное лицо по техническому заданию: доцент ИКТИБ, Целых Алексей Александрович, рабочий телефон IP 30-017, (8634) 37-17-43, электронный адрес: tselykh@sfedu.ru
Сайт оператора электронной торговой площадки, на которой будет размещаться информация о проведении электронного аукциона и проводиться электронный аукцион: http://www.rts-tender.ru (далее – ЭТП).
|
|
Правовой статус процедуры закупки
|
Процедура закупки проводится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Южный федеральный университет» (редакция 2 с изменениями и дополнениями, утвержденная Приказом от 12.01.2017г. № 7-ОД) (далее – Положение о закупке), опубликованном на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – Единая информационная система (ЕИС), Регламентом работы электронной торговой площадки http://www.rts-tender.ru опубликованными на сайте оператора электронной торговой площадки, Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг.
|
|
Предмет закупки
|
Поставка комплекта учебно-лабораторного оборудования для оснащения лаборатории «Электроника, электротехника и схемотехника» для нужд Института компьютерных технологий и информационной безопасности Южного федерального университета
|
|
Начальная (максимальная) цена договора
|
9 911 160 (Девять миллионов девятьсот одиннадцать тысяч сто шестьдесят) руб. 00 коп.,с учетом НДС.
|
Сведения о начальной (максимальной)
цене единицы каждого товара
|
Обоснование НМЦ: в целях определения НМЦ применяется рыночный метод исследования цен.
Указаны в приложении №1 к документации
|
|
Источник финансирования закупки
|
за счет средств субсидии резервного фонда ИКТИБ
|
|
Валюта, используемая для формирования цены договора и расчетов с поставщиком
|
Рубль
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходах:
|
В цену включены: стоимость товара, все затраты Поставщика, которые понесет либо может понести Поставщик в связи с исполнением настоящего договора, в т.ч. расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, тару, упаковку, маркировку, доставку, сборку и установку в помещениях, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, стоимость гарантийного обслуживания в течение всего срока действия гарантии на Товар.
|
|
Форма, срок и порядок оплаты товаров
|
Расчет с Поставщиком осуществляется в безналичной форме в пределах стоимости (цены) договора следующим образом:
Заказчик осуществляет оплату за фактически поставленный Товар на основании предоставленных Поставщиком и подписанных Заказчиком товарных накладных, счетов-фактур и счетов на поставку товаров путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами товарных накладных, счетов-фактур и предоставленных Поставщиком счетов
|
|
Место, объем, условия и сроки поставки товара
|
Место поставки товара:
347922, г. Таганрог, пер. Некрасовский, 44, учебно-лабораторный корпус «Д», ауд. Д-509, 5-й этаж, Институт компьютерных технологий и информационной безопасности.
Срок поставки товара:
В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания договора.
Объем, условия поставки товара: в соответствии с условиями Технического задания и проекта Договора.
|
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация доступна для ознакомления и скачивания бесплатно, в ЕИС или на сайте оператора ЭТП, на которой будет размещаться информация о проведении процедуры закупки и проводиться процедура закупки
|
|
Дата, место и время окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки
|
до 17 час. 00 мин. (время московское) « 06 » декабря 2017 года. Электронная торговая площадка http://www.rts-tender.ru.
|
|
Дата, место рассмотрения заявок на участие в Аукционе
|
Рассмотрения заявок на участие в аукционе:
12 декабря 2017 г.
344006, Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, д. 105/42, к. 516, отдел сопровождения закупочной деятельности Департамента организации финансового планирования, учета и сопровождения закупочной деятельности.
|
|
Порядок, дата, время и место проведения Аукциона
|
Порядок проведения аукциона:
Подача предложений о цене договора участниками закупки осуществляется в день проведения Аукциона, установленный в документации об аукционе, в соответствии с разделом 9 Регламента работы ЭТП.
Дата, время и место проведения аукциона:
10 часов 00 минут (московское время) 18 декабря 2017 г.
Электронная торговая площадка http://www.rts-tender.ru
|
|
Величина понижения начальной суммы договора («шаг аукциона»)
|
«Шаг аукциона» составляет от 0,5 % до 5% начальной (максимальной) цены договора
|
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
Любой участник закупки в соответствии с Разделом 7.19 Регламента ЭТП вправе направить на адрес электронной торговой площадки, на которой планируется проведение аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений аукционной документации.
Предоставление разъяснений осуществляется в форме электронного документа не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения Заказчиком такого запроса при условии, что данный запрос поступил не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты окончания подачи заявок.
|
|
Срок, в течение которого Заказчик вправе внести изменения в условия аукциона
|
Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении Аукциона в электронной форме или в документацию об аукционе в электронной форме. Не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений такие изменения размещаются Заказчиком в ЕИС и на сайте ЭТП.
