ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Бурятия
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор филиала ФГБУ
«ФКП Росреестра» по Республике Бурятия
_____________П.В. Покацкий
ДОКУМЕНТАЦИЯ
о проведении открытого аукциона в электронной форме
на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту
компьютерной и оргтехники
(закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
СОГЛАСОВАНО:
Наименование должности
|
Ф.И.О.
|
Дата
|
Подпись
|
Главный бухгалтер
|
Кленина М.А.
|
|
|
Начальник юридического отдела
|
Сажинова Н.В.
|
|
|
Начальник отдела информационных технологий
|
Заиграев А.П.
|
|
|
Начальник отдела материально-технического снабжения
|
Аносов И.И.
|
|
|
г. Улан-Удэ
2016 г.
Приглашение
Уважаемые дамы и господа!
Настоящим Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице директора филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Бурятия (далее – филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РБ) приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме, полная информация о котором указана в Документации о проведении открытого аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и оргтехники, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Открытый аукцион проводится в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ).
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Информационная карта открытого аукциона в электронной форме…….....……...4
Раздел 2. Техническое задание...….………………………………..….……...............…..…....27
Раздел 3. Проект гражданско-правового договора..........................….……….…….………...36
Раздел 1.
Информационная карта
№
п/п
|
Содержание
|
1
|
Наименование Заказчика, контактная информация: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Бурятия.
Юридический адрес: 107078, г. Москва, Орликов пер., д. 10, стр. 1.
Почтовый адрес: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д.15, стр. 4-5.
Юридический адрес (местонахождения) филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Бурятия: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55.
Адрес электронной почты: fgu03@u03.rosreestr.ru.
Телефон: 8 (3012) 22-09-81.
Ответственное должностное лицо Заказчика: ведущий инженер отдела материально-технического снабжения Гармаева Екатерина Бимбаевна, телефон: 8 (3012) 211-449.
|
2
|
Оператор электронной площадки: электронная площадка РТС-Тендер.
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http:// 223.rts-tender.ru.
Срок предоставления документации - до окончания приема заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п. 5 Информационной карты.
Место предоставления - На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru), на электронной торговой площадке http:// 223.rts-tender.ru.
Порядок предоставления - документация находится в открытом доступе, начиная с
даты размещения настоящего извещения и документации на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке http:// 223.rts-tender.ru. Плата за предоставление документации не взимается.
|
3
|
Предмет гражданско-правового договора: оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и оргтехники.
Наименование объекта закупки:. оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и оргтехники.
Количество и объем оказываемых услуг: в соответствии с Разделом 2: Техническое задание.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): открытый аукцион в электронной форме.
Описание объекта закупки. Фун
кциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки:
содержится в Разделе 2: Техническое задание.
Место и сроки оказания услуг: в соответствии с Разделом 2 Документации о проведении открытого аукциона в электронной форме (Техническое задание).
Порядок и условия оказание услуг: в соответствии с Разделом 2 Документации о проведении открытого аукциона в электронной форме (Техническое задание).
|
4
|
Требования к содержанию, составу заявки
на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствии с пп 7.3.7 п.7.3
Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра» по РБ № П/695 от 30.12.2015г.
Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник закупок, получивший аккредитацию на электронной площадке подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заявка составляется на русском языке, текст всех документов, входящих в состав заявки, должен легко читаться, сведения, содержащиеся в заявке не должны допускать двусмысленных толкований.
Обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке и проведением открытого аукциона, между участником такой закупки, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником открытого аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого закупки, заказчика.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме
должна содержать следующие сведения:
Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
2) полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не раннее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме; выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не раннее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании ибо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела – руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в открытом аукционе должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- решение об одобрении или совершении крупной сделки либо копия такого решения, в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.
4) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы продукции.
5) копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с Законодательством РФ, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, регистрационных удостоверений и т.п.);
6) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в открытом аукционе:
- копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, обязательным требованиям, установленным п.19 Информационной карты (декларация о соответствии участника закупки (форма № 3)), справка ИФНС об отсутствии у участника закупки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня);
7) декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьёй 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Приложение № 3).
