A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства


Скачать 205.59 Kb.
НазваниеA 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела управления образования

администрации города Чебоксары

по Московскому району

______________/ Макаренко З.В. /

« 27 » апреля 2010 г.

A_591

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 1

для субъектов малого предпринимательства

1.Наименование аукциона: открытый аукцион в электронной форме на определение поставщика микроволновой печи

2. Торги проводит: уполномоченный орган - отдел управления образования администрации
г. Чебоксары по Московскому району

Место нахождения: 428000, г. Чебоксары, пр. Московский, 33а

Юридический адрес: 428000, г. Чебоксары, пр. Московский, 33а

Адрес электронной почты: mosk4@cap.ru

Номер контактного телефона: 235-235

Факс: 235-235

Контактное лицо: Выгузова Екатерина Владимировна

Муниципальный заказчик: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 64»

Место нахождения: 428023, г. Чебоксары, ул. Б.Митова, 23

Юридический адрес: 428023, г. Чебоксары, ул. Б.Митова, 23

Номер контактного телефона: 31-51-90

Контактное лицо: Зотова Наталья Ильинична

Специализированная организация – оператор электронного аукциона: Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка»

Место нахождения: Россия, 127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

Представительство в Чувашской Республике: Россия, 428000, г.Чебоксары, ул.К.Маркса, д.52, корпус 2, офис 432.

Адрес электронной почты: platonov@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727-18-77 (доб. 301), (8352) 39-55-43

Контактное лицо: Платонов Александр Анатольевич

3. Сайт в сети Интернет, на котором проводится открытый аукцион в электронной форме: http://zakupki.cap.ru/auk

4. Дата начала подачи заявок для участия в аукционе в электронной форме: 01 мая 2010г.

5. Порядок подачи заявок и регистрации участников размещения заказа для участия в аукционе на сайте в сети Интернет

5.1. Подача заявки для участия в открытом аукционе в электронной форме:

Заявка для участия в открытом аукционе в электронной форме подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе Единая электронная торговая площадка участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://zakupki.cap.ru/auk, используя стандартный браузер.

Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров.

Участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства. Такие участники должны соответствовать требованиям, установленным ст.4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации».

Участники размещения заказа, допущенные для участия в электронном аукционе, признаются участниками электронного аукциона.

5.2. Регистрация участников электронного аукциона на сайте в сети Интернет, на котором проводится открытый аукцион в электронной форме:

Участник электронного аукциона вправе зарегистрироваться на сайте в сети Интернет, на котором проводится аукцион, в любое время до завершения электронного аукциона.

6. Дата и время начала проведения аукциона:

Начало проведения аукциона « 11 » мая 2010г в 10 часов 00 минут по московскому времени.

6.1. Предмет муниципального контракта: микроволновая печь

6.1.1. Начальная цена муниципального контракта: 5000 (пять тысяч) руб.

Источник финансирования: средства республиканского бюджета по отрасли «Образование».

Бюджетная классификация: 974070242199МФ001310

6.1.2. Порядок формирования цены контракта (цены лота): в стоимость поставляемого товара включены все расходы поставщика, в том числе транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

6.1.3. Сроки подписания контракта: не менее чем десять дней и не более двадцати дней со дня размещения протокола аукциона на официальном сайте.

6.1.4. Характеристика и количество поставляемого товара:

Наименование товара

Характеристика

Количество, шт.

Микроволновая печь LG MS-2348 EB


Гарантия: 1 год

Габаритные размеры (В*Ш*Г): 28*49*37 см

Объем камеры: 23 л

Внутренние размеры (В*Ш*Г): 20*33*34 см

Диаметр поворотного стола: 29 см

Материал поворотного стола: стекло

Внутреннее покрытие: Anti Bacteria

Мощность микроволн: 800 Вт

Тип управления: электронное

Дисплей: Текстовый дисплей,

Светящиеся символы дисплея

Цвет светящихся символов: зеленый

Функции: Таймер продолжит. работы до 99 минут

Автоматич. приготовление: 3 режима

Автоматич. размораживание: 4 режима

Встроенные часы: Да

Системы безопасности: Режим ''защита от детей''

Тип открывания дверцы: клавиша

Электропитание: Макс. потребляемая мощность 1200 Вт

Цвет: черный

1

6.1.5. Место поставки товара: ЧР, г. Чебоксары, ул. Б.Митова, 23.

6.1.6. Общие требования к товару: Товар должен быть упакован и упаковка должна обеспечить полную сохранность товара при транспортировке. Товар должен быть изготовлен в соответствии с требованиями нормативных документов и рекомендаций. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, выпуска не ранее 2009 года, наличие сертификата соответствия.