Внесенные изменения, в установленном порядке, в дальнейшем являются составной частью документации об аукционе в электронной форме.
В случае если изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, срок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме продлевается, так чтобы со дня размещения в ЕИС и на сайте ЭТП внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме срок подачи заявок составлял не менее 15 (пятнадцати) дней.
Изменение предмета Аукциона не допускается.
|
|
Срок, в течение которого Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки
|
Заказчик, разместивший в ЕИС и сайте ЭТП извещение о проведении аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Извещение об отказе от проведения аукциона размещается заказчиком в ЕИС и на сайте ЭТП в течение трех дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона.
|
|
Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки
|
Участник закупки, подавший заявку, вправе отозвать ее в любой момент до окончания срока подачи заявок посредством программных и технических средств ЭТП. Внесение изменений и дополнений в заявку не допускается, изменение заявки осуществляется только путем отзыва ранее поданной и подачи новой заявки.
|
|
Обязательные требования к участникам закупки
|
соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Соответствие требованиям, предъявляемым к коллективному участнику закупки (пп 7 Раздела 22 Информационной карты аукциона).
|
|
Дополнительные требования к участникам закупки
|
Не предусмотрено
|
|
Привлечение соисполнителей (субподрядчиков)
|
Не предусмотрено
|
|
Требования к содержанию и составу заявки на участие в процедуре закупки
|
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении предмета аукциона
Каждый документ, входящий в состав заявки на участие в аукционе должен быть скреплен печатью (при наличии) участника закупки, за исключением официальных документов, выданные участнику закупки третьими лицами и содержащими печать (лицензии, доверенности, нотариально заверенные копии и др.).
Предоставляемые в составе заявки документы должны быть четко напечатаны. Подчистки, дописки, исправления в сканированных документах, подготовленных самим участником, не допускаются, за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью «исправленному верить», собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и скреплены печатью (при наличии) участника закупки.
Все документы входящие в состав заявки на участие в аукционе должны быть предоставлены участником закупки через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, формат: один файл – один документ). Все файлы заявки на участие в аукционе, размещенные участником закупки на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки на участие в аукционе, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом сканировать документы необходимо после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями документации. Допускается размещение на ЭТП документов, сохраненных в архивах, при этом размещение на ЭТП архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.
Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на ЭТП извещения о проведении аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору ЭТП в форме комплекта электронных документов подписанных ЭП, в соответствии с Разделом 8 Регламента электронной торговой площадки http://www.rts-tender.ru.
Заявка на участие в аукционе должна содержать следующие сведения и скан-копии документов, в том числе нотариально-заверенных:
1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица); номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика и согласие участника закупки на поставку товаров (выполнения работ, оказания услуг), соответствующих требованиям технической части документации об аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе (Форма 1);
2. Предложение участника закупки о качественных и функциональных характеристиках товара (Форма 2);
3. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС и на сайте ЭТП извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС и на сайте ЭТП извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС и на сайте ЭТП извещения о проведении Аукциона;
4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в Аукционе должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью (при наличии) и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
5. Учредительные документы со всеми изменениями (для юридических лиц);
6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе являются крупной сделкой.
7. В случае, если несколько юридических лиц, физических лиц или индивидуальных предпринимателей выступают на стороне одного участника закупки (например: в форме консорциума1)-далее коллективный участник)) необходимо предоставить скан-копию нотариально заверенной копии соглашения между юридическими лицами и/или индивидуальными предпринимателями, определяющего права и обязанности сторон при исполнении договора и основного исполнителя (Лидера) по договору, т.е. раскрывающего программу совместной деятельности по участию в реализации договора с учетом требования п. 7.1 настоящего Раздела ИК.
Понятие, содержание такого соглашения, права и обязанности сторон, ответственность должны соответствовать гл. 55, ст. 447 ГК РФ.
Если в соглашении (договоре) о консорциуме отсутствуют в требуемой форме все существенные условия, то на основании ст. 432 ГК РФ соглашение (договор) считается не заключенным, не порождает последствий, на которые был направлен (является фактически отсутствующим).
При участии в Аукционе консорциумов, помимо Лидера консорциума, скан-копии документов, указанных в п.3.,5 настоящего Раздела ИК предоставляются на всех членов консорциума.
В отношениях с третьими лицами полномочие лидера консорциума совершать сделки от имени всех товарищей удостоверяется доверенностью, выданной ему остальными товарищами, или непосредственно договором простого товарищества, совершенным в письменной форме (п. 2 ст. 1044 ГК РФ). Указанные полномочия лидера подтверждаются предоставлением в составе заявки скан-копии доверенности, выданной ему остальными членами коллективного участника и/или скан-копией нотариально заверенного соглашения (договора).
|
|