При подготовке заявки на участие в открытом аукционе участники закупки должны использовать формы установленные Приложениями №2 и № 3 к разделу 1: Информационная карта открытого аукциона в электронной форме.
Участник открытого аукциона вправе подать заявку на участие в такой закупке в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о проведении открытого аукциона в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником закупок оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего сведения в соответствии с п. 4 Информационной карты.
Участник закупок вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в отношении каждого объекта закупки.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в открытом аукционе оператор электронной площадки возвращает данную заявку подавшему ее участнику закупки в случае:
1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных документацией о проведении открытого аукциона в электронной форме;
2) подачи одним участником такой закупки двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в такой закупке;
3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке;
Одновременно с возвратом заявки на участие в открытом аукционе оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника закупки, подавшего данную заявку, об основаниях ее возврата с указанием положений Федерального закона № 223-ФЗ и документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в такой закупке оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается.
Участник открытого аукциона, подавший заявку на участие в такой закупке, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком закупке, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, открытоый аукцион в электронной форме признается несостоявшимся.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется Участником закупки оператору электронной торговой площадки «РТС-Тендер» http:// 223.rts-tender.ru.в форме электронного документа.
Инструкция по заполнению заявки
Заполнение заявки осуществляется в соответствии с документацией о проведении открытого аукциона в электронной форме и порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки ООО «РТС-Тендер», с которым можно ознакомиться на сайте http:// 223.rts-tender.ru.
|
5
|
Порядок и место подачи заявок на участие в открытом аукционе: Заявка на участие в открытом аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего сведения в соответствии с п. 4 Информационной карты. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата и время начала срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:
«22» ноября 2016 г. 05.00 (время местное)
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:
«09» декабря 2016 г. 05.00 (время местное)
|
6
|
Дата рассмотрения заявок: «12» декабря 2016 года.
|
7
|
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «13» декабря 2016 г. (Время начала проведения открытого аукциона устанавливается оператором электронной площадки).
Порядок оценки и сопоставления заявок: для участия в открытом аукционе участник закупки подает заявку, оформленную в соответствии с приложением № 2 к Информационной карте. Комиссия рассматривает поступающие заявки на соответствие их требованиям, установленным в документации о проведении открытого аукциона, и выносит решение о допуске к участию в открытом аукционе. Победителем признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора. По итогам проведения открытого аукциона составляется протокол, в котором содержатся сведения о месте, дате и времени проведения открытого аукциона, о начальной цене договора, все минимальные предложения о цене договора, сделанные участниками закупки и ранжированные по мере убывания. Протокол составляется в двух экземплярах, подписывается всеми присутствующими членами закупочной комиссии и размещается в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
|
8
|
Место и дата рассмотрения предложений участников и подведения итогов закупки: http:// 223.rts-tender.ru.;
Дата подведения итогов закупки: «14» декабря 2016 г.
|
9
|
Информация о валюте, используемой для формирования цены гражданско-правового договора и расчетов с поставщиком: российский рубль.
|
10
|
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате гражданско-правового договора: оплата в иностранной валюте не предусмотрена.
|
11
|
Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения гражданско-правового договора в соответствии с Положением о закупке:
Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 5000,00 (пять тысяч) рублей 00 копеек, что составляет пять процентов начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
В соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг, утвержденным приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» № П/695 от 30.12.2015г. Заказчик в документации о закупке вправе установить требование обеспечения исполнения гражданско-правового договора.
Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Срок предоставления обеспечения исполнения гражданско-правового договора: в течение 4 (четырех) календарных дней со дня получения договора.
Требования к обеспечению исполнения гражданско-правового договора:
Исполнение гражданско-правового договора может обеспечиваться:
- предоставлением банковской гарантии;
Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику;
5) срок действия банковской гарантии, который должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из договора при его заключении;
7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;
8) условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия гражданско-правового договора не менее чем на один месяц.
- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Исполнение гражданско-правового договора может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора определяется участником закупки, с которым заключается данный договор, самостоятельно.
Гражданско-правовой договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается гражданско-правовой договор, обеспечения исполнения гражданско-правового договора в соответствии с Положением о закупке. Договор с участником закупки, обязанным заключить договор, заключается после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора, соответствующего требованиям документации о закупке.
Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения гражданско-правового договора:
Получатель средств: УФК по Республике Бурятия (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Бурятия л/c 20026У52950)
Р/с 40501810700002000002 в отделении НБ Респ. Бурятия Банка России г. Улан-Удэ
ИНН 7705401340 КПП 032643001 БИК 048142001
ОКПО 53008390 ОКТМО 81701000
!!!!!!! В назначении платежа обязательно указывается:
КБК 000 0 00 000 00000000 510 обеспечение исполнения гражданско-правового договора
|
12
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение гражданско-правового договора:
Работник контрактной службы Заказчика, ответственный за заключение гражданско-правового договора – ведущий инженер отдела материально-технического снабжения Гармаева Екатерина Бимбаевна, тел. 8 (3012) 211-449.
|
13
|
Расторжение гражданско-правового договора допускается по основаниям и в порядке, предусмотренным гражданским законодательством РФ.
|
14
|
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: в Приложении № 1 к Разделу 1: Информационная карта.
|
15
|
Порядок формирования цены гражданско-правового договора:
В стоимость услуг входят все расходы, связанные с оказанием данных услуг, в том числе затраты на налоги, пошлины, расходы на страхование, прочие сборы и обязательные платежи, установленные законодательными и нормативными правыми актами РФ, в том числе НДС, которые Исполнитель должен оплачивать при исполнении договора или на иных основаниях должны быть включены в цену договора.
|
16
|
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора составляет –
В связи с невозможностью определения необходимого объема оказываемых услуг, согласно предмету договора, в настоящей документации о проведении открытого аукциона указывается общая начальная (максимальная) цена единицы услуги и общая начальная (максимальная) цена запасных частей и расходных материалов (далее – запасные части): 533 509,35 (пятьсот тридцать три тысячи пятьсот девять) рублей 35 копеек – ТОРГУЕМАЯ ЦЕНА.
Начальная (максимальная) цена единицы услуг: 14 242,80 (четырнадцать тысяч двести сорок два) рубля 80 копеек.
Начальная (максимальная) цена запасных частей: 519 266,55 (пятьсот девятнадцать тысяч двести шестьдесят шесть) рублей 55 копеек.
Начальная (максимальная) цена договора: 90 000 (девяносто тысяч) рублей.
Договор будет заключен с победителем открытого аукциона по цене, сформированной за единицу услуги и единицу запасной части, предложенной победителем, равной начальной (максимальной) цене договора. При заключении договора цена каждой единицы услуги, каждой запасной части, определяется путем снижения начальной (максимальной) цены каждой единицы услуги и каждой запасной части пропорционально снижению общей начальной (максимальной) цены единиц услуг и общей начальной (максимальной) цены запасных частей - торгуемой цены.
Участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену договора (победителем), признается лицо, предложившее общую наиболее низкую цену единиц услуг и единиц запасных частей.
Цена каждой единицы услуги, каждой запасной части является твердой и не может изменяться в ходе исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
|
17
|
Источник финансирования заказа: Внебюджетные средства.
|
18
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг:
Форма оплаты – безналичный расчет.
Срок и порядок оплаты – Оплата производится по факту оказания услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания сторонами акта выполненных работ (услуг), счета - фактуры, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Счет-фактура направляется Исполнителем не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подписания сторонами акта выполненных работ (услуг). Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.
Авансирование не предусмотрено.
|
19
|
Требования к участникам закупок в соответствии с п. 5 Положения о закупках № П/695 от 30.12.2015г.:
1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами № 223-ФЗ.
В настоящем открытом аукционе в электронной форме могут принять участие только субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие аккредитацию на электронной площадке.
|
20
|
|
|