6.1.7. Требования к качеству товаров, качественным (потребительским) свойствам товаров: Товар должен соответствовать ГОСТам (в случаях, когда нормативными правовыми актами РФ соблюдение требований ГОСТа обязательно), иметь санитарно-эпидемиологические заключения, сертификат соответствия.

6.1.8. Условия поставки товара: специализированным автотранспортом поставщика.

6.1.9. Сроки и периоды поставок товара: в течение 30 дней с момента заключения контракта.

7. Требования по комплектности товаров: Товар должен быть скомплектован, все комплектующие по техническим и функциональным характеристикам совместимы с поставляемым товаром.

8. Требования по передаче заказчику технических и иных документов при поставке товаров: При поставке товара все документы, подтверждающие его качество и безопасность, в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара (сертификаты качества, санитрно-эпидемиологические заключения, техническая документация и инструкции по эксплуатации на каждое предлагаемое издание) передаются заказчику.

9. Требования по сроку гарантий качества: Поставщик или указанный поставщиком сервисный центр должен обеспечить гарантийное обслуживание предлагаемого товара в соответствии с гарантийными обязательствами изготовления товара и порядком проведения гарантийного ремонта. Гарантия на товар, должна составлять не менее 12 месяцев с момента поставки.

10. Сведения о включенных в цену товаров налогов и других обязательных платежей: Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат расходов Поставщика на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

11. Форма оплаты - безналичный расчет в российских рублях.

Сроки и условия оплаты - по факту поставки товара, на основании подписанных сторонами акта приема – передачи товара, товарно-сопроводительных документов.

12. Форма, сроки и порядок оплаты товара: путем перечисления на расчетный счет поставщика в российских рублях по мере поступления денежных средств из республиканского бюджета.
Дополнительную информацию можно получить по адресу: 428000, г. Чебоксары, ул. К.Маркса, дом 52, корпус 2, офис 432 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Платонов Александр Анатольевич; номер контактного телефона: (8352) 39-55-43; адрес электронной почты: platonov@roseltorg.ru

Проект

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _____

г. Чебоксары




«____»__________20___ г.

_____________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем Муниципальный заказчик, в лице ___________________________, действующего на основании __________ с одной стороны, и _____________________, именуемый в дальнейшем Поставщик, в лице _____________________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и иного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, на основании размещения заказа на поставку продуктов питания путем проведения открытого аукциона в электронной форме от «___» __________ 20__г. №__ заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Предметом настоящего Контракта является поставка (приобретение) ___________________________ (далее - Товар).

1.2. Ассортимент, количество, стоимость, график поставки и технические характеристики Товара определены в Приложениях № 1-3, которые являются неотъемлемой частью настоящего Муниципального контракта.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

 2.1. Цена Контракта составляет ___________________ руб. (цифрами и прописью), в том числе НДС -_____% ____________________________________________руб. (цифрами и прописью). Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

2.2. Цена Контракта включает общую стоимость всех товаров и сопутствующих услуг, оплачиваемую Муниципальным заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товаров и оказанию сопутствующих услуг по настоящему Контракту.

2.3. Товар оплачивается Муниципальным заказчиком по ценам в соответствии с заявкой (предложением) Поставщика, поданной в ходе размещения муниципального заказа.

3. СРОКИ ПОСТАВКИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании подписанных сторонами акта приема – передачи товара, товарно-сопроводительных документов.

В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Муниципальному заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Муниципальным заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика несет Поставщик.

3.2. Отказ Поставщика от исполнения своих обязательств возможен только в связи с существенными нарушениями условий Контракта Муниципальным заказчиком.

3.3. В случае поставки товаров отдельными частями, входящими в комплект, оплата товара производится Муниципальным заказчиком только после поставки последней части, входящей в комплект.

3.4. Срок поставки: в течение 30 дней с момента заключения контракта.

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Поставщик обязан:

4.1.1. Передать товары Муниципальному заказчику в соответствии с условиями настоящего Контракта; поставляемые товары должны соответствовать техническим характеристикам, указанным в приложении 3 к настоящему Контракту, являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта;

4.1.2. Поставить товары Муниципальному заказчику собственным транспортом за свой счет.

4.1.3. Передать Муниципальному заказчику оригиналы товарно-транспортных накладных и счетов-фактур (не позднее пяти календарных дней, следующих за днем отгрузки товара Муниципальному заказчику), а также Акты приема-передачи товара, подписанные Поставщиком.

4.1.4. Участвовать в приемке-передаче товаров в соответствии с разделом 5 настоящего Контракта

4.1.5. Предоставить сертификаты и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.6. Устранять недостатки товара и некомплектность в течение 3 дней с момента заявления о них Муниципальным заказчиком.

Расходы, связанные с устранением недостатками товара и некомплектности, несет Поставщик.

4.1.7. По требованию Муниципального заказчика заменить товар на товар, соответствующий по качествам условиям настоящего Контракта, либо вернуть все денежные средства, полученные в счет оплаты товара, в течение 5 банковских дней с даты получения соответствующего требования Муниципального заказчика и забрать товар, при обнаружении недостатков и невозможности их устранения на месте.

4.2. Муниципальный заказчик обязан:

4.2.1. Принять товар в соответствии с разделом 5 настоящего Контракта и, при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик товара и сопутствующих услуг, подписать Акт приема-передачи товара и передать один экземпляр Поставщику.

4.2.2. Оплатить поставку товара и исполнение сопутствующих услуг в соответствии с условиями настоящего контракта.

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРОВ

5.1. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения настоящего Контракта определяет должностное лицо (лиц), непосредственно участвующих в контроле за ходом поставки товаров, для проверки соответствия их количества, технических характеристик и потребительских свойств, а также комплектности и качества требованиям, установленным в настоящем Контракте, и доводит соответствующую информацию до сведения Поставщика.

5.1.1. Уполномоченным должностным лицом Заказчика по приемке Товара является ______________________________________________________.

5.2. Приемка товаров осуществляется по адресу: ___________________________________. При приемке уполномоченное должностное лицо Заказчика в присутствии представителя Поставщика обеспечивает проверку количества, комплектности и качества товара на соответствие требованиям настоящего Контракта.

5.3. При обнаружении несоответствия количества, комплектности и качества поставленного товара требованиям стандартов, условиям настоящего Контракта, либо данным, указанным в сопроводительных документах к товару и удостоверяющим его качество, уполномоченное должностное лица заказчика приостанавливает дальнейшую приемку товара и незамедлительно информирует руководителя Заказчика.

5.4. Заказчик формирует комиссию для составления акта, в котором указывается перечень и количество осмотренного товара, характер выявленных при приемке недостатков. Акт направляется Заказчиком Поставщику в день его подписания комиссией.

5.5. Поставщик, получивший уведомление о недостатках поставленного товара обязан без промедления заменить поставленные товары товарами надлежащего качества в течение 3 рабочих дней. В случае нарушения Поставщиком установленных сроков замены товара, поставщик несет ответственность в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом и действующим законодательством.

5.7. По факту приемки товара, Муниципальным заказчиком составляется Акт приемки-передачи товаров (образец формы - приложение № 4), подписываемый уполномоченными на это лицами и скрепленный печатями Сторон.

5.8. Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке товара по настоящему Контракту считается факт передачи и сборки товара Поставщиком, что подтверждается Актом приемки-передачи товара (без претензий).

Право собственности на товар переходит по настоящему Контракту с момента подписания Сторонами Акта приемки-передачи товара.

5.9. Упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям ГОСТа, импортный товар - международным стандартам упаковки.

5.10. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы.

5.11. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара.

5.12. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Уборка и вывоз упаковки производятся силами Поставщика или за его счет.

6. Гарантии качества товара

6.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с Российским законодательством.

6.2. Качество товара, поставляемого по настоящему Контракту, должно соответствовать требованиям ГОСТов и настоящего Контракта, изложенных в показателях качества технической характеристики, закрепленных в приложении 3 к настоящему Контракту.

6.3. На поставляемый товар Исполнитель дает гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара.

Гарантийный срок на поставляемый товар определяется в Технических характеристиках (приложение 3).

Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного товара.

6.4. В период гарантийного срока Исполнитель обязуется за свой счет проводить необходимый ремонт, устранение недостатков, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Поставщиком своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Муниципальный заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размере 0,1 % стоимости Товара, исполнение обязательств в отношении которых просрочено Поставщиком.

7.4. В случае поставки Товара ненадлежащего качества Поставщик уплачивает Муниципальному заказчику штраф в размере 1,0 процентов от цены Контракта. Уплата штрафа не освобождает Поставщика от надлежащего выполнения обязательств по настоящему Контракту.

7.5. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки.

8. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

8.1. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из сторон своих обязательств, другая сторона может направить претензию либо обратиться за разрешением спорных вопросов в Арбитражный суд Чувашской Республики без соблюдения претензионного порядка.

8.1.1. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему Контракту, Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее (10) десяти календарных дней с даты ее получения.

9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Настоящий Контракт действует с момента его регистрации в Реестре контрактов до полного исполнения сторонами своих обязательств. Контракт должен быть зарегистрирован Муниципальным заказчиком в указанном реестре в течение 3 дней со дня его подписания обеими Сторонами.

9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту, не противоречащие действующему законодательству РФ, оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме и подлежат регистрации в Реестре контрактов.

9.3. Поставщик не вправе предавать свои права и обязанности по настоящему Контракту, полностью или частично, другому лицу, без предварительного письменного согласия Муниципального заказчика.

9.4. Поставщик представляет по запросу Муниципального заказчика, в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту.

9.5. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с Контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим представлением оригинала. Уведомление вступает в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено законом или настоящим Контрактом.

9.6. Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

9.7. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

9.8. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ СТОРОН И ПОДПИСИ СТОРОН

К настоящему Контракту прилагаются:

Приложение 1 - Спецификация;

Приложение 2 - График поставки

Приложение 3 - Техническая характеристика поставляемого товара (техническое задание)

Приложение 4 - Акт сдачи-приемки товара

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

ПОСТАВЩИК

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

_________________ /

__________________

_________________/

__________________







"___"___________________

"___"___________________

Приложение 1

к муниципальному контракту

№ ____ от « ___» _______________200_ г.

Спецификация поставляемых товаров

Наименование товара

Ед.изм.

Цена за ед. в руб. (с учетом НДС)

НДС

в руб.

Количество

Сумма

в руб. (с учетом НДС)

Сумма НДС в руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 



ЗАКАЗЧИК




ПОСТАВЩИК



















"___"___________________




"___"___________________

 

Приложение 2

к муниципальному контракту

№ ____ от « ___» _______200_ г.

 

 

ГРАФИК ПОСТАВКИ

 

№№

Наименование товара

Ед.изм.

Коли-чество

Срок исполнения,

поставки

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКАЗЧИК




ПОСТАВЩИК



















"___"___________________




"___"___________________

 Приложение 3

к муниципальному контракту

№ ____ от « ___» _____________200_ г 

Техническая характеристика

(техническое задание)

поставляемого товара

 

пп

Наименование товара

Соответствие действующим стандартам и нормативно-технической документации

Гарантийный срок

Срок службы товара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ЗАКАЗЧИК




ПОСТАВЩИК



















"___"___________________




"___"___________________

Приложение 4

к муниципальному контракту

№ ____ от « ___» ______200_ г 

АКТ

приемки-передачи товаров

Г. Чебоксары




«____»__________200_ г.










_____________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________(Ф.И.О.), действующего на основании ______________(Устава, Положения, Доверенности), с одной стороны, и _____________________(наименование организации), именуемое в дальнейшем «Поставщик», действующего на основании ________________ (Устава, Положения, Доверенности), с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», составили настоящий акт о нижеследующем:

 

1. В соответствии с муниципальным контрактом №___ от «___»__________200_ г. Поставщик выполнил все обязательства по поставке товаров и оказанию сопутствующих услуг, а именно

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Фактическое качество товаров и сопутствующих услуг соответствует (не соответствует) требованиям Контракта:

________________________________________________________________________

3. Вышеуказанные поставки согласно муниципальному контракту должны быть выполнены «__»_______________ 200_ г., фактически выполнены «__»___________________ 200_ г.

 4. Недостатки товаров, сопутствующих услуг (выявлены, не выявлены)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

5. Результат работ по договору:

Сдал




Принял

Поставщик




Заказчик










М.п




М.п.

Похожие:

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства iconИзвещение о проведении аукциона в электронной форме
Наименование аукциона в электронной форме: аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных...

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства iconИзвещение о проведении аукциона в электронной форме
Наименование аукциона в электронной форме: Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных...

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства iconАо «россельхозбанк» утверждено конкурсной комиссией
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме только среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право...

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства iconАо «россельхозбанк» утверждено конкурсной комиссией
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме только среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право...

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства iconО проведении открытого аукциона
Краснодарского края» прилагаемое извещение о проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку...

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства iconО проведении открытого аукциона
Краснодарского края» прилагаемое извещение о проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку...

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства iconФгуп «Охрана» Росгвардии утвержда ю
Извещение о проведении аукциона в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора...

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства iconО проведении открытого аукциона
Просим разместить на официальном сайте «Госзаказ Пермского края» до 25. 08. 2009г информацию о проведении открытого аукциона для...

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства iconО проведении открытого аукциона в электронной форме и в
Центральное информационно-техническое таможенное управление сообщает об изменениях в проведении открытого аукциона в электронной...

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства iconИзвещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на...
Участники размещения заказа, которые будут принимать участие в настоящем открытом аукционе в электронной форме, должны соответствовать...

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства iconИзвещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме,...

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства iconИзвещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме,...

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства iconИзвещение о проведении открытого аукциона в электронной форме
Н. Ф. Гамалеи» Министерства здравоохранения Российской Федерации объявляет о проведении открытого аукциона в электронной форме на...

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства iconИзвещение и документация о проведении закупки в электронной форме...
Просвязь» (далее пао «ГИпросвязь», Заказчик) сообщает о проведении закупки способом Запрос котировок в электронной форме среди субъектов...

A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №1 для субъектов малого предпринимательства iconРеспублики Крым «Крымэнерго»
Извